Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 242526272829>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипед+аккум+бензогенератор  (Прочитано 23538 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

E222TX46

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #450 : 06 Июн 2017 в 09:29 »
За зиму для подготовки к сезону сделано :
Замена покрышек на 2,6 дюйма, мягкая зубастенькая, прежняя износилась до ниток. Только первые впечатления -  на песке держит лучше.
Замена спиц спереди и сзади на 3,0 Сзади одинарный крест, спереди зонт 25/75
Заменён задний амортизатор вместо 155 установлен 165, ход задней вилки увеличился на 50% и стал 7,5 см. При первом тестировании утеряно заднее крыло ))) Сорвано колесом при пробое.
Здравствуйте. Вы переспицевали себе на один крест? Подскажите какие спицы использовали ?

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #451 : 06 Июн 2017 в 21:39 »
Да, заднее переспицевал в один крест, больше никак нельзя было, угол входа спицы в обод был бы уже критичен. Спицы использовал 120 мм на 10G или толщиной 3,2 (иногда используют цифру 3,0 реально замеренная толщина 3,03 мм)

Cпицы с заднего (3,2х115) переставил на переднее и там устроил зонт на 5мм от оси. Это тоже весьма критичная цифра, поскольку ширина между отверстиями между рядами спиц на моторе всего 20 мм.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #452 : 29 Июн 2017 в 23:09 »
Внезапно безумная идея посетила. Подул в воздухозаборник из бытового газового баллона для примусов и горелок... Заводится с одного оборота!
Что если раму велика сделать герметичной и использовать в качестве бака под жидкий газ? Вот для патриота или кипора какой редуктор газовый подойдёт? Точно же не от "газели", должны быть какие-то мелкие.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    179
    167
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #453 : 06 Июл 2017 в 23:24 »
, Рамы большинства великов герметичны, газа войдёт очень много. Попробуйте? Очень интересно что выйдет. Либо наполнить раму бензином, а с самой нижней точки пустить капилляр в карбюратор, и небольшой ручной бензонасос-пипка как в триммерах, для первоначальной подкачки.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #454 : 07 Июл 2017 в 01:13 »
Насчёт герметичности рамы - вопрос очень спорный ))) Первая проблема - каретка, вторая - подседельная труба.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #455 : 07 Июл 2017 в 06:03 »
Чтобы попробовать, надо то, о чём я как раз спрашивал - миниатюрный газовый редуктор к генератору.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #456 : 10 Июл 2017 в 15:31 »
По моему это лишняя головная боль. Когда ещё на машине ездил посчитал, разница в цене газа и бензина, с учётом установки газового редуктора и прочего окупиться за одиннадцать лет. Но сейчас цены изменились.

Кому-то обещал фото передней панели на руле.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #457 : 10 Июл 2017 в 22:48 »
Кстати, по звуку работает на газе, словно с детонацией. Надо карбюратор перестраивать на переобогащение, чтоб достаточно газа подавал во входной поток, но тогда возврат на бензин будет проблематичен - потребует обратной перестройки, а иглу на нашем аппарате без разборки привода заслонки не подкрутишь. Другой вариант - проставка дополнительная в тракте карбюратора со своим смесителем.
p.s. редуктором использовал примитивную газовую горелку к одноразовому балончику бытовому, открутив форсунку и надев шланг.
P.P.S. Всё, наигрался, надо набор покупать нормальный, от скутера какого-нибудь. Тема интересная, но подручными средствами труднореализуемая.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2017 в 23:30 от Kmovly »

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #458 : 31 Июл 2017 в 05:01 »
Заменён задний амортизатор вместо 155 установлен 165, ход задней вилки увеличился на 50% и стал 7,5 см.
Вопрос вот возник, а у самого амортизатора какой ход при этом? Ходил вчера по магазинам, все амортизаторы с пружиной (воздушные не рассматривал) почему-то 5см имеют ход, и короткие, и длинные (200, 190)... А если ставить по мотоциклетной/мопедной схеме классической, когда делали с двумя амортизаторами, расположенными вертикально по бортам, нужен именно увеличенный ход самого амортизатора. Но таких в розничной продаже пока не нашёл. А на сетевых торговых площадках тоже редко пишутся ход и жёсткость пружины, которые очень важны...

