avatar_tatyana

батарейка сдохла...

Автор tatyana, 21 Март 2016 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

Добрый  вечер! при тестировании велика после зимы, колесо начинает крутиться и останавливается... по ходу одна из пластин в батарейке сдохла...при
вскрытии оказалась, что желтопузые китайцы подсунули мне ещё в китае одну пластину заклееную на корпусе - см. фото. Я не жалуюсь - просто прошу помочь - я нашла на алибабе эти пластины - хотелось бы спросить - та или не та?

http://russian.alibaba.com/product-gs/3-7v-8ah-li-ion-rechargeable-battery-cell-deep-cycle-battery-1660414755.html

Василий22

#1
[user]tatyana[/user], Если у Вас батарея LI-ION и емкость 8Ah, то подойдет.Как я понял у Вас батарея 24в 8АЧ? Померяйте напряжение на заклеенной ячейке.(кстати в описании на эти пакеты пишут и LI-ION и LiFePO4,должно быть или или,хотя напряжение указано 3.7в как для LI-ION)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

#2
да да 24в 8АЧ там знаешь как - где то 3.8 вольт было - я лампочку от машины воткнула  и пластина горела около часа а тестер показал в конце как погасла где то 3.0 я вот думаю зарядить заклееную отдельно... если у меня было время заряда 5 часов в среднем это мне надо где то 1.5 ампера держать .. как бы не загорелась

Василий22

А что написано на пакетах,надписи есть? Надо определить(знать) химию вашей батареи.Ну если пакетов 7 и 24в,видимо литий-ион
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana


Василий22

ЦитироватьДобрый  вечер! при тестировании велика после зимы, колесо начинает крутиться и останавливается... по ходу одна из пластин в батарейке сдохла
Это при заряженой батарее?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

Это при заряженой батарее? да да

Василий22

#7
Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 18:38
да да 24в 8АЧ там знаешь как - где то 3.8 вольт было - я лампочку от машины воткнула  и пластина горела около часа а тестер показал в конце как погасла где то 3.0 я вот думаю зарядить заклееную отдельно... если у меня было время заряда 5 часов в среднем это мне надо где то 1.5 ампера держать .. как бы не загорелась
Заряжать отдельно ячейку лучше спец.ЗУ на 4.2В или если чем-то другим,то только под контролем напряжения.Если было только 3.8в-это недозаряд половины емкости ячейки,а что на остальных шести было?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

ну вот я смотрю, постоянно, те, что целые -- держались от лампочкии где то до 2.8 вольт а потом сразу до 2.0 падало и я выключала лампочку, а заклееная гаснет при 3.0 вольтах

Василий22

#9
Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 18:59
ну вот я смотрю, постоянно, те, что целые -- держались от лампочкии где то до 2.8 вольт а потом сразу до 2.0 падало и я выключала лампочку, а заклееная гаснет при 3.0 вольтах
До 2в сажать заряд нельзя,может не восстановится.Надо полностью зарядить батарею и мерять все ячейки по напряжению,а вы сейчас разряжаете поячеечно,тогда уж время засекайте сколько идет разряд.(но при этом надо знать напряжение начала разряда,так точнее будет)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

вообще то у меня где то от фонарика естьзарядка, но там кажется 18650 элемент навеоное потянет

Добавлено 21 Март 2016 в 19:04

так целые которые они сразу после 2.8 до 2.0 прямо сразу

Василий22

Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 19:02
вообще то у меня где то от фонарика естьзарядка, но там кажется 18650 элемент навеоное потянет

Добавлено 21 Мар 2016 в 19:04:07

Потянет,но долго будет.Еще надо как-то соединить...Заряжайте родной зарядкой,так будет быстрее.После зарядки проконтролируйте напряжение на всех ячейках,должно быть 4.2в на всех семи
Цитироватьтак целые которые они сразу после 2.8 до 2.0 прямо сразу
Дело в том что они разряжены полностью,разряжать желательно до 3.3в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

не - я как  раз хочу отдельно заклееную зарядить, может у ней одной память отшибло

Василий22

Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 19:13
не - я как  раз хочу отдельно заклееную зарядить, может у ней одной память отшибло
У нее нет памяти,а есть емкость.И эту оставшуюся емкость надо узнать,чтобы решить менять или не менять ячейку/батарейку.
Кстати какой мощности автолампа или какой был ток когда она разряжала ячейку,может меряли?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

