avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

10кг- это считай еще 2 батареи :facepalm:... лучше бы он был 2-3кг 0,3Квт , чем 10кг и 1Квт , - остановился на паручасиков, зарядился -дальше поехал..

Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 21:08
Если мысль появилась поставить генератор на раму, то должна быть ещё мысль куда подвесить это зарядное устройство.

Вот сам бензогенератор, в сети можно найти 2-3 генератора с подобными характеристиками, все они родные братцы.

http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/silovaja-tehnika/elektrogeneratory/benzogeneratory/generator-benzinovyj-invertornyj-patriot-1000i?utm_source=YandexDNM&utm_medium=cpc&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=2&key=&utm_campaign=allSPB&retargeting=&ad=1612412143&phrase=&gbid=1165750903&device=desktop&region=10871&region_name=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8&utm_content=allV1spb&utm_term=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDcxNDY3MTswO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1443991878541773855

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SHURENS2

За год эксплуатации не сгорел генератор ЗУ (я так понимаю это бензогенератор Патриот), не сгорит и сейчас, я так думаю .

SHURENS2

Цитата: matr от 25 Март 2016 в 16:12
10кг- это считай еще 2 батареи :facepalm:... лучше бы он был 2-3кг 0,3Квт , чем 10кг и 1Квт , - остановился на паручасиков, зарядился -дальше поехал..

Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 21:08
Если мысль появилась поставить генератор на раму, то должна быть ещё мысль куда подвесить это зарядное устройство.

Вот сам бензогенератор, в сети можно найти 2-3 генератора с подобными характеристиками, все они родные братцы.

http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/silovaja-tehnika/elektrogeneratory/benzogeneratory/generator-benzinovyj-invertornyj-patriot-1000i?utm_source=YandexDNM&utm_medium=cpc&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=2&key=&utm_campaign=allSPB&retargeting=&ad=1612412143&phrase=&gbid=1165750903&device=desktop&region=10871&region_name=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8&utm_content=allV1spb&utm_term=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDcxNDY3MTswO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1443991878541773855


А ещё лучше вокруг столба с розеткой ездить, остановился на пару часиков, зарядился и дальше поехал. )))

Ну две таких батарей ну три, всё равно есть ограничение, а бутылочка с бензином 2,5 литра (полный бак генератора) стоит несоизмеримо меньше.

matr

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 18:13
Цитата: matr от 25 Март 2016 в 16:12
10кг- это считай еще 2 батареи :facepalm:... лучше бы он был 2-3кг 0,3Квт , чем 10кг и 1Квт , - остановился на паручасиков, зарядился -дальше поехал..



А ещё лучше вокруг столба с розеткой ездить, остановился на пару часиков, зарядился и дальше поехал. )))

Ну две таких батарей ну три, всё равно есть ограничение, а бутылочка с бензином 2,5 литра (полный бак генератора) стоит несоизмеримо меньше.

я не против идеи, я к тому что может кто видел ссылку на подобный генератор МЕНЬШИХ размеров и веса?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SHURENS2

Прежде чем покупать генератор автор прошерстил весь инет в поисках самого лёгкого генератора, это было в прошлом году, возможно за год промышленность сделала что-нибудь ещё ?

FobOrgan

В том то и  засада что меньше по весу и мощности не делают. Хотя есть движки от всяких ручных газонокосилок, но не делают... Да и ДВС + генератор все же тяжелые вещи.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

#24
А в генераторе и используется подобный движок от газонокосилки )))

и ещё наверное не все поняли... Остановился, подзарядился и поехал дальше. На деле это не так получается. У вас перед глазами вольтметр, амперметр, спидометр. Вы ехали со скоростью 40 км и подразрядили батарею, снизили скорость до 25км - разряд батареи прекратился, снизили до 20 пошёл полный заряд - 4А, B оставшиеся 6А идут на ход велосипеда. Цифры условные, у каждого по своему, но порядок цифр остаётся.

aleks17121960

[user]alpatov[/user], на самом деле,двигатель генератора намного надежнее движка от дырчика,ибо работает в режиме оптимальных оборотов.По этой же причине он и средний КПД имеет выше.Зато не имеет КПП и сцепления.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SHURENS2

Ещё один братец PATRIOT 1000I , даже чуть дешевле Foxweld GIN-1200

SHURENS2


Andrew_A

#28
Пожалуй, самый оригинальный компактный генератор, с которым я сталкивался - это Honda EX350:

https://www.youtube.com/watch?v=u0Lq22hq-mw
http://cdn.powerequipment.honda.com/pe/pdf/manuals/31ZC3603.pdf

К сожалению, снят с производства. Его мощность 350 Вт. В нем применен гениальный регулятор - при превышении напряжения он пропускает такты ДВС (кратковременно отключает зажигание). Дроссельная заслонка ДВС вообще не управлялась, только вручную (режим половинной мощности). Т.е. в схеме полностью отсутствовал микроконтроллер и управляемый выпрямитель (как я понимаю). Тем не менее, альтернатор там многополюсный, с выпрямителем и схемой формирования синусоиды. Можно сказать, отец всех инверторных генераторов  :-D

