avatar_MIV

Сборка электровелосипеда. Уфа.

Автор MIV, 25 Март 2016 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIV

Добрый день.
На лето хочу приобрести готовый или собранный на заказ электровелосипед.
Требования:
Скорость не менее 30км/ч
Запас хода не менее 30 км
Хорошая рама
Максимальная схожесть с обычным велосипедом
Вел требуется для ежедневных поездок на работу (18 км в один конец).
Прошу откликнуться кто сможет собрать на заказ или посоветует где заказать с доставкой до дома (Уфа. Башкортостан)

Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/elf004
А какой велосипед хочется в качестве донора? Двухподвес или хардтейл. Тормоза гидравлические или механика. Так вообще можем  и купить донора по вашему выбору, покритиковать его или наоборот одобрить. И какой бюджет будет?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

у нас есть парочка готовых со скидкой. можем поменять батарею на 48В, тогда скорость можно поднять до 40 км/ч. обращайтесь к [user]Накопитель[/user]

rrumit

У меня есть электровелосипед Хулонг (hulong) по твоим характеристикам.
Как раз в субботу катал после "зимней спячки" :cycle: вокруг Уфа-Арена, чтобы провести цикл разряд-заряд аккумуляторов после зимы.
В итоге 1,5 часа покатал, замерз, :sorry: но батарею так и не высадил.
Продам за 18 т.р. без зарядника. :facepalm:

Домой приду фото поменяю на более четкое.
Вопросы есть? Пиши в личку.

MIV

#4
Цитата: FobOrgan от 26 Март 2016 в 13:19
http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/elf004
А какой велосипед хочется в качестве донора? Двухподвес или хардтейл. Тормоза гидравлические или механика. Так вообще можем  и купить донора по вашему выбору, покритиковать его или наоборот одобрить. И какой бюджет будет?
Я новичок, поэтому буду рад советам о доноре. Я так понимаю двухподвес дороже. Эксплуатировать буду только по асфальту (езда до работы и обратно) из бездорожья только поребрики и бордюры :)
Бюджет до 80.

Добавлено 28 Мар 2016 в 08:16:26

Цитата: _claw от 26 Март 2016 в 13:21
у нас есть парочка готовых со скидкой. можем поменять батарею на 48В, тогда скорость можно поднять до 40 км/ч. обращайтесь к [user]Накопитель[/user]
это китай?
Как у них с качеством? нехочется сломаться на полпути к месту назначения. Я готов переплатить за качество.

Забыл добавить: нужно как минимум 3 режима езды.
- педали
- двиг (ручкой газа)
- двиг + педали
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

[user]MIV[/user], любой донор хардтейл или подвес,1 квт мотор,48v акб и 30 ампер контроллер,в 80 кусков уложиться реально.А если хорошо поискать,то можно найти и за 60 тыс. но уже б\у.Это лучший вариант и в горки тянет без педалей,проверено временем.
Если на заказ собирать,прибавляй работу сборки мастера,получишь и пробег в минимум 30 км.
Ни в коем случае не бери галимые тяжелые велы складные,потом жалеть будешь,на литье никогда не бери всякие типа ландровер хаммер и прочую дрянь,к тому же за них просят не малые деньги,они того не стоят.

MIV

Спасибо за совет.
С 1кВт-ным движком в глаза гайцам будет бросаться? Нужен для езды без прав, максимально схожий с обычным.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

#7
[user]MIV[/user], Я отвечу так,сколько бы раз я не проезжал мимо гаи,реакции на меня ноль,1 раз взглядом провели и все,можешь проезжая мимо них крутить педали для вида,а так большинство меня спрашивают-это что за тормоза такие  ))) т е на мотор думают что это гидравлика такая.
Но наката у директ драйва нет,это надо иметь ввиду,накат есть только у редукторного мотора.
А так выбрать можешь мотор либо 750 вт либо 1 квт и обязательно должны быть усилители дропаутов.
Чем больше в контроллере ампер,тем выше скорость мотора и лучше он тянет,все это на личном опыте проверено но и акб соответственно не ниже 48v.
Собрать электровел самому если нет опыта,делов 2-3 часа,ну пока там подпилить,пока понять что куда,а если понимаешь,то минут 30,сложностей фактически нет,провода закрепить,соединить,обмотать,проверить,в общем если базово без всяких там цикланалистов,то все быстро.
А,еще прочитал,что нужно двигло+педали,так это педаль сенсор,установка 10 минут,снял шатун,установил,проводок соединил,все,вел работает на тебя  /:-)

MIV

На али продают комплекты для переоборудования. СтОит ли там заказывать или лучше собрать по отдельности например у продавцов здесь на форуме?
Ещё вопрос: у меня есть Stern Dynamic 2 как велосипед полный отстой в сравнении с дочериным GT. Стоит его использовать качестве донора или купить тот же GT ?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

