Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Что ты за зверь LiNMC?  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Henio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« : 29 Мар 2016 в 09:40 »
Прошу откликнуться всех обладателей синих кусков от e4bike.  Хотелось бы задать пару общих вопросов, для простого общения :
Как поживают ваши батарейки в целом чем вы довольны\недовольны ?
Как вы их заряжаете ? Тупо до отключения? У меня 54.0v максимум заряжается так висеть может пол часа и не отключается дальше не пробовал.
Хватило ли у кого нервов разрядить батарею до отключения? Какая у вас просадка при польшой нагрузке?
У меня при 44в - просадка до 42в-41в и уже еле помогает педалить. Т.е. 30% батареи это просто макет утяжелитель :-().
И пару конкретных:
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
Может кто разбирал- какая там конфигурация?
Есть ли возможность добавить пару секций для нормальной езды при разряде больше 60%? Спасибо!
P.S. Мой конфиг в подписи.

Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #1 : 31 Мар 2016 в 03:42 »
Прошу откликнуться всех обладателей синих кусков от e4bike.  Хотелось бы задать пару общих вопросов, для простого общения :
Как поживают ваши батарейки в целом чем вы довольны\недовольны ?
Как вы их заряжаете ? Тупо до отключения? У меня 54.0v максимум заряжается так висеть может пол часа и не отключается дальше не пробовал.
Хватило ли у кого нервов разрядить батарею до отключения? Какая у вас просадка при польшой нагрузке?
У меня при 44в - просадка до 42в-41в и уже еле помогает педалить. Т.е. 30% батареи это просто макет утяжелитель :-().
И пару конкретных:
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
Может кто разбирал- какая там конфигурация?
Есть ли возможность добавить пару секций для нормальной езды при разряде больше 60%? Спасибо!
P.S. Мой конфиг в подписи.

А чего там не хватать нервов до отключения разрядить? Я разряжаю током 45А (максимальный заявленный) и это всего-то 26км езды зимой в одиночку, и наверное процентов на 30-50 побольше летом в потоке. У меня 48в16Ач номинал, отдает едва свои 16Ач. Заряжается до 54.1 но потом после отстаивания "остывает" до 53.9в

У меня при 44в просадка до 37в, и еще помогает. Но вот потом когда без нагрузки напруга падает до 42в где-т так, то уже дальше БМС все же отсекает.

В целом буду наблюдать, надо успеть если есть косяки найти их до окончания гарантии.


Добавлено 31 Мар 2016 в 03:45
А чтоб нормально полную емкость снимать и не возить 30% "утяжелителя", надо купить нормальный контроллер который запрограммировать на более низкое напряжение отсечки, вот и все  :pardon:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #2 : 31 Мар 2016 в 14:10 »
НУ как бы я так отвечу,у меня марк 1 акб линмс,разряжаю до конца постоянно,как то замерял,сколько там вольт,но уже как бы не парюсь,а все почему? акб даже почти при полной разрядке держит скорость не снижая,т е могу высадить практически всю акб до нуля,а скорость изменится на 2 км\ч. ниже.А вот литий ион при почти полной разрядке на нем скорость теряется существенно и разгон так же еле еле,с линмс рвет как положено,пока еще не довольствия  не выявил,единственно,мне пробега мало,хотелось бы 77 вольт вместо 48,а так норм акб,в мороз в -25 работала так,когда литий бы уже помер.

так у тебя скорость не меняется потому что похоже душилка стоит? либо ты недостаточно наблюдателен?

 потому что полностью заряженная 54в, а разряженная около 42в, вот и прикинь разница около 12вольт. Это даже на тяговом моторе куда больше чем 2кмч разницы, если максималка обусловлена именно мотором, а не зарезана по току.

а 77вольт если поставишь то у тебя мб возрастет пробег, но скорее всего повысится максималка, это если контроллер не сгорит )

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #3 : 01 Апр 2016 в 01:15 »
, Я и не наблюдаю,пару раз замерил напрягу и все,меня это мало волнует,мне главное пробег и скорость,на остальное я не обращаю внимания,то что пишу это верно,что акб в разряженном состоянии все равно держит ту скорость,которую держит при полном заряде,ну мизер там разница,полностью заряжена показывает у меня 53.9 на мультиметре,а когда разряжена я забыл сколько показывает,может сегодня проверю,какая еще душилка глушилка? Едет не ниже 40 всегда.
Знаю точно,проверено на знакомого веле,у него такой же конфиг как у меня только марк 2 и 77 вольт,его вел гонит 98 км\ч холостым и 75 км\ч при нагрузке и это на 750вт то,пробег у него 60 км без педалей,уже проверяли,но это на скорости 35 км\ч.,у него аналист стоит,по нему там замеряли ah.Я боюсь моя вилка не выдержит 75 км\ч.,надо уже и раму серьезней брать.

если 40кмч всегда держит то я предполагаю что упирается в ток, а не напругу, то есть мотору не хватает тока чтоб реализовать потенциал (раскрутиться до околомаксимальных оборотов), в таком случае да пофиг что там 53в что 42в...

вилка выдержит) другое дело что не всем стоит так ездить, ты ж любитель жаться к поребрику и ездить по тротуарам, 75кмч там категорически противопоказано  :-\

Henio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #4 : 01 Апр 2016 в 12:26 »
Значит никто таки не разбирал корпус... Жаль . Мне тож разбирать сыкотно - 4 цикла всего. Пока всё отлично а потом может и гарантия пригодиться. Попробую нагло с доплатой поменять на 54v.  А контроллер позже поменяю, ибо очень много читать надо ещё.

Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #5 : 01 Апр 2016 в 16:43 »
Рано или поздно я соберу конфиг в 75 км\ч,я уже вчера хотел взять,но надо куда то девать 48 акб,контроллер, или оставить себе пусть лежит,такая ситуация вроде 40 км\ч и норм но в тот же момент мало уже,еду в потоке допустим,и как то ощущение отстаю.

такое ощущение будет всегда, я вот на ленинградке периодически отстаю, т.к. скорость 70 а поток валит 80-90 ))  ну и чо, все равно норм

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 625
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #6 : 01 Апр 2016 в 17:19 »
, Корпус кто то разбирал,там шоколадки,на форуме здесь есть разборка акб именно линмс,но надо поискать.А что не устраивает в акб,зачем ее разбирать,для чего?
Лучше линмс наверно только лифер,но я не пробовал еще,но линмс скажу,я до сих пор доволен,даже хотел вторую брать,а потом решил,что лучше купить вольтажом выше.

ELCUST

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    15
    22
  • Сообщений: 95
  • Россия, Аксай
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #7 : 01 Апр 2016 в 17:26 »
Значит никто таки не разбирал корпус... Жаль . Мне тож разбирать сыкотно - 4 цикла всего. Пока всё отлично а потом может и гарантия пригодиться. Попробую нагло с доплатой поменять на 54v.  А контроллер позже поменяю, ибо очень много читать надо ещё.

Разбирали и на форуме фотки есть. Я 100% находил.

Люблю редукторники!

drossel

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    56
    6
  • Сообщений: 157
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Можно посмотреть нельзя купить
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #8 : 01 Апр 2016 в 19:17 »
, Я и не наблюдаю,пару раз замерил напрягу и все,меня это мало волнует,мне главное пробег и скорость,на остальное я не обращаю внимания,то что пишу это верно,что акб в разряженном состоянии все равно держит ту скорость,которую держит при полном заряде,ну мизер там разница,полностью заряжена показывает у меня 53.9 на мультиметре,а когда разряжена я забыл сколько показывает,может сегодня проверю,какая еще душилка глушилка? Едет не ниже 40 всегда.
Так все ясно у меня на полной батке 54 Вольт прет 55 км/ч, а на разряженной 45 км/ч вот как по вашему меньше 40 не получается, но скорость то падает вы просто этого не видите так как ездите медленней.

Миникрошка-2. Батарейка Li-pol мультики 16s3p 6.6 Ач+16s1p 5Ач народных. 63 км/ч макс 100 км пробега на зарядку(при крейсерской 35км/ч).

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #9 : 01 Апр 2016 в 22:08 »
, У вас 55 км\ч.,вы наверно весите мало или контроллер у вас не 30А.У меня холостой ход колеса предел показал на марк 1 - 57 км\ч.
Конечно средняя скорость у меня выходит 30 км\ч. по спидометру,а так то постоянно если ехать,он показывать 42-44 км\ч,иногда 45-47 км\ч.,с горки предельная 52 км\ч.

вес не влияет на скорость  ;-D он влияет на разгон!

если хх 57кмч от 54вольт, то в целом предел должен быть где-то 47кмч после чего мотор уже почти не помогает. А значит если скорость на свежезаряженной 47кмч то на разряженной должна быть уже 40, как-то так. Понаблюдай внимательнее, думаю дело тут не в токе, потому что 30А это уже достаточный ток чтобы выжать 47кмч почти всегда.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    515
  • Сообщений: 2403
  • Томск
  • Моторы и аккумуляторы по низким ценам
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #10 : 01 Апр 2016 в 22:32 »
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
это Литий - Никель-Марганец-Кобальт   Li[NiMnCo]O2 (H-NMC) / Graphite + SiO

такой же тип химии используют именитые производители  LG 18650,  Samsung и другие

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #11 : 01 Апр 2016 в 23:46 »
, Сколько ж можно наблюдать,уже 5 тыс км намотал, 23 км проезжаю ровно за 48 минут,дальше считайте,тут все и горки и подъемы и прямые и светофоры частично и нарушений гора )))))))) если я тороплюсь.47 км\ч едет по ровной дороге пока заряжен максимум и то недолго
Ну вот значит только при свежезаряженном 47, а далее снижается, так что не 2кмч там разница а 5-7. В целом где-то так и должно быть по мере разряда батареи.

А то что 23км за 48 минут это же среднюю скорость показывает, а не крейсерскую на полном газу. Я-то говорю о том что по мере разряда аккума в рамках одной поездки именно крейсерская будет снижаться.

Слушай tmkt,а у меня точно вилку не вырвет на 75 км\ч ? чет я очкую
мальца,ведь тогда кости собирать по всей проезжей  :laugh:

не знаю, на 100% за твою вилку поручиться не могу, но у меня не вырывало на 90кмч ультрадешевую вилку

а отломалась она, когда проржавела безумно... ей уже годков 10 было на тот момент или больше...

Garpun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    15
    15
  • Сообщений: 60
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #12 : 02 Апр 2016 в 00:38 »

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
 * ЛеилиБокс  в строю* 1000W 48v/20Ah LiFe.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    507
  • Сообщений: 6453
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #13 : 02 Апр 2016 в 01:27 »
, Значит вернее будет с 47 км\ч. до 40 км\ч снижение,т е имеем 7 км\ч на убывание,а вот на холостом ходу заметил так: полный заряд 57 км\ч. пол заряда 52 км\ч.,после почти полного разряда 44 км\ч.,но это когда уже совсем акб в ноль,там запас пол километра остается,деление красным горит на курке,но при этом едет 40 км\ч. максимум.
Средняя скорость всегда выходит 30-31 км\ч.
Вот такая толщина вилки


без линейки это ничего не говорит да и с линейкой тоже... толщина трубы вилки это одно, но толщина её стенок куда важнее! и материал из которого они... так что по этой фотографии о стойкости вилки к нагрузкам можно сказать ровным счетом ничего.

средняя невысокая, я такую на педальном велике делал когда регулярно катался ) недавно вот на свежесобранном прокатился было 21кмч но это я не тренирован нынче совсем :( а на электровеле обычная средняя это 45-50кмч, правда если какие-нить злые пробки или снежопа то даже ниже 40 сваливается  :pardon:

Henio

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #14 : 03 Апр 2016 в 17:24 »
, Корпус кто то разбирал,там шоколадки,на форуме здесь есть разборка акб именно линмс,но надо поискать.А что не устраивает в акб,зачем ее разбирать,для чего?
Лучше линмс наверно только лифер,но я не пробовал еще,но линмс скажу,я до сих пор доволен,даже хотел вторую брать,а потом решил,что лучше купить вольтажом выше.
Интересует конфиг и  возможность добавления пары секций для поднятия напруги до 54V. На е4байк есть такая батарейка по габаритам 1 в 1 значит место есть, наверное и в бмс контакты лишние есть. Надо было сразу брать батери на 54v, но я ступил - думал если колесо под 48v знач исключительно так его питать и надо. Вообще с детства у меня страсть, всё расковырять и посмотреть что да как. :-)

Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1613
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Что ты за зверь LiNMC?
« Ответ #15 : 03 Апр 2016 в 17:29 »
Место под ячейки есть, контактов на BMS нет.
Страницы: 1Вверх