Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед для буксировки прицепа с грузом  (Прочитано 1907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
С электрификацией велосипеда сталкиваюсь впервые, пытался самостоятельно почерпнуть информацию но только всё больше запутываюсь.
Хочу электрофицировать свой велик Mongoose Pro для поездки в мещеру по лесам. Помимо себя буду тянуть тележку и груз на ней предельной массой не более 100 кг (масса тележки + груза) общая суммарная дистанция велопробега составит 40-50 км.
Скорость не главное, планирую ехать не более 15 км в час помогая педальками.
Остановился на варианте переднего редукторного мотор колеса так как в случае если батарея сядет можно было бы  без проблем ехать крутя педали как на обычном велике (я так понял у редукторного колеса - свободных ход).
Бюджет 40 000 подойдёт для такого проекта?
Прошу подсказать какой вариант аккумулятора и мотор колеса лучше рассмотреть и где приобрести. а может есть уже и киты (готовые варианты батареи, МК, контроллер и т.д.)

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    420
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    169
    176
  • Сообщений: 1416
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется тут как раз идеально подойдет кареточный бафанг. Простота установки, скорость, тяга, возможность выбора передач. То что нужно.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, берите комплект MXUS 500? ну и акум типа "бутылка" 13s (48 в) там же
Недорого и практично.
PS. Посмотрел, вроде сейчас нет в наличии, но к началу сезона по идее магазинчик должен пополниться...
Ну или на li-Force рекомендую глянуть, Xofo или MXUS редукторники в наличии...
« Последнее редактирование: 22 Мар 2016 в 17:11 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6193
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Для буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.

совсем? никак?
выбор пал на передний привод что в случае чего его легко снять в полевых условиях и поставить обычное

Добавлено 22 Мар 2016 в 19:19:48
Мне кажется тут как раз идеально подойдет кареточный бафанг. Простота установки, скорость, тяга, возможность выбора передач. То что нужно.

а если сядет батарея в лесу как быть?

Добавлено 22 Мар 2016 в 19:20:08
Вот эту тему почитайте: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19631.0.

спасибо читаю :-)

Добавлено 22 Мар 2016 в 19:23
, берите комплект MXUS 500? ну и акум типа "бутылка" 13s (48 в) там же
Недорого и практично.
PS. Посмотрел, вроде сейчас нет в наличии, но к началу сезона по идее магазинчик должен пополниться...
Ну или на li-Force рекомендую глянуть, Xofo или MXUS редукторники в наличии...

а нет поближе вариантов? живу в Москве.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК? Для буксировки груза? Да еще по грунтам?
Тогда точно (батарея) сядет.  ;-D

Только миддрайв, только хардкор.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    169
    176
  • Сообщений: 1416
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кареточный бафанг не оказывает никакого сопротивления кручению педалей. Сядет батарейка - будешь ехать как на простом велике без проблем!

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кареточный?
а есть где на сайте инфа про плюсы и минусы по сравнение с мотор колесом?
чем выгоднее кареточный? дальность хода выше при одной и той же батарее?

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    250
    81
  • Сообщений: 932
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тяга лучше. ну и дальность хода соответственно..

Добавлено 22 Мар 2016 в 22:18:14
, , http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4866.0

Добавлено 22 Мар 2016 в 22:19
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0;topicseen

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?
« Последнее редактирование: 23 Мар 2016 в 12:45 от ruslan2015 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6193
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
1. Сколько денег? 350 Вт самый дешёвый, 1 кВт, самый дорогой, для вашей задачи хватит и 350 Вт. Не надо бояться покупок за рубежом, это выгодно. Впрочем некоторые брали и в Москве - ищите.
Цитата
Для буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.
совсем? никак?
выбор пал на передний привод что в случае чего его легко снять в полевых условиях и поставить обычное
При буксировке по плохой дороге, переднее постоянно будет отрываться от земли.
Я из этих же соображений, тоже брал когда то переднее МК, но так оно там и стояло - на обычное не менял.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?
Вот продается
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33897.0;topicseen

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    169
    176
  • Сообщений: 1416
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, ну зачем 350 ватт? O_O 750 надо брать! :wow:

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?
Вот продается
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33897.0;topicseen

не слабоват?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большинство велосипедистов ногами и столько не выдают.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ruslan2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Россия, Лыткарино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большинство велосипедистов ногами и столько не выдают.

А с нагрузкой если будет? И какую тогда батарею взять? Чтоб хватило на 40-50 км

ALXETT34

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Украина, Миргород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуй Руслан! Я собрал себе эл вел типа хардтейл на базе Ардиса (Украина) с задним электроколесом 1 кВт. Есть и прицеп (на двух скутерных колёсах, а то велосипедные у меня в поворотах складывались при большой нагрузке) сразу хочу обратить внимание что по прямой и на дистанциях с небольшим уклоном помогать электротягой ногам очень классно, но при движении по пересечённой местности с гружёным прицепом даже полной массой примерно 100 кг киловаттному колесу с моей помощью ногами на одной из самых низших передач - всё равно было крайне трудно взбираться на подъём примерно 20 градусов (возвышенность примерно 1 метр). Это я пол прицепа чернозёма с грунтовки на асфальт затягивал. при этом ток был порядка 30 - 35! ампер (стоит ваттметр). Ведь ты не по асфальту планируешь а типа по тропинкам как я понял. так что тут надо или массу снижать или менять что то в конструкции. меня тоже вариант с передним колесом пугает возможностью буксования.

Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)
Страницы: 123>>ВсеВверх