avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

strannik

Пардон.
Забыл указать что это лигерад и шел с ограничением 1KW на 1 положении мощности, только иногда переключая на 2.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

илс

[user]strannik[/user], это на трассе?
Для трассы, для лигерада -  норм, для города слишком мало.
В городе, при средней 35км/ч, расход, как правило, выше 18Втч/км  ;-)

strannik

#488
В городе меньше 20 не было ни разу. Разгон, торможение, горки.
По трассе на 24 км в обе стороны при средней 30км/ч было 11 Втч/км, но ползти страшно, фуры летают.
Сейчас 3KW поставлю посмотрю как с миникрошкой пробег изменится, а то на 1.5 KW на подъемах скорость почти в ноль падала, моторчик был скоростной, на 48В 70 км/ч.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

В.К

Цитата: mr.Dream от 31 Авг. 2016 в 19:17
Цитата: strannik от 31 Авг. 2016 в 18:25
Средняя по PW 48 км/ч, максимальная 70км/ч, удельный расход 18, многовато
Да как многовато? Как то подозрительно мало, наоборот. Может что не правильно настроено? Или педали? Но как педалить на такой скорости?
Чтобы держать крейсерскую 50 нужно киловатта полтора, это как раз на час работы батарейки. Не верю, что на киловатте можно 50 ехать. Мне ну никак не получается )

Хз у кого как, но на редукторном МАС-е вполне реально.  ;-) По крайней мере летом в лёгкой одежде и малым воздушным сопротивлением.
Сколько раз замечал что если нет встречного ветра (и уж не говоря про попутный), то стабильняк по плоскачу шоссе под 48-50км/ч на ~920ваттах на коих больше всего и катаю (12А и 76-78в средних в тяге). А если ветерок попутный или много попутного фуробразгого транспорта обгоняет (на 4рядом шоссе к примеру), то и более 50кч/ч вплоть до моей максималки 54-55км/ч по плоскачу (для которых обычно какраз и нужно 1,5кв) !  :eureka: :dance:

Так что у всех расход разный на те-же скорости, многое зависит от кофинга ну и сопротивления воздуха само собой.

Вообщем писал выше что на моём кофинге тяговый редукторник + высоковольтная батарея и 780в/ч ёмкость самой батарейки, при таком-же потреблении-скорости стабильно хватает на +50км шоссейного пробега, ну 45км самое малое при самом неблагоприятном раскладе.

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 23:56
[user]strannik[/user], это на трассе?
Для трассы, для лигерада -  норм, для города слишком мало.
В городе, при средней 35км/ч, расход, как правило, выше 18Втч/км  ;-)

При покатушках по той-же Москве и разгонах и удержании крейсерской до 45-50км/ч, у меня в пределах. ~15Втч/км.  :pardon:
Вообщем из наблюдений уверено хватает на те-же 50км пробега ато и более.

За что кстати очередной раз благодарностью за помощь в подборе оптимального кофинга (кстати когда наконец сделают доступ +вать в карму для новичков ?).  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 06 Нояб. 2016 в 10:52
При покатушках по той-же Москве и разгонах и удержании крейсерской до 45-50км/ч, у меня в пределах. ~15Втч/км.  :pardon:
Ох, и нефига себе расход.  O_O
Завидую, чо...видимо связка тяговый МАК и восоковольтный конфиг с инфинеоном, это апогей КПД.   B-)
Не знал...к примеру, .у меня мопед с табуреточной посадкой.
На 40+крейсерской, редко бывает менее 18Втч на км.   :ah: Это с учетом освещения, конечно.
Видимо, пора возвращаться к инфинеону.  ;-D

strannik

Катал сначала максус 500 в купе с синусным комплектным контроллером, а сейчас стоит мини крошка и расход снизился.
Редукторники хороши при легком аппарате и не больших скоростях, до 30 км/ч.
Но это мой опыт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

artemis

Подскажите кто в теме, это нормально или нет?
В общем купил китайский кит -  батка 13mah/48v, мотор 350w, подсоединил без PAS, съездил на полном заряде на 32 км, с подгазовками в горки и просто когда требовали ноги, особенно не экономил. В общем на дисплее показывает что батарея не просела вообще, на батарее так же показывает полный заряд, когда нажимаешь кнопку (на фотках). Я рад конечно, но может это ненормально?
В дисплее инфа настроена на колесо 700c, судя по трекеру с телефона показывает вполне реальное время пробега.




edw123

Цитата: artemis от 20 Июль 2017 в 12:24
Подскажите кто в теме, это нормально или нет?
В общем купил китайский кит -  батка 13mah/48v, мотор 350w, ... 32 км
13Ач*48В=625ВтЧ. При скорости в 30км/ч потребление около 15ВтЧ/км. Итого проедется 625/15
~40км. С ногами и до 60км дотянет.

artemis

[user]edw123[/user], Проехал с ногами 90 км и еще что то осталось в батарее. Непостоянное кручение педалей, с подгазовками. Все честно, километраж поверял по GPS. Скорость 23-33км/ч. Без педалей еще не пробовал, но думаю, расчет верен - будет около 40-45 км


ttt01

Катал седня с ватметром, акк 15.9 ач 48в.  Показал 10,5 ач потраченных и 350 ватчас потраченных. Не пойму, одно с другим не стыкуется. В чем секрет?

ra6fnq

а напряжение до скольки вольт под нагрузкой проседает?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ttt01

Так в начале не более до 48в., а в конце до 42в

ra6fnq

Значит в пиковых нагрузках просадка ещё ниже (мой ваттметр показывает минимальное напряжение за поездку)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ttt01

Мне вот что интересно. Более вольтажная батарея при той же емкости в ач имеет больше ваттчас.
а расходовать если в амперах, то более вольтажная не имеет преимуществ. Не знаю понятно ли что имею ввиду. В общем какие показания ближе к реально потраченным емкостям  -- в ват час или ач?

ttt01

Дело не в просадке. а в мощности. если ехать не в полный газ часть пути, амперы жрет, а мощность ниже. показания в ач будут больше , чем в ватт час.

ra6fnq

Конечно в Ваттчасах. У меня были батареи в 36, 48, сейчас 60 v. 60х24 Ачаса, в теории 1440 Втчас, а на практике, из за просадки напряжения на мах токе, ёмкость ниже. у меня обычный расход 12 - 13 Втчас/км.
Хорошо бы проверить ваш ваттметр, подключив более-менее правдивые вольтметр и амперметр.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Тоже добавлю свои данные, раз тема про дальность.
Сначала купил 2 литиона 48V по 11.6Ah (установил по бокам рамы).
Это давало мне 35-40 км пробега без педалей на максималке 40-45
при расходе 17Wh/km.
Ну, не берет мой бафанг больше 60% ёмкости литиона.
Докупил 3-й такой же аккум (поставил под раму на площадку,
что крепится к трубе под седлом).
А этим летом поставил лифер 21 Аh 11кг на задний багажник.
Лифер просел - даёт мне только 43км дальности.
И теперь у меня гарантированный пробег 100-105 км
без педалей на максималке.
Хорошо, что я не продал этот лифер по дешевке.
Предлагали только 12 тыс рублёв.
А для установки сзади, я специально купил багажник с креплением
на подседельный штырь. И поэтому баланс вела практически не нарушился.
Очень рекомендую такие багажники.
Теперь в дальняки вожу все 4 аккум - 20 кг.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

[user]programmer001[/user],
так   ваш лион не может дать более 60%,потому что он не расчитан на бафовские токи.
Кидайте в паралель ваши лионы,тогда может в упряжке и потянут.
Китай батареи как раз так и работают.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0