avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

iperov

1000W, 10Ач, педальный привод отсутствуют.
Суммарный вес 93кг (65кг мой + 20кг вел + 5кг аккум + 3кг одежды)
50кмч = 25км.
20кмч = 47км.


Магистр

Цитата: mevial от 10 Дек. 2010 в 10:46
9C, 32км на 50км/ч без педалей, батарея vpower 48V15Ah(актуальных 13Ач), вес велосипеда 35кг, мой - 68кг, бутылки с водой - 24-30кг(4 -5шт)
уважающий результат!!! :bf:

aleks17121960

Вес 41кг,мой 72кг,350Вт,24В,36А.ч(4 на 18А.ч,свинец),26км/ч,пробег около 60-70км(дальше 35-40км не ездил) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: iperov от 10 Дек. 2010 в 13:30
1000W, 10Ач, педальный привод отсутствуют.
Суммарный вес 93кг (65кг мой + 20кг вел + 5кг аккум + 3кг одежды)
50кмч = 25км.
20кмч = 47км.
А напряжение на борту какое?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


ReSharVladimir

Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Магистр

Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 18:49
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
как вы его розсчитали? Я думаю это мало кому будет интересно!!!

mevial

Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 18:49
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
Скорость обязательно, удельный расход на разных скоростях разный. На 50км/ч - 21Втч/км(ищу подвох, должно быть 18Втч/км)
Цитата: Магистр от 10 Дек. 2010 в 20:48
как вы его розсчитали? Я думаю это мало кому будет интересно!!!
Так формулу же написали, а вообще есть такой прибор, цикланалист, он показывает в том числе и удельный расход.

TRO

Цитата: mevial от 10 Дек. 2010 в 20:56
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 18:49
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
Скорость обязательно, удельный расход на разных скоростях разный. На 50км/ч - 21Втч/км(ищу подвох, должно быть 18Втч/км)
Цитата: Магистр от 10 Дек. 2010 в 20:48
как вы его розсчитали? Я думаю это мало кому будет интересно!!!
Так формулу же написали, а вообще есть такой прибор, цикланалист, он показывает в том числе и удельный расход.
Не считайте по этой формуле, особенно если свинец(он в тяговом режиме паспортную ёмкость полюбому не отдаст), только введёте людей в заблуждение. Ватчасы на километр нужно мерять ваттметром.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ReSharVladimir

Цитата: TRO от 10 Дек. 2010 в 21:29
Цитата: mevial от 10 Дек. 2010 в 20:56
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 18:49
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
Скорость обязательно, удельный расход на разных скоростях разный. На 50км/ч - 21Втч/км(ищу подвох, должно быть 18Втч/км)
Цитата: Магистр от 10 Дек. 2010 в 20:48
как вы его розсчитали? Я думаю это мало кому будет интересно!!!
Так формулу же написали, а вообще есть такой прибор, цикланалист, он показывает в том числе и удельный расход.
Не считайте по этой формуле, особенно если свинец(он в тяговом режиме паспортную ёмкость полюбому не отдаст), только введёте людей в заблуждение. Ватчасы на километр нужно мерять ваттметром.
Это ясно, но, по моему скромному мнению, по этой формуле можно сравнивать свинец со свинцом (но не в коем случае не свинец с литием!).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TRO

Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 22:11
Это ясно, но, по моему скромному мнению, по этой формуле можно сравнивать свинец со свинцом (но не в коем случае не свинец с литием!).
ИМХО к ватчасам на километр эта формула не имеет никакого отношения, ибо в ней участвует ёмкость батареи которая не есть величина постоянная. Даже в литии она зависит от разбаланса, качества сборки (не отвалилось ли пару банок внутри), типа элементов (пакетики или банки) и старения.
По свинцу всё ещё хуже. У одного свинца много и он ездит на 0.5C. А у другого мало и он на токах около 2C гоняет. Разница по этой недоформуле будет в разы(а с ватметром расхождения будут и того больше).
В принципе кому надо тот и так посчитает.  А те у кого есть цикланалист, пусть выдают реальные данные.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Магистр

Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 22:11
Цитата: TRO от 10 Дек. 2010 в 21:29
Цитата: mevial от 10 Дек. 2010 в 20:56
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 18:49
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 12:05
Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Я бы предложил еще написать удельную энергоемкость (точнее, расход) на 1 км пробега. Мой результат:
48В х 9Ач / 13км = 33,23 Втч/км
Скорость обязательно, удельный расход на разных скоростях разный. На 50км/ч - 21Втч/км(ищу подвох, должно быть 18Втч/км)
Цитата: Магистр от 10 Дек. 2010 в 20:48
как вы его розсчитали? Я думаю это мало кому будет интересно!!!
Так формулу же написали, а вообще есть такой прибор, цикланалист, он показывает в том числе и удельный расход.
Не считайте по этой формуле, особенно если свинец(он в тяговом режиме паспортную ёмкость полюбому не отдаст), только введёте людей в заблуждение. Ватчасы на километр нужно мерять ваттметром.
Это ясно, но, по моему скромному мнению, по этой формуле можно сравнивать свинец со свинцом (но не в коем случае не свинец с литием!).
мне кажется что вы немного отошли от темы, из 17 постов только половина по теме!

yuri

1. 40км при 20км/ч
2. 30км/ч max
3. 4*12Ач AGM
Электра 500Ватт, серое 48В
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

botas

Дублирую: https://electrotransport.ru/index.php/topic,4767.msg68303.html#msg68303

при средней скорости 18.9 км/ч получилось 1.093 Ач на 4.2 км; [0.26 Ач/км = 13 Втч/км (при 50 В)]
при средней скорости 28.6 км/ч получилось 1.450 Ач на 4.4 км  [0.33 Ач/км = 16.5 Втч/км (при 50 В)]

Батареи - Ping 48В 20 Ач. Реальная энергоемкость чуть больше 1 кВт*ч.

Пробег считается легко:
20 А*ч / 1.093 А*ч * 4.2 км ~= 77 км
20 А*ч / 1.450 А*ч * 4.4 км ~= 60 км

Магистр

#32
Цитата: botas от 11 Дек. 2010 в 02:19
Дублирую: https://electrotransport.ru/index.php/topic,4767.msg68303.html#msg68303

при средней скорости 18.9 км/ч получилось 1.093 Ач на 4.2 км; [0.26 Ач/км = 13 Втч/км (при 50 В)]
при средней скорости 28.6 км/ч получилось 1.450 Ач на 4.4 км  [0.33 Ач/км = 16.5 Втч/км (при 50 В)]

Батареи - Ping 48В 20 Ач. Реальная энергоемкость чуть больше 1 кВт*ч.

Пробег считается легко:
20 А*ч / 1.093 А*ч * 4.2 км ~= 77 км
20 А*ч / 1.450 А*ч * 4.4 км ~= 60 км
ого вы что на велосипеде межгородские перевозки осуществляете?!

междугородние

ReSharVladimir

Цитата: TRO от 10 Дек. 2010 в 23:54
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 22:11
Это ясно, но, по моему скромному мнению, по этой формуле можно сравнивать свинец со свинцом (но не в коем случае не свинец с литием!).
ИМХО к ватчасам на километр эта формула не имеет никакого отношения, ибо в ней участвует ёмкость батареи которая не есть величина постоянная. Даже в литии она зависит от разбаланса, качества сборки (не отвалилось ли пару банок внутри), типа элементов (пакетики или банки) и старения.
По свинцу всё ещё хуже. У одного свинца много и он ездит на 0.5C. А у другого мало и он на токах около 2C гоняет. Разница по этой недоформуле будет в разы(а с ватметром расхождения будут и того больше).
В принципе кому надо тот и так посчитает.  А те у кого есть цикланалист, пусть выдают реальные данные.
Спасибо! За разумное объяснение +1 в карму! :ay:

Уважаемый Магистр! Для того, чтобы такой опрос был не только интересен, но и реально полезен, необходимы и другие данные, о которых, например, уже упоминал ув. LW6600. А то получается не опрос, а "просто так потрындеть".  :bn: 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

botas

Цитата: Магистр от 11 Дек. 2010 в 11:22
ого вы что на велосипеде межгородские перевозки осуществляете?!
С педалированием можно и междугородные, только будет очень долго.
Чтобы нормально ехать на дальняк, надо батареек как у Fas_r7 поставить.

Магистр

Цитата: botas от 11 Дек. 2010 в 13:36
Цитата: Магистр от 11 Дек. 2010 в 11:22
ого вы что на велосипеде межгородские перевозки осуществляете?!
С педалированием можно и междугородные, только будет очень долго.
Чтобы нормально ехать на дальняк, надо батареек как у Fas_r7 поставить.
о да у него батареи!!!! я прозрел когда увидил сварку работающую от акума!!! :D