Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Нефтяный враги  (Прочитано 4504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« : 27 Мар 2016 в 15:12 »
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
http://autonews.com.ua/s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladelcy-elektromobilej/
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии . И отработанные на электромобилях литиевые АКБ , могут с успехом много лет работать в системах резервного электропитания .
« Последнее редактирование: 27 Мар 2016 в 15:35 от Вячеслав М »

более 100 000 км на Славянке .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #1 : 27 Мар 2016 в 15:29 »
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
http://autonews.com.ua/s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladelcy-elektromobilej/
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #2 : 27 Мар 2016 в 15:39 »

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .

более 100 000 км на Славянке .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #3 : 27 Мар 2016 в 15:52 »

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .
Из нефти производится куча топлив, от тяжелых и до газа. И переработка разной трудоемкости, в зависимости от типа и качества.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #4 : 27 Мар 2016 в 15:56 »
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .

более 100 000 км на Славянке .

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #5 : 27 Мар 2016 в 16:09 »
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #6 : 27 Мар 2016 в 21:02 »
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?
Это все переделы ,начиная с бурения , в т.ч. транспортировка и заливка в бак .

более 100 000 км на Славянке .

LeonidKotv

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    46
    15
  • Сообщений: 150
  • Украина, Волынь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #7 : 28 Мар 2016 в 07:45 »

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .

Если даже так (источник бы), то 1 литр бензина даёт 42 мДж энергии или 13.5 кВт*ч. Так что они свои затраты возвращают в два раза. А 1 кВт*ч электричества даёт только 1 кВт*ч, не более.

mysteric

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 2
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #8 : 28 Мар 2016 в 08:48 »

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .

Если даже так (источник бы), то 1 литр бензина даёт 42 мДж энергии или 13.5 кВт*ч. Так что они свои затраты возвращают в два раза. А 1 кВт*ч электричества даёт только 1 кВт*ч, не более.

Долго терпел и ни разу не писал здесь дабы дополнительный флуд не разводить...
Не получилось ))
13.5 кВт это механической энергии? Если нет, то в итоге имеем дай бог 25% от выше озвученной цифры.
Побольше пользы зимой выходит за счет необходимости в тепле.
Сообщение можно стирать если покажется жутким флудом.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #9 : 28 Мар 2016 в 09:07 »
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.

более 100 000 км на Славянке .

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1214
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #10 : 28 Мар 2016 в 09:46 »
150 втч на км норм цифра?
4 литра ДП на 100 км норм цифра?

считаем: 6/0,15 = 40км
100/4 = 25 км

естественно не учитывая разгон горки и встречный ветер

Что нас не убило - так ему и надо

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #11 : 28 Мар 2016 в 10:39 »
Что за странное название темы? О чем она? %-)
И что делает в велосипедном разделе, если изначально речь идет об авто? :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    432
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #12 : 28 Мар 2016 в 10:52 »
Это "отрыжка" из темы про "Колобок".

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    663
  • Сообщений: 4319
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #13 : 28 Мар 2016 в 12:57 »
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
 :exactly:
« Последнее редактирование: 28 Мар 2016 в 13:09 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    26
    131
  • Сообщений: 1483
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #14 : 28 Мар 2016 в 13:10 »
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
 :exactly:
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.

В жизни все не так, как на самом деле.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #15 : 28 Мар 2016 в 13:23 »
Вот тут проскочила инфа, что причиной обвала цен на нефть служили банальные "приписки" и жульничество... И сейчас, когда все это вскрылось, цена на нефть поползла вверх, а доллар соотвественно вниз...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #16 : 28 Мар 2016 в 13:29 »
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    26
    131
  • Сообщений: 1483
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нефтяный враги
« Ответ #17 : 28 Мар 2016 в 13:34 »
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.
В общем было б все так просто не было б все сложно. Пока все в плане электромобилей не очень, но двигаться в этом направлении нужно и можно.

В жизни все не так, как на самом деле.
Страницы: 123 ... 8>>Вверх