Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 8910111213>>Вниз

Автор Тема: почему электромобили никому не нужны....  (Прочитано 9558 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

FEHIKS

почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #162 : 08 Ноя 2017 в 05:46 »
интересные  у вас  разговоры   у  одних  выгодно у других нет...
ну  эко составляющую мы   трогать не будем после нас хоть потоп.....

Я для  себя  давно сделал вывод  электричка  тем  выгодней  чем больше та  на ней ездишь.
 По сути акб  это бак для топлива  и довольно дорогой  вот только цена   на акб все  меньше  даже  с  морально устаревшим  литием.
Ну сдох  акб   у теслы   через  7 лет и что? к тому  времени можно будет  поставить другой  акб  который дешевле и легче
Интересный  момент был когда только появлялись смартфоны .
А нафига такой кирпич?
Это дорого и бесполезно!
Большой экран легко разбить!!!
Да он же  садится  быстро!!
ну  и так далее , вот только сколько людей теперь откажутся  от б.у смарта чтобы взять старую звонилку ?
Электро транспорт очень нужен  вот только пока  он напоминает первые смарты глючные дорогие .
Но уже есть те  кто и такое купит

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 99
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #163 : 08 Ноя 2017 в 09:12 »
Феникс, тут каждый решает для себя сам, для нас выгодно , для кого то нет, кто как его умет готовить . Имею и самоделку и заводской , покупал с пробегом в 82 т.к и остатком батареи в 13 кВт , дальше судя по таким авто с пробегом в 200 т.км ёмкость падает куда меньше. Зато взяв для строики б/у миникаб , а не новую гранту я знаю что через 6 лет я не прокатаю на бензине ещё такую гранту , а в батарейке ещё останутся килловаты, и я знаю что применю их с пользой, но это сугубо моё мнение, прошу никого его к себе не примерять, спорить не с кем не охото.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 349
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #164 : 08 Ноя 2017 в 19:11 »
Очень странные слова : "ну  эко составляющую мы   трогать не будем после нас хоть потоп....."
Сразу видать  , что живем сегодняшнем днем.  Или сказать сегодня пожрать , а завтра не чего .
Если вы смотрели хорошо фильм :  Неудобная планета.
Затрагиваются все наши проблемы. 
Электромобиль получает вынужденную меру . И затрагивать что не хочу электромобиль, звучит как мне наср*ть на ПРИРОДУ.
С малых лет в Китае учат заботятся о природе . Может быть  это  главная проблема у нас .
А это время, когда мы( россияны ) спим и отстает от прогресса ( в чем уже нам не привыкать  ) в электромобилях , в Китае суматоха .
Начало постройки новой инфраструктуры по автомобилям. Полный переход на электромобили и полный заперт на ДВС .   

FEHIKS

почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #165 : 08 Ноя 2017 в 19:17 »
, это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .Я прекрасно знаю  что  подняв температуру на планете на 7-10 градусов мы запустим процессы которые не сможем вернуть в спять
кстати  после  того как акб  отслужит своё  а электро мобиле она может стать отличным хранилищем энергий для дома  если  там есть ветряк или  СП

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5764
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #166 : 08 Ноя 2017 в 21:23 »
, это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .
Это если он не стоит со включенной печкой или кондишеном, а едет по хорошей дороге с максимальным кпд. Как-то про это забывают при сравнении.

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    37
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #167 : 08 Ноя 2017 в 22:54 »
, это  был сарказм .
электро кар даже если он получает энергию от угольной электро станций все равно  на 30%меньше загрязняет  атмосферу .Я прекрасно знаю  что  подняв температуру на планете на 7-10 градусов мы запустим процессы которые не сможем вернуть в спять
кстати  после  того как акб  отслужит своё  а электро мобиле она может стать отличным хранилищем энергий для дома  если  там есть ветряк или  СП
Тот, кому Вы отвечаете...хм, это, как здесь уже выяснили, вообще то не человек :-), а судя по всему некая тестируемая программа ( наверное типа "электронный разум", ну или только предположить, что какой то человек сознательно так длительное время дурачится).  Обратите внимание на постоянную косноязыкость и корявость его постов.  Поэтому он (она, программа) пока не может распознавать все тонкости русского языка и форм общения , в том числе и сарказм.

FEHIKS

почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #168 : 08 Ноя 2017 в 23:22 »
, нет  это   в одинаковых  условьях

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5764
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #169 : 09 Ноя 2017 в 00:37 »
, нет  это   в одинаковых  условьях
Может я что и упустил... и откуда такая разница?

