avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kmovly

[user]boober[/user], я в первой половине лета стал обладателем останков от инверторной электростанции на 2Т китайском моторе, таком же, как на косилках. Такой генератор стоит копейки в сравнении с хондами. И да, у него таки тоже вал торчит. А косилки мне негде использовать, у нас дворников и так не успевают разгонять старушки - всю растительность на газонах и в парке под окнами погубить норовят своими косилками! Станция вот такая https://www.alibaba.com/product-detail/BISON-China-Taizhou-BS1000I-Square-Frame_60313664493.html

boober

[user]Steel RAT[/user], Всё необходимое для понимания я вроде как разжевал, все пруфы приложил. Если действительно интересна моя точка зрения - почитаете и разберётесь. А если так попинаться - не, наша трогательная пикировка не ведёт к полезным результатам (ну разве что тех австралийцев нашёл).

Только извинюсь - про 30% потерь в вариаторе
Спойлер
прочитал в своё время на форуме, сейчас нашёл - да, автор ничего не привёл в подтверждение. Другой автор, буржуй, вот тут на стр.185 приводит вполне авторитетную, но не менее ужасную картинку потерь момента в ремённом вариаторе.  Третий автор тщательно измерил потери в ремнях стандартных типоразмеров на разных диаметрах шкивов на холостом ходу и паспортной нагрузке. Для ремня А (от беларуся, например) это 200 ватт с гаком при 1750об/мин, выше - пропорционально растёт. Типа B (от скутера, волнистый) - примерно столько же. Для сравнения, у зубчатых ремней - вчетверо меньше. Ну и расход 139FMB и QMB - соотвественно 1.8 и 2.2 по паспорту. Последние времена катал на 82сс, у него 3 с лишним - так и запомнил, что его в два раза дороже заправлять, чем Альфу, на том же маршруте :)

boober

Цитата: Kmovly от 23 Авг. 2016 в 20:19
Станция вот такая

Хочу такую!! :))) Но она - там, а я - тут. Буду ждать удобного случая :)
Первый похожий генератор увидел в продаже лет 10 назад - тогда ещё на 12 вольт, тоже 2Т, зато за 100 долларов уже здесь, в оффлайне, в розницу. Но они как-то быстро пропали.

Оффтоп: удачи бабушкам и всем в борьбе с косильщиками!

Kmovly

#309
Там в описании, как всегда, китайцами много попутано. Движок там 2Т, 43cc, смесь написана для него 50:1 на его корпусе и в сети в руководстве по эксплуатации, хотя для другой техники с таким мотором смесь бывает указана 25:1, 30:1, 40:1. Инвертор давать должен был трапецию, а не синус, но проверить не мог - мне станция и досталась со сдохшим инвертором за бесценок. Но без бензобака и глушителя. Само собой и без инвертора сдохшего, который был вскрыт хозяином горелкой и добит до неремонтопригодного состояния. Этот генератор время от времени на avito проскакивает, в прошлом месяце я видел его за 8к в Москве, листая запрос по инверторным электростанциям.

P.S. в Москве он обычно под маркой fubag продаётся, а название - то же самое, "бизон" - bs1000i.

Steel RAT

#310
Появились в продаже еще более дешевые китайские поделки:
https://www.ulmart.ru/goods/538923
http://technopoint.ru/product/7b3ae5cc3aef615e/invertornyj-elektrogenerator-dde-dpg1101i-sale/opinion/
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/invertornye/dde/benzinovyj_generator_invertornogo_tipa_dde_dpg1101i/
Правда - двухтактные, но генератор сделан именно по "скутерной" схеме.
И с него снимается почти киловатт.
http://www.vseinstrumenti.ru/res/content/someFiles/740874.pdf
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Andrew_A

Я пару лет назад покупал и мучал полную копию указанных: https://market.yandex.ru/product/7918775/spec

Отмечу, что он в отличие от маломощных 4Т инверторов прилично тяжелее и имеет неудобную "кубическую" форму. На вел его крайне тяжело установить, отдал другу, он перемотал его и поставил на самодельный "харлей":



Примечательно, что товарищу моему как-то удалось оставить штатный регулятор оборотов на перемотанном  на 60В генераторе. Видимо, конструкция инвертора там это позволяет.

Steel RAT

[user]Andrew_A[/user],  можно было бы снять ручной стартер и заводить дешевым BLDC контроллером. Конструкция бы стала более легкой и компактной.  Опять же электростартер.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Andrew_A

[user]Steel RAT[/user], китайцы выпускают BLDC контроллеры с софтом заточенным под пуск ДВС генератора на постоянных магнитах. Там контролируется скорость прокрутки ДВС, работает без холлов определения положения КВ, защита от долгой прокрутки и старте при работающем ДВС. Подключается параллельно выпрямителю альтернатора и к АКБ, запуск с кнопки. На Тао с доставкой стоит 1-2 тр. Я в своем проекте такой поставил, правда оставил веревку на всякий случай. Не сказал бы кстати что она прямо так много места и веса занимает. Хотя в случае с описываемым генератором конструкция может действительно стать немного уже.

Snaiper

А у кого есть опыт использования инверторников, скажите действительно ли очень часто горит инвертор? И второй вопрос,-если сгорел инвертор, то можно ведь поставить внешний(или просто БП), нормального качества, но вот как быть с управлением? Есть ли какой простенький способ управлять заслонкой карбюратора отталкиваясь от напряжения\тока?
П.С. форумхаус просмотрел, но такое ощущение что народ просто покупает новый модуль и ждет очередного выхода из строя, возмущаясь что никакой экономии по деньгам нету(в сравнении с обычными генераторами).
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Andrew_A

#315
Цитата: Snaiper от 18 Сен. 2016 в 18:05
А у кого есть опыт использования инверторников, скажите действительно ли очень часто горит инвертор?

П.С. форумхаус просмотрел, но такое ощущение что народ просто покупает новый модуль и ждет очередного выхода из строя, возмущаясь что никакой экономии по деньгам нету(в сравнении с обычными генераторами).

http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=40650

Цитата: Snaiper от 18 Сен. 2016 в 18:05
И второй вопрос,-если сгорел инвертор, то можно ведь поставить внешний(или просто БП), нормального качества, но вот как быть с управлением? Есть ли какой простенький способ управлять заслонкой карбюратора отталкиваясь от напряжения\тока?

Если нужно переменное напряжение с частотой 50 герц и уровнем 220В, то сгоревший блок инвертора целесообразно заменить исключительно новым блоком инвертора, причем если нет понимания его принципа работы и характеристик, то непременно той же модели.

Если ваш "просто БП" может питаться от [b-b]постоянного[/b-b] напряжения с диапазоном не [b-b]у[/b-b]же 350...700В, то трехфазный выпрямитель на силовую часть, варианты по управлению заслонкой:

https://electrotransport.ru/index.php?msg=767835

SHURENS2

Господа, теперь у меня новая идея 'ФИКС" на зиму . Замена передней вилки на что-то более состоятельное, дельное, чтобы мог ехать по стиральной доске со скоростью не менее 25-27 км/ч, напомню - сейчас скорость 10-15 км/ч.

serg99

[user]SHURENS2[/user],Я б двухкоронку  поставил. Понадёжней будет и на ось проставки делают.

PeaceHaver

[user]SHURENS2[/user], вилка на зиму должна быть масляной. Я вот отличий в ее работе летом от зимы не ощущаю.

SHURENS2

Ну зимой мне ездить холодно и вряд ли будет теплее ... Да вилка должна быть воздушно-масляной, как здесь называют плюшевой, но на прыжки ещё не расчитана.  А в чём преимущества двухкроронной вилки? Пока вижу один минус - вес )))

Kmovly

#320
Цитата: SHURENS2 от 26 Окт. 2016 в 10:00А в чём преимущества двухкроронной вилки? Пока вижу один минус - вес )))
Она на 90゜не вывёртывается. :)

Update: Я о том, что всеми нами так обожаемый бак [user]Andrew_A[/user] уцелел бы, не выворачивайся переднее колесо перпендикулярно раме.
И ещё вопрос @ 「ехать по стиральной доске」 - а как сварка рамы в области багажника на мелкие вибрации генератора реагирует после двух сезонов эксплуатации? Дефектоскопом не смотрели? Я начитался тут на мопедных форумах о том, что именно мелкие вибрации движка рама из алюминиевых сплавов хуже переносит, опровергните пожалуйста эти страхи.

Kmovly

Вопрос возник, а как реализуется подсвечивание стоп-сигнала у кого из наших при сбрасывании газа? Ведь за уменьшением потребления так и так должен следить контроллер заслонки газа на генераторе - оттуда брать данные или с колеса?
Понятно, что при нажатии тормоза подсвечивается сразу, а вот если горка (ну или не горка даже), перед горкой газанули, а потом накатом идём и теряем скорость - ускорение (скорость потери скорости) у кого-нибудь учитывается? У меня - нет и это прикрутить надо, может кто делал уже? Если есть тема про это - прошу ткнуть носом в ссылку. :)

Andrew_A

[user]Kmovly[/user],

Я почти уверен что у большинства стоп-сигнала либо нет вообще (как у меня - только габариты), либо он срабатывает от концевиков на ручках тормоза.

Отмечу, что даже у серийных автогибридов (например, приуса) стоп-сигналы при рекуперации не включаются.

Но если очень хочется заморочиться - интегральный акселерометр в помощь, благо сейчас они доступны и дешевы. Ну или высчитывать отрицательное ускорение по импульсам от холлов на МК, но дискретности может не хватить.

Kmovly

Ну так у меня же нет МК, электромотор на раме и "автоматическое" сцепление на системе обгонных муфт. Зажигать по датчику тока рекуперации весьма удобно бы было, но ладно, измерять время одного оборота колеса и накапливать статистику будет верно и для езды после разгона на педалях даже. :) Интересно просто, как у кого сделано, мотоцикл же тоже поджигает стопарь при торможении двигателем.