avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

[user]licwn[/user], Там написано что 80% это теоретически достижимый предел для водородных элементов. Парень пишет про бензин-дизель. Может он просто ошибся, а может изобрели что-то новое.
Поэтому спрашиваю, чтоб знать откуда взялась информация.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Этот парень  [user]Андрей123[/user],  мечтатель и фантазёр.Если конечно он парень и вообще человек ли?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Цитироватькоторые работают в реальном времени и не могут не выпускать вредные газы  в населенных объектах.
А как быть с животными, которые выпускают вредные газы в населённых объектах. Уже давно доказано что от животноводства выделяется вредных газов больше чем от автомобилей. Так что начинайте агитацию прекратить есть мясо.
ЦитироватьПоследнее время говорят об электро- излучение электромобиля. Забывая, что ДВС тоже излучает : Большое напряжение пробоя  или разряда для свечей, создают большие электромагнитные излучения по больше чем электромобиля !!!!!!.
Если бы лучше знали физику, то знали бы, что сила электромагнитного излучения зависит не от высокого напряжения а от силы тока, а высокое напряжение вредно если оно высокочастотное, что неотёмно присутствует в электромобилях, а в автомобилях постоянное напряжение. Так что самое сильное элекромагнитное излучение в автомобиле в районе стартера ито несколько секунд.
ЦитироватьОдин из правильных вариантов для авто было бы :
сначала преобразовать топливо (бензин, дизель) в электричество с кпд 80% и аккумулировать . Уже существуют преобразователи топлива в электричество. Они компакты и удачно можно разместить для отсека аккумулятор , пока не подойдет более оптимальный аккумуляторы.
Где это вы видили такие преобразователи да ещё компактные, если они и есть то они наверняка больше легковушки, за исключением платиновых преобразователей водорода, про которые я уже говорил.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Электромобили нужны, мне. Если бы кто-то гарантировал помощь в оформлении, тогда я бы занялся проектом. Меня останавливает исключительно перспектива вложить деньги в переделку, и невозможность пользоваться такой машиной из-за ментов, которые не допустят меня на дороги.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Nivovod

[user]Павел Ходько[/user],
"Если бы лучше знали физику, то знали бы, что сила электромагнитного излучения зависит не от высокого напряжения а от силы тока, а высокое напряжение вредно если оно высокочастотное, что неотёмно присутствует в электромобилях, а в автомобилях постоянное напряжение. Так что самое сильное элекромагнитное излучение в автомобиле в районе стартера ито несколько секунд."

Хм.. Ну уж слишком много хотите от начинающего электронного разума ( т.е. от [user]Андрей123[/user], ) В него заложена программа на экологию и тому подобное.
Подробное знание физики пока еще не вложили..

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 16 Окт. 2017 в 21:46
Электромобили нужны, мне. Если бы кто-то гарантировал помощь в оформлении, тогда я бы занялся проектом. Меня останавливает исключительно перспектива вложить деньги в переделку, и невозможность пользоваться такой машиной из-за ментов, которые не допустят меня на дороги.
Надо делать параллельный гибрид и ментам показывать моторный отсек, а сзади (или спереди у запора) делать электропривод.Я например решил делать активный прицеп, но меня останавливает цена батареи. Хлам брать неохота а на литий денег нет, не говоря уже о титанате.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Да я так не хочу. Гибрид подразумевает продолжать покупать бензин. Легче газ тогда поставить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

#115
Цитата: andruxxa от 17 Окт. 2017 в 10:03
Да я так не хочу. Гибрид подразумевает продолжать покупать бензин. Легче газ тогда поставить.
Гибрид предполагает безпроблемные поездки на дальняк и экономию в городе.И ещё не нужно много аккумуляторов, а это тоже огромная экономия. Конечно если есть лишний лимон а лучше два то тогда конечно. Только лично мне 2 лимона хватит покупать бензин лет 50, а то и дольше я столько не проживу.На данный момент электромобиль не выгоден и не экологичен, вопреки утверждениям некоторых.... БОТов.  Кстати насчёт газа, с ним тоже головняка много. В наших краях газовых заправок нет и не придвидятся. Я покупаю пропан, для печки, за 1000р. балон не думаю что это будет выгодно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Не соглашусь, что не выгоден. Мне очень выгоден, свет в гараже не по счётчику, 600р в год. Бензина даже пол бака не купишь на них. И экологичность под вопросом- неужели батарейки нельзя переработать, сделав из старых новые?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Володимир 337

Привет славному городу Коврову :hello:. Однозначно электропривод самое логичное для автомобиля решение, только вот если использовать вторичные ХИТ, то это минусы радиуса поездок, и времени зарядки, хотя придуманно  масса схем как устранить эти недостатки, но они забыты, или специально затерялись. Однозначно эл, авто выгодно и просто и удобно, просто маркетологи хотят навязать другую схему мышления, что за это надо платить и сложно все, да ещё кучу дорого придумать, чтобы когда они стали массовыми то это было как данность. У меня ока , и она примитивна, но все равно удобна и проста, хотя и числится как бензиновая , но на бензиновые возвращатся не охото


Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 17 Окт. 2017 в 16:07
Не соглашусь, что не выгоден. Мне очень выгоден, свет в гараже не по счётчику, 600р в год. Бензина даже пол бака не купишь на них. И экологичность под вопросом- неужели батарейки нельзя переработать, сделав из старых новые?
1. Если я правильно понял у вас свет в гараже от солнечной батареи, а она стоит 7000-10000р. Выходит вам надо  эксплуатировать её 10-12 лет что бы выйти в ноль а потом начнётся выгода, но к этому сроку кончится срок эксплуатации соллара и он сдохнит. 2.Насчёт переработки батарей я молчу, я имею ввиду производство электричества.Его получают путём сжигания улеводородного топлива от чего копоти больше чем от авто.
Цитата: Володимир 337 от 17 Окт. 2017 в 21:36
Привет славному городу Коврову :hello:. Однозначно электропривод самое логичное для автомобиля решение, только вот если использовать вторичные ХИТ, то это минусы радиуса поездок, и времени зарядки, хотя придуманно  масса схем как устранить эти недостатки, но они забыты, или специально затерялись. Однозначно эл, авто выгодно и просто и удобно, просто маркетологи хотят навязать другую схему мышления, что за это надо платить и сложно все, да ещё кучу дорого придумать, чтобы когда они стали массовыми то это было как данность. У меня ока , и она примитивна, но все равно удобна и проста, хотя и числится как бензиновая , но на бензиновые возвращатся не охото


Я не макетолог, я токарь, насчёт того что электро просто и удобно я согласен , а вот насчёт выгоды я не согласен, вы видимо не берёте в расчёт цену самого электромобиля тогда конечно, а электромобиль стоит раза в три дороже авто. У меня есть два автомобиля, легковой и джип, а вот электромобиль я купить не могу даже если продам эти два. Вот и вся правда жизни. Я конечно могу сделать со своей легковушки гибрид, но не хватает самого главного времени и денег. Кстати а ока узаконена как электромобиль?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nickolas

Я живу за городом. У меня ежедневный пробег автомобиля 130-140 км. Это 500 рублей в день в бензине, плюс в районе 6-8 тыс каждые 2 месяца на ТО. Итого 19 т.р. в месяц  230 за год!
На ЭЛЛАДЕ мне обходилась одна поездка при цене за квтч -5 руб 100-110 руб , сейчас перевел тариф и плачу по 3.5 за Квтч. Итог 80 руб в день 2400 в месяц и 29000 в год .
Как то так ...

-STEP-

[user]Nickolas[/user],  В Элладе стоит лифер емнип. Так вот  рано или поздно его приедете покупать новый, верно?
Сколько стоит  это удовольствие? Батарея- это расходник,грубо говоря как цистерна с бензином на 3-10 лет от силы. Да, согласен , обслуживать  мотор практически не нужно. Но туже подвеску тоже придется обслуживать...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Павел Ходько

Цитата: Nickolas от 18 Окт. 2017 в 13:42
Я живу за городом. У меня ежедневный пробег автомобиля 130-140 км. Это 500 рублей в день в бензине, плюс в районе 6-8 тыс каждые 2 месяца на ТО. Итого 19 т.р. в месяц  230 за год!
На ЭЛЛАДЕ мне обходилась одна поездка при цене за квтч -5 руб 100-110 руб , сейчас перевел тариф и плачу по 3.5 за Квтч. Итог 80 руб в день 2400 в месяц и 29000 в год .
Как то так ...
Здесь на форуме две команды, одна утверждает что электромобиль не экологичен и не выгоден а другая обратное замалчивая при этом всю линейку расходов и всю линейку производства электроэнергии.Выхватывая из контекста нужные фразы и цифры. [user]Nickolas[/user], Если бы я тратил на дорогу до работы 19тыр. то я бы бросил работу, потому как больше 15тыр. у нас в городе не заработаешь.Москва это отдельная страна или даже планета,которая ничего не производит и при этом живёт лучше всех собирая дань со всей России. У вас там зарплаты на порядок выше. А цены такие же как у нас, или даже ниже! И не втему ещё один парадокс. Когда я лет 10 назад начал строить катамаран то неожиданно узнал что Москва главный перекрёсток морских путей.Из Москвы можно попасть,на катамаране или на яхте,в любое море....
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nivovod

Цитата: Павел Ходько от 18 Окт. 2017 в 06:01
Цитата: andruxxa от 17 Окт. 2017 в 16:07
Не соглашусь, что не выгоден. Мне очень выгоден, свет в гараже не по счётчику, 600р в год. Бензина даже пол бака не купишь на них. И экологичность под вопросом- неужели батарейки нельзя переработать, сделав из старых новые?
1. Если я правильно понял у вас свет в гараже от солнечной батареи, а она стоит 7000-10000р. Выходит вам надо  эксплуатировать её 10-12 лет что бы выйти в ноль а потом начнётся выгода, но к этому сроку кончится срок эксплуатации соллара и он сдохнит. 2.Насчёт переработки батарей я молчу, я имею ввиду производство электричества.Его получают путём сжигания улеводородного топлива от чего копоти больше чем от авто.
Цитата: Володимир 337 от 17 Окт. 2017 в 21:36
Привет славному городу Коврову :hello:. Однозначно электропривод самое логичное для автомобиля решение, только вот если использовать вторичные ХИТ, то это минусы радиуса поездок, и времени зарядки, хотя придуманно  масса схем как устранить эти недостатки, но они забыты, или специально затерялись. Однозначно эл, авто выгодно и просто и удобно, просто маркетологи хотят навязать другую схему мышления, что за это надо платить и сложно все, да ещё кучу дорого придумать, чтобы когда они стали массовыми то это было как данность. У меня ока , и она примитивна, но все равно удобна и проста, хотя и числится как бензиновая , но на бензиновые возвращатся не охото


Я не макетолог, я токарь, насчёт того что электро просто и удобно я согласен , а вот насчёт выгоды я не согласен, вы видимо не берёте в расчёт цену самого электромобиля тогда конечно, а электромобиль стоит раза в три дороже авто. У меня есть два автомобиля, легковой и джип, а вот электромобиль я купить не могу даже если продам эти два. Вот и вся правда жизни. Я конечно могу сделать со своей легковушки гибрид, но не хватает самого главного времени и денег. Кстати а ока узаконена как электромобиль?
Соглашусь с Вами со всем вышесказанным. Электромобиль сейчас - это удел энтузиастов ну и фриков( любителей модных гаджетов, чем собственно сейчас эл. мобиль и является)... Экономия тоже ,IMXO, видится весьма сомнительная . Почему-то тот, кто говорит про ощутимую экономию именно при "заправке" электромобиля, как то забывает о изначальных вложениях в батарею и.т.д.
Да и стоит учитывать такой немаловажный фактор - это, увы, пожароопасность электромобиля, т.е. его батареи ,особенно собранной самостоятельно ( как правило, ввиду экономии, собранных из неизвестных дешевых комплектующих). И случаев самовозгорания батарей тоже, увы, полно. 

Nivovod

Да и еще.. Я лично очень надеюсь, что и в дальнейшем никакого ошеломляющего роста числа электромобилей не будет( от слова вообще!)  Поскольку мое IMXO таково - ничего хорошего это не сулит и не принесет.. единственное, что реально может при этом последовать, так это очень неслабое подорожание электроэнергии. Никакой халявы - НЕ БУДЕТ. И тот, кто в гараже платил за эл.энергию без счетчика 600 руб. в год - не будет этого. Поверьте, альтруистов нету ( во всяком случае в нашей стране, это точно) - и с развитием личного электротранспорта никто вам не позволит "заправляться" дешево. Дорого - да, пожалуйста :-)

Павел Ходько

Есть ещё один подводный камень, это количество вырабатываемой электроэнергии. Если заменить все авто на электро, то электроэнергии понадобится в 10 раз больше!!! Скорее всего её найдут, но какова будет цена?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Павел Ходько, нет, солнечной батареи нету, слишком дорого. Обычные столбы с проводами). Председатель сам не хочет, чтобы мы платили по счётчику, установил таксу и всё). Ну вот уже 6 сезонов мой мопед бесплатно ездит. Ведь я в любом случае эту таксу бы заплатил, свет по-любому нужен в гараже.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))