Цитата: MIV от 28 Март 2016 в 08:12
Я новичок, поэтому буду рад советам о доноре. Я так понимаю двухподвес дороже. Эксплуатировать буду только по асфальту (езда до работы и обратно) из бездорожья только поребрики и бордюры :)
Бюджет до 80.
Для асфальта и хардтейл пойдёт с нормальным большим треугольником в раме. Просто у двухподвесов с местом для размещения батареи - проблемы.
Насчёт педального ассистента - не обольщайтесь. Дешевые контроллеры  не имеют уровня регулировки помощи педалям и он дёргает дико. Контроллеры с LCD экраном (тот кит что предлагал) имеют 5 настроек педального ассистента и ручка газа там тоже присутствует. Единственное недоразумения на мой взгляд что при настройке педального ассистента на 0-ой уровень отключается ручка газа. Приходится чтобы ехать на ручке газа включать хотя бы 1-ый уровень помощи, но на нем если крутить педали то помощь символическая. А вообще почему то те кто только покупают электровелосипед жаждут, чтобы мотор помогал когда педали крутишь, а у тех кто уже модернизирует или следующий собирает как то не видел такого желания. Помоему если установлена удобная ручка газа, то ей гораздо удобнее регулировать помощь мотора и крутить или не крутить педали по-вкусу.
С типом ручки газа опять таки вопрос вкуса, ктото предпочитает как мотоциклетные, только половинчатые ручки, но с ними нужны датчики на ручки тормоза, чтобы при нажатии отключать двигатель. Я вот предпочитаю курковую ручку под большой палец, причём с левой стороны, т.к. правой рукой всё же переключаю задние звёзды и торможу задним тормозом. Но зато с курком можно не ставить тормозные датчики, т.к. палец сам с него соскальзывает и он отщелкивается. И запястье не устаёт как от половинчатой ручки.
Обычно с китами идут ручки с микропереключателями, но если у вас переключатели  скоростей объединены с тормозными ручками, то их не установишь, ну или можно установить 1-у левую. Всё равно передние звёзды переключать на электровелосипеде незачем.
Ещё не очень соглашусь с [user]Kobold870[/user] по поводу простоты сборки. Может ему всегда везло или пол жизни слесарил, но вы очень легко можете нарваться на несовместимость и неудобство. Все продавцы так говорят что их кит ставится за час - фиг там! Как то можно поставить, но ездить на этом будет или невозможно или просто опасно. А если чего то не будет хватать, то придётся ещё побегать немало. Установка того же усилителя дропаутов качественно, предполагает что его надо привинтить к раме по месту, для этого его вероятнее всего придётся сверлить или даже стачивать чтобы он не упирался куда нибудь в ненужное место, вот на это может легко уйти 30 минут, т.к. сталь там хорошая. Я не пытаюсь напугать, просто проблемы обычно возникают совсем не там где их ждёшь.
На али точно не стоит покупать, а батарею бы совсем не рекомендовал брать в Китае. И тут продавцов хватает, цены не так чтобы очень большие, а гарантия присутствует.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

АндрейS

#10
Хороший байк начинается с хорошего донора.
Судя по вашим хотелкам, вам больше всего подойдет редукторное мторо—колесо, ибо оно пощволяет доехать на педалях если разрядился или сломался, плюс они легче. Скажем ватт на 350. Вам для начала этого хватит.
А акб вам подойдет почти любой примерно на 36 вольт 15 АН или 48 вольт 10 АН, запас энергии примерно одинаков.
При этом такой акб можно взять в виде скажем бутылки и он стоя в раме не будет сильно выделяться.
В итоге двигатель примерно 2.5 кг и ауб еще скажем 3 кг.
Если нужно дам ссылки в личку где в Китае я покупал себе мк. Там дешевле будет, но нужно будет подождать. Инструкция по зборке будет в виде понятной картинки.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Про слесарку не соглашусь.
Уже 6 байков собрал, при этом раза 2 на пол милиметра или милиметр, расточил дроппауты.
Это любой мужик легко сделает за 5 минут.
А если брать готовый набор, то там все сделано так, что не возможно, что либо собрать не так. Все разьемы разные. Если разьем вставляется, то просто его вставляешь и все.
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30. Правда не аккуратно, но зато тут же поехал.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

gekanaz

вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией, и самое главное разъемы все совместимы друг с другом и являются герметичными , имеют разный цвет , чтобы перепутать было не возможно
взять подходящую батарею на 48В с быстросъемным креплением

пробег с такой батарей с максимальным наполнением будет до 60км

если бюджет позволит, я бы посоветовал мотор по мощней на 500- Вт , рано или поздно захочется большего... думаю почти все это подтвердят ;)

в приведенных конструкторах необходимо выбрать нужные опции

FobOrgan

Цитата: АндрейS от 28 Март 2016 в 20:08
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30.
Желаю конечно чтобы у всех так было! А вот про совет 350Вт не соглашусь, ехать на них 18км в одну сторону - это мазохизм. Тут и правда нужен 1кВт, тем более что бюджет позволяет, а то потом по мере прихода аппетита придётся почти всё переделывать, а это дороже выйдет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Огромное спасибо всем за терпеливые пояснения. Я начинаю понимать из ваших постов что мне необходимо. Остаётся выбрать проверенного продавца  :-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

