Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровел Десна с мотором Golden motor 1000 Вт 48 В.  (Прочитано 2238 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел Десна с мотором Golden motor 1000 Вт 48 В.



 Вот решил переоборудовать Харьковскую Десну. Первое, что пришлось сделать - разгибать задние крепление колеса на 1 см в разные стороны. После этого колесо 24 дюйма стало как родное. Пришлось к креплению багажника приварить тормоз. Аккумуляторы будут стоять по обе стороны багажника, аккум призматик LiFePo4 16S. БМС и ЗУ собственного производства. По мере сбора велика буду выкладывать фотографии. 
Мотор куплен  http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/pro-kit-901/

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    166
    201
  • Сообщений: 795
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я конечно понимаю, что художника обидеть может каждый, но мне ведь не кажется, что при первом агрессивном торможении дисковым тормозом его вместе с багажником намотает в спицы?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже тормозил, не намотает. Багажник крепится 4- мя болтами к раме. Стоит жестко, больше его к раме ни как не прикрепишь, верх ногами не поставишь. Вот за спицы я боюсь больше, чем за тормоз, спицы очень тонкие как на задку, так и на передку.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо 24 дюйма брал в сборе китом, жиденько на вид конечно. Кто знает, как мотор по тяге и скорости, 90-100 кг таскать будет?
« Последнее редактирование: 22 Мар 2016 в 15:42 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собрал ЗУ для велика







Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Взвесил ЗУ, на вид легкое, вес получился 1130 гр.


Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строго не судите, оценочный тест аккума на реостатную нагрузку.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    19
    21
  • Сообщений: 209
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы меня извините , тема ваша и вы вольны тут писать что угодно, но какова была цель " оценочного теста" ?
Если узнать емкость _ то вы это недоделали ,
внутреннее сопротивление - тоже не делали., 
И почему у вас с ростом температуры воды в ведре - растет ток?
такого не может быть. ток должен уменьшаться.
Вас это не насторожило?

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    119
    69
  • Сообщений: 611
  • Сибирь
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А что тут странного? Если этот суп ещё и посолить, то ещё больше будет.

Всё пройдёт. И это тоже.

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    19
    21
  • Сообщений: 209
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не-е, проводимости катионов из нихромовой спирали мало будет , что бы ток так резко повысить.  Гидроксильная группа не вытянет, нужны анионы типа -SO4 или  -Cl , а им там неоткуда взятся.
Думается мне что проблема в китайском  приборе.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сам офигел когда ток начал расти. На форуме сказали,что шунт перегрелся, но оказались неправы. Кинул я шунт ваттметра на радиатор и он при 48 А еле тёплый. Думал, что врет ваттметр, подключил нагрузку 5 лампочек 12 вольт, ток показал ваттметр 4 А. Подключил снова реостат, ток мгновенно 48 А и вода кипит. Мой  реостат "растворился" в воде. Тест не совсем удачный.....
Это тест "растворения" реостата в воде. :kidding:
« Последнее редактирование: 12 Апр 2016 в 08:37 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    19
    21
  • Сообщений: 209
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вариант - может на ваших реостатах слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками, поэтому и рост тока.
В следующий раз возьмите просто спираль из проволоки , что бы витки не соприкасались.
Я не одинижды делал тест , именно так же как и вы , в ведре с водой, обычной проволокой из стройрынка, все было нормально.
Скачков тока не наблюдалось, он просто плавно падал во время разрядки.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вариант - может на ваших реостатах слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками, поэтому и рост тока.
В следующий раз возьмите просто спираль из проволоки , что бы витки не соприкасались.
Я не одинижды делал тест , именно так же как и вы , в ведре с водой, обычной проволокой из стройрынка, все было нормально.
Скачков тока не наблюдалось, он просто плавно падал во время разрядки.
Да, так и произошло на реостате слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками.

« Последнее редактирование: 13 Апр 2016 в 13:12 от alpatov »

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

yurgen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    19
    21
  • Сообщений: 209
  • Калининград
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо , успокоили .А то я подумал что возможно вы стали на пороге неизвесного научного открытия.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собрал и испытал электровел Десна
Прет на гору, словно на ракете летишь. Мотор-колесо классное, тяга класс, скорость около 30-40 км, точно не замерял, но с ветерком катаюсь. По ямам жестко ездит, амортизаторов задних не хватает. Велик просто класс получился!!!!
Расход экономный, 16S призматиков  20А при замере на заезде 3 км израсходовал всего 1 АЧ. 20 А аккума должно хватать на 60 км пути.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-29
  • :
    101
    107
  • Сообщений: 662
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велик продан!

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 923
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вы зарядку из бп на 48в собирали? Можно подробностей?

Страницы: 12>>ВсеВверх