avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Даже поисковик не может найти ...

Kmovly

Вероятно, тема потеряла актуальность в соответствии с изначальным назначением, продать оборудование, и была удалена по инициативе автора темы.

vladk

по барахолке мамаи прошлись в связи с изменением правил барахолки. Но, возможно, администрация сможет по заявке вынуть тему из корзины
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ToyFun

Не знал куда приткнуть и решил тут. В Москве предлагают к продаже вот такой любопытный гибрид https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/skuter_s_gibridnym_dvigatelem_988202888  . Ни у кого из столичных нет желания познакомиться с ним поближе, оценить заявленное?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Kmovly

Так там написано, что надо оплатить 50% и ждать месяц доставки в Москву. Просто так тестдрайв не получится без твёрдого намерения купить.

Piramidon

[user]ToyFun[/user],
ЦитироватьНи у кого из столичных нет желания познакомиться с ним поближе, оценить заявленное?
Вполне рабочий вариант, можно любой бензиновый скутерок в гибридик замутить, мой же рукодельный бегает уже много лет, в этом году выйдет в свет трехколесик с пятиступенчатым задним мостом, вот только праздники закончатся. Как только, сразу аватарку поменяю.

ToyFun

Цитата: Piramidon от 14 Апр. 2017 в 18:14
[user]ToyFun[/user],
ЦитироватьНи у кого из столичных нет желания познакомиться с ним поближе, оценить заявленное?
Вполне рабочий вариант, можно любой бензиновый скутерок в гибридик замутить, мой же рукодельный бегает уже много лет, в этом году выйдет в свет трехколесик с пятиступенчатым задним мостом, вот только праздники закончатся. Как только, сразу аватарку поменяю.
Будем надеяться новинку оформите отдельной темой? Полагаю, если это "правильная" пятиступка то это уже не скутерок выйдет, а трёхколёсный камаз ).  Примного любопытно. Где испытания проходить будут, по какую сторону пролива?
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Piramidon

[user]ToyFun[/user],  я уже дома, по эту сторону пролива, подыскиваю донора для переделки, остальное все в наличии.

SHURENS2

Юрий, я дожидаюсь вашего ответа.

Piramidon

Цитата: Piramidon от 20 Апр. 2017 в 09:22
[user]ToyFun[/user],  я уже дома, по эту сторону пролива, подыскиваю донора для переделки, остальное все в наличии.
Донор дома, займусь переделкой после праздников.

Kmovly

#442
Сегодня мне попался такой зверь: http://www.google.co.jp/search?q=e-motions+datsha+4two
Осмотрел и приуныл, он на редукторнике и педальный привод односкоростной у него. На сайтах продавцов можно осмотреть конструкцию на увеличенных фотках.
Зато каков багажник под установку генератора! И задняя подвеска не мешает ничему!
Вот если бы была рама классическая треугольная, в которую большой аккумулятор бы влез, а не уникальная, под свой мелкий (liion 36в 10ач) аккумулятор сваренная, можно было бы расставить заднюю вилку и поставить DD с переключателем скоростей - был бы чудесный электромопедик с возможностью ставить гену. И колёса бы ещё не 24", а меньше диаметром... Размечтался.

Update: Так как никто не отреагировал на пост, предложу три варианта переделки в полноценный велосипед с бензоэлектрической силовой установкой:
1) Выкидываем редукторник, ставим DD и после крепления маятника снизу на него привариваем сами (благо рама стальная и аргон не нужен) крепления для планетарки, на которую короткая цепь с каретки и с планетарки выходная на DD... Чтоб планетарка переключалась корректно, звезду на DD без трещётки ставим. Зато из плюсов DD: ломаться нечему + рекуперация (на всякий случай) + электротормоз. К тому же планетарка только с педалей работает и потому её жизнь будет дольше. Из минусов вижу сложность реализации расположения цепей от каретки до планетарки и от планетарки до колеса. Надо удлиннять вал каретки, чтоб цепь на планетарку оказалась правее.
2) планератка в колесо, на каретку две обгонки и электродвигатель типа такого сзади под сидение, перед генератором. Цепь от движка до каретки в защите, чтоб одежду не намотало.
3) планетарка в колесо, мотор-колесо - в переднее колесо. Самый простой.

SHURENS2

Kmovly после того как прочитал что колёса 24 дюйма потерял интерес... Ну это для меня не интересно, вам, в мегаполисе это очень даже актуально . Для эл вела вполне достаточно одной передачи, всё равно педали не крутишь)))

SHURENS2

За зиму для подготовки к сезону сделано :
Замена покрышек на 2,6 дюйма, мягкая зубастенькая, прежняя износилась до ниток. Только первые впечатления -  на песке держит лучше.
Замена спиц спереди и сзади на 3,0 Сзади одинарный крест, спереди зонт 25/75
Заменён задний амортизатор вместо 155 установлен 165, ход задней вилки увеличился на 50% и стал 7,5 см. При первом тестировании утеряно заднее крыло ))) Сорвано колесом при пробое.
Заменена передняя вилка. Установлена итальянская Manitou Marvel Comp, куплена у китайцев за 14 рублей. Настройка её оказалась намного проще, чем предполагалось.