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #459 : 31 Июл 2017 в 09:22 »
Мне понятно ваше недоумение )))
Сейчас амортизаторы делают с регулятором жёсткости пружины (подтягивают центральной гайкой), диапазон действия этого способа очень широкий. Возможные проблемы - в недостатке жёсткости пружины, но ни в коем случае в мягкости.
 Сейчас на велах используется уйма кинематических схем задней подвески, ход колеса может достигать пару десятков сантиметров, а то и больше. В моём случае ход ограничивается ударом в крыло (багажник), а с другой стороны - длиной амортизатора(165мм), ещё миллиметр, полтора и бились бы труба о трубу. Ход вилки 75 мм, ход самого амортизатора (вычисленный) 75: 2 = 375 мм .
 В теории всё хорошо. На практике - вроде помягче стало ))) Но о минусах установки более длинного аморта даже не мог задуматься в то время.
1 Вел стал выше на 2,5 см , забираться на него стало ещё тяжелее.
2 Для езды вне дороги нужен упор двумя ногами на землю (не носочком, а пяткой). Пришлось опускать седло. При этом задница почувствовала некомфорт от корзины багажника, слишком близко.

Целью всех переделок была возможность держать 20км/ч на стиральной доске. Цель достигнута. Есть такая возможность, но надолго не хватит автора, руки оторвёт или голову. 

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #460 : 31 Июл 2017 в 19:37 »
Спасибо за развёрнутый ответ!
А вот про жёсткость не соглашусь, ведь почти все амортизаторы расчитаны на одиночную установку и в систему, где усилие на него передаётся рычагом, образованным конструкцией рамы. Тогда при непосредственном включении такого амортизатора между задней осью и багажником, во-первых, ход будет слишком мал, а во-вторых, амортизатор, включённый в параллель ещё с таким же, не будет отзывчивым ко всем неровностям и ударам, потому что сил сжать их пару не хватит у относительно лёгкого велика.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #461 : 31 Июл 2017 в 22:37 »
Начинаем рассуждать. Если у меня получилось отношение хода амортизатора к ходу вилки 0,5 , значит это число примерно постоянное у всех конфигураций вилок (нужно проверить).
 Чтобы увеличить у вас ход вилки необходимо сместить нижний упор амортизатора ближе к оси вращения вилки, чтобы на один см хода амортизатора было 4 см хода вилки (у вас два амортизатора). Возможный ход вилки 20 см . Это конечно здорово.
Легче всего по длинам рычага высчитать.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #462 : 01 Авг 2017 в 18:29 »
Спасибо за консультацию! Но у меня рычага не получится, т.к. в планируемой конструкции амортизаторы крепятся к вилке у самой задней оси, позволяя применить более лёгкую и менее прочную вилку. Титан лёгкий и прочный, но мягкий металл, из него длинный рычаг не сделаешь с сохранением габаритов и малой массы. Так что если у вас отношение 0.5, то у меня 1, а значит, надо искать либо переднюю вилку с большим ходом и делать изврат из них, либо искать от мопедов старого образца подходящие. За идейную основу я тот китайский электровелосипед хочу использовать, что на ссылках вам выше показывал, но сделать его менее экзотичного вида и более лёгким за счёт материалов.
Кстати, тот восстановленный двухтактник-генератор в полном сборе со всеми переходками и креплениями, готовый для установки на багажник велика, у меня вышел на 2кг тяжелее планировавшейся конструкции, хоть и с пластмассовым баком. Из-за дурацкого крепления мотор-генератора, пришлось на стальной фигурной пластине размещать, да со множеством болтов, ибо в домашних условиях ничего другого не получилось. Иначе нужно либо литьё из лёгких сплавов, либо доступ к фрезерному станку трёхмерному с ЧПУ.

User_GT16

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    37
    19
  • Сообщений: 242
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #463 : 03 Авг 2017 в 23:54 »
делаю гибрид... какой есть самый мощный редукторный двигатель что можно поставить внутрь колеса?

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #464 : 04 Авг 2017 в 08:35 »
Извините, но по редукторникам информацией не располагаю. Но разве вы не новое моноколесо делаете? При чём тут гибрид? Если делаете гибрид, ссылкой на тему с вашим гибридом поделитесь.

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    26
    6
  • Сообщений: 43
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #465 : 04 Авг 2017 в 09:23 »
Априори редукторник в моноколесе это революция  ;-).

Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1689
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #466 : 04 Авг 2017 в 14:23 »
, Приветик!!! Генератор еще не приехал?
Я начал сборку "великого" гибрида, такого уж точно еще никто не собирал, за основу взята Honda-UP, задний бензиновый привод через диф на два колеса остается, переднее колесо заменяется на моторколесо, питается от 24Ач 48в LiFePo4, в довесок ко всему генератор на 60В. Могу ехать в любую точку земного шара.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #467 : 04 Авг 2017 в 23:02 »
изловить и оштрафовать за это разве не могут? Одно дело - велосипед, но совсем другое дело - ТС с номером и документами. Ведь в документах должны быть все изменения проведённые в конструкции учтены, как вы этот вопрос решаете?

update: разглядел, что там 49 кубиков мотор, и она в класс мопедов попадает. Хотя на вид - мотороллер мотороллером...
« Последнее редактирование: 04 Авг 2017 в 23:34 от Kmovly »

Страницы: <<1 ... 242526272829>>Вверх