avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Магистр

Цитата: ReSharVladimir от 11 Дек. 2010 в 11:34
Цитата: TRO от 10 Дек. 2010 в 23:54
Цитата: ReSharVladimir от 10 Дек. 2010 в 22:11
Это ясно, но, по моему скромному мнению, по этой формуле можно сравнивать свинец со свинцом (но не в коем случае не свинец с литием!).
ИМХО к ватчасам на километр эта формула не имеет никакого отношения, ибо в ней участвует ёмкость батареи которая не есть величина постоянная. Даже в литии она зависит от разбаланса, качества сборки (не отвалилось ли пару банок внутри), типа элементов (пакетики или банки) и старения.
По свинцу всё ещё хуже. У одного свинца много и он ездит на 0.5C. А у другого мало и он на токах около 2C гоняет. Разница по этой недоформуле будет в разы(а с ватметром расхождения будут и того больше).
В принципе кому надо тот и так посчитает.  А те у кого есть цикланалист, пусть выдают реальные данные.
Спасибо! За разумное объяснение +1 в карму! :ay:

Уважаемый Магистр! Для того, чтобы такой опрос был не только интересен, но и реально полезен, необходимы и другие данные, о которых, например, уже упоминал ув. LW6600. А то получается не опрос, а "просто так потрындеть".  :bn: 

не ну можно в принцепе. Я прошу всех респондентов писать данные в столбик и фото ставить!!! При этом важно делать в такой форме:
макс скор
макс проб
аккумы
а дальше уже что угодно
П.С
что все боятся вылаживать фотки!?
мас

илс

все-таки надо уважить автора темы  :)

скорость до 55 км/ч
пробег от 15 до 35км (сильно зависит от скорости и педалирования)
батарея ЛиПо   16С2П (60В10Ач) 4,6кг

Собств. вес 90кг, вес вела не замерял, фото прилагается.

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: TRO от 10 Дек. 2010 в 21:29
Не считайте по этой формуле, особенно если свинец(он в тяговом режиме паспортную ёмкость полюбому не отдаст), только введёте людей в заблуждение. Ватчасы на километр нужно мерять ваттметром.
Не знаю как кто, а я в формулу ставлю потраченные Ач, а не номинальные, естественно, что номинал мы получим только разряжая в лабораторных условиях малым током. Мои 13Ач это то, что я увидел на цикланалисте, когда вел просто перестал ехать. Из 52В тогда оставалось 45В(в цикл аналисте настроил блокировку троттлера по достижении 45В, не люблю когда БМС уходит в блокировку, фара вырубается, а так хоть и на педалях, но с фарой. Кстати в последнюю поездку я потратил 13Ач на 14км, продираться сквозь мокрый проваливающийся снег даже с мотором было тяжело, максималка на прямом участке - 15км/ч, потребление 2кВт.

ReSharVladimir

Фото вдогонку:

Если нужно больше фоток, можно также пройти по первой ссылке в автоподписи.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Магистр

Цитата: ReSharVladimir от 11 Дек. 2010 в 19:36
Фото вдогонку:

Если нужно больше фоток, можно также пройти по первой ссылке в автоподписи.
где вы его покупали?

ReSharVladimir

Цитата: Магистр от 13 Дек. 2010 в 19:40
Цитата: ReSharVladimir от 11 Дек. 2010 в 19:36
Фото вдогонку:
Если нужно больше фоток, можно также пройти по первой ссылке в автоподписи.
где вы его покупали?
Так первая ссылка в автоподписи все объясняет. ;)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

FAS_r7

Просили отписаться в этой теме, лично.  писаюсь  :bj:

Не ВЕЛОСИПЕД у меня, совсем. Но зато "Молния"
Дальность от 70км до где-то 150км.
при скорости 70кмч или 35...40кмч тошниловки соответственно.
аккумы - LiPo. Конфиг 70В*40Ач.  Недавно перешел на 48В*60Ач, т.е. режим полёта отменяется, пока, на зиму. :D

AntonPo

Ну и я напишу)
У меня все просто:

30км
30 км/ч.
Li-Po 44.4V 10.4Ah

Вес мотор-колеса с аккумуляторами вместе около 5 кг.

Магистр

Цитата: AntonPo от 14 Дек. 2010 в 22:58
Ну и я напишу)
У меня все просто:

30км
30 км/ч.
Li-Po 44.4V 10.4Ah

Вес мотор-колеса с аккумуляторами вместе около 5 кг.
а чё такой легкий?

mevial

Цитата: Магистр от 15 Дек. 2010 в 11:09
Цитата: AntonPo от 14 Дек. 2010 в 22:58
Ну и я напишу)
У меня все просто:

30км
30 км/ч.
Li-Po 44.4V 10.4Ah

Вес мотор-колеса с аккумуляторами вместе около 5 кг.
а чё такой легкий?
Так липо довольно маленькой ёмкости(3кг) и qute 128(2кг)

Магистр

Цитата: mevial от 15 Дек. 2010 в 11:20
Цитата: Магистр от 15 Дек. 2010 в 11:09
Цитата: AntonPo от 14 Дек. 2010 в 22:58
Ну и я напишу)
У меня все просто:

30км
30 км/ч.
Li-Po 44.4V 10.4Ah

Вес мотор-колеса с аккумуляторами вместе около 5 кг.
а чё такой легкий?
Так липо довольно маленькой ёмкости(3кг) и qute 128(2кг)
а движок?

mevial

Цитата: Магистр от 15 Дек. 2010 в 14:54
Цитата: mevial от 15 Дек. 2010 в 11:20
Так липо довольно маленькой ёмкости(3кг) и qute 128(2кг)
а движок?
ещё раз: qute 128 <-- это движок, точнее МК, обсуждается здесь же под названием GM-128 похоже, что оно же.

славян

Цитата: yuri от 11 Дек. 2010 в 00:05
1. 40км при 20км/ч
2. 30км/ч max
3. 4*12Ач AGM
Электра 500Ватт, серое 48В
Однако...А я собрался на 9А\Ч куда-то ездить на таком моторе :bw:
Нас всё меньше... с каждым часом!

Магистр

Цитата: славян от 15 Дек. 2010 в 18:02
Цитата: yuri от 11 Дек. 2010 в 00:05
1. 40км при 20км/ч
2. 30км/ч max
3. 4*12Ач AGM
Электра 500Ватт, серое 48В
Однако...А я собрался на 9А\Ч куда-то ездить на таком моторе :bw:
все зависит от батареи, на свинце далеко не заедишь, но с литием дела получше

yuri

Цитата: славян от 15 Дек. 2010 в 18:02
Цитата: yuri от 11 Дек. 2010 в 00:05
1. 40км при 20км/ч
2. 30км/ч max
3. 4*12Ач AGM
Электра 500Ватт, серое 48В
Однако...А я собрался на 9А\Ч куда-то ездить на таком моторе :bw:
На 9Ач для электры 30км при 20 км/ч. Можно еще педальками помочь. Для города неплохо.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

rfSilent

Цитата: славян от 15 Дек. 2010 в 18:02
Цитата: yuri от 11 Дек. 2010 в 00:05
1. 40км при 20км/ч
2. 30км/ч max
3. 4*12Ач AGM
Электра 500Ватт, серое 48В
Однако...А я собрался на 9А\Ч куда-то ездить на таком моторе :bw:
Аналогичный набор от электры и аккумы 9Ач "МастАК" (не тяговые) с радиорынка. Езжу около полугода, начинал летом, зимой не прекращаю. Летом пробег был около 30 км по горкам без помощи педалей при плавном старте и средней скорости (если не гнать) около 25 км\ч.
Сейчас, при тех же условиях, пробег около 12-13 км.
Переодически приходилось ездить на расстояния до 75 км (естественно в режиме гибрида) -- ниразу не приехал с усевшимся в ноль аккумом.
PS. для того что бы в одном месте суммировать опыт использования электровелика (а в будущем и, возможно, другой электротехники) сделал себе жж аккаунт -- etransport.livejournal.com. Там уже начал расписывать поведение своей конфигурации в разных условиях.

nikvic

Цитата: iperov от 10 Дек. 2010 в 13:30
1000W, 10Ач, педальный привод отсутствуют.
Суммарный вес 93кг (65кг мой + 20кг вел + 5кг аккум + 3кг одежды)
50кмч = 25км.
20кмч = 47км.
И напряжение - 48в, итого энергия ~500вт-ч.
  Результаты, характерные для э-скутера с приличной аэродинамикой
Значит, для 20км/ч требуется ~10втч/км, для 50км/ч ~20втч/км.
Относительный расход энергии - это просто сила, а сила сопротивления  для нас считается как
   F0+c*V^2.