avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: Kmovly от 04 Янв. 2017 в 20:21
Генератор инверторный на 1500Вт будет с преобразователем на 1100Вт молотить на полных оборотах...
...при резкой прогазовке без подпорки батареей аккумуляторов или больших конденсаторов - имеет право заглохнуть.
Значит, надо смотреть на 2000W. Ездить  в полсилы тоже не интересно.
Как-то  не хочется ставить аккумулятор. Жалко аккумулятор.
А если ставить, то без подзарядки его, если он только для подстраховки.

Цитата: Piramidon от 04 Янв. 2017 в 20:31
[user]programmer001[/user], 
ЦитироватьПредполагаю приделать конвертор 220VAC->48VDC.
А мой контроллер больше 23А не выдаст на мотор всё равно.   
Теперь поищите желаемый конвертер с выходным током, хотя бы 30А, но нужно больше, с запасом, контроллер в пиковой нагрузке возьмёт больше 23А. Нашли такой?
23А у контроллера как раз пик.
Так что, похоже, есть надежда, что конструкция будет работать.
Лишь бы напряжение на выходе на подскочило.
А так никто и не ответил тут, в каких пределах гуляет напряжение
после преобразователя напряжения 220-54В.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SHURENS2

#397
преобразователь напряжения - широкий термин, включает в себя и блок питания и зарядное устройство. У блока питания напряжение колеблется 54 +/- 1  В в зависимости от класса изделия, его задача поддерживать это напряжение. У зарядного устройства напряжение колеблется из-за колебания тока, но не может быть выше 54 (60 в зависимости от настройки)  В. Колебания 54 - 36 В его рабочий диапазон. Напомню что примерно при 36 отключается конвертер двигателя велосипеда.

Piramidon

Цитата: vladk от 05 Янв. 2017 в 04:05
Цитата: PiramidonКонечно не правильно поняли
так объясняйте доходчивее. А то у вас то "Центробежный регулятор есть, но он настроен на 3000об/мин", то через несколько постов уже "никаких  автоматических регулятров, газ дается как на мотоблоке, потянул рычаг, больше обороты, попустил меньше обороты, и все"
С генераторами вашего типа знаком еще раньше, чем с остальными- на импортной мототехнике они использовались с начала 80х (не киловаттные, конечно, но проблемы в случае неисправности ч.-л. абсолютно те же), но, естественно, если поначалу без регуляторов- то с постоянным балластом (а вилка оборотов там 1000-8000), так что ваш случай- это именно буратинство, применение того, что попалось, вместо того, что надо. Как доработать что попалось до нужного уровня, и обсуждается здесь, в числе проч., согласно заголовку темы, разве нет?
Я езжу со своим генератором, меня он устраивает, никому ничего доказывать не собираюсь.
Покажитее свое транспортное средство с генератором, есть оно у Вас или как? Папа Карла!!!

vladk

я избавился от трансп. ср-в, оставил пару великов только
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

programmer001

Цитата: SHURENS2 от 05 Янв. 2017 в 09:38
преобразователь напряжения - широкий термин, включает в себя и блок питания и зарядное устройство. У блока питания напряжение колеблется 54 +/- 1  В в зависимости от класса изделия, его задача поддерживать это напряжение. У зарядного устройства напряжение колеблется из-за колебания тока, но не может быть выше 54 (60 в зависимости от настройки)  В. Колебания 54 - 36 В его рабочий диапазон. Напомню что примерно при 36 отключается конвертер двигателя велосипеда.
У меня зарядное устройство в едином корпусе. И работает оно не как обычный преобразователь,
а как правильно тут заметили, в режиме CC/CV - constant current/constant voltage.
Для питания напрямую велосипеда мне нужен именно конвертор на 20-25А,
а не зарядник на 5А.

Можно, думаю, питать велосипед от аккумулятора,
а аккумулятор подключить одновременно к заряднику от генератора.
Да только заряд аккумулятора будет расходоваться быстрее,
чем пополняться зарядником, думаю.
Есть ли смысл? Ведь можно ехать на одном,
а заряжать другой аккумулятор.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Piramidon

Цитата: vladk от 05 Янв. 2017 в 17:39
я избавился от трансп. ср-в, оставил пару великов только
На этом предлогаю с Вами закончить обсуждение гибридных транспортных средств.
[user]programmer001[/user], 
ЦитироватьДа только заряд аккумулятора будет расходоваться быстрее,
чем пополняться зарядником, думаю.
Есть ли смысл? Ведь можно ехать на одном,
а заряжать другой аккумулятор. 
А Вы думаете, что другой зарядится быстрее?  Да не подойдет вариант с зарядным на 5А.
Смотрю, тема зашла в полный тупик, ухожу в сторонку, наблюдаю со стороны.

SHURENS2

#402
Неправда, ваше зарядное устройство не может работать в режиме CC/CV так как разряженная батарея имеет напряжение 36 вольт, и усторойство CC/CV тупо выключится защитой.  Ваше зарядное устройство работает как все зарядные устройства мира, на одном принципе.
Но мне ужасно надоело растолковывать вам банальные вещи . Если вам в школе неправильно преподавали придите и наплюйте преподу на физиономию. Мы с вами уже полгода толкуем одно и тоже, а сдвигов нет.

Последний раз вам повторяю реальный вариант:
покупаете прицеп, покупаете генератор ПАТРИОТ или аналог его, покупаете ещё один аккумулятор. Включаете свое зар. устройство в генератор , к нему подключаете аккумулятор и радуетесь жизни. Мы все вместе посмеёмся над убогостью мысли, но вы всё равно поедете.
Если же вы купите новое зарядное устройство на 10 А то вам не придётся покупать второй аккумулятор, а сможете одновременно и ехать и заряжать, в зависимости от скорости будет меняться ток зарядки.

Умоляю, не пишите больше в моей темке, у вас своя есть .

Вот зарядное устройство для вас, самое мощное на 48 В ( реально на 56 в) 10 А раньше у них была возможность подрегулировки конечного напряжения в малых пределах ( у меня 54 - 62 В) попросите, сделают.

https://li-force.ru/catalog/chargers48/charger48v10a.html

ToyFun

День добрый. Правильно ли будет утверждать что конгломерат инверторного генератора на 220в и подключенные к нему импульсные блоки питания на 48в дадут более безопасную конструкцию в плане всплесков напряжения характерных при резком изменении нагрузки, могущих повредить литиевый аккумулятор или контроллер? Если в граммах то речь идёт о спарке генератора GG-2400i и трёх  выпрямительных модулей Eltek 48В 15А ( http://www.ups-online.ru/acdc/rectifier-48/ac-dc-vipryamitel-postoyannogo-toka-220-48-minipack-48-800-wir-s-vichodnim-napryazheniem-48v.html  ).  Нагружается двумя DD 48/750W и батареей на 10-20АЧ. Упор на движение от генератора, АКБ выручает в пиках.  Какие подводные камни могут ожидать? А задумался о таком варианте как альтернатива  уже широко известному в этой ветке китайскому гибридному генератору на 3000Вт страдающего отсутствием стабилизации и выбросами напряжения при резком изменении нагрузки.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

SHURENS2

Не понятно что такое DD 48/750 ?

Но в целом пока всё хорошо.
Единственная не стыковка по напряжению на выходе: У вас напряжение будет 48 В .
У стандартных батарей на 48 В - напряжение 48 В  это 10-20% от ёмкости, напряжение 56 В - 100% ёмкости, по крайней мере так на моей батарее.
Если не секрет - то для чего это будет предназначено ?

ToyFun

DD это безколлекторник 750 вт/48в вот такой ( https://ru.aliexpress.com/item/750w-DC-48v-brushless-motor-electric-bicycle-motor-BLDC-BM1418ZXF/1800480679.html?scm=1007.13338.47322.0&pvid=6382b6fd-778f-49f4-b08d-9405e7b182f0&tpp=1  ), две штуки. Импульсные инверторы на холостом выдают 53,7в (15А), подключаются параллельно три штуки (45А).  Пепелац не двухколёсный, сорри, а двухгусеничный. Поэтому можно позволить гибридный генератор массой поболее вашего. Хотя в соотношении масса-мощность пропорция прямая от экземпляра катающегося на вашем багажнике. Отталкивался от попытки решить проблему бросков тока-на гене220 вольт стабилизируется автоматикой +инверторы 48 тоже не позволят выйте напруге за рамки дозволенного. По идее.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

