avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Мелкие вибрации почти не чувствуются от генератора на моём веле , очевидно из-за того что он практически не закреплен в корзине ( не кидайтесь помидорами, сам знаю )  и стоит на своих резиновых ножках на стальной платке . За два сезона были четыре-пять пробоев заднего амортизатора, но багажник до сих пор не отвалился. Обязательно просмотрю с лупой все сварочные соединения в районе багажника.
Да, стоп - сигнал никак не включен, есть одни яркие габариты .. Но и скорости у нас не космические ..

Kmovly

#325
Понятно, что не космические, но эта тема меня всё же беспокоит. Я в одной из наших тематических веток ранее уже подобный вопрос задавал.

И вот перекличку бы ещё устроить надо. Нас тут всего 4 человека? По крайней мере активно пишут только [user]Piramidon[/user], [user]Andrew_A[/user], вы - [user]SHURENS2[/user], и я.

P.S. ↑ гибридов категории А и входящих в неё, в смысле.

Piramidon

[user]Kmovly[/user],  в моей юности была у меня книжка, типа, сделай сам, делал стопарь на обыкновенный вел, очень герметичная коробочка с двумя контактами, внутри шарик ртути, работала, как я помню, превосходно.

Kmovly

На правах юмора: крутил я движок свой двухтактный тот вчера в гаражах, подходит мужчина, моего возраста где-то, разглядывает и спрашивает, "А почему так много трубок из бака выходит?". Меня вопрос сперва озадачил, вроде лишних трубок нет: одна подаёт топливо, вторая - обратный поток излишков топлива из бензонасоса в карбюратор встроенного, третья оканчивается воздушным клапаном для забора воздуха в бак, чтоб клапан можно было спрятать под кожухом и он не насосал бы внутрь воду при дожде... Задумавшись ненадолго, я выпалил: "Рекуперация!", мужик довольно промычал и кивнув пару раз головой пошёл дальше.

Что обнаружил при работе на холоде - шаговый моторчик, переставленный с Патриота, в одну сторону шагает прекрасно, а в другую с трудом, и даже пропускал шаги. После разморозки ходит в обе стороны нормально. Попробовал другой такой же моторчик, со своего движка на велике - такой же эффект после непродолжительного лежания в морозильнике. Так что всё же кожух внешний нужен мотору, хотя бы, чтоб равномерно тепло внутри распределялось. Третий моторчик не пробовал, и не пробовал морозить 4-выводные аналогичные моторчики от Кипора/Фубага, управляющиеся переменой полярности на обмотках. (У Патриотовских - поочерёдная подача тока на 1 или 2 из 4 линий концов обмоток, а отводы от середин двух обмоток объединены и выведены на общий плюс.)

Andrew_A

Цитата: Kmovly от 18 Нояб. 2016 в 13:57
Задумавшись ненадолго, я выпалил: "Рекуперация!"

[user]Kmovly[/user], [b-b]+1[/b-b]  :laugh:

По поводу ШД - а там в один момент времени на одну обмотку ток подается или на две ? Если на две, то момент будет больше если не ошибаюсь. Я сначала так сделал, но он грелся очень, оставил вариант с одной.
Конечно, в режиме удержания нужно ток понижать, у меня этого не предусмотрено (да и сам ШД рассчитан на управление тупо от 5В). А если есть схема управления током обмоток, то для рабочего хода его можно сделать выше номинального - ШД от этого не пострадает, а момент будет выше.

Kmovly

В момент шага только две обмотки подключаются, затем остаётся одна для удержания. Если не 12в подавать на него, а 8-9, то он не греется. От 5 он не тянет совсем и в НКУ.

Kmovly

Всё, китайпром дал себя вспомнить - сломался генератор тот мой двухтактный: лопнул один из 4 здоровенных магнитов ротора. Видимо от быстрого набора температуры с -15..-10 уличных до рабочей. Статор не повредился, как и сам двигатель.
Может, кто расскажет, как новые магнитики наклеить и какие? На статоре 18 полюсов, по 6 на фазу, если использовать больше мелких магнитов, то устойчивость их к деформации будет выше, но каких и сколько? Внутренний диаметр колокола 105мм, внешний диаметр статора 93мм.

Andrew_A

[user]Kmovly[/user], конечно, не по теме, но сразу вспомнился ролик: https://youtu.be/HAuQH8bhsJw

Kmovly

#332
У автора клипа задача сложнее - чтоб не повылетали. А у меня магнитики со внутренней стороны колокола ротора, как в мотор-колесе.

Update: видимо, треснул магнит ранее, а вытянул осколки в статор я режимом династартёра, когда генератор используется в качестве двигателя - на морозе ручку дёргать лень было, а апгрейд схемы управляемого выпрямителя опробовать охота была. =)
P.P.S. помощь гуру по построению мотор-колёс самосборных приветствуется.

Kmovly

Вот так это безобразие выглядит

programmer001

#334
Я вот не видел эту темку, открыл новую:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43062.new#new
Хотя моя идея была скорее "велоприцеп" с возможностью установить бензогенератор на прицеп.
На мой велик некуда установить ни бензогенератор, ни доп аккумулятор.
На багажник сзади не дело. Он на треугольнике двухподвеса. Тогда нет аммортизации.
А пробовал ставить на багажник акум 11.5 кг.
Очень противно ездить было.
Поэтому вот рассматриваю вариант прицепа.
Прицеп заказал, но с началом сезона, в апреле, только сделаю выводы
насколько это удобно.

Я пролистал эту тему, но не понял идею подключения генератора
к электровелу. Лампочки включать зачем-то...
Поясните, пожалуйста.
Как сделать по-простому?
И что надо для этого прикупить?

Я же рассматриваю три схемы:

1) 2 аккумулятора. На одном едем,
второй заряжаем обычным зарядником 220В.
Тут проблема в долгой зарядке.
Зарядником в 5А я заряжу аккум 48В 12ач за 3 часа.
А при езде на скорости 45 разряжу такой же аккум за 30 минут.

2) Едем, заряжаем аккумулятор обычным зарядником 220В
и одновременно от этого аккумулятора питаем электровел.
Только нафига? Если можно заряжать второй аккумулятор.

3) Питаем электровелосипед напрямую от генератора.

Последняя схема мне кажется самой интересной.
У инвенторного генератора есть выходы 220AC и 12DC.
Что лучше ?
1) купить преобразователь 12DC->48DC
2)Преобразователь 220AC->48DC
или что?

Какой график полученного постоянного тока 48В?
Насколько он волнообразный?
Не испортится ли контроллер или мотор велосипеда?

Если при скорости 45км/ч ваттметр показывает 1000-1100Вт,
то надо генератор киловаттник? Или какое-то другое соотношение?
Если я жму газ до отказа (от батареи он выдавал бы 1150вт), а стоит генератор ватт на 700?
Как ведет себя система? Вел просто выдает мощность, что дает генератор,
или  генератор начинает дурить?

И я не видел видео со звуком. Неужто на ютуб трудно выложить?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Искал-искал приемлимый бензогенератор на 48-60В,
пока  не нашёл. Ни на ебее, ни на али, ни в России
Разве что Kipor 2600W за где-то 110тыс руб.
Или в России 3000W за 32 тыс.
И на фига они за такую цену и такой высокой мощностью?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Piramidon

Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2016 в 17:45
Искал-искал приемлимый бензогенератор на 48-60В,
пока  не нашёл. Ни на ебее, ни на али, ни в России
Разве что Kipor 2600W за где-то 110тыс руб.
Или в России 3000W за 32 тыс.
И на фига они за такую цену и такой высокой мощностью?
На таобао есть киловатники, если интересно, ссылку поищу.

programmer001

#337
Цитата: Piramidon от 30 Дек. 2016 в 18:34
Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2016 в 17:45
Искал-искал приемлимый бензогенератор на 48-60В,
пока  не нашёл. Ни на ебее, ни на али, ни в России
Разве что Kipor 2600W за где-то 110тыс руб.
Или в России 3000W за 32 тыс.
И на фига они мне  за такую цену и такой высокой мощностью?
На таобао есть киловатники, если интересно, ссылку поищу.
Да, поищи, плиз.
Щас тоже попытаюсь.
Вот только надёжность этих неизвестных китайских моторов хреновая...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Вот нашел самый мощный конвертер на али: 220-> 48V 800W

https://www.aliexpress.com/item/power-suply-48v-800w-ac-to-dc-power-supply-high-quality-input-110v-220v-output-48v/32608275195.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_427_426_10103_10073_10102_10096_10052_10108_10050_10107_10051_10106-10051,searchweb201603_3,afswitch_4&btsid=ed4ea57a-0cfc-47e0-9119-fb07a58d2422


А что он будет делать при выкрученной до отказа ручке газа?
Дороговат, правда, зараза.
Но мне всё равно мало. Надо 1150W. Но можно два, наверное, приделать?
Еще один взять ватт на 300-400, чтоб было дешевле.
Так?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Моя идея всё это хозяйство разместить на прицепе.
Я заказал велоприцеп на двух колесах, крепится с подседельному штырю, вес 16кг.
А вот одноколесные легче и не такие громоздкие.
Вот нашел такой
http://www.ebay.com/itm/Single-Wheel-Cargo-Trailer-Bicycle-Touring-Bike-Camping-Luggage-Folding-90L-40Kg-/331673340438?var=&hash=item4d39458a16:m:mbhWPjnsEXiFNKnVfHKx5zg
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kmovly

Оффтопик: Просьба к [user]programmer001[/user] - не создавайте по несколько сообщений подряд в один день, а тем более с интервалом в несколько минут. Дополняйте предыдущий пост, так форум будет более приятно читать остальным участникам темы. Новое сообщение после своего предыдущего имеет смысл создавать, если за продолжительное время на сообщение не ответили, для актуализации темы, т.к. она в данном случае уходит вниз в списке тем раздела.

Piramidon

[user]programmer001[/user],
https://world.taobao.com/search/search.htm?_ksTS=1483165736664_21&from=tbsearch&_input_charset=utf-8&navigator=all&json=on&q=%E7%94%B5%E5%8A%A8%E8%BD%A6%E5%A2%9E%E7%A8%8B%E5%8F%91%E7%94%B5%E6%9C%BA&callback=__jsonp_cb&cna=U%20D3DmAbSwwCAQWLq2qqoat5&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
Здесь огромный выбор на вкус и цвет, с инверторами не связывайтесь, не советую, работать не будут.
Четырехтактные моторы расчитаны на 3000 моточасов, столько нарабатывают, если заливать полусинтетику или синтетику и менять через 30-50 часов наработки.