P.S. PATRIOT 1000i, СПЕЦ ИГ1000, FoxWeld GIN-1200, Weekender X950i - это один и тот же генератор. Его оригинальный производитель (включая инвертор) - XING YUE.
А вот FUBAG TI 700 имеет несколько другую конструкцию. Во всяком случае, электронику.

vladk

Цитата: Andrew_A от 26 Март 2016 в 22:14
Пожалуй, самый оригинальный компактный генератор, с которым я сталкивался - это Honda EX350
...
К сожалению, снят с производства. Его мощность 350 Вт. В нем применен гениальный регулятор - при превышении напряжения он пропускает такты ДВС (кратковременно отключает зажигание)
Это расточительно при частичной/переменной загрузке, т.к. во время пропусков зажигания карбюратор льет топливо почем зря. Да и 2-тактность экономичности не на пользу, как и малый объем цилиндра
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrew_A

[user]vladk[/user], да, конструкция не самая оптимальная, но для его времени была наверно самая компактная на рынке. Первый недоинвертор )))

Andrew_A

Коллеги,

Посоветуйте плиз как лучше реализовать алгоритм автоматического управления подсосом генератора. Планировал открывать подсос исходя из температуры цилиндра - грубо говоря, если меньше 40С - закрываем, если больше - открываем. Но в просторах интернета прочитал что подсос нужно закрывать сразу после старта ДВС, и нагрузку на ДВС с открытым подсосом держать не будет (даже если не прогрет). Где правда ?

SHURENS2

Понял ваш вопрос и знаю для чего это нужно.  Два условия - холодный двигатель без подсоса не заведёшь. Горячий двигатель с подсосом тоже не заведёшь. Я думаю алгоритм должен быть следующим. Если двигатель холодный, открывается подсос, через пять секунд подзакрывается на 50%, через минуту закрывается на 100% . НО !!! Это может подойти при 20-40 градусах наружного воздуха, если t ниже то время увеличивается. Конечно лучше ручное управление с планшета. При нажатии на кн ПУСК загорается вопрос ПОДСОС ? О, 50, 100. после нажатия напр 100, возд заслонка закрывается и пошёл пуск. По мере прогрева, а это определяется на слух, убавляется уровень подсоса.

Добавлено 27 Март 2016 в 15:30

В инете правильно пишут, там нет цензуры. Это я про ваш вопрос .

Планировал открывать подсос исходя из температуры цилиндра - грубо говоря, если меньше 40С - закрываем, если больше - открываем. Но в просторах интернета прочитал что подсос нужно закрывать сразу после старта ДВС, и нагрузку на ДВС с открытым подсосом держать не будет (даже если не прогрет). Где правда ?

Piramidon

Цитата: Andrew_A от 27 Март 2016 в 14:29
Коллеги,

Посоветуйте плиз как лучше реализовать алгоритм автоматического управления подсосом генератора. Планировал открывать подсос исходя из температуры цилиндра - грубо говоря, если меньше 40С - закрываем, если больше - открываем. Но в просторах интернета прочитал что подсос нужно закрывать сразу после старта ДВС, и нагрузку на ДВС с открытым подсосом держать не будет (даже если не прогрет). Где правда ?
Запуск генератора от чего? Электростартер?

vladk

#34
немного опоздал, но повторюсь

Подсос лучше закрывать как можно раньше для того, чтобы свеча меньше обрастала копотью от несгоревшего топлива. Но если подсос закрыть сразу после запуска, мотор заглохнет- на подсосе он должен прогреться до темпратуры, при которой топливо во впускном канале будет успевать испаряться. Т.ч. в принципе достаточно подсосом удерживать обороты в районе 2500-3000 на холодную, и плавно понижать до холостых с прогревом до рабочей температуры (если подсос не вкл-выкл, конечно, а с плавной регулировкой). Главное, чтобы при работе подсос был гарантированно закрыт- т.е. по таймеру закрывать, или по порогу температуры мотора (или и то, и то- зимой мотор с принуд. возд. охлаждением легко может недогреваться)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrew_A

Спасибо за ответы.

ДВС заводится от "электронного стартера" используя альтернатор. Скорость приличная - сравнима с холостыми.

Управление подсосом подразумевается только "вкл-выкл". Его оригинальная конструкция также подразумевает два фиксированных положения.

От ручного управления (в т.ч. через интерфейс) хотелось бы полностью отказаться.

С практической точки зрения могу судить только по своей первой машине - карбюраторной девятке: холодную без подсоса не завести, если сразу после старта убрать подсос - глохнет, можно полноценно ехать с открытым подсосом.

Но может с одним горшком в 40см3 и мембранным карбюратором подразумевается все по-другому ? Со всеми приведенными рассуждениями согласен, но кто как действует в реальной жизни ? Я по долгу гонять генератор не могу - просто негде.

Но по моим коротким тестам на балконе выяснил что без подсоса не заводится, но если его убирать сразу после старта, то не глохнет. Может, ждать 5 сек после старта, потом убирать подсос и только после давать мощность ?

Кстати, еще вопрос - в алгоритме предусматривается что ДВС стартует всегда с полностью "отжатым газом". Может его чуть "притапливать" при старте ?

Конечно, хотелось бы обойтись простейшим алгоритмом с прямой зависимостью от температуры ДВС.