avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Andrew_A[/user],  на жигах 5, наверное и 7 на воздушном фильтре стоит заслонка переключающая подачу воздуха в воздухозаборник при плюсовой температуре напрямую из атмосферы, а при минусовой через  кожух выхлопного коллектора, может оттуда приспособить термостатный привод?

SHURENS2

Отличие этого ДВСа от карбюраторной девятки - основное - на подсосе, при подаче самой грохотной нагрузки, даже 100вт - сразу глохнет. Горячий двигатель не заводится на подсосе (переливает).

Тогда такой алгоритм: - подсос вкл, пуск, 5сек на подсосе, откл подсоса, прогрев 1-3 минуты, подача любой нагрузки. '

это я уже год езжу на Патриоте, приноровился к нему.

Andrew_A

[user]Piramidon[/user], воздушный термостат на всех карбюраторных машинах есть (вроде и на инжекторных тоже). Но для генератора это уже явный перебор. И при сильно низких температурах не предполагается аппарат использовать - для этого придется делать еще подогрев АКБ и в моем случае планшета (экран замерзнет).

Как верно заметил [user]vladk[/user], с регулировкой подсоса, кроме нагара на свече, еще есть момент - повышение холостых при прогреве. Но с генератором это все неактуально - при повышении оборотов альтернатор будет тормозить ДВС, и он сильно не разгонится при "отпущенном газе". Да и на холостых он практически никогда не работает.

[user]SHURENS2[/user], т.е. при открытом подсосе вообще нагрузку не тянет ни при каких условиях ?

SHURENS2

Ему самому бы прокрутится, пока ты подсос не выключил ))) Да, у меня не тянет и никогда не тянул.

Kmovly

У меня тянет, но коптит с подсосом. Может, пока совсем новый, купил же в августе, толком поездить на нём не успел, осенью ездил главным образом на педалях и батарее. Из модификаций последних: поставил пока мелкий бачок-непроливашку-невоняйку, чтоб не открывать-закрывать клапан на крышке бака и не бояться опрокидывания на бок, такой вот http://motorboard.ru/benzobak-dlya-x3.html но будет воду в дождь сосать, если козырёк над крышкой не сделать, т.к. в ней отверстие переходное по центру (у 25й хонды моей срез резьбы сделан и подсос воздуха в бак по нему происходит). Потом пересажу клапан в крышку большого бачка, или так и оставлю - как говорится, "нет ничего более долгоживущего, чем временное решение".

Andrew_A

Вот мне тоже кажется что пока цилиндр холодный, с подсосом не должен глохнуть. Короче, пока два варианта - или заводить с подсосом если холодный и через 5 сек закрывать подсос и давать мощность, или просто по температуре подсосом управлять. Без эксперимента не обойтись ...

У меня бак металлический 2,5л от F80. От дождя защищен, но клапан там или отсутствует или фиговый - воняет. Но мне бак крайне нравится, привык закрывать пробку куском целлофана на резинке.

Только вот от бака один отвод, я уже писал что хочу обратку от карба байпасом завернуть (тройник после фильтра), но вот все в сомнениях ...

SHURENS2

Реально полезная штучка - обогрев рукояток руля.  12 В по или обе вместе 10 вт.  При температуре нар воздуха +7 без перчаток руки нисколько не мёрзнут, а при маленькой скорости приходится даже периодически выключать, слишком греют. Проверено, работают отлично !

http://ru.aliexpress.com/item/1set-Universal-12V-Motorcycle-ATV-Handlebar-Grips-Hand-Warmer-Grip-Heated-High-Quality/32277396561.html

SHURENS2

#43
Теперь о проблемах, мнимых и реальных. При включении велосипеда, то есть при подаче напряжения в сеть амперметр (VAM 9040) вдруг показывает утечку тока 0,45 А . Мысли самые дурные - какой то электролит в каком-то из контроллеров накрывается, через неделю - месяц-год полетят искры и взрыв!  25 ватт должны себя выдать каким то нагревом. Тысячу раз всё перещупал, нагрев вроде бы есть, а вроде бы и нет. Тут надо уточнить что контроллеры в этом акппарате прямо в двигателях. Уже думаю как разбирать , как снимать, как открывать. Чёрные мысли и убитое настроение преследуют уже целый месяц. Пошел разрывать цепи, переднее колесо отключил ( ток утечки тот же), до заднего не добраться. Выручила стандартная зарядка (пришла вместе с велом). Включил её, подзарядил и оставил не отключая, горит зелёная лампочка. Ну сейчас погаснет думаю и опять пойдёт заряжать (из-за утечки) . Пять минут горит, пятнадцать, полчаса. Утечки то нет !!! Вот тут мне и вспомнилось что эти приборы нужно подстраивать и даже где-то видел это. Нашёл видео, подстроил ток под 0, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! а была ли проблема ?

Затем замерил ток холостого хода преобразователя  48-13,8, 0,05 А, прикуриватель из сети 48 через 12 В забирает 2,2А, подогрев рукояток 0,5 А.

Проблема с тумблером на включение 48 на вход преобразователя тоже решилась после разборки и осмотра этих китайских тумблеров. Контакты реально сделаны из стали, любое включение - это как в сварке - сразу приварился. Замена тумблера на родной уазовский, сняла задачу, включается и отключается надёжно, хотя при отключении чувствуется усилие на отрывание контакта )))

Попробовал эл мойку 12вольтовую от преобразователя указанная мощность 60 ватт, работает, тянет, правда несколько унылее чем от 12 вольтового кислотного аккумулятора.

Kmovly

А мультиметра нормального, пусть даже не поверенного, нет в хозяйстве? Мне кажется, строить и отлаживать электротрансмиссию без тестера и осцилографа в арсенале - ужасно непродуктивное занятие.

SHURENS2

Да всё есть и тестер (3 штуки и осциллограф), но причины их использования не было. Тот амперметр (VAM 9040) отходил на веле весь прошлый год и не было никаких причин в нём сомневаться. Да и разрывать где-то цепь на веле казалось хлопотным.

SHURENS2

Господа ! Требуется ваш совет . Необходимо сделать укрытие от дождя, солнца передней панели велосипеда. Из какого материала ? Важно чтоб этот материал не ломался и выдерживал порывы ветра от попутных и встречных оголтелых дальнобоев и автобусов, возможно непрозрачный .

SHURENS2


SHURENS2


Piramidon

[user]SHURENS2[/user], фотки клёвые  :wow:, а видюшки с покатушки случайно нет?  И хочется со звуком   :mus:, чтобы ярче понять смотрящим работу Электровелосипеда+аккумулятора+бензогенератора.

SHURENS2

Конечно, конечно, сделаем видео, как-то не подумали с напарником.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 09 Апр. 2016 в 12:41
Конечно, конечно, сделаем видео, как-то не подумали с напарником.
Ждем с нетерпением :eureka:

SHURENS2

Вот хорошая модель для гибридизации, то есть для установки на эл вел генератора. Жаль об этом сейчас можно только мечтать.

BIGCAT DUAL

http://formand.ru/elektrovelosiped-volteco-bigcat-dual

Andrew_A

[user]SHURENS2[/user], на НГ был в Австрии, нашел там магазин е-байков. Очень похожая модель там была, полностью из карбона, даже обода. С 500вт мотором и йонкой весила 25 кг. Правда, 7000 евро ))