ну ток то я не меряла - тестер на напряжении стоял - но понятно что сдохшая если при 3.0 отключилась,Василий, ну у меня уже полночь скоро я отключаюсь а зарядка у фонарика сильно ч то то подвально китайская 4.05 в
завтра тогда смотреть буду  при зарядке что бы не долбануло мой кофейный сервиз на кухне... ну ладно - большое СПА за перрепиську в иинете , ототключаюсь

tatyana

заряжаю сторонним блоком питания эту плохую пластину 4.19 тестер пказываеет и ток снизился с  1А до 0.95А
4 ЧАС УЖЕ ИДЁТ зарядка

Surf_el

[user]tatyana[/user], вам бы посоветоваться надо было ДО, а не ПОСЛЕ своих экспериментов. Вы уже очень сильно навредили своей батарее, разрядив ячейки до 2В.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tatyana

разрядив ячейки до 2В. ТАМ 5 сек всего было - сразу отключила

Василий22

#18
Цитата: tatyana от 22 Март 2016 в 10:02
заряжаю сторонним блоком питания эту плохую пластину 4.19 тестер пказываеет и ток снизился с  1А до 0.95А
4 ЧАС УЖЕ ИДЁТ зарядка
Вы уверены в правильности показаний вашего вольтметра,эти ячейки нельзя заряжать более 4.25в.А чем заряжаете?И каким напряжением что ток не падает?..Получается что за 4 часа "влилось" 4АЧ из восьми(если ток все время был 1Аа),напряжение уже говорит о том что ячейка заряжена
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

говорит о том что ячейка заряжена-ну вот я и думаю, что сдохшая, ток на самом блоке питания выствляется, я уже оключила - собрала час поеду кататься если поедет, перерыв

Василий22

Цитата: tatyana от 22 Март 2016 в 13:54
говорит о том что ячейка заряжена-ну вот я и думаю, что сдохшая, ток на самом блоке питания выствляется, я уже оключила - собрала час поеду кататься если поедет, перерыв
Какое сейчас общее напряжение батареи?должно быть где-то 29.4в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

так покаталась немного на педалях мотор сразу отключается
22.93 вольта,показывает,  а зарядка показывает зелёный огонёк, не включает заряд...бред какой то... прийдётся завтра остальные 3 пластины померять...

Surf_el

Замерьте напряжение на всех элементах, а потом проделайте те же измерения под нагрузкой, например, подключите к батарее чайник или утюг
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tatyana

ну завтра тогда, там три пластины заклеены не померить.. а лампочка у меня из тоёты есть 40плюс 45 ватт как раз две спирали и тянут 24 в

tatyana

кое что прояснилось - все пластины в предделах 3.7 вольта зарядка через микросхему не идёт, включила напрямую через родной зарядник и тестер воткнула - час где то на клеммах 26,5 вольт при заряде...залипуха наперное отрезает или сдохла

Василий22

[user]tatyana[/user], Через какую микросхему не идет заряд(BMS?)?На сколько ампер родная зарядка?Сейчас у вас заряд на половину где-то,когда зарядится померяйте напряжение на всех ячейках.Или сейчас заряжаете в обход BMS?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

через гнезддо заряддки не идёт - зелёный горит, а через концы батарейки крокодильчиками -идёт красный огонёк 2 А

2 ЧАСА ЗАРЯЖАЛА ПОТОМ КРУТАНуЛА КОЛЕСО  и так же всё, схватывается и  не раскручивается

за два чааса напряжение на батарейке поднялось с 26,10 до 27,55V

Добавлено 23 Март 2016 в 19:32

ни чего не понимаю... бред какой то где то у меня на лоджии 2 бесперебойника есть 4ач на 12 вольт надо завтра через них колесо крутануть

Василий22

#27
Может контакты гнезда износились?...Попробуйте замерять напряжение на плохой ячейке на момент попытки раскрутить колесо,возможно проседает ячейка по напряжению и BMS отключает нагрузку ну или пробуйте от 2Х12в-акумуляторов.Еще попробуйте потихоньку давать газ с поднятым колесом.Будет так крутиться(вхолостую)?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

все ячейки днём меряла 3.7 в  завтра два бесперебойника соеденю

Добавлено 23 Мар 2016 в 19:48:11

проседает ячейка по напряжению... тогда бы зарядка шла нормально а то ведь залипуха ни туда ни сюда не пропускает...

Добавлено 23 Март 2016 в 19:49

у меня уже 23-49 час спать!

Василий22

Надо мерять под нагрузкой.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

Надо мерять под нагрузкой.Ну так то все пластины дерат ток...
включала лампочку на все  по очереди - 3.7 V   все держат, арядка напрямую - идёт 2А как ии написано на зарядке, а если включаюю  колесо илии зарядку через залипуху - неиддёт что то наверное в залипухе... ии чтто странное - у меня 7 пластинок а ккоробочек коричневых на залипухе - 6 штук....
BMS надо час тогда в гугле в картинках набрать - почему 6  элементов!!!

Surf_el

Лампочку надо цеплять ко всей батарее, а не к ячейкам, а мерить на ячейках с нагрузкой и без.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tatyana

Surf_el - так напрямую то крутится, значит в контроллере дело час я счёлкну фотку платы

tatyana

Цитата: tatyana от 24 Март 2016 в 16:29
Surf_el - так напрямую то крутится, значит в контроллере дело час я счёлкну фотку платы





Василий22

Цитата: tatyana от 24 Март 2016 в 16:10
...а ккоробочек коричневых на залипухе - 6 штук....
BMS надо час тогда в гугле в картинках набрать - почему 6  элементов!!!
транзисторов может быть и больше и меньше,не зависимо от количества ячеек,они включены параллельно для увеличения тока на разряд(заряд)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

 включены параллельно для увеличения тока на разряд(заряд)
[/quote] а вот что я нашла... здесь 7


Добавлено 24 Март 2016 в 17:46

ну в смысле на каждую пластину...

Василий22

А,контролеров ячеек, да 7.У вас тоже 7 на фото и 6 транзисторов,что не так?Раньше ведь работало с этой BMS.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

Василий -- ну в общем то раз моторчик напрямую крутится ,  рядом с Красноярском в Новосибе есть магазин - там наверное закажу да и всё. большое спасибо всем за перепиську в инете


Василий22

#38
[user]tatyana[/user], Вам надо BMS для Li-Pol 7S,а вы показали на lifepo4 на 8S-это разные вещи.Но у меня уверенность что дело в батарее(ячейке),а не в BMS.Надо только разобраться почему не заряжает от зарядки, а на прямую колесо крутит потому что ничего уже не контролирует напряжение на ячейках при таком включении.Еще раз говорю вам -проверьте напряжение ячеек(пластин) под нагрузкой(утюг,чайник,спираль и тд)подключив нагрузку к +и -всей батареи используя BMS.Или что,даже вхолостую не крутит с BMS?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

BMS для Li-Pol 7S -- я поняла... час обрадую всех начинающих, что читали эту тему
Тема: батарейка сдохла...  (Прочитано 378 раз)пока туда сюда разъем тыкала - наверное контакты очистились и всё теперь работает как и раньше ВМС-ку значит не надо

Добавлено 25 Март 2016 в 20:20

наверное такие ошибки были на форуме не раз... а я уж подумала что у меня велик такой красивый и не счастливый... я ещё заметила пока  искала зарялка кажет 28.2V вместо 29.4
что бы там покрутить  мать их за ногу китайцев!!

Василий22

Цитата: tatyana от 25 Март 2016 в 20:17
... я ещё заметила пока  искала зарялка кажет 28.2V вместо 29.4
что бы там покрутить  мать их за ногу китайцев!!
Надо открыть корпус и выложить фото платы зарядки крупным планом,возможно там есть регулировки...(и все-таки вольтметр правильно показывает напряжение,возможно не в китайцах дело?)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

 вольтметр правильно показывает








Добавлено 26 Мар 2016 в 05:56:24

схемы не нашла

Добавлено 26 Март 2016 в 05:59


что бы там покрутить





Коха

Привет.
Не спешите крутить зарядку.
До этого, ведь всё было хорошо. После Ваших экспериментов сначала выровняйте все ячейки, чтоб не было разбаланса. Потом проверте с бмс и без неё. Насчёт зарядки - перезарядка ячеек хуже, чем недозаряд.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

tatyana

Николай - спасибо , но я думаю надо восстановить справедливость - 4.2В это по паспорту... а так Китайцы обманывают меня на емкость... кто ж знал то что этот блокпитания делали в подвале а не промышленно произвдство, я в принципе поняла по аналогичным схемам - там как раз два R рядом с выходм,конечно переменников у меня нет,  но померяю и схожу в радио магазин, ещё не вымерли курилки... кое кто остался живой из СССР  может продадут...