Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Источники питания  (Прочитано 371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 131
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источники питания
« : 22 Мар 2016 в 10:59 »
Добрый  день! Отдельную пластину если заряжать сторонним источником тока - не опасно, у меня кажется сдохла одна пластина ли поль на 8 а ч так вот я понимаю - можно 8 часов заряжать 1А  и не опсно? тестер включила паралельно через 4 часа  зарядки 0.95 А  ток стал и не тёплая даже - продолжать? напряжение 4.23 примерно вольта час...

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    183
  • Сообщений: 808
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источники питания
« Ответ #1 : 22 Мар 2016 в 13:44 »
Добрый  день! Отдельную пластину если заряжать сторонним источником тока - не опасно, у меня кажется сдохла одна пластина ли поль на 8 а ч так вот я понимаю - можно 8 часов заряжать 1А  и не опсно? тестер включила паралельно через 4 часа  зарядки 0.95 А  ток стал и не тёплая даже - продолжать? напряжение 4.23 примерно вольта час...
Не опасно,если контролировать напряжение на заряжаемом элементе.Какое напряжение выдает БП? 4.23в - это предел для липолей,если это напряжение отключенной от БП ячейки(без нагрузки).Если это напряжение с подключенным БП то при токе 1а это возможно небольшой недозаряд.Какое будет напряжение,если выключить Б.П. из сети при этом? Надо 4.2в максимум
« Последнее редактирование: 22 Мар 2016 в 13:50 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источники питания
« Ответ #2 : 22 Мар 2016 в 14:46 »
Отдельную пластину/элемент можно заряжать только от стабилизированного источника на 4,2 вольта (например) и с ограничением тока. Если с точным напряжением проблем нет и любая микросхема типа LM317 это обеспечит то стабилизация тока не столь проста и проще сделать источник напряжения и последовательно с элементом поставить лампочку авто, которая ограничит максимальный ток заряда. А стабильное напряжение не даст перезарядить в конце и можно не следить. Руками лучше не контролировать, там очень быстро растёт напряжение и элемент вспухнет.

73! Дмитрий, RK3AOR.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 131
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источники питания
« Ответ #3 : 22 Мар 2016 в 16:56 »
и элемент вспухнет. - 4.23V в конце стало, заряжала 1-0.95А где то часов 5, пластинка холодная была, завтра остальные пластинки померяю

Страницы: 1Вверх