АндрейS

Начните лучше с хорошего и удобного лично для вас донора.
Что бы он вам мог дарить радость как с электротягой, так и без нее.
А потом уже ее электрофицируете.
Благо самый простой набор можно взять тысяч за 30—40.
Думаю, что для начала лучше легкий и удобный байк с скромным двигателем, чем мощная электрика на жутком ашане, на который и за деньги то не сядешь ибо здоровье жалко.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Донора тоже можно обсудить в личку если интересно.
С ним тоже много нюансов. Даже больше чам с электрикой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

MIV

Я сейчас пересплю со своими выводами а завтра сделаю выбор и отдам на рецензию вам всем помогавшим советами в этой теме :-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

#18
Чего думать и гадать,на сайте есть магазин,в нем есть набор,достаточно иметь просто норм донора,заказать набор и кататься.
На счет редукторников,первая покупка моя была по незнанию редукторный мотор,радости не было предела первые 5 минут,после я очень пожалел на первом очень длинном подъеме,во первых в горки редуктор 250-350 не тянет совсем,с посильной помощью педалей едет,акб была 36 14 ah-без педалирования хватало на 50 км.,но это очень медленно 24-27 км\ч,быстрее не поедет,к тому же акб грелась не хило и это был литий в коробке лягушка,прокатал на таком новом наборе я км 500 и продал как можно быстрее со всеми потрохами.
Хотя есть редукторник 500вт 48v в продаже,думаю вам он тоже подойдет,но я за директ драйв.
Так что дальше выбирать вам,я ошибался дважды,с третьей попытки собрал то,что хотел.
Я считаю,что меньше 1 квт нет смысла выбирать,чтобы потом жалеть.
А вообще примерный подсчет 50тыс полный комплект для элвела с акб, а на остатки $ купить донор и усилки дропов,фсёё  :-)

DemurgMSK

А что, электровелосипед должен обязательно заезжать в горку без педалей?

Основное предназначение редукторного мотора это помощь, максимально низкий вес, максимальная накатистость, максимальная схожесть с велосипедом, а лучше, чтобы при этом велосипед был еще и красивый, что так же обеспечивает маленький редукторный мотор, который все воспринимают просто за толстую втулку.

Если человеку тяжело проезжать 30 км, то с любым даже 250Вт редукторником он уже легко проедет хоть 80.

У Самого есть велосипед, на базе мотора Keyde 250Вт.
Так я с этим мотором синхронно элементарно заезжаю на все горки на Крылатской трассе, обгоняю всех спортсменов, и ни один человек еще не догадался, что вел электрический.
95% схожесть с оригиналом.

А вы предлагаете автору поставить 8 кг блин, и превратить велосипед в мопед.
Просто Вы изначально сделали совершенно неправильный выбор, а автор молодец, прежде чем покупать, все как следует узнает.

По этому прежде всего автору надо определится, чего он хочет, мопед с весом не менее 30+ кг с блином или все таки легкий велосипед с нормальным внешним видом.

gekanaz

Цитата: FobOrgan от 28 Март 2016 в 20:18
Цитата: АндрейS от 28 Март 2016 в 20:08
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30.
Желаю конечно чтобы у всех так было! А вот про совет 350Вт не соглашусь, ехать на них 18км в одну сторону - это мазохизм. Тут и правда нужен 1кВт, тем более что бюджет позволяет, а то потом по мере прихода аппетита придётся почти всё переделывать, а это дороже выйдет.
а вот я с вами не соглашусь, брат ездит на дачу на 350ке  на 48в20А=1000Вт - скорость 40кмч его полностью устраивает, при необходимости можно выбрать мотор или батарею на 60в сделать и получить тот же  комплект со скоростью 45кмч

выше приведенная 500ка отлично катается на 60в30А=1800Вт в максимальной комплектации , или 48 на 30 =1500
и заметно бодрей 350-ки за счет мощности и большего крутящего момента на старте (диаметр и мощность).

Kobold

Конечно,все еще зависит от контроллера,при моих 13 амперах он никуда не заезжал,а моей целью было в горки чтобы вел сам заезжал без помощи педалей,педали на дд тоже можно крутить и без напряга ехать 15-20 км\ч.
Конечно,если мотор 350 и контроллер на 20 ампер и акб не 36 а 48,уже другие скорости и тяга.
DemurgMSK,я изначально повелся на рекламу магазина и поверил им,как они расписывали,что скорость 30-33 км\ч.,да для редуктора это была бы неплохая скорость,а на деле оказалось,что 32 км\ч это холостой ход мотора,а реальная скорость 24 км\ч.,иногда на совсем ровной дороге дотягивало до 27 км\ч. это был предел и то недолгий.

ale197851


FobOrgan

Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 22:25
а вот я с вами не соглашусь, брат ездит на дачу на 350ке  на 48в20А=1000Вт - скорость 40кмч его полностью устраивает, при необходимости можно выбрать мотор или батарею на 60в сделать и получить тот же  комплект со скоростью 45кмч

