avatar_Вячеслав М

Нефтяный враги

Автор Вячеслав М, 27 Март 2016 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2016 в 13:35
Цитата: on4ip от 28 Март 2016 в 13:10
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.
а чтобы те углеводороды пожечь, их же сначала нужно было произвести как то - это ж электроэнергии опять сколько-то нужно было потратить?
замкнутый круг однако выходит...
:bw:
Нет это не круг это прогрессия.
В жизни все не так, как на самом деле.

Вячеслав М

Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2016 в 12:57
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
:exactly:
Тут скрытый подтекст . Суть в том , что если станет нефтяная промышленность , то высвободившейся энергии с избытком хватит , чтобы весь транспорт перевести на электротягу .
Вот об этом и умалчивают противники электромобилизации .

edw123

Цитата: Вячеслав М от 28 Март 2016 в 18:45
Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2016 в 12:57
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
:exactly:
Тут скрытый подтекст . Суть в том , что если станет нефтяная промышленность , то высвободившейся энергии с избытком хватит , чтобы весь транспорт перевести на электротягу .
Вот об этом и умалчивают противники электромобилизации .
Имеете ввиду бензиновую и дизельную "промышленность"? Много мелких тэц на мазут используют. И много денег из якобы "высвободившихся" так и останется "похоронеными" - думаю приличную часть энергии сами нефтеперерабатывающие себе и вырабатывают, а ещё много придётся забухать в создание новой "промышленности" по аккумуляторам, переработке...

yuri

#21
Цитата: LeonidKotv от 30 Март 2016 в 07:58
Основная проблема - цена и ёмкость аккумуляторов. Поэтому и всё стоит на месте. Будь они в 2-3 раза дешевле, уже бы массовый шёл переход везде на электротягу. А так - даже на велоскутер собираю - лучше жене цену не называть. А уж на электромобиль - тем более волосы дыбом от стоимости аккумуляторов.
Вы же когда бензин покупаете, не говорите что дорого, покупая батарею для электромобиля, считайте, что пару тройку тонн бензина покупаете, только проедете на батарее больше в 2-3 раза, чем на купленном бензине.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

GANY

даже при всех минусах электромобиля, нефтяные магнаты их боятся очень сильно. по тому что большинство людей пересело бы на них несмотря на минимальный пробег.
все таки оппозиция работает. тут без вариантов.

вон теслу тоже покупают как пирожки, несмотря на стоимость.


если запрещают значит с электромобилем все очень хорошо. я думаю все расчеты уже давно сделаны в полной  мере. может быть еще в 80-х годы.

то что производство бензина ущербно само по себе это и так ясно. потери только за счет природы. по деньгам да, выгодно продавцам. так как цена просто жуть. но не выгодно людям и природе.

и еще нужно добавить количество деталей и их производство для ДВС. оно по количеству на порядки больше. там тоже нужно очень много энергии при производстве. что самое забавное эти детали быстро изнашиваются и требуется постоянно их производить. то есть. затрачивать много энергии. еще есть моторные масла и прочее.

по моему то что ДВС гораздо вреден и убыточен это  без вопросов.

GANY

забыли приписать расходники связанные с ДВС. на скутере из менять надо часто. + надо определить денежный эквивалент моих нервов. для меня они дорого стоят.

Rus25

Цитата: LeonidKotv от 28 Март 2016 в 07:45
Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:12

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .

Если даже так (источник бы), то 1 литр бензина даёт 42 мДж энергии или 13.5 кВт*ч. Так что они свои затраты возвращают в два раза. А 1 кВт*ч электричества даёт только 1 кВт*ч, не более.
0.6 киловатта на литр даже много. Сужу по производству того же бензина ,не видел супер огромных подстанций не на заводе ни поблизости .

GANY

Цитата: LeonidKotv от 30 Март 2016 в 11:06

Насчёт вреда - тоже под вопросом.

никаких вопросов нет. гораздо безвреден. это факт.  КПД тепловых станции гораздо выше, даже включая все переходы. сжигается мазут. отход. сжигание полноценное. никаких выплевывании недогорелого топлива и угарного газа. любая электростанция имеет почти двойной запас мощности. ночью они молотят почти в холостую.
как то считал для Москвы. там пипец какая цифра была. то есть даже имея данную мощность. можно заряжать много тысячи электрокаров не строя новые электростанции.
нет затрат на кучу запчастей, масел и жидкостей для как с ДВС. наименование деталей вообще смешно для электромотора. дым от станции за городом.
по моему тут только глупец будет возражать...

Добавлено 30 Март 2016 в 11:46

Цитата: Rus25 от 30 Март 2016 в 11:38
0.6 киловатта на литр даже много. Сужу по производству того же бензина ,не видел супер огромных подстанций не на заводе ни поблизости .

это не только производство. там и бурение, выкачка....весь цикл.

Rus25

Если так то производство топлива вообще не выгодно? Более 30 рублей за литр за искричество? Заводы платят не 2 руб. за киловатт . Просто считаю есть не только нефтяные магнаты ,которым вообще по .. электромобили и аккумуляторы .Есть производители и продавцы аккумуляторов...и для них бензин это зло.

Север

О чем эта тема и на каком молдавском суржике названа? Просто интересно.

yuri

#28
[user]LeonidKotv[/user], В 2-3 раза я приводил цену за б/у батареи и для расхода на б/у автомобиле,которые переделывают самодельщики, понятно что мопед меньше ест бензина.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

[user]LeonidKotv[/user], Но для новой батареи. Я бы новую не брал, на нее цены в 2-3 раза выше. Я думаю, мы поняли друг друга. Ваша батарея почти по 1 доллару за ватт.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

[user]LeonidKotv[/user], В этом и проблема, батареи и комплектующие дороги, вот потребитель и покупает более дешевые в своем классе бензиновые авто, мопеды, ну  и велосипеды (которым ни бензина ни электроэнергии не надо).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

edw123

Цитата: GANY от 30 Март 2016 в 10:53
даже при всех минусах электромобиля, нефтяные магнаты их боятся очень сильно. по тому что большинство людей пересело бы на них несмотря на минимальный пробег...
Плохо Вы знаете "нефтяных магнатов" :) Они уже давно "просто магнаты", т.е. в их руках и электричество тоже. Для них плох только застой, любое движение - источник прибыли. В том числе и движение от двс к авто: платить за это всё равно будет конечный покупатель, а барыши будут они получать. В том числе и за "остановленные нефтезаводы", и за "меньшее загрязнение"... Для них важен только объём рынка, который пока маловат в силу неразвитости и высокой стоимости батарей для конечного среднего покупателя.

programmer001

Странная тема. Но раз про электромобили, то тоже выскажусь.
Я не верю в них.
Надолго ли хватит аккумулятора электромобиля с нагрузкой от кодиционера
или от печки зимой?
Зимой литионные теряют ёмкость, да и заряжать их при минусах нельзя.
Получается, что только свинец подойдет.
А, сами знаете, он и живет недолго, и жутко тяжелый.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

edw123

Цитата: programmer001 от 30 Март 2016 в 14:49
Странная тема. Но раз про электромобили, то тоже выскажусь.
Я не верю в них.
Надолго ли хватит аккумулятора электромобиля с нагрузкой от кодиционера
или от печки зимой?
Зимой литионные теряют ёмкость, да и заряжать их при минусах нельзя.
Получается, что только свинец подойдет.
А, сами знаете, он и живет недолго, и жутко тяжелый.
Отопитель и кондиционер - 300-1000вт. На фоне двигателя в 50-100квт это мелочи вроде? Хотя если использовать как круглосуточный пункт обогрева... :) С минусом - это дело наживное, порешают, когда приспичит. А вот авария - совсем плохой вариант для батареи и окружающих.

GANY

[user]LeonidKotv[/user], не согласен.  никто не будет вкладывать миллиарды в то что не будет приносить прибыль уже сегодня.
на электричестве как ни крути много не заработать. для них это геморрой, так как электричество можно получать разными путями. если уж совсем....
сделать это с бензином невозможно что делает их монополистами.
цену задирать как с бензином не получится. поэтому и не интересно.

там копейки будут.

да и говорить что все они вместе нельзя. долю рынка заберут другие. альтернатиыне станции. не все сжигают мазут. есть угольные, гидро, атом, ветер, солнце а может и термоядерный синтез.

это вы не знаете нефтемагнатов видимо. не представляете насколько они жадные. но и предсказуемые . не будут они вкладывать....торговать бензином гораздо выгоднее, гораздо....

clawham

Цитата: programmer001 от 30 Март 2016 в 14:49
Странная тема. Но раз про электромобили, то тоже выскажусь.
Я не верю в них.
Надолго ли хватит аккумулятора электромобиля с нагрузкой от кодиционера
или от печки зимой?

Проблемы надуманные - на месте когда стоиш то подключи розетку и отапливайся/кондиционируйся, а когда едеш то пробег зимой максимум в два раза падает изза ташкента внутри. Проблем с минусовой температурой нет - у теслы подогрев/кондиционирование аккумуляторов жидкостным теплоносителем и системой отопления/кондиционирования самой машины - просто оставь к розетке подключенной и все проблемы. а во время движения акумы наоборот сами себя греют и мотор тоже тепло выделяет. А вот самоделкины да. на литий ионках проблема ездить уже с 5 градусов и ниже. но это решается отапливаемым гаражем. По ходу движения акумы нагреваются сами и проблем нет. Собственно нет проблем и у лифера - до -5 он особой просадки не дает.

По поводу выработки электроэнергии - вопрос сугубо начиональной сознательности - есть уже страны где 96% электричества производится возобновляемыми источниками энергии. Это мы все в каменном веке сжигаем паливо загрязняя планету
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham