Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 19>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипед+аккум+бензогенератор  (Прочитано 10835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 На форуме уже есть немало пользователей применяющих вместо дополнительных аккумуляторов бензогенераторы. Это позволяет снять ограничение на суточный пробег. Лёгкий (8,5 кг сухой) генератор мощностью до 1квт позволяет проехать столько, сколько сможет сам водитель, без ограничения на технику. Минусы данной конструкции - увеличение веса. Но это не принципиально, поскольку аккумы на подобные дневные пробеги весят значительно больше. В зависимости от конструкции бензогенератор может быть съёмным, несъёмным, легкосъёмным. Это позволяет использовать конструкцию как простой электровелосипед. Цель этой темы - собрать вместе всех электровелосипедистов, мечтающих или поставивших уже генератор на свой электровелосипед. Муравьи тоже принимаются.)))
« Последнее редактирование: 23 Мар 2016 в 13:39 от SHURENS2 »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1316
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #1 : 23 Мар 2016 в 13:22 »
Я здезя :hello:

ali-74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    100
    23
  • Сообщений: 140
  • Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #2 : 23 Мар 2016 в 14:18 »
день добрый,меня тоже не покидает идея на счет генератора на дальняк-буду вникать :-)

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #3 : 23 Мар 2016 в 17:40 »
Для начала нужно определиться, куда ставить этот генератор, вытянет ли багажник эту тяжесть, если этой проблемы нет, то всё ! Вы наши !

FSSTEEL

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    43
    12
  • Сообщений: 104
  • Казахстан
  • Вот оно какое наше лето... ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #4 : 23 Мар 2016 в 18:49 »
Дааа генератор это тема для дальняков. Хотелось бы компактный и лёгкий, но у себя в городе что то так и не нашёл. Кстати если размещать его на веле сильно ли чувствуется вибрация по раме?

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #5 : 23 Мар 2016 в 19:23 »
 К этой теме можно добавить возможность применения, киловатного и выше  автоинвертора с 12 волът батареей отдельно  или  вместе  с генератором , а то что генератор вибрирует и шумит , то лучше  использовать зарядку.на остановках .

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1316
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #6 : 23 Мар 2016 в 19:45 »
Генератор-это хорошо в последовательном гибриде. Каждый день езжу на таком, он на аватарке, но вот на днях произошел неожиданный казус,  при подъеме в горку не выдержал предохранитель, опана и тишина. Стоит под сидушкой, рукой дотянулся, но вытащить остатки не смог, прикипели контакты к клемнику, до дома не далеко, но и ехать не на чем, батарейка заряжена, генератор заправлен и в рабочем состоянии, а ехать не могу. Такой казус может случится  с любым компонентом электропривода, ручкой газа, контроллером или датчиками холла, если контроллер не бездатчиковый, да, много не надежных мест...
Много лет езжу на гибридном самокате с паралельной схемой. Вот на нем ВСЕГДА можно доехать до точки назначения не зависимо от состояния электрической части и вес мотоустановки в два раза легче бензогенератора.
Привожу примеры для вновьвливающихся. Прежде чем переходить на гибридную схему привода, определитесь, что вы хотите от неё получить?

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #7 : 23 Мар 2016 в 21:08 »
Если мысль появилась поставить генератор на раму, то должна быть ещё мысль куда подвесить это зарядное устройство. Прекрасная штука, работает на все 100% но стоить стала дороже ...Там есть возможность заказать не только на 60 В, а и на 100-95-90% U, это и прикупил автор, там внутри есть регуляторы, они могут подстроить напряжение точно под под вашу батарею.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger60v10a.html

Да вы обалдели !!! Заорёт неискушённый юзер. Заряжать свою котлету током 10А я не позволю !!! А никто и не заставляет ))) Можно слегка ограничить ток заряда варистором Ильича, то есть простой лампочкой на 12-24 В 35+35 ближний-дальний . В зависимости от включения она регулирует ток подзаряда 2-4 А. Основной же ток 10-2=8 идёт на двигатель велосипеда.