выше приведенная 500ка отлично катается на 60в30А=1800Вт в максимальной комплектации , или 48 на 30 =1500
и заметно бодрей 350-ки за счет мощности и большего крутящего момента на старте (диаметр и мощность).
А я с вами соглашусь!  :-D 1кВт я имел ввиду конечно редукторник и фактическую мощность на нём. 350-ка я так понимаю это MXUS? Они весьма мясистые. Практически все моторы позиционируемые  под 500Вт с весом около 3кг идут с контроллерами пиковая мощность которых близка к киловатту. А редуктор даёт хороший крутящий момент. 1кВт на ДД - это уныло, если он не совсем тяговый конечно.  ДД мне кажется рационально использовать от 2+кВт, зачем ездить с 6кг двигателем со скоростью 40км/ч? Есть конечно народ ездит на MAC на 2кВт, но что греха таить, они от этого разваливаются быстровато. 
Мне просто не нравится идея излишнего форсирования. Понятно что с оговорками можно ездить, но потом обмотки потемневшие, шестерни тысяч за 5км умрут, фривил перестанет быть фри. В общем на любителя поремонтировать, что мне кажется не слишком волнует вашего брата.  ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

#24
Ого, дискуссия в полном разгаре :)
Я не дрищ, в гору можно и ногами помочь. Электротяга нужна лишь для того, чтобы не приезжать с утра в офис мокрым и потным от усиленного педалирования. Вообще на моем маршруте только один затяжной подъем. Остальной путь - прямой. И у меня нет цели ехать в эту горку со скоростью 30-40 км/ч. Вполне можно обойтись 15-20, тем более ехать там придется по тротуару.
Начну с выбора донора. Свой STERN для электрификации теперь даже не рассматриваю, слишком убогое изделие. Приглядел в Триал-спорте GT AGGRESSOR или Corratec X-Vert http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640&price_from=&price_to=35+000&brand%5B%5D=219259&brand%5B%5D=232893&gender%5B%5D=1070509&field%5B%5D=%D5%E0%F0%E4%F2%E5%E9%EB&af_FLOAT1%5B%5D=26&af_FLOAT1%5B%5D=27.5&sort=0

Вот этот покритикуйте. На него скидка хорошая http://trial-sport.ru/goods/51516/971934.html
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851


MIV

Да, решил собрать. Буду выбирать комплектующие, надеюсь на советы форумчан :)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 07:39
Да, решил собрать. Буду выбирать комплектующие, надеюсь на советы форумчан :)
Вот тебе тогда совет изучай форум. :look:
Сборку начни с с своего стерна, на сезон тебе хватит что-бы понять что к чему.  :cycle:
Здесь найди земляков и при возможности встреться с ними. http://electrotransport.ru/map/
Добро пожаловать в наши ряды.  :drink:

MIV

#28
[user]gekanaz[/user],
Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 20:15
вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией

вот такая конфигурация:

Контроллер: 20A 36В
Спицовка в обод: 26''
Управление газом: Ручка газа
PAS-сенсор: Да
LCD-дисплей: Цифровой дисплей LCD3 (большой экран, выносной блок кнопок)
Мотор: Задний под кассету (чем отличается от "под трещетку"? и какой мощности он?)
Соединительный кабель для контроллера: EBUS кабель с водонепроницаемыми разъемами для дисплея, курка газа, тормозных ручек и контроллера
Тормозные ручки (пара): Да

и батарея:

MS (БМС): 15A долговременно (25А пик)
Конфигурация батареи Bottle LF4: 36v13Ah=480Wh (10s5p - 27А) Samsung ICR18650-26FM
Зарядное устройство: 36V2A
итого 49 381 руб.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

[user]MIV[/user], НУ раз у вас горок нет,то можно брать редукторный легкий мотор,250-350 вт. и не заморачиваться с дд.

gekanaz

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 10:39
[user]gekanaz[/user],
Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 20:15
вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией
вот такая конфигурация:
Контроллер: 20A 36В
LCD-дисплей: Цифровой дисплей LCD3 (большой экран, выносной блок кнопок)
Мотор: Задний под кассету (чем отличается от "под трещетку"? и какой мощности он?)
мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)

MIV

Цитата: gekanaz от 29 Март 2016 в 12:12

мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)
т.е. обмотка двигателя рассчитана на ток 20А и не сгорит при такой нагрузке?
т.е. мотор под кассету уже со своими звездочками и с донорского колеса их снимать не нужно?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

Берите батарейку 48v13Ah чуть-чуть переплатите, но не пожалеете, это самое распространенное напряжение.
Мотор брать нужно под трещотку так-как её всегда можно купить, а вот если взять под кассету то там встроенный фривел при его поломке много геморроя да и сложнее он устроен.
Но это сугубо моё мнение.(а-то закидают тапками.)
Как я уже писал лучше почитать форум, а потом делать выводы и выбор.

MIV

читаю уже почти месяц, еще много чего непонятно...
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

gekanaz

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 12:21
Цитата: gekanaz от 29 Март 2016 в 12:12

мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)
т.е. обмотка двигателя рассчитана на ток 20А и не сгорит при такой нагрузке?
т.е. мотор под кассету уже со своими звездочками и с донорского колеса их снимать не нужно?
от 20 А отлично работает
если надумаете на 48В , тогда лучше ток использовать 15А , чтобы не перегружать мотор, хотя и от 20А он тоже ходит, но там надо за температурой внимательней следить
мотор иметь лучше под трещетку

MIV

Купил у ребят из li-force комплект. Теперь жду с нетерпением ... :cycle:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Так какой комплект был выбран?
Что за стерн у вас?

