Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Моя эволюция детского электротранспорта  (Прочитано 1167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L.M.A.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Россия, Вологда
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Делалось в течении нескольких лет для детей 3-6 лет
1. Задние колёса - привод от дворников на каждое, переднее - гибрид потрохов от шуруповерта и редуктора от болгарки. 12 вольт автоакк. или литий 4s скорость 2-3 км/ч, грузоподъемность 50 кг
2. 36 вольт 350 ватт, мотор колесо от скутера, детали от велосипеда школьник и велоприцепа, скорость 20 км/ч, везет 70 кг., 3 акк 9ач. от ИБП.
3. 36 вольт 800 ватт мотор bafang, вилка от складного аиста, скорость 16 км/ч, везет до 200 кг. акк 3*17 ач от ИБП или литий 10s, на нем и сам катаюсь



Если интересно подробнее - спрашивайте  :-)

AMDXP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, а можно поподробнее фотографий по первому аппарату, привод от дворников ? И по электрике, что использовалось для питания и управления двигателями.

L.M.A.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 4
  • Россия, Вологда
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел старые фотографии. Моторчик используется с редуктором, от него привод на колесо. Тяга и кпд слабые, мотор ощутимо греется, один тянет плохо, поэтому потом сделал еще на другую сторону.
Год поездили - мало. Сделал привод на переднее колесо: мотор с редуктором от шуруповерта и редуктор от угловой болгарки.
Электрика: 12 вольт авто свинец или 4s литий (н. котлета) выключатель клавишный, автореле, на передний мотор еще кнопка, зажатая так чтобы уравнять обороты с задним приводом.
Итог: мощность и скорость 2-3 км/ч откровенно маловата, хотя и тащит троих по траве издавая разные звуки.
Скорость не регулируется - нажал - едет, отпустил - встал (особенность червячных редукторов)
Что-то подобное есть смысл делать при наличии моторчиков (т.е. делал из старого хлама) В целом по потребительским качествам сравнимо со средними по цене пластмассовыми детскими эл. велосипедами
Если покупать комплектующие - то лучше как на второй велосипед  (с12 д. мотор колесом получился гораздо интереснее, намного лучше того что обычно продают для детей)




AMDXP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 8
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Скорость не регулируется - нажал - едет, отпустил - встал (особенность червячных редукторов)
Что-то подобное есть смысл делать при наличии моторчиков (т.е. делал из старого хлама) В целом по потребительским качествам сравнимо со средними по цене пластмассовыми детскими эл. велосипедами
Если покупать комплектующие - то лучше как на второй велосипед  (с12 д. мотор колесом получился гораздо интереснее, намного лучше того что обычно продают для детей)



да при такой скорости регулятор оборотов просто не нужен, вот когда нажал на педаль и сразу 8 кмч едет, тогда да, нагрузка на редукторы ощутимая.  :-)

А так довольно интересное решение  :wow:

Страницы: 1Вверх