На видео слышно как работает генератор, также заметно как при увеличении скорости свыше 30 км/ч ветер перекрывает его шум. Непонятно, что спасло от падения на 9 минуте ))))
https://www.youtube.com/watch?v=GonFArXNq9k

FobOrgan

[user]SHURENS2[/user], классно едет. Проходил тут случайно рядом с бензогенератором на 2кВт, блин, они так тихо работают - аж удивился. Хотя там и не холостые обороты были.
А почему у вас он так часто обороты меняет? Это вы без батарейки ехали, только на нём?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

C батарейкой. Зарядное устройство очень чувствительно к изменению напряжения. В генераторе есть функция против этого, (изменения оборотов) - обычно выключена.

Kmovly

Цитата: SHURENS2 от 22 Май 2017 в 09:14Kmovly после того как прочитал что колёса 24 дюйма потерял интерес...
Почему вас так пугают 24"? У мотоцикла вообще 18 или 19, а у мотороллера/скутера - вообще крохотные. Я бы порадовался, окажись у такого велика 20" колёса. С меньшим диаметром колеса - момент меньше на МК, потому можно более скоростное МК поставить, не слишком потеряв в тяге. И это тем более странно, что далее вы говорите, будто почти совсем не используете педали, т.к. большой диаметр колеса в первую очередь удобен именно при езде собственными силами.
Цитата: SHURENS2 от 22 Май 2017 в 09:14Для эл вела вполне достаточно одной передачи, всё равно педали не крутишь)))
Кому - как, я люблю ездить на педалях и писал уже об этом несколько раз, что мотор нужен только в определённых случаях, когда нужно в длинную/крутую гору ехать или быстро доехать куда-либо, быстро проскочить какой-либо участок дороги. И вот если можно было бы всё заранее расчитать - выгоднее было бы одну батарею поставить толстую. Но жизнь непредсказуема, потому батарею поменьше + бензогенератор иметь удобно, нежели тяжёлую батарею.

SHURENS2

#448
О диаметрах.
1 - больше диаметр - больший гироскопический эффект, помню в детстве на Украине (велосипед такой 28" колёса) всю дорогу мог проехать без рук))) На 26" руки отпускать уже чревато, а на 20 -невозможно.
2 преодоление препятствий - максимальная высота кирпича на который можно наехать равна примерно 1/3 диаметра колеса. 1/2 - просто упрётся. Больше диаметр - большую кочку преодолевает вел.
3 меньше диаметр - велосипед становится компактным, что явный плюс.

О двигателях - их миллион, на любой вкус и на тягу и на скорость, ограничений никаких нет.
О педалях - это дело вкуса. Мой вел тяжел для педалей, иногда, чтоб согреться, или когда батарея вдрызг разряжена - кручу. Но это крайне редко.

Но очень понравился багажник, слов нет. Там готовое место для генератора PATRIOT ! )))
А главное - подножка, о которой мы с вами давно мечтаем.
Пригляделся повнимательней - очень прекрасный вел, два двигателя, ну зачем какие то переделки ?

Kmovly

Цитата: SHURENS2 от 23 Май 2017 в 21:30на Украине (велосипед такой 28" колёса)
27" у Украины было, длина окружности колеса вводилась в спидометр/одометр - 2.16 метра.
Цитата: SHURENS2 от 23 Май 2017 в 21:30всю дорогу мог проехать без рук))) На 26" руки отпускать уже чревато, а на 20 -невозможно. 2 преодоление препятствий - максимальная высота кирпича на который можно наехать равна примерно 1/3 диаметра колеса. 1/2 - просто упрётся. Больше диаметр - большую кочку преодолевает вел.
Ну езда без рук по кирпичам не подразумевается при использовании МК, для этого либо очень медленно на педалях заползаем, либо надо очень мощный мотор с крайне малым ходом иметь. А на скорости наезд на такую "кочку" даже не хочется себе представлять.
Цитата: SHURENS2 от 23 Май 2017 в 21:30О двигателях - их миллион, на любой вкус и на тягу и на скорость, ограничений никаких нет.
Вот тут как раз и сказываются плюсы небольшого диаметра. Не переставлять же мотор в зависимости от характера дороги?! Конечно, можно разместить некую коммутацию обмоток внутри колеса, но там мало места. Либо можно сделать очень толстую ось и вывести несколько выводов от параллельно намотанных обмоток в контроллер, для последующей их перекоммутации. Но это всё трудозатратные переделки.
Цитата: SHURENS2 от 23 Май 2017 в 21:30Пригляделся повнимательней - очень прекрасный вел, два двигателя, ну зачем какие то переделки ?
Нет, там спереди не мотор, а мопедный барабанный тормоз. На заднем колесе с мотором - роллерный.