MIV


Контроллер: 15A 48В
Мотор: редукторный задний под трещетку номинал 350 Вт
батарея Tube Type с БМС: 48v10.4Ah=500Wh (13s4p - 20А) Samsung ICR18650-26FM

ну и по мелочи, зарядка, ручки, комп...

Стерн вот этот https://market.yandex.ru/product/9361940?clid=502&hid=91529&nid=55939
Но на него не буду ставить, ибо не достоин  :-D
Куплю нормальный велик.


Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

#38
[user]MIV[/user],  такие элементы в такой конфигурации вы ушатаете за сезон. Ёмкость будет 450вт*ч просадка под нагрузкой 4.5в. Дело конечно ваше, но  потом будет обидно.
Samsung 29E нормально будет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

rrumit

Цитата: FobOrgan от 30 Март 2016 в 13:05
[user]MIV[/user],  такие элементы в такой конфигурации вы ушатаете за сезон. Ёмкость будет 450вт*ч просадка под нагрузкой 4.5в. Дело конечно ваше, но  потом будет обидно.
Samsung 29E нормально будет.
Что вы запугали новичка. :eek: Сказано же что все куплено у http://li-force.ru. Они и гарантию дают :ah:(не только советы). Если у Вас есть пожелания, задавайте gekanaz.

MIV

Комплект уже едет ко мне. Но теперь я опять зашел в тупик с донором.
Когда выбирал МК все дружно советовали заказывать МК под трещетку. Я так и поступил.
Сейчас ищу нормальный велик на который повесить комплект. Выясняется, что все приличные модели с кассетами, а не трещетками.
В связи с чем 2 вопроса:
1) почему все советовали заказывать МК под трещетку, если с ними идут только дешевые модели?
2) какой вел с трещеткой, хорошим накатом и дисковыми тормозами выбрать?
Кроме GT Aggressor ничего не нашел, но эта модель уже снята с производства, на авито б/у тоже нет.

Если купить с кассетой - еще один гемор с заменой кассеты на трещетку...
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Бери хороший велик с кассетой, но мотор колесо поставишь с трещоткой (правда трещотку надо будет купить.)
А почему советовали потому что если брать мотор под кассету то у них частенько выходит из строя этот узел, а ремонт сложен.
Трещотку купил и поставил новую случае чего.
Изучайте форум и многие вопросы отпадут сами. :kidding:

MIV

Понял. Теперь буду выбирать вел с кассетой, под которую есть трещоточные аналоги  :-)
Спасибо!
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

MIV

Цитата: ale197851 от 14 Апр. 2016 в 08:17
[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Бери хороший велик с кассетой, но мотор колесо поставишь с трещоткой (правда трещотку надо будет купить.)
А почему советовали потому что если брать мотор под кассету то у них частенько выходит из строя этот узел, а ремонт сложен.
Трещотку купил и поставил новую случае чего.
Изучайте форум и многие вопросы отпадут сами. :kidding:

вчера полдня рыл инет и форум ответ так и не нашел. Выбрал вел на 27 скоростей, кассета 9ск 11-34. Сейчас боюсь, купишь его а потом придется все менять, т.к. трещотку не подберу...
Вел Corratec X-Vert Motion
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ranger

не понимаю почему нельзя сразу взять под кассету мотор и просто переставить, даже передачи настраивать не нужно будет. Или они были в наличии только у меня а я поздно пришел? ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FobOrgan

[user]MIV[/user], найти трещётку на 9 ск будет сложновато и стоить она будет заметно дороже. На 8 проще найти.
Если купите вел с 9ск кассетой, а найдёте только 8 или 7 ск трещётку для двигателя, то вам придётся менять ещё манетку и цепь. 8 и 7 ск трещётки и цепи совместимы. 7ск трещётку вообще найти можно без проблем и очень недорого. Такие вот нюансы существуют при сборке электровелосипедов. Ну а впереди у вас ещё много интересного может быть о чём вы пока не подозреваете.
[user]ranger[/user], под трещётку по-идее надёжнее, можно ездить и забивать её песком и грязью, а потом просто поменять, а вот со встроенной если помрёт то вероятнее всего придётся менять двигатель.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

acyd

Соглашусь с [user]ranger[/user]-ом
Не видел ни одной жалобы на форуме на сдохший орех(это куда кассета ставится на моторе под кассету), раньше сдохнут другие составляющие мотора. К тому же орех можно перебрать, сделать ТО.
У меня задняя втулка под кассету с 2001 года эксплуатировалась прежним хозяином на педалях, потом мной 3 года, были поменяны только промы. Все работает хоть зимой хоть летом, при этом нагрузка не педальная - каретный двигатель.

MIV

#47
Цитата: FobOrgan от 15 Апр. 2016 в 09:03
[user]MIV[/user], найти трещётку на 9 ск будет сложновато и стоить она будет заметно дороже. На 8 проще найти.
Если купите вел с 9ск кассетой, а найдёте только 8 или 7 ск трещётку для двигателя, то вам придётся менять ещё манетку и цепь. 8 и 7 ск трещётки и цепи совместимы. 7ск трещётку вообще найти можно без проблем и очень недорого. Такие вот нюансы существуют при сборке электровелосипедов. Ну а впереди у вас ещё много интересного может быть о чём вы пока не подозреваете.
Вот спасибо огромное! Тогда я пожалуй откажусь от покупки 27-ск Corratec X-Vert Motion, и выберу вел на 21-24 скорости. Может попадется сразу с трещоткой...

Манетку менять на меньшее количество скоростей? А если просто поставить ограничитель и не пользоваться двумя крайними положениями?
Цепь менять по причине разного расстояния между шестеренками в 9-ск и 7-8-ск кассетах/трещотках?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

BattleCruiser

Цитата: acyd от 15 Апр. 2016 в 09:25
Соглашусь с [user]ranger[/user]-ом
Не видел ни одной жалобы на форуме на сдохший орех(это куда кассета ставится на моторе под кассету), раньше сдохнут другие составляющие мотора. К тому же орех можно перебрать, сделать ТО.
У меня задняя втулка под кассету с 2001 года эксплуатировалась прежним хозяином на педалях, потом мной 3 года, были поменяны только промы. Все работает хоть зимой хоть летом, при этом нагрузка не педальная - каретный двигатель.
У меня сдох орех после 5000км. Отдал в ремонт - поменяли все, кроме "молоточков", которые под этот орех нигде нельзя заказать, даже в Китае. Откатал два дня, опять перестало работать. Пришлось заказывать новое заднее колесо.

Добавлено 15 Апр 2016 в 10:05:55

Цитата: MIV от 15 Апр. 2016 в 09:28
Цитата: FobOrgan от 15 Апр. 2016 в 09:03
[user]MIV[/user], найти трещётку на 9 ск будет сложновато и стоить она будет заметно дороже. На 8 проще найти.
Если купите вел с 9ск кассетой, а найдёте только 8 или 7 ск трещётку для двигателя, то вам придётся менять ещё манетку и цепь. 8 и 7 ск трещётки и цепи совместимы. 7ск трещётку вообще найти можно без проблем и очень недорого. Такие вот нюансы существуют при сборке электровелосипедов. Ну а впереди у вас ещё много интересного может быть о чём вы пока не подозреваете.
Вот спасибо огромное! Тогда я пожалуй откажусь от покупки 27-ск Corratec X-Vert Motion, и выберу вел на 21-24 скорости. Может попадется сразу с трещоткой...

Манетку менять на меньшее количество скоростей? А если просто поставить ограничитель и не пользоваться двумя крайними положениями?
Цепь менять по причине разного расстояния между шестеренками в 9-ск и 7-8-ск кассетах/трещотках?
Переключаться будет плохо! В 9 и 7 ск кассетах/трещетках разное расстояние между звездочками.

FobOrgan

#49
[user]MIV[/user], на трещётке экономить не стоит. Берите с 11T звездой, а то на совсем дешевых будет 14T и не сможете педали крутить на 40км/ч - будет стрёмно. Передняя звезда не меньше 44 зубцов, потом можно поменять на 48 как во вкус войдёте. Если будете брать вел с 21-24 скоростями, то они как бы могут оказаться бюджетными, а вам нужен минимум чтобы были дисковые тормоза и желательно чтобы ручки тормоза не были объединены с переключателями. Цепи и манетки на 7-8 скоростей совместимы, если манетка 8 скоростей, а трещётка будет на 7, то её можно настроить, расстояние между звездами там одинаковое. Когда будете накручивать трещётку на резьбу мотора, то смажьте консистентной смазкой любой, а то прикепит со временем и потом поменять не сможете.
Если таки манетка задняя объединена с тормозом, а вел ну прямо очень нравится, то можно поездить и так. Убрать родную переднюю ручку тормоза и поставить с датчиком для отключения двигателя, а переключатель передних звёзд выставить на самую большую звезду и "завязать узелком", 7-8-и скоростей на электровеле хватает за-глаза.
Трещётки в том же ли-форсе продают или на алиэкспрессе, во например 11Т на 8 скоростей:
http://ru.aliexpress.com/item/DNP-Epoch-8-Speed-8S-Freewheel-Cog-11-32T-For-shimano-system-bike-MTB-Fold-bike/763019831.html?spm=2114.03010208.3.2.3jlMUk&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=fbde69e6-b137-46b6-bdd7-806c2e0bdba1
Или ищите по словам DNP 7, DNP 8
А скоро дойдём до усилителей дропаутов, т.к. они могут оказаться совсем неглубокими и их разогнёт даже вашим слабым мотором... и пляски с подкладыванием шайб и раздвиганием перьев если чтото будет не лезть или тормоз не будет попадать... )))
По всем этим причинам некоторые люди покупают готовые электровелы или заказывают сборку из донора, чтобы не бегать за каждым болтиком и не читать форум на протяжении месяца вечерами.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Цитата: FobOrgan от 15 Апр. 2016 в 11:58

Трещётки в том же ли-форсе продают или на алиэкспрессе, во например 11Т на 8 скоростей:


так вот же есть на 27 ск вел: http://li-force.ru/catalog/accessories/cassette_11t_9sp.html  :dance:
я так понимаю ее можно поставить вместо штатной Shimano CS-HG30-9  и все будет работать!
А дропы я заказал вместе с комплектом  :-P
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

Да можно и так, просто я предпочитаю 7-8 ск, они как бы более попсовые и найти их проще. Цепи под них дешевле. Хотя незначительно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

если бы я знал, что она нужна для установки МК на более-менее приличный велик, заказал бы сразу с комплектом  :facepalm:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

Цитата: MIV от 15 Апр. 2016 в 12:43
если бы я знал
Да сколько не знай, всё равно придётся чтото дозаказывать, тем более при сборке 1-ого электровела.  :-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

manjak

#54
Переключателю без разницы скольки скоростная каассета/трещетка, шаг задается манеткой, 9 ти скоростная манетка нормально с 8 ми скоростной кассетой не будет работать, будут проблемы или на крайних звездах, а если настроишь нормально крайние то центральные начнут перескакивать, а вот 8ми скоросмтная манетка нормально уже работает и с 7 и с 6 скоросмтными трещеткамии, т.к. шаг звезд у них одинаковый. А вообще в режиме асиста с редукторным двигателем под киловат в принципе больше четырех звезд и одной с переди неенадо и то про факту используешь две, сам после первого сезона без жалости выкинул с 7ми скоростной трещетки три больших звезды, хотя тоже пока собирал заморачивался поиском 8-9ти скоростной трещетки но просмотрев на цены и некоторые возникающие сложности с ними решил сначало собрать то что есть и прокататься и только протом решить стоит этим заморачиваться или нет, в переди стоит одна на 38, переключатель стоит срам х9 среднелапый, манетка старая срам х 7 на 8ск. Поэтому найди лучше хорошую манетку на 8ск, цепь и переключатель подойдут и не заморачивайся с этим
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

MIV

Я нашел нормального донора с 8-ск кассетой. Привезут через неделю вместе с 8-ск трещоткой... ;-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

rrumit

Соберешь и будет у тебя два готовых задних колеса, с мотором и без.  :cycle:

MIV

Вот мой донор https://market.yandex.ru/product/12904999/spec?hid=91529&track=char

Вчера почти все собрал. Обкатал на холостом. Получилось не хуже заводского. Спасибо ребятам из li-force за отличный комплект! Проблема встала в трещотке. Китайская 8-звездочная оказалась шире родной кассеты на 3 мм, поэтому не влезла в вилку. Сегодня обменяю на 7-ск трещотку Шимано.
Вот китай-трещотка http://veloterra.net/treshhotka-7-sk.-shimano-mf-tz21-14-28t.html
Хочу обменять на эту http://veloterra.net/treschotka-7-sk-shimano-mf-tz21-14-28t.html
Манетки подойдут родные? Или тоже менять придется вместе с переклюками ?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

acyd

Надо шайбочку-две проложить и слегка перья раздвинуть: 3мм - легко. Так Вы сохраните 8 передач и 13t звездочку и 550р ;-).
Манетки и переклюки на 8 подойдут и на 7, но нужно будет отрегулировать диапазон винтами, чтобы либо первую либо последнюю нельзя было воткнуть. Обычно первую ограничивают, т.е 2-я на манетке соответствует 1-й на кассете, и все нормально переключается.

MIV

Спасибо, вечером попробую поколдовать с манетками.
Не хочу применять грубую силу к новенькому велосипеду  :-) Лучше пожертвую одной скоростью, зато вилку не мучать.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

MIV

#60
Дабы не засорять раздел непрофильной темой, для дальнейшего обсуждения перехожу в тему по сборке электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.new#new
Всем спасибо за помощь и советы!
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

Усилитель с внешней стороны дропаута поставить. А насчёт трещётки, таки да, в таких случаях подкладывают шайбу, а не трещётку меняют.В раздвигании перьев нет ничего страшного. Их практически всегда приходится раздвигать хотя бы немного.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Ну вот собственно результат  ;-)

Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Поздравляю!!! :drink: :drink:
До какой скорости разгоняется? :cycle:
Какие впечатления?  /:-)
Подушку силиконовую на сиденье надо, что-бы пятой точке было комфортно. :exactly:

MIV

Цитата: ale197851 от 05 Май 2016 в 10:41
[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Поздравляю!!! :drink: :drink:
До какой скорости разгоняется? :cycle:
Какие впечатления?  /:-)
Подушку силиконовую на сиденье надо, что-бы пятой точке было комфортно. :exactly:

Спасибо!
По прямой без педалей 30, под горку 40 набирал, в горку 18-25 в зависимости от крутизны
Впечатления предсказуемые: мои - ХОЧУ БЫСТРЕЕ!  :-D :-D Жена прокатилась, издала восторженное "ооооййй", когда на газ нажала :-D
Завтра впервые поеду на работу на нем (17 км), пока ездил только в пределах 1-1,5 км от дома. Посмотрим как будет себя 5 точка ощущать  :-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Farit

Ну все! Пора слет уфимцев организовывать!  :hello:

MIV

Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

#67
[user]MIV[/user], а чтото скорость маловата учитывая что батарея на 48В. На сколько оборотов двигатель? Если контроллер на 48В*15А, то грех на мощности 700Вт ездить 30км/ч. Контроллер с LCD3 экраном вижу у вас. По нему есть инструкция на bmsbattery.com например, там можно некоторые параметры понастраивать. Когда настраивали под Q128 то тоже скорость на настройках по-умолчанию была плохая, а после процентов на 30 выше и тяга больше. И это не параметр который ток контроллера регулирует, а чтото там другое задиралось от значения в районе 100 до 250, кол-во магнитов тоже выставляется. К сожалению по настройкам конкретно не скажу, т.к. они от контроллера к контроллеру разные могут быть, но покопаться в них однозначно стоит!
Инструкция:
https://bmsbattery.com/index.php?controller=attachment&id_attachment=5
Поиграйтесь сначала с параметром P1 в сторону увеличения
И ради интереса посмотрите какой у вас действительный ток контроллера стоит в параметре С5, увеличивать его с вашей батареей - это надо подумать стоит ли.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Спасибо, с настройками еще не разбирался. Сегодня 1 раз приехал на работу. Скорость по прямой без педалирования 36-38 км/ч.
Двигатель XOFO редукторник 350 Вт номинал, как посмотреть на сколько оборотов?. Весь комплект брал на li-force.
Контроллер вот этот http://li-force.ru/catalog/controller_xofo/xofo_48v_15a.html
А что, разве на моем движке можно скорость больше заиметь?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

i-rec

Земляк, считаю нормальная скорость для такого мотора, выше поднимать не стоит, всё таки редукторник же

FobOrgan

Цитата: MIV от 06 Май 2016 в 06:38
Скорость по прямой без педалирования 36-38 км/ч.
А, ну раз так, то вполне хорошо, это как раз соответствует вкачиваемой мощности. В смысле чтобы быстрее разогнаться нужно больше мощности... А про обороты двигателя - можно в подвешенном состоянии колеса посмотреть максимальную скорость и путём нехитрых математических действий вычислить обороты. И для такого двигателя это вполне безопасно. Так что можно сказать электровелосипед состоялся! Быстрее ездить - тормоза уже не так будут справляться.
Удачных поездок! ;-)
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Цитата: FobOrgan от 06 Май 2016 в 12:07
в подвешенном состоянии колеса посмотреть максимальную скорость и путём нехитрых математических действий вычислить обороты
уже смотрел, 45 км/ч.
Для города вполне мой конфиг меня устраивает, самое то :wow: но по трассе (живу за городом) 12 км скучновато пилить на 35 км/ч.
Прикольно наблюдать удивленные лица, пялящиеся на "самоездющий" вел  :laugh:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

MIV

Редукторники все шумят? Особенно при разгоне, даже резонанс некий наблюдается. Их случайно смазывать не нужно периодически? Намотал уже около 200км
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ra6fnq

Периодически нужно, через 1800 км откройте МК осмотрите. Смазку можно заготовить заранее, для пластика.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MIV

шум такой....вжиииииууууу при разгоне, прохожие слышат...это нормально?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

[user]MIV[/user],  :hello: :hello: :hello:
Не вскрывайте, не в коем случаи вы же ещё на гарантии.
У меня другой мотор, но тоже редукторный 350W не чего не жужжит.
Где-то тема попадалась по вашему мотору поищите.

GreyK

Цитата: MIV от 26 Май 2016 в 14:51
шум такой....вжиииииууууу при разгоне, прохожие слышат...это нормально?
У меня уже лет 6 шумит так вжжжжжж... и прохожие то-же слышат, но ваш "вжиииииууууу" какой-то не правильный :)
И да, редукторники все шумят. Лучше не надо вскрывать, электроинстументы вон тоже жужжат, но что-то их никто не торопится вскрывать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

drossel

Цитата: MIV от 06 Май 2016 в 12:41
Прикольно наблюдать удивленные лица, пялящиеся на "самоездющий" вел  :laugh:

Прикольно тролить джигитов на тонированных тазах или скутеристов. Правда у меня аппарат по мощнее, а начиналось все тоже с малого  :-D 
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

racer

[user]MIV[/user], Слышно где то до 20кмч,а выше только шум шин о асфальт.

MIV

Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Unhis

[user]MIV[/user],
Цитата: _claw от 26 Март 2016 в 13:21
у нас есть парочка готовых со скидкой. можем поменять батарею на 48В, тогда скорость можно поднять до 40 км/ч. обращайтесь к [user]Накопитель[/user]
вариант который "продан" - Ваш. По цене и качеству - гуд. Я бы поговорил с Павлом о замене батареи на ионки. Если будете сами собирать - к концу лета справитесь... я в прошлом году так собирал, думал к июлю уложусь, но управился к концу октября, как раз снег пошел.

MIV

ээээ, не совсем понял о чем пост  :bw:
Я вообще-то уже более 300 км накатал на своем новеньком электровеле... :cycle:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

MIV

На сегодня пробег 1200+ км. Жужжащий/звенящий звук при разгоне так и присутствует.
За 1200 км пробега:
- сломал ногу
- повесил мощные Cree СД фонари назад и вперед через DC-DC (теперь водятлы видят)
- поставил автосигнал на 12В (теперь водятлы слышат)
- задумался о сборке питбайка  ;-D
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah