Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Литий Титановые аккумуляторы, что это и с чем его едят.  (Прочитано 612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malina

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважанмые форумчане, с недавних пор мозг будоражат новые разработки - ЛитийТитановые аккумы
типа этого.

http://www.ebay.com/itm/Toshiba-2-3v-20Ah-Lithium-Titanate-Li-ion-LTO-battery-cell-200-Amps-current/182056769026?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20131017132637%26meid%3Dec7273ad69984424a23d4b9e74d29378%26pid%3D100033%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D171770830863

или этого

http://world.taobao.com/item/45285008269.htm?spm=a312a.7700714.0.0.IUaOV4

Характеристики фантастические:

10 000 циклов до 80% емкости
Заряд от )=0% до 80% заряда за 6 мин.

У кого есть опыт реальной эксплуатации?
Прошу поделиться.

august33

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Москва-Севастополь
  • Выгуливаю аккумуляторы!)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А куда такие????
200А с одной банки!
Это стартёрные, тяговые, в погрузчики, троллейбусы и прочий мощный эл. транспорт хорошо подойдут...
а для чего-то лёгкого: самокаты, велосипеды, даже электромобили, какой смысл ставить?
Опять же вес...
Таких и двигателей (для лёгкого эл. транспорта) в продаже нет, чтобы их нагружать такими токами...
Разве нет?

Rhino 800W , уже поставил LiNiCoMnO2 48V 16Ah
40км\ч, запас 35км.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
эти батареи имеют удельную емкость 40 втч\кг, что ставит их так же пригодными для электротранспорта,что и свинец :-D

эти батареи хороши в стационарном применении,где вес не важен,или в электропогрузчике,где чем тяжелее батарея,тем лучше.

« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 01:15 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объявление не сходится с описанием.
Объявлено 200 ач.
В описании в 10 раз меньше.
Цитата
SCiB 20 Ah Cell Specifications
Nominal Voltage:           2.3 V (1.5 to 2.7 V)
Nominal Capacity:          20 Ah (0.2 C)
Energy Density:              177 Wh/L
Size:                               115 W x 22 D x 103 H (mm) Excluding Terminals
Weight:                          Approximately 510 g
Operating Temperature:   -30°C to 55°C
Жулики.

А так, по спецификации - отличная емкость для титаната. 90втч/кг.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, написано что 10с может отдавать, про емкость везде написано 20ач.
, у представленных по ссылке 100втч/кг. А вообще титанат лития бывает до 120втч/кг.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, написано что 10с может отдавать, про емкость везде написано 20ач.
, у представленных по ссылке 100втч/кг. А вообще титанат лития бывает до 120втч/кг.

Благодарю за уточнение, действительно.
Тогда цифры сходятся.
Ссылку на титанат такой энергоемкости в открытой продаже можете дать?
То что в лабораториях есть - не интересно.

pavel72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Емкость - 60втч/кг.
Не то.

artmixer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    24
    27
  • Сообщений: 315
  • Новосибирск
  • пешеход
  • Оффлайн Оффлайн
    • аккумуляторы 18650 в Новосибирске
    • Награды
вообще титанат лития это анодный материал которым заменяют графит, катод же по прежнему может быть двух типов - LiFePO4 или NCA NCM как в классических "Li-Ion"
срок службы определяется слабым звеном - анод или катод, в случае с LiFePO4 получим что слабых звеньев нет и соответственно в идеале чуть ли не под сотню тыщ циклов, но маленькое напряжение около 1,8 вольт (2,3-1,3 диапазон заряда-разряда) делает удельную энергоёмкость как у свинцового аккумулятора и соответственно мало кому интересным из-за высокой цены
если же катод взять NCA, NCM как в классических "Li-Ion" то его придётся класть с трёхкратным запасом по ёмкости относительно ёмкости анода чтобы деградация не сильно сказывалась на общей ёмкости системы, но такого рода "мёртвый груз" естественно ухудшает показатели удельной ёмкости, но зато повышает среднее напряжение до 2,3 вольт (2,6-1,8 диапазон заряда-разряда) и это делает такую систему немного лучше в плане удельной ёмкости чем связка LTO+LiFePO4 но всё равно не лучше чем классический LiFePO4 с графитовым анодом

касаемо самовозгорания, а точнее в принципе горючести я считаю все литиевые аккумуляторы одинаковые, потому что внутри горючие материалы это только электролит на основе спирта и сепаратор из почти полиэтилена (так себе, но всё таки горит)
а вот в плане самовозгорания наверное всё же чем меньше напряжение отдельной ячейки - тем безопаснее (имхо)

Forward 918, 1000 Вт - R.I.P
KONA tanuki (china copy) - стырили
езжу на автобусе
Страницы: 1Вверх