Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

почему электромобили никому не нужны....

Страницы: <<1 ... 1213141516 ... 74>>Вниз

Автор Тема: почему электромобили никому не нужны....  (Прочитано 33212 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия
  • Аватар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #234 : 24 Ноя 2017 в 21:40 »
Подписан закон о запрете ДВС.  В 2050 полный запрет ДВС. Япония и др. .
Как видим они уже одумались . Где берегут природу. И с первых школьных  классов не  обучают обычным урокам, учат уважать друг друга , любить и беречь природу .
Водиться экологическая служба. 
Да, реформу энергетику нужно менять. 
Запущен проект альтернативной энергии.  Многим странам стало  выгодно вырабатывать электричество (например солнечными ), чем добывать нефть. 
Был представлен ролик из известных ученных об нашем будущем , где совсем нет ДВС.
и электромобиль не тот , который мы хотели, где уже водителю будет законом садиться за руль.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #235 : 24 Ноя 2017 в 22:24 »
2. общего у них только форма колеса- круглая!!!!! - руль 2102 круглее, уверен, его наверное крутить удобнее ))

Это самоуверенность, от родного руля избавлялись все, кто только мог, он жудко неудобный!!!!
на родном сиденье 2102 я больше 70 км проехать не мог, поменял на Гольфовское, 900 за один присест не напрягаясь!!


3. Ну и нафиг этот неудачный 1,9 ТДИ. Можно ездить на "бензиновом 1,8 двигателе с гораздо большим остаточным ресурсом".

4. обязать коммунальщиков - это элементарно, пойду обяжу, через неделю всё сделают
4. зашёл в кафешку рядом, попил кофе, скушал пирожок - заплатил за это как за пол бака бензина
4. размялся, за 40-50 минут авто подзарядилось, проехал ещё 200 снова остановился, отдохнул, снизится травматизм и аварийность - но увеличится количество суицидов от такой "езды"
4. люди купят электро авто, а не бензиновое - люди не дураки богаты, купят что дешевле
4. льготы налоговые на электро - льготы это не рыночный и не выгодный государству механизм, и обычно временный, льготами проблемы не решаются в долгой перспективе
4. Я бы хоть завтра купил какой китайский квадромопед с крышей, на батарейках - при езде по нашим дорогам безопасность квадромопеда при аварии нулевая. Во вторых мопед всё же это не автомобиль, что касается лёгкого транспорта типа велика, я только за.

3. ну скажи про ТДИ тем, кто дизеля покупает!!!
4 поживём увидим... я пожил, ума набрался, а о твоём уме пусть форумчане сами вывод делают.... ничего личного, не хочу с тобой больше спорить.

Подписан закон о запрете ДВС.  В 2050 полный запрет ДВС. Япония и др. .
Как видим они уже одумались . Где берегут природу. И с первых школьных  классов не  обучают обычным урокам, учат уважать друг друга , любить и беречь природу .
Водиться экологическая служба. 
Да, реформу энергетику нужно менять. 
Запущен проект альтернативной энергии.  Многим странам стало  выгодно вырабатывать электричество (например солнечными ), чем добывать нефть. 
Был представлен ролик из известных ученных об нашем будущем , где совсем нет ДВС.
и электромобиль не тот , который мы хотели, где уже водителю будет законом садиться за руль.
вот это и напрягает...
не о природе они заботятся, а о взимании денег с покупателей авто.
посмотри количество вырабатываемой альтернативной энергии.
её днём вырабатывают (если солнечная), ночью хранить надо и отдавать, это аккумуляторы, то есть опять же деньги.
поставки гада в европу только повышаются.
короче поживём увидим. а может до 2050 года и не доживём, а если и доживём, нам уже будет всёравно......  :kidding: :kidding: :kidding:

Пи си..

У нас на БАМе некоторые учатски до сих про не электрифицированы!!!!! и не планируют!!!!! да что БАМ, От Питера до Белорусской границы проводов нет, до прибалтики от Москвы проводов нет, тепловозы таскают!!!!!!
а вы про батарейки.........  :dance: :dance: :dance: :dance:

Сообщение понравилось: draco

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1062
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #236 : 29 Ноя 2017 в 21:17 »
Не только не нужны, но и убыточны при производстве
https://auto.mail.ru/article/66441-elektromobili_eto_ubytochnyi_biznes_est_novoe_podtverzhdenie/

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 789
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #237 : 05 Дек 2017 в 04:28 »
Зато нужны такие источники альтернативной энергии,особенно Японцам.    http://my.mail.ru/mail/hodko57/video/_myvideo/132.html   

Сообщение не понравилось: laoczi2007

laoczi2007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #238 : 04 Янв 2018 в 02:51 »
Цитата
вот это и напрягает...
не о природе они заботятся, а о взимании денег с покупателей авто.
посмотри количество вырабатываемой альтернативной энергии.
её днём вырабатывают (если солнечная), ночью хранить надо и отдавать, это аккумуляторы, то есть опять же деньги.
поставки гада в европу только повышаются.
короче поживём увидим. а может до 2050 года и не доживём, а если и доживём, нам уже будет всёравно......   

