avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

big17

Цитата: volk0001 от 18 Янв. 2018 в 10:55Ещё раз повторюсь, мало выработать электроэнергию, надо ещё доставить ее до потребителя.
Вы забываете про инфраструктуру заправок. По всему миру курсирует десятки тысяч вагонов, цистерн с топливом, куча разливочных станций, нефтебаз.... заправки, рядом с которыми вкопаны в землю нереальных размеров емкости, водители, технологи, кассиры, заправщики....
У этой всей инфраструктуры только один плюс - она уже есть. Ну, и еще дает кучу рабочих мест.

Неужели доставка электричества до потребителя - сложнее всей этой кухни?

Давайте проведем аналогию доставки электричества с топливом, с уловными поправками (на скорость "заливки" электричества):
На электростанции загружают электричество в вагоны. Они едут на нефтебазы. На нефтебазах электричество перезагружается в фуры-цистерны. Они едут на заправки. На заправках электричество перекачивается в подземное хранилище. И затем - уже конечному потребителю. Бред, правда?

Ну и еще довод. Газ до потребителя стараются вести по трубопроводам, а не доставлять транспортом. Аналогия: проще провести кабель и передавать энергию, чем возить ее и переливать из одной емкости в другую.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

killer258

У электричества, вырабатываемого электростанциями, есть один недостаток- оно должно  немедленно потребляться.  Это топливо может храниться в резервуарах, а выработанные электростанцией мегаватты- нет
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Павел Ходько

Цитировать??? а на самом деле если заряжаться ночью, то вообще ничего не надо увеличивать. Ночные тарифы не просто так дешевле - ТЭЦ работают круглосуточно, а потребители работать в три смены не хотят, редиски.
Лет 10 назад у нас ночной тариф стоил ~ 1 руб. дневной 2,2 сейчас на двухтарифном день 3,15 ночь 1,14 ; однотарифный  2,83 р. И если появится спрос на ночную энергию то, она наверняка уравняется с дневной. У нас, в часном секторе, некоторые отапливают дома электроэнергией, я узнавал, они сжигают 20-30квт. в сутки ночью больше раза в 2 . А сколько нужно электромобилю квт , что бы проехать хотя бы 100км. со скоростью 100км.ч.? 30квт. хватит?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: Павел Ходько от 18 Янв. 2018 в 13:27если появится спрос на ночную энергию то, она наверняка уравняется с дневной.
Естественно.
Как только на эту энергию поднимется спрос производители начнут поднимать цены - это один из постулатов капитализма "спрос определяет предложение".
Но сейчас эту энергию не выкупают и только поэтому она дешевая.
Т.е. энергия есть. Электромобилей еще нет, а энергия для них уже есть.
Значит опасения по поводу катастрофической нехватки электроэнергии как минимум преждевременны.

(а если потребность 10% всего автопарка страны закрывается всего одним не самым производительным реактором, то становится очевидным что никаких проблем и в будущем не предвидится, во всяком случае в обозримом)
Non credo quia absurdum

TOM

Что-то электромобили обсуждаются какие-то абстрактные. Есть реальный опыт эксплуатации более 1000 электромобилей EV-1 производства кампании General Motors. Машинка оказалась довольно удачной, отзывы большинства о ней положительные. На батарее 18,7 кВт-ч могла проехать 240 км, скорость была ограничена электроникой до 128 км/ч. Мне кажется, такая машинка более реальна, чем супер-кары Илона Маска.

dimad63

да на станциях по ночам проблемы греют тенами воздух реки пруды   а то 50 герц то надо поддержывать а генераторы  слишком много вырабатывают :) освещение только спасает дорог
ночное кпд станции 10-15 процентов если дневное взять за 100

slav

Цитата: SMILE1 от 18 Янв. 2018 в 11:24
))) еще раз повторюсь, электросети есть в достаточном кол-ве и ночью они простаивают.

Нет только дешёвых аккумуляторов !  :bw:

Добавлено 19 Фев. 2018 в 07:43

Цитата: TOM от 18 Фев. 2018 в 23:05
Что-то электромобили обсуждаются какие-то абстрактные. Есть реальный опыт эксплуатации более 1000 электромобилей EV-1 производства кампании General Motors. Машинка оказалась довольно удачной, отзывы большинства о ней положительные. На батарее 18,7 кВт-ч могла проехать 240 км, скорость была ограничена электроникой до 128 км/ч. Мне кажется, такая машинка более реальна, чем супер-кары Илона Маска.


EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.

В первом поколении были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Было произведено 660 экземпляров. На втором поколении EV-1 устанавливались никель-металл-гидридные аккумуляторы. Было произведено 457 экземпляров. Всего было произведено 1117 шт. EV-1. В 2003 году программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

:-(

edw123

Цитата: slav от 19 Фев. 2018 в 07:39
Нет только дешёвых аккумуляторов ! ...
Обменный фонд ходовых батарей крупных сетевладельцев спасёт. Таксистов, развозчиков, электробусов - всех только на беззарядную езду...

TOM

Цитата: slav от 19 Фев. 2018 в 07:39В 2003 году программа была закрыта. Электромобили изъяты у пользователей и уничтожены. В музеях осталось два экземпляра.
С этим электромобилем много непонятного. Они понравились пользователям, но были чуть ли не насильно изъяты и пущены под пресс. Об этом даже документальный фильм есть, называется "Кто убил электромобиль?". Если кто не видел - рекомендую посмотреть.

Александр CRV

Опять намеки на мировой заговор.
Люди совершенно не понимающие что такое деньги рассуждают о заговорах. Деньги текут туда где возможна прибыль. Не важно что производить электромобили или леденцы. Никакие заговоры, национальные интересы или религиозные и т.п. убеждения не остановят капитал если есть возможность заработать на электромобилях туда бросятся все в том числе и нефтяники.

krym2016

тут только надо выяснить какая странна заработает на этом больше(Китай или Америка)
Экспортёры или производители.

ОАЭ вкладывают деньги куда только  можно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: Александр CRV от 19 Фев. 2018 в 20:52
Опять намеки на мировой заговор.
Люди совершенно не понимающие что такое деньги рассуждают о заговорах. Деньги текут туда где возможна прибыль. Не важно что производить электромобили или леденцы. Никакие заговоры, национальные интересы или религиозные и т.п. убеждения не остановят капитал если есть возможность заработать на электромобилях туда бросятся все в том числе и нефтяники.
Ничего подобного, это слишком упрощённая модель. Политика очень часто душит на корню экономику: Северный поток :) к примеру. Охранять свои рынки сбыта и отбивать вложенные средства - это интерес похлеще будущей прибыли.

TOM

Обнаружил еще одну статью об EV-1.
https://ecotechnica.com.ua/stati/1794-gm-ev1-pytalis-li-na-samom-dele-ubit-elektromobil.html
И с большим интересом только что посмотрел фильм "Реванш электромобиля".

LSBW

Цитата: slav от 19 Фев. 2018 в 07:39
Нет только дешёвых аккумуляторов !  :bw:

Добавлено 19 Фев. 2018 в 07:43


EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.

Я вчера слушал одну шишку из GM на местной конференции по эл. транспорту.
Так он рассказал, как появилась в свое время идея Вольта.
По условиям лизинга EV1, GM платил за все проблемы, которые могли случиться с этими машинами, включая если вы застряли на дороге с пустой батареей.
Поскольку зарядок, как сейчас еще нигде не было, они сделали несколько траков для спасения этих авто, с генератором сзади.
Трак приезжал, заряжал EV1, чтобы он мог добраться до дому, и уезжал.
И вот один инженер говорит, а почему мы генератор не встроим прямо в авто?
Так появился Вольт.

slav

Цитата: LSBW от 23 Фев. 2018 в 04:56
Я вчера слушал одну шишку из GM на местной конференции по эл. транспорту.
Так он рассказал, как появилась в свое время идея Вольта.\\\\\\
Так появился Вольт.

    Начало пути - неизвестность !  :exactly:   

Здравый смысл возобладал !   В электромобиле должен быть  автономный зарядник !   

По минимуму он должен обеспечивать одновременно движение , скажем 30 км\ч ??!   :bw:

  Ну , в плане обеспечения бюджетности этого транспорта !  :bn:

kolya04

Цитата: slav от 23 Фев. 2018 в 08:46Здравый смысл возобладал !   В электромобиле должен быть  автономный зарядник !   
Не факт,можно специально оставлять определенную емкость акб,и что бы автомобиль мог на маленькой скорости добраться до зарядки.

Slavemaster

[user]kolya04[/user], в Tesla так и сделано (пруф), часть емкости не отображается как доступная. Но при её стоимости можно было позволить такой запас.

edw123

Цитата: LSBW от 23 Фев. 2018 в 04:56
И вот один инженер говорит, а почему мы генератор не встроим прямо в авто?
Так появился Вольт.
А можно педали. С редуктором. Так появится... ? Кстати потом можно из Вольта батарею просто выкинуть и ездить только на генераторе.