avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 18 Окт. 2017 в 20:12
Павел Ходько, нет, солнечной батареи нету, слишком дорого. Обычные столбы с проводами). Председатель сам не хочет, чтобы мы платили по счётчику, установил таксу и всё). Ну вот уже 6 сезонов мой мопед бесплатно ездит. Ведь я в любом случае эту таксу бы заплатил, свет по-любому нужен в гараже.
Понятно. А я подумал, что ты вообще не плотишь, а предполагаемый расход 600р.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

dimademch2012

Цитата: Павел Ходько от 18 Окт. 2017 в 17:52
Есть ещё один подводный камень, это количество вырабатываемой электроэнергии. Если заменить все авто на электро, то электроэнергии понадобится в 10 раз больше!!! Скорее всего её найдут, но какова будет цена?
это неверно. Как ни странно, электромобили создают нагрузку на сеть не  больше кондиционеров, и уж тем более не больше промышленного оборудования, которое со времен СССР стремительно сократилось.  Так что и сети выдержат, и ЭС.
А вот если заряжать электромобили преимущественно ночью - это существенно повысит КПД АЭС, ТЭС, ГЭС и сделает ненужными ГАЭС, т.е. сбалансирует энергетику!

Павел Ходько

Цитата: dimademch2012 от 19 Окт. 2017 в 09:18
Цитата: Павел Ходько от 18 Окт. 2017 в 17:52
Есть ещё один подводный камень, это количество вырабатываемой электроэнергии. Если заменить все авто на электро, то электроэнергии понадобится в 10 раз больше!!! Скорее всего её найдут, но какова будет цена?
это неверно. Как ни странно, электромобили создают нагрузку на сеть не  больше кондиционеров, и уж тем более не больше промышленного оборудования, которое со времен СССР стремительно сократилось.  Так что и сети выдержат, и ЭС.
А вот если заряжать электромобили преимущественно ночью - это существенно повысит КПД АЭС, ТЭС, ГЭС и сделает ненужными ГАЭС, т.е. сбалансирует энергетику!
У меня данные мирового масштаба. Россия может и сдюжит, у нас машин на много меньше чем у буржуинов, а европе и америке прийдётся туго.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nickolas

ЦитироватьВ Элладе стоит лифер емнип. Так вот  рано или поздно его приедете покупать новый, верно?
Верно. Эллада-новая стоила лимон, Ниссан Лиф,тоже где-то в этом районе.  230 000 -30 000=200 000 экономии в год. (ремонт ходовой части не учитываем, т.к. расходы примерно одинаковые на оба варианта авто)  1 000 000 делим на 200 000 получаем 5 лет полной окупаемости МАШИНЫ, а не только батареи.
ЦитироватьМосква это отдельная страна или даже планета,которая ничего не производит и при этом живёт лучше всех собирая дань со всей России. У вас там зарплаты на порядок выше. 
Можно конечно с Вами по дискутировать на эту тему, но форум засорять не хочется! На форуме есть чудесный товарищ, Игорь Корхов! Живет тоже далеко не в Москве, но это ему не мешает быть в теме и самостоятельно создавать электротранспорт. Кстати для малых городов это вообще замечательная тема. В них не требуются ежедневные пробеги с дистанциями 100+ , соответственно батарея получается значительно меньше и дешевле!

radistdepo

Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2017 в 20:46
Можно конечно с Вами по дискутировать на эту тему, но форум засорять не хочется! На форуме есть чудесный товарищ, Игорь Корхов! Живет тоже далеко не в Москве, но это ему не мешает быть в теме и самостоятельно создавать электротранспорт. Кстати для малых городов это вообще замечательная тема. В них не требуются ежедневные пробеги с дистанциями 100+ , соответственно батарея получается значительно меньше и дешевле!
Корхов это особый случай, он в Германии бабло зашибает.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Nickolas

Цитата: radistdepo от 19 Окт. 2017 в 21:33
Цитата: Nickolas от 19 Окт. 2017 в 20:46
Можно конечно с Вами по дискутировать на эту тему, но форум засорять не хочется! На форуме есть чудесный товарищ, Игорь Корхов! Живет тоже далеко не в Москве, но это ему не мешает быть в теме и самостоятельно создавать электротранспорт. Кстати для малых городов это вообще замечательная тема. В них не требуются ежедневные пробеги с дистанциями 100+ , соответственно батарея получается значительно меньше и дешевле!
Корхов это особый случай, он в Германии бабло зашибает.
Ааа... Ну, да... Вы ему об этом скажите, то то удивится!

Евгений Митин

почему мне не нужен электромобиль?
имею электромобиль в японском кузове с мотором аир112 и 10квтч лифер. почему не купил контролер? эта машинка не для моей экономии, она как игрушка, как тесла для олигарха местного разлива. у олигарха тесла, а у меня славянка. не беру в расчет кредитные ушатанные лифы. это лом, который я скуплю через пару лет на дербан.
у меня автомобиль газ 3110 змз402 карбюратор гбо 14л газа на сотню по трассе, а езжу я по трассе 100км в день, это 300-320 руб на сотню. вот эта машина экономит мой бюджет и бережет мой позвоночник. среднестатистическая японка трясется на асфальте как центрифуга, на каждой трещинке. а газ 3110 плывет.
на японке аир112 я буду ездить на драг по субботам. но на каждый день электро мне не надо. я работаю, не чтобы экономить, а чтобы тратить. долгов у меня нет, зато полный гараж техники.
и электромобиль мне нужен для развлечения. я считал экономию от электромобиля, пытался притянуть за уши циферки, но окупаемость так далеко, что машины столько не живут. а вот окупаемость аира и универсальных винстонов лифер колоссальная. плюс это ликвидный товар, недостает только отечественного контролера. с его появлением я как с цепи сорвусь, начну свапить аиры в любые кузова.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Nickolas

Цитироватьна японке аир112 я буду ездить на драг по субботам. но на каждый день электро мне не надо. я работаю, не чтобы экономить, а чтобы тратить. долгов у меня нет, зато полный гараж техники.
и электромобиль мне нужен для развлечения. я считал экономию от электромобиля, пытался притянуть за уши циферки, но окупаемость так далеко, что машины столько не живут. а вот окупаемость аира и универсальных винстонов лифер колоссальная. плюс это ликвидный товар, недостает только отечественного контролера. с его появлением я как с цепи сорвусь, начну свапить аиры в любые кузова.
Этот подход абсолютно понятен! Я тоже не езжу на элладе (хотя могу), потому что ее штатного пробега 150 км по хорошей, летней погоде мне хватает с трудом. А если вдруг эмоциональный импульс, то полного заряда хватает только в один конец!!! Не люблю ездить с постоянной оглядкой на расход, не мой стиль. На газу откатался 12 лет! Это сказка, но в свою машину сейчас поставить газ не могу, т.к. сразу слетает гарантия! Электромобили интересуют в профессиональном смысле, как полигон для испытаний :)

Евгений Митин

Цитата: Nickolas от 20 Окт. 2017 в 11:08
не езжу на элладе (хотя могу), потому что ее штатного пробега 150 км по хорошей, летней погоде мне хватает с трудом. А если вдруг эмоциональный импульс, то полного заряда хватает только в один конец
на бензине не езжу вообще. на баллоне газа проехал 450км по межгороду. поставлю второй и буду ездить туда и обратно без дозаправки. установка гбо на тракторный змз402 стоит копейки, доп баллон еще пару копеек. газ жужжит тихо, как электричка.
эти буржуинские субсидированные электропузотерки не для наших дорог. будем продавать свап аир132 на 24волгу, вот это я понимаю - машина выходного дня.
Спойлер
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Nickolas


ЭлектроМарс

Ага, не нужны.
http://www.greenauto.info/tesla-model-x-plohoj-avtomobil/

Все мы когда-то скептически воспринимали электромобили. Но это теперь даже не будущее это сегодняшнее.   ;-)

СаняТ3

Цитата: Павел Ходько от 16 Окт. 2017 в 17:27
а в автомобилях постоянное напряжение. Так что самое сильное элекромагнитное излучение в автомобиле в районе стартера ито несколько секунд.

А генератор типа не переменного тока с последующим выпрямлением через диодный пост???
и частота там если грубо, количество оборотов х2 плюс количество полюсов штук 8-10?? то есть где нить 5-6 кГц, совсем ни очём???

А бабина (катушка зажигания)????

СаняТ3

Цитата: -STEP- от 18 Окт. 2017 в 16:15
В Элладе стоит лифер емнип. Так вот  рано или поздно его приедете покупать новый, верно?
Сколько стоит  это удовольствие? Батарея- это расходник,грубо говоря как цистерна с бензином на 3-10 лет от силы.
у литий фосфатных вроде 2000-7000 циклов до потери 20 % ёмкости.
но опять же, это если их почти поностью сажать, заряжать большими токами, а если бережно???
7000 циклов, это при ежедневных поездках 7000/365=19,17 то есть почти 20 лет!!!!!!!

СаняТ3

Цитата: Евгений Митин от 21 Окт. 2017 в 11:16
на бензине не езжу вообще. на баллоне газа проехал 450км по межгороду. поставлю второй и буду ездить туда и обратно без дозаправки. установка гбо на тракторный змз402 стоит копейки, доп баллон еще пару копеек.
аналогично, на бусе нрасход от 10,5 до 14 литров газа, бензин он несколько лет не видел, два баллона 50 и 65 литров, хватает почти на 1000 км  :wow: :wow: :wow: :wow:

сейчас на Ниву 2129 поставил баллон 105 литров, расход около 10,5 на сотню, пока ни разу не кончался, но заправки максимум через 100-200 км, нервничать не приходится, заправляется не дольше, чем бензином...  :wow: :wow: :wow: :wow:

andruxxa

Не пойму споров об электромагнитном излучении. Оно через стальной лист вроде не проникает?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Евгений Митин

Многие покупали мопеды 50кубов и сами ставили поршневую на 70 и жиклер. Многие покупали велик и сами ставили МК. Многие сами ставили мотовеликовские моторы.
Когда начнут продавать свап комплекты из аира и контролера под Ниву, УАЗ, Волгу, Газель, классику, коммерческие фургоны Лада - вот тогда Электро будет нужно многих. А эти Тесла никому в РФ не нужны. И лифы и уродские аймяу даров не надо простому человеку.
Но хитом станет задняя балка с двумя МК дуюнова и двумя контроллерами для установки на отечественные машины с балкой и и мостом.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Павел Ходько

#142
Цитата: andruxxa от 24 Окт. 2017 в 20:17
Не пойму споров об электромагнитном излучении. Оно через стальной лист вроде не проникает?
Возможно. Возможно частично. Однако мобила в машине работает. 
Цитироватьу литий фосфатных вроде 2000-7000 циклов до потери 20 % ёмкости.
но опять же, это если их почти поностью сажать, заряжать большими токами, а если бережно???
7000 циклов, это при ежедневных поездках 7000/365=19,17 то есть почти 20 лет!!!!!!!
Свежо придание, да верится с трудом. Нехочется года через 2-3 неприятно удивится, вложив в них пол лимона, или лимон. А вы в курсе, что,"если бережно относится", то срок службы кислотного акума 18лет! А у нас очень часто вмешивается человеческий фактор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

СаняТ3

Цитата: Евгений Митин от 25 Окт. 2017 в 01:30
А эти Тесла никому в РФ не нужны. И лифы и уродские аймяу даров не надо простому человеку.

Порш каен тоже никому в деревне не нужны, они не доедут до того места, где УАЗ или Нива включат передок или блокировку,  и феррари и Бугатти, не нужны, однако есть устойчивый спрос, также и с теслой.

Цитата: Павел Ходько от 25 Окт. 2017 в 16:49
Однако мобила в машине работает.   

двигатель экранирован металлическим экраном, а мобила в застеклённом салоне.
попробуй км за 15 от ближайшей вышки зайти в металлический КУНГ или контейнер, тебя ждёт много интересного!!!

Цитата: Павел Ходько от 25 Окт. 2017 в 16:49
А вы в курсе, что,"если бережно относится", то срок службы кислотного акума 18лет!
мечтать не вредно.
бережно и аккуратно, 6 лет, даже наверно 9, напряжение держит, но крутить двигатель может только 3-4 секунды, проверено!!!

У меня литий ионные батарейки 18650 им лет по 10 не меньше, живые и даже бодрые, но они хранились в заряженном состоянии, так как когда нубучные батарейки разбирал, на них напряжение ещё было.
тож самое и литий фосфатных касается, а кислотные, их ещё лет на 5-10 хватит, пока производители автомашин не перестроятся, не будет нужды в стартерных батарейках, остальные на литий перейдут.