avatar_Mr Ford

Электро велосипед - что это?

Автор Mr Ford, 23 Март 2016 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Угу.
Правдо многие заявляют в минусы его цену.
Но при чем тут цена, если мне на нем отлично ездиться.
Айфоны за 50—100 тысяч покупают, а на велосипед 10 тысяч рублей для них край.
Каждому свое.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SHURENS2

Педали - последнее аварийное средство чтоб добраться до дома. Была ситуация когда в 10 км от дома первый раз отключилась батарея (разряжена). Вот тут и вспоминаешь про педали и потом в знак благодарности ещё неделю подкручиваешь )))

FobOrgan

[user]SHURENS2[/user], Это с двумя то пирогами и бензогенератором на багажнике??? Это же бензогенератор "для пикника" или меня зрение подводит?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

killer258

Когда у меня был велосипед с бензиновым Д6 (это было давно,  до введения прав на бензо любого рабочего обьёма, хоть чуть чуть большего, чем ноль  куб см), то я частенько переходил на педали  там, где нужно  было проехать медленно (что автоматически означало низкие обороты, на которых у малокубатурных 2тактников плохая тяга), и, естественно, помогал мотору при езде в горку или по песку, чтоб не ровен час, не заглох. Но , выехав на хороший асфальт, давал полный газ и отдыхал, наслаждаясь встречным ветром.
А сейчас у меня в основном используется электро BBS-02, да ещё с уменьшенной ведущей звездой (34 зуба),  поэтому тяга такая, что при малой скорости прёт без помощи ног в любом  месте, да даже если  бы и захотел ему помочь, то просто  педалями не угнаться за мотором. Ну разве что только на высших передачах.
Вообще надо сказать, на ножной тяге в детстве накатался достаточно, поэтому, когда повесил на велосипед мотор в 1998 году, с этого момента и перестал  крутить (тем  более, кто ездил, знает, что на Д6 даже при выжатом сцеплении крутить ногами тяжеловато, оно полностью не разьединялось и подтормаживало, поэтому педали  были как крайнее средство добраться до дому, если заглох  или до заправки если кончился бензин)

А для "покататься чисто на педалях" я себе купил ещё один велосипед и на нём катаюсь, если  хочется  без мотора, чисто по-велосипедному проехаться в бдижней зоне. Он лёгкий,там ничего лишнего.  А если десятки  км от дома, то сяду на электро.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SHURENS2

Цитата: FobOrgan от 23 Март 2016 в 22:26
[user]SHURENS2[/user], Это с двумя то пирогами и бензогенератором на багажнике??? Это же бензогенератор "для пикника" или меня зрение подводит?

Нет, вас зрение не подводит. На аве вариант для дальнобоя, генератор легко снимается и в том случае я был без генератора. Места были красивые, увлёкся понимашш...

FobOrgan

Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 23:43
На аве вариант для дальнобоя
И где можно почитать о впечатлениях от такого гибрида? Смотрел я на эти генераторы, но они все тяжеловаты. Был бы 5кг -  ещё терпимо.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Цитата: FobOrgan от 23 Март 2016 в 23:56
Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 23:43
На аве вариант для дальнобоя
И где можно почитать о впечатлениях от такого гибрида? Смотрел я на эти генераторы, но они все тяжеловаты. Был бы 5кг -  ещё терпимо.

Здесь !

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0;topicseen

SG_

кому то транспортное средство, кому то дорогая игрушка, которой не было в детстве :) 
педали можно крутить для фитнеса и чтоб не замерзнуть (зимой). ну и другие возможности, которые на велике без моторчика малодостижимы.
для меня идеально это лехкий мощный двухподвес, который прет в любой разумный подъем и с хорошей емкостью батарей. еще бы он был складной... :)