Пи си..

У нас на БАМе некоторые учатски до сих про не электрифицированы!!!!! и не планируют!!!!! да что БАМ, От Питера до Белорусской границы проводов нет, до прибалтики от Москвы проводов нет, тепловозы таскают!!!!!!
а вы про батарейки.........     

2050 года ждать не придется.
В Норвегии например с 2025 будет введен запрет на эксплуатацию частных авто с ДВС. Это всего через 7 лет. Закон они уже приняли. В Норвегии сейчас 30% всего автотранспорта - электромобили и гибриды.
Для тех кто не в курсе : Норвегия - нефтедобывающая страна с очень холодным климатом.

Китай с 2018 г обязал всех авто производителей (включая иностранных) производить не менее 8% электромобилей или платить штрафы.

В некоторых районах Германии в 2017г. цена на кВт/час электроэнергии достигала Нуля (0), то есть электричество было бесплатным в прямом смысле этого слова. Это следствие постройки ветряков и солнечных батарей. Государственные программы получения и использования экологически чистой электроэнергии были приняты несколько лет назад в Японии, США и Европе.
Проблема привязки автомобиля к зарядной станции уже решена. Есть chevrolet volt который проезжает на одной зарядке 55км, а дальше на бензине. Весной этого года в Японии появится в продаже новая Nissan Serena - электромобиль с бензобаком. И запас хода без бензина у неё будет не менее 170 км. 
Насчет наших проблем с электрофикацией - полностью согласен с автором. Есть такой сайт - plugshare.с0м, он отображает зарядные станции для электромобилей по всему Миру. Там вполне наглядно видны места развития технологической цивилизации на нашей планете.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2018 в 21:57 от laoczi2007 »

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 837
  • KIEV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #239 : 04 Янв 2018 в 05:44 »
мысленный  эксперимент

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 789
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #240 : 04 Янв 2018 в 16:42 »
Примитивное мышление делетанта, который нахватался вершков в некоторых аспектах науки. Что радует Россия не упоминается. Нам такие катаклизмы по...  особенно мне в той местности где я живу. Сделаю пиролизный газогенератор и будет электричество и машина будет ездить, только с тележкой. Дров у нас хватает. Кстати немцам в войну не хватало бензина для танков, они его делали из угля, видимо автор этого не знал.Он ещё очень многого не знает а берётся рассуждать, откуда возьмётся природный газ если не будет нефти? Так же меня развеселили френчи на батарейках. И зачем заправлять корабли соевым маслом, когда есть древнее изобретение - парус. Ну и ещё много чего элементарного из прошлого. И тогда японцам пригодтся та штуковина из видеоролика выше.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #241 : 08 Янв 2018 в 15:34 »
Сделаю пиролизный газогенератор и будет

есть мнение что ЦПГ и ГРМ буешь перебирать намного чаще, чем хотел бы, при работе на пиролизном газе-то.
не просто так от него везде, практически, отказались....

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 789
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #242 : 08 Янв 2018 в 16:20 »
есть мнение что ЦПГ и ГРМ буешь перебирать намного чаще, чем хотел бы, при работе на пиролизном газе-то.
не просто так от него везде, практически, отказались....

Есть конкретные причины которые влияют на моторесурс?  Мне всегда казалось что отказались из за неудобств. Немного поменять опережение зажигания, степень сжатия в современных машинах подходящая.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #243 : 08 Янв 2018 в 16:27 »
Есть конкретные причины которые влияют на моторесурс? 

содержание в газе паров кислот и механических частиц.
вроде как хорошо очистить и осущить газ при пиролизе - весьма нетривиальная задача.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2130
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #244 : 09 Янв 2018 в 10:00 »
Не только не нужны, но и убыточны при производстве
https://auto.mail.ru/article/66441-elektromobili_eto_ubytochnyi_biznes_est_novoe_podtverzhdenie/
Кто то кому то врет. Фиат-крайслер продал по всему миру примерно 20000 500е. И что при этом прогорел на них  на 400млн баксов?  При этом из открытых источников изветно что фиат продал примерно 2.3млн машин и что средний заработок с машины  примерно 1500 баксов. Итого общая прибыль 3450млн баксов  с 2.3млн машин в которой скрыты убытки от 20тыс 500е на 400млн баксов? Да ну на...