FEHIKS

почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #170 : 09 Ноя 2017 в 05:22 »
не нашол ту  статью ..
однако давайте сделаем свой  расчеты   
 автомобиль  стоя  в пробке   с кондиционером работающим на полную тратит  0.5 л/час или 4,5 киловатт
Скрытый текст
и электро мобиль возьмем  потребление бытового кондера
Потребляемая мощность обогрев/охлаждение: 0.571/0.622 кВт
чтобы  изготовить  1 литр бензина надо где-то 800ватт-1000ватт
в одном литре  приблизительно 9 киловатт 
кпд двс  в  среднем 20%-30% чем  больше мы  стоим в пробке  тем меньше суммарный кпд

 Уголь (антрацит ) -1 кг. угля при сгорании выделит 7.16 кВт. энергии
кпд   угольной электростанций — всего 32–34% зимой  выше  (отопление )
грубо 2.3 киловатта  выход

это по энерго  составляющей   с подсчетом  таксинов  у меня  пока голова не варит
Скрытый текст
усть допустимым считается выброс на 100 км 150 г СО2. И пусть на эти 100 км тратится 10 л (для трассы и современного автомобиля это много, но для города...). При обычных условиях 44 г СО2 (1 моль) это 25 л. Значит, 150 г СО2 займут объем около 85 л. Теперь посчитаем по реакции горения сколько СО2 дадут 10 л бензина. Пусть бензин - это октан (в среднем). Тогда реакция С8Н18 + хО2 = 8СО2 + уН2О (нас интересует только октан и СО2 и не интересуют кислород и вода). Плотность бензина (и октана) 0,7 кг/л. Значит, 10 л весят 7 кг. Молек. масса октана 114. То есть 114 г дадут 8х25 = 200 л СО2. А 7 кг бензина(октана) дадут в 60 раз больше, то есть около 12 куб. м СО2! (при давлении 1 атм). Остальное - пары воды и немного загрязняющих примесей (СH, NOx). Несостыковка ужасная! 85 л и 12 куб.м. Значит (если я не ошибся). ошибка в исходных данных. Посмотрел http://www.aae-press.ru/j0062/art016.htm. Оказывавется, не на 100 км, а на 1 км, порядка 200 г/км! То есть первое значение нужно увеличить в 130 раз, и тогда получим 85 л х 130 то есть около 11,5 куб.м. Всё сошлось почти точно!!! Так что ответ - из 1 л бензина получается примерно 1 кубометр СО2 при обычных условиях (1 атм, температура примерно 25оС; температура выхлопных газов выше, но они быстро остывают). А чтобы посчитать процентное содержание СО2, нужно еще проставить коэффициенты перед водой и кислородом в уравнении горения октана: С8Н18 + 25О2 = 8СО2 + 9Н2О. Получается, что объемы СО2 и паров воды относятся как 8:9. Но в цилиндры поступает не чистый кислород, а воздух. Кислорода в нем 1/5, остальное азот, и его в четыре раза больше. Значит, в выхлопе еще будет много азота. На 25 л сгоревшего кислорода остается еще 100 л азота (считаем, что больше в выхлопе ничего нет). Итак, в выхлопе соотношение газов такое: 8 л СО2, 9 л паров воды и 100 л азота. После конденсации воды на 108 л газовой смеси придется 8 л СО2, т.е. 7,5 %. Понятно, что расчет чисто теоретический. А для практики нужно еще учесть, что в выхлопных газах много паров воды, которые нужно как-то отделить от СО2 и азота. При этот те самые 9 л паров воды - это всего 6,5 г жидкой воды. Но ее для практического применения газов все равно нужно как-то отделять, то есть сушить газы. И в этих газах основное - азот. :facepalm:

все спать бо блин почти 5 утра

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 685
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #171 : 09 Ноя 2017 в 13:09 »
не нашол ту  статью ..
однако давайте сделаем свой  расчеты   
 автомобиль  стоя  в пробке   с кондиционером работающим на полную тратит  0.5 л/час или 4,5 киловатт
Скрытый текст
и электро мобиль возьмем  потребление бытового кондера
Потребляемая мощность обогрев/охлаждение: 0.571/0.622 кВт
чтобы  изготовить  1 литр бензина надо где-то 800ватт-1000ватт
в одном литре  приблизительно 9 киловатт 
кпд двс  в  среднем 20%-30% чем  больше мы  стоим в пробке  тем меньше суммарный кпд

 Уголь (антрацит ) -1 кг. угля при сгорании выделит 7.16 кВт. энергии
кпд   угольной электростанций — всего 32–34% зимой  выше  (отопление )
грубо 2.3 киловатта  выход

это по энерго  составляющей   с подсчетом  таксинов  у меня  пока голова не варит
Скрытый текст
усть допустимым считается выброс на 100 км 150 г СО2. И пусть на эти 100 км тратится 10 л (для трассы и современного автомобиля это много, но для города...). При обычных условиях 44 г СО2 (1 моль) это 25 л. Значит, 150 г СО2 займут объем около 85 л. Теперь посчитаем по реакции горения сколько СО2 дадут 10 л бензина. Пусть бензин - это октан (в среднем). Тогда реакция С8Н18 + хО2 = 8СО2 + уН2О (нас интересует только октан и СО2 и не интересуют кислород и вода). Плотность бензина (и октана) 0,7 кг/л. Значит, 10 л весят 7 кг. Молек. масса октана 114. То есть 114 г дадут 8х25 = 200 л СО2. А 7 кг бензина(октана) дадут в 60 раз больше, то есть около 12 куб. м СО2! (при давлении 1 атм). Остальное - пары воды и немного загрязняющих примесей (СH, NOx). Несостыковка ужасная! 85 л и 12 куб.м. Значит (если я не ошибся). ошибка в исходных данных. Посмотрел http://www.aae-press.ru/j0062/art016.htm. Оказывавется, не на 100 км, а на 1 км, порядка 200 г/км! То есть первое значение нужно увеличить в 130 раз, и тогда получим 85 л х 130 то есть около 11,5 куб.м. Всё сошлось почти точно!!! Так что ответ - из 1 л бензина получается примерно 1 кубометр СО2 при обычных условиях (1 атм, температура примерно 25оС; температура выхлопных газов выше, но они быстро остывают). А чтобы посчитать процентное содержание СО2, нужно еще проставить коэффициенты перед водой и кислородом в уравнении горения октана: С8Н18 + 25О2 = 8СО2 + 9Н2О. Получается, что объемы СО2 и паров воды относятся как 8:9. Но в цилиндры поступает не чистый кислород, а воздух. Кислорода в нем 1/5, остальное азот, и его в четыре раза больше. Значит, в выхлопе еще будет много азота. На 25 л сгоревшего кислорода остается еще 100 л азота (считаем, что больше в выхлопе ничего нет). Итак, в выхлопе соотношение газов такое: 8 л СО2, 9 л паров воды и 100 л азота. После конденсации воды на 108 л газовой смеси придется 8 л СО2, т.е. 7,5 %. Понятно, что расчет чисто теоретический. А для практики нужно еще учесть, что в выхлопных газах много паров воды, которые нужно как-то отделить от СО2 и азота. При этот те самые 9 л паров воды - это всего 6,5 г жидкой воды. Но ее для практического применения газов все равно нужно как-то отделять, то есть сушить газы. И в этих газах основное - азот. :facepalm:

все спать бо блин почти 5 утра
Минус потери ЛЭП, а они не малые и могут сожрать ваши 30%.  И вообще если делать экологически чистый мобиль,коим бредит наш уважаемый БОТ, то нужно выстраивать всю цепочку экологически чистой альтернативной энергетики, а это превосходно дорого!!!
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 13:19 от Павел Ходько »

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    59
    54
  • Сообщений: 942
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #172 : 09 Ноя 2017 в 13:47 »
Оффтоп наверное :-D если найти старые посты нашего уважаемого БОТа, они вполне адекватны и орфографических ошибок нет))) я про посты 3-х летней давности, там вполне пишет человек.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 685
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #173 : 09 Ноя 2017 в 17:46 »
Мне тоже попадалось несколько постов, где бросается в глаза отличное владение пером. Видимо "хозяин" иногда встревает в дискуссию.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 99
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #174 : 09 Ноя 2017 в 22:10 »
Так вы сами его и застремали .
На дальняк для России конечно бензо- газо, и дизель лучше, но что то и цены растут, и свой УАЗ уже замучил запчастями и вечной проблемой с бензином, на бензиновые садится нехочу уже  :facepalm:, но опять же дальний радиус - бензин, ближний электро беспроблемней.

Миха80ил

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #175 : 12 Ноя 2017 в 23:24 »
Доброго времени суток! Давно слежу за появлением электромобилей , самодельно переделанных из обычных. И действительно, тема очень интересная . Помимо экологии и экономии при определённых параметрах электромобили превосходят собратьев с ДВС. Но наверное для дальних