ToyFun

Может ошибаюсь, опыта пока мало работа с литием, но 53в не самое плохое для лития, если исходить из принципа что для здоровья батареи лучше чуть недозарядить чем каждый раз набивать под завязку, колличество циклов возрастает. А вот после покатушек, перед следующим выездом от стационарной сетевой  зарядки можно подкармливать батарейку досыта  проводя и балансировку ячеек :-). Исходя из того что планируется литий 13s.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

SHURENS2

На холостом ходу 53, 7 конечно хорошая цифра ))) но на рабочем токе (нагрузке) - 48 ? 
Какой идеал в вашем случае ? В зависимости от типа батареи устанавливаем напряжение на выходе выпрямителей например ваши 53, 7 В. При увеличении нагрузки (тока) потребления до максимального - 15 А напряжение остаётся тем же, то есть 53,7 В .  Реальная цифра 53-52 В. При дальнейшей повышении  нагрузки ток (15 А) сохраняется, а напряжение падает. В этом случае подхватывает нагрузку аккумуляторная батарея.

Способность вашей аппаратуры держать параметры 53 В 45 А позволит вам меньше дёргать батарею на разряд, батарея будет обычно 100% заряжена и в случае отказа генератора, выпрямителей сможет вас довести до дома.

Такие параметры для выпрямителя думаю легко сделать если обратиться к специалисту. Есть у меня подобная штучка, там внутри есть переменник (переменный резистор) которым я могу слегка установить нужное выходное напряжение.

ToyFun

Перетянуть напряжение на подобном выпрямителе-инвероте  не совсем просто, подстроечников нет, управление через контроллер. Где то попадалась инфа по доработке более мощного однотипного собрата, но я не могу похвастаться что силён в работе с программированием контроллеров... Главное явных подводных камней не подмечено и дальнейшее натурное экспериментирование покажет жизнеспособность такого комплекта. Конечно хотелось бы иметь больший запас по мощности в генераторе для кручения гусениц двумя 750 ватниками , порядка 4кВт, но пока приходится отталкиваться от того что есть под руками.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Kmovly

В моём блоке питания регулировка осуществляется аналоговым уровнем. Я сперва сделал удержание напряжения выходного всегда чуть выше напряжения батареи с помощью электронного программируемого потенциометра, чтоб она сразу подхватывала при просадке, но потом отказался, т.к. оказалось, что при максимальном напряжении и просадки куда реже и меньше выходят. Однако, это справедливо только в случае, если мотор потребляет меньше, чем выдаёт блок, иначе блок свалится в защиту и вся нагрузка достанется батарейке. Аналоговый сигнал можно завести не только с управляемой контроллером схемки, но и с простого делителя напряжения и операционника.

ToyFun

Сценарий со сваливанием в пике на батарейку, по первоначальным прикидкам, не так уж и страшен. Это просто будет имитировать выключение генератора и движение классически просто на батарее. Под вопросом подхватится ли на этом железе автоматическое возвращение из режима аварии после уменьшения превышающего тока...
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

tmiaer

[user]ToyFun[/user], может проще организовать питальнику режим ограничения тока? Тогда все распределиться естественным образом, пока ток нагрузки меньше предела питальника - нагрузка потребляет сколько надо, остальное идет на заряд, когда больше - недостающее досасывается с батареи.

[user]Kmovly[/user], а напряжение питальника выше батареи - это как? БМС-ка в защите по перезаряду висит, получается?

SHURENS2

А режим ограничения тока там включен по умолчанию )) Это зарядное устройство для батарей. Там есть только защита от КЗ. Пока всё идёт гладко. Но нужно экспериментировать и искать подводные камни. Мы практически не знаем как поведёт себя генератор при резком набросе нагрузки.

inetchik

Цитата: tmiaer от 09 Фев. 2017 в 22:19


[user]Kmovly[/user], а напряжение питальника выше батареи - это как? БМС-ка в защите по перезаряду висит, получается?
Не, сначала банки стерилизуются кипячением.  B-) Потом, как сложится.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.