Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 252627Вниз

Автор Тема: Электровелосипед+аккум+бензогенератор  (Прочитано 20721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    64
    73
  • Сообщений: 712
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #468 : 05 Авг 2017 в 00:26 »
А у меня накрылось зарядное устройство на веле ... Во вчерашнем дальнобое (185 км) генератор питающий зарядное дважды беспричинно глох. Потом слегка заводился.  И на расстоянии 25 км от дома зарядка пропала совсем. Пришлось пилить на очень малой скорости .  Завтра разберу, посмотрю, но надежды совсем нет ..

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #469 : 05 Авг 2017 в 06:37 »
Сочувствую. Может, влага попала? Вы его так и не поместили в герметичный корпус, как мы с вами обсуждали давно? Ещё от вибрации могла какая-нибудь пайка треснуть, сейчас же все платы гражданского назначения китайцы бессвинцовыми припоями паяют, они хрупкие.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    64
    73
  • Сообщений: 712
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #470 : 05 Авг 2017 в 09:19 »
Последний раз влага попадала туда в прошлом году, во время ливня ..

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #471 : 05 Авг 2017 в 12:42 »
Так не вода, а конденсат на отложившейся пыли. Вы вскрыли прибор? Что внутренний осмотр показал?

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    64
    73
  • Сообщений: 712
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #472 : 05 Авг 2017 в 15:22 »
Удалось только вскрыть и разобрать. Cейчас буду пылесосить, затем осмотрю. При разборке отлетел большой дроссель, очевидно из-за ударных нагрузок, (пришлось плату выколачивать из корпуса)

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    5
  • Сообщений: 42
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #473 : 06 Авг 2017 в 12:21 »
, Приветик!!! Генератор еще не приехал?
Я начал сборку "великого" гибрида, такого уж точно еще никто не собирал, за основу взята Honda-UP, задний бензиновый привод через диф на два колеса остается, переднее колесо заменяется на моторколесо, питается от 24Ач 48в LiFePo4, в довесок ко всему генератор на 60В. Могу ехать в любую точку земного шара.
И вам всем не хворать! Может не совсем в той теме, но коль вопрос прозвучал то коротко отвечу.  Пришёл.  Не разочаровал. Вес до 20кг, легче и компактнее предыдущих образцов.  Заказывал 5000W/ 48в , что в реалиях без полевых испытаний пока проверить проблематично. Статор обновлённый 27 полюсов, намотка аккуратная, пролачена. Главная фишка в полностью автоматическом ЭЛЕКТРОННОМ управлении ОБЕИМИ дроссельными заслонками карбюратора при всех режимах пуска-глушения. При стендовом испытании показало себя с наилучшей стороны. При подключении-отключении нагрузки (промкондиционер) обороты не колбасит, держит на выходе стабильно 52,3 волта (литий 48в 10ач в буфере). Обороты практически холостого хода. Очень удобно что и контроллер и выпрямительный мост теперь в одном люминь корпусе с принудительным обдувом, нет соединительных внешних соплей. Все платы контроллера залиты по самые уши чёрным компаундом, от вибрации не растрясёт ))). Пока не получил понимания при каких напряжениях должен переключаться на автозапуск и автоотключение... Но в ручную с "кнопки" стартует чётко с отработкой всех задержек. Одно смущает... Отсутствие ручной шмыргалки ))). Но приладить самому в конструктиве заложено...

Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #474 : 06 Авг 2017 в 16:16 »
Чёрному компаунду радоваться не очень стоит, на радиокоте есть тема про генераторы, в которой пришли к выводу, что этот чёрный компаунд ответственен за большинство поломок, т.к. повреждает smd-компоненты при термоциклировании в процее работы. radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=40650

ToyFun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    5
  • Сообщений: 42
  • Россия, Джубга
  • ЭлектроТранспорт это заразно!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #475 : 06 Авг 2017 в 18:41 »
Спасибо за предупреждение, почитаем, возьму на заметку. Но в данной ситуации остаётся уповать только на удачу или подстраховаться покупкой подменного выпрямительно-мозгового блока, благо цена вменяемая. Во всяком случае из моей практики  пара инверторных ген с такой заливкой пока (тьфу-тьфу-тьфу))) служат исправно не первый год мне и знакомым.

Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #476 : 06 Авг 2017 в 22:26 »
Наверное, дело в общей наработке и частоте использования. У меня тоже ни один модуль залитый пока не сдох (есть от 4Т patriot 1000i, от kipor - DU10, от 2Т fubag bs1000i две штуки), однако для питания гибридного велика я сделал копию части схемы управляемого моста на макетке, чтоб не дразнить судьбу.

update: я это к тому, что модули с дербанов генераторов, кроме патриота 1000i, который я новый покупал по совету . Блок от кипора пробовал использовать в первом варианте моего аппарата, но он очень здоровый и тяжёлый, хоть и удобно крепится 3 болтами, и по работе его к нему нареканий нет. От bs1000i один блок новый, другой с уезженного генератора, видавший виды, но тоже рабочий, вот они узкие и малогабаритные, хотел их использовать, но они не приживаются без перепрошивки к другому типу мотора. Собствено второй новый добывал, будучи уверен, что старый глюкавый, но поведение повторилось. Надо бы их распродать, а то мёртвым грузом лежат. За лето у народа на дачах и в походах, наверное, поумирало какое-то количество...
« Последнее редактирование: 08 Авг 2017 в 09:23 от Kmovly »

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как дела с зарядным устройством? Что показало вскрытие?

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    64
    73
  • Сообщений: 712
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 В общем я радиолюбитель очень старой закваски, поэтому что такое мосфет и как его проверить незнаю.  Моя попытка зашунтировать дроссель привела к искрам, сгоранию 10 А входного предохранителя. Приятель, продвинутый радиолюбитель, проверил его. По его словам сгорели два входных транзистора, они реально очень крутые, на 650 в.  И в Питере их нет. Придётся ждать из Китая 38 дней. Он также настоятельно рекомендовал проверить генератор . Но как ???
При этом заказал ещё одно зарядное, в той же фирме что и это. На сей раз у них удивительные параметры 700 вт, 12 а 56 v .
Сказал отрегулировать напряжение по непревышению потребляемой мощности 700 вт . Ну там тоже фирма неторопливая, их курьер несёт посылку на почту три дня. Посмотрел по карте - расстояние до почты от них 300 м .  li-force название фирмы.
« Последнее редактирование: Вчера в 10:08 от SHURENS2 »

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #479 : Сегодня в 01:49 »
А на предмет чего генератор проверять? На предмет того, что у него модуль инвертора не накрылся? Тогда просто лампочками нагрузить и тестером измерить напряжение и частоту, можно посмотреть осцилографом, что он синусоиду выдаёт.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    64
    73
  • Сообщений: 712
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #480 : Сегодня в 01:57 »
На предмет кратковременных выбросов напряжения. Он размышляет о том как могли такие транзисторы (мосфеты) 650 вольтовые пробиться.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 299
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед+аккум+бензогенератор
« Ответ #481 : Сегодня в 09:38 »
Тогда бы и в генераторе пробились, если бы такой выброс он устроил. Да и очень это сложно сделать, т.к. напряжение там выпрямляется и запасается в электролите весьма большой ёмкости - 660мкФ х 400в. Выходное делается уже из него мостом на 4 транзисторах. Чтоб сгенерировать выброс, надо где-то взять достаточное напряжение, т.е. накачать электролит до такого.

update: там есть вывод из-под заливки смолой, в виде П-образной пластинки, на нём можно посмотреть тестером, до которого напряжения заряжается электролит, вручную выкрутив заслонку до максимальных оборотов.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:15 от Kmovly »

Страницы: <<1 ... 252627Вверх