Вот сам бензогенератор, в сети можно найти 2-3 генератора с подобными характеристиками, все они родные братцы.

http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/silovaja-tehnika/elektrogeneratory/benzogeneratory/generator-benzinovyj-invertornyj-patriot-1000i?utm_source=YandexDNM&utm_medium=cpc&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=2&key=&utm_campaign=allSPB&retargeting=&ad=1612412143&phrase=&gbid=1165750903&device=desktop&region=10871&region_name=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8&utm_content=allV1spb&utm_term=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDcxNDY3MTswO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1443991878541773855

Генератор хорошо сбалансирован, вибрации чувствуются когда стоишь на месте, стоит тронуться и их нет !!! Шум от него чувствуется до скорости 30 км/ч, если выше, без приборов не определить работает он или нет .
« Последнее редактирование: 23 Мар 2016 в 21:32 от SHURENS2 »

СТЛ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    84
    22
  • Сообщений: 352
  • Ампер = Ватты / Вольт,Ватт = Ампер * Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #8 : 23 Мар 2016 в 21:25 »
  Patriot 1000i масло с бензином или только  бензин ?

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #9 : 23 Мар 2016 в 21:30 »
Только бензин, четырёхтактник

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #10 : 23 Мар 2016 в 23:35 »
, Просто автомат надо было поставить.Лично у меня с электрикой проблем лет пять небыло,кроме как моторы попалил-но там переоценил их надежность,сам виноват.Зато механика подвлдила не раз.

Делай,что должен,и будь,что будет...

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #11 : 25 Мар 2016 в 12:00 »
Проще поставить бензо двигатель с дырчика и кататься на дальние расстояния, расход бензина будет одинаковым.

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #12 : 25 Мар 2016 в 12:08 »
Поясните пожалуйста тёмному, что такое с дырчика ?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #13 : 25 Мар 2016 в 12:31 »
С мопеда.

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #14 : 25 Мар 2016 в 13:01 »
Пока вы отвечали нарыл :


Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
дырчик это:
Толкование   

дырчик
    [3/1] Мопед, скутер. Серёге батя дырчик купил! Молодежный сленг

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга. 2014.

    дырка дырявый

Смотреть что такое "дырчик" в других словарях:

    Подольск — У этого термина существуют и другие значения, см. Подольск (значения). Город Подольск Флаг Герб …   Википедия

    Рига (мопед) — У этого термина существуют и другие значения, см. Рига (значения). Рига


Теперь понятно, вы считаете легче поставить на электровелосипед двигатель с Риги-7 и расход бензина будет одинаковым.

Позвольте не согласиться: по первому доводу - легче поставить .
Достаточно добавить второй обод сбоку колеса и вперёд .  Но боюсь в критической ситуации запутаться в управлении. Сгоряча надавить вместо тормоза на сцепление и полёт !!!

  Расход бензина ? По паспорту у Патриота расход 2,5 литра на 4 часа работы на полной нагрузке. Реально же выходит - 6-8 часов .  Будем сравнивать дальше ?

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #15 : 25 Мар 2016 в 13:48 »
Вы нагрузите на него реальных 600 Вт и посмотрите расход бензина.

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #16 : 25 Мар 2016 в 14:14 »
Максимальная мощность генератора 900 ватт, реальные 600 ватт ? почему 600, а не 700 или 900 ?

И какой процедурой замерить ? И эта цифра даст что-либо ?  Расход реально очень мал !!!

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-27
  • :
    102
    94
  • Сообщений: 634
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #17 : 25 Мар 2016 в 14:42 »
Вам нужно под генератор ЗУ с ККМ, ккм облегчит работу генератора. Можно и не замерять расход, но для вас проблема не спалить генератор ЗУ.
Страницы: 123 ... 19>>Вверх