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 789
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #245 : 09 Янв 2018 в 17:11 »
Цитата
вроде как хорошо очистить и осущить газ при пиролизе - весьма нетривиальная задача.

Всё решаемо, дорогу осилит идущий и не ошибается то кто ни чего не делает. Хотя здесь уже всё придумано, ну может можно что нибудь немного скорректировать, а так всё элементарно.

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #246 : 09 Янв 2018 в 18:31 »
Всё решаемо, дорогу осилит

да, спасибо, я уже поржал с автоклава с шпротами в качестве печки в зимнее время, и других приколов.... :D

но - кроме шуток - я вижу, энергии у вашей шайки хоть отбавляй, надо бы эту энергию только в перспективное русло направить.

поройте тему двигателя стрилинга.

это двигатель внешнего сгорания, то есть - любое топливо дающее тепло ему пойдёт, по большому счёту.
епатории минимум, возможный выигрышь - капитальный.

а с газогенераторами всё уже давно ясно - пока можно купить соляру / бензин по вменяемым деньгам ( менее 3-4 евро за литр), трахатся с газгенерацией нет никакого экономического смысла, по большому....


« Последнее редактирование: 09 Янв 2018 в 19:00 от draco »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 639
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #247 : 15 Янв 2018 в 19:35 »
 :exactly:
Япония озаботилась проблемой облегчения автомобиля. С этой целью ученые страны активно разрабатывают новый материал для производства корпуса, деталей и узлов машин на основе древесины. Этому посвящена статья в журнале Toyo Keizai. Уменьшение массы автомобильных комплектующих — важная задача, решить которую нужно, например, для дальнейшего распространения электротранспорта. Ведь чем легче машина, тем меньше энергии она потребляет.

                   https://teknoblog.ru/category/technology/tech

fakel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #248 : 16 Янв 2018 в 01:18 »
Цитата: Дядя Витя
2) И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!- быструю "зарядку". И неважно, что это будет за "зарядка"- закачка электричества в батареи, закачка или заливка горючего для топливных элементов или иных устройств и т.д.
Главное- эта "зарядка" должна длиться не сутки, не часы, а считанные минуты- НЕ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАПРАВКА ОБЫЧНОГО БЕНЗОБАКА!

Как на счет быстросменной батареи?
Приехал на заправку поменял батарею на заправленную и поехал дальше.
Карту доступных ближайших полных батарей в машине технологии могут обеспечить уже сейчас.
И маршрут по ЖПС проложить с учетом наличия полных батарей по пути следования с резервирования заказа батареи.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1681
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #249 : 17 Янв 2018 в 23:31 »
Имхо лучшая идея по развитию электротранспорта - это "арендная батарея" + инфраструктура. Тогда люди не будут бояться покупать ЭТ.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #250 : 18 Янв 2018 в 00:58 »
В Норвегии например с 2025 будет введен запрет на эксплуатацию частных авто с ДВС. Это всего через 7 лет. Закон они уже приняли. В Норвегии сейчас 30% всего автотранспорта - электромобили и гибриды.
Для тех кто не в курсе : Норвегия - нефтедобывающая страна с очень холодным климатом.
У них, если мне память не изменяет, больше 90% генерации обеспечивают гидроэлектростанции. Так что у них, возможно, это и имеет смысл. Вообще, если говорить об электромобилях, полезно посмотреть откуда в том или ином регионе берется электричество в розетках. И, что самое главное, как электричество попадает в розетку. Я видел выкладки, из которых следует что для полной замены ДВС на электротранспорт необходимо чуть ли не продублировать всю инфраструктуру. Даже если мы, например, снижаем потребление энергии промышленностью, и направляем освободившиеся мощности на ЭТ придется строить новые подстанции, ЛЭП, трансформаторы... Посмотрим, как Норвегия со всем этим справится.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #251 : 18 Янв 2018 в 01:19 »
В стране викингов(и Тора Хиардала) нет ни одной атомной электростанции.



Если ТЭЦ  размешать правильно по всей территории странны,то локальных проблем с экологией не будет,не говоря уже про эко энергию или теже АЭС.




Но тут далеко ходить не надо посмотрите на технологию добычи углеводородов в Норвегии и в РФ.
Для справки Норвегия лидер по безопасной(безвредной) добыче минералов и основной поставщик углеводородов для Европы

Страницы: <<1 ... 1213141516 ... 74>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.271 секунд. Запросов: 128.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod