avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Volvo вот тоже решили, что с 2019 года не будут в чистом виде топливные авто выпускать: или электро или гибриды
https://russian.rt.com/business/news/405897-volvo-proizvodstvo-elektromobili
https://news.rambler.ru/auto/37319802-volvo-perehodit-na-elektromobili/

И первоисточник: http://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-new-cars-electric-motors
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Андрей123

Каждый частник делает большой вклад в развитие человечества.
Человечество прямая связь с природой. Погубим природу - погубим себя.
Научиться рационально использовать ресурсы.
Далеко ходить не надо. Взять наш нос . Без воздуха мы не можем жить. В носу есть миндалины , что чуть уже воспаляются. 
Врачи до сих пор не знают от куда берется этот вазомоторным ринит . Но ответ кроется в экологии. Сильное загрязнение создают   в первую очередь ДВС , промышленность. Зафиксирован факт ,что заболевших хроническим аллергическим вазомоторным ринитом уже 1/5 часть всего  человечества. В сельской местности экология почище - а значит заболевание ниже.
Вот же вступил закон  нас об ограничении ДВС и свободу электромобилям в крупных городах свыше 1000000 людей. 

Как не старайся : "почему электромобили никому не нужны...." - все равно человек полетит космос.
Электромобиль - настоящий АВТОмобиль современности человечества !!!!



SMILE1

Цитата: Андрей123 от 18 Авг. 2017 в 16:47
Вот же вступил закон  нас об ограничении ДВС и свободу электромобилям в крупных городах свыше 1000000 людей. 
Чо-чо, кто куда вступил??
Non credo quia absurdum

LSBW

Цитата: Belogrost от 13 Сен. 2017 в 19:17
Литиевые руды нормально только в Австралии  есть..

ЛОЛ. Вы бы хоть погуглили для начала.

Для начала, ничего что  в Чили находится 37% мировых запасов лития?



Добавлено 14 Сен. 2017 в 05:39

Цитироватьа электричество нет. Какая нибудь заворушка типа войны или АТО, и все электроездуны на прикол!

Как вы свое авто заправите дино-топливом, если электричества нет, и заправки не работают?

Павел Ходько

Цитироватьа электричество нет. Какая нибудь заворушка типа войны или АТО, и все электроездуны на прикол!

Как вы свое авто заправите дино-топливом, если электричества нет, и заправки не работают?
Конечно автомобиль легче найти чем запитать, например соорудить газогенератор, можно правда тем же газгеном крутить генератор, но это потери КПД и времени к тому же газген можно таскать за собой на прицепе и пока возле дорог будет лес или другое топливо можно ехать очень долго.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

big17

При сравнении электромобилей и топливных часто не учитывают и инфраструктуру снабжения топливом/электричеством.
Тезисно:
- доставка топлива до розничных бензоколонок выполняется посредством множества транспорта на регулярной основе
- новые возможности организации бизнеса (розница электричества): у каждого супермаркета, ресторана/гостиницы, парковки и т.д. владелец сих будет рассматривать возможность продажи электроэнергии, в т.ч. и появление сетевых "операторов" по продаже автомобильной электроэнергии
- потеря раб.мест из-за сокращения заправок и инфраструктуры
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

spb-e

нет характеристик  обычный маркетинговый вброс игра с размерами.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Андрей123

Интересно сколько стоит здоровье ???????????????
Ринит вазомоторный -  Патология формируется при наличии следующих провоцирующих факторов:
Влияние сильных запахов;
Выхлопные газы автомобиля;
Табачный дым;
Пыль в окружающем воздухе;
Профессиональные вредности (химические вещества, металлы).

Все это есть  в городах.  Сколько вы хотите прожить ???
Как думаете : растительность созданная кем то - может это и есть технология , над которым бьются ученые .  До сих пор нам не доступны созидания растительности.
Не губите природу.  Хотим дышать чистым воздухом.

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 22 Сен. 2017 в 22:07
Интересно сколько стоит здоровье ???????????????
Ринит вазомоторный -  Патология формируется при наличии следующих провоцирующих факторов:
Влияние сильных запахов;
Выхлопные газы автомобиля;
Табачный дым;
Пыль в окружающем воздухе;
Профессиональные вредности (химические вещества, металлы).

Все это есть  в городах.  Сколько вы хотите прожить ???
Как думаете : растительность созданная кем то - может это и есть технология , над которым бьются ученые .  До сих пор нам не доступны созидания растительности.
Не губите природу.  Хотим дышать чистым воздухом.

Ты думаешь сидеть среди мощного электромагнитного и высокочастотного излучения полезно???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

drossel

Цитата: Belogrost от 13 Сен. 2017 в 19:17
И потому липошки никогда не будут дешевыми, также как и солнечные панели. аккумы будут в цене не менее 200 долларов за киловатчас. 
Представь мне пришли аккумуляторы из Китая по 160$ кВтч и это даже не оптовая партия 20 шт всего.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

СаняТ3

Цитата: Андрей123 от 22 Сен. 2017 в 22:07
Интересно сколько стоит здоровье ???????????????


а ты думаешь производство литиевых, свинцовых батареек безвредно????

про электромагнитные поля тоже не стоит забывать, а они как раз на мобиле не то что высокочастотные, но и токи приличные!!!!

FEHIKS

[user]Belogrost[/user], ОХ спасибо  вам  за ложку  дёгтя  ,поржал и пожалел от души
мне кажется   что  каждый человек   знает   что  абсолютного эко   нет! 
электро мобиль  экологичнее обычного на 60-70 %
любая  технология   какой бы  феерической она не была  очень долго выходит   из лабораторий .
По поводу дискомфорта  при дтп, инерцию никто не отменял  ,разве что придумали инерционные демпферы

для  примера    на  заре   компьютерной  эры   сколько стоил  пк? а  сейчас
если я правильно помню  то IBМ   в своё время начали продавать чертовски убыточные пк однако  очень скоро ситуация  изменилась и  убытки превратились в прибыль

кто  из нас   кипил бы  электро велосипед   10 лет назад ?
и какая   у него при этом была бы  цена? а вес ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Павел Ходько

Я к тому что "Андрей 123" всё время делает упор на экологию, которая в данной ситуации ни есть главное. Я лично занимаюсь этим потому что мне интересно всё новое.Конечно в будущем это, несомненно, будет рентабельно и мы к этому будем готовы. А пока я не могу позволить себе купить аки даже на 20 км пробега. Столько мне нужно для постройки активного прицепа.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Одно, где произвести аккумуляторы ( далеко от города, в закрытых помещениях).
Вопрос для аккумуляторов решаем. Но не для ДВС, которые работают в реальном времени и не могут не выпускать вредные газы  в населенных объектах.  И по чему мы не говорим о раковых заболеваниях ???
Последнее время говорят об электро- излучение электромобиля. Забывая, что ДВС тоже излучает : Большое напряжение пробоя  или разряда для свечей, создают большие электромагнитные излучения по больше чем электромобиля !!!!!!.
Вы что двигатель около головы размещаете ???? :laugh:
С появлением электромобиля решаются нерешенные ранее технические задачи, которые не возможно у ДВС. Их можно перечислять и перечислять . Один из примеров.
Так как теперь размещения двигателя и передача кинетической энергии не создает сложности.
Один из правильных вариантов для авто было бы :
сначала преобразовать топливо (бензин, дизель) в электричество с кпд 80% и аккумулировать . Уже существуют преобразователи топлива в электричество. Они компакты и удачно можно разместить для отсека аккумулятор , пока не подойдет более оптимальный аккумуляторы.

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 14 Окт. 2017 в 09:26сначала преобразовать топливо (бензин, дизель) в электричество с кпд 80% и аккумулировать . Уже существуют преобразователи топлива в электричество.
Приведите пример такого преобразователя, пожалуйста.
Non credo quia absurdum

licwn

Ну топливные ячейки же. Вбиваете в гугл топливные ячейки бензин и читаете. Правда я не видел что бы их выпускали уже. Но к примеру работающие на спиртах уже доступны.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Павел Ходько

#107
Топливные элементы работают на чистых веществах, а бензин это смесь горючих веществ, даже формулы бензина не существует. К примеру если в водородные топливные ячейки (платиновые) попадут другие газы, то их придётся выкинуть. Они засорятся. Можно конечно добыть из бензина водород, и прочие вещества отделить, но я даже не представляю сколько это будит стоить,наверно на порядок дороже чем стоит бензин. Сто двадцать третий вечно предлагает какую то утопию, оно же БОТ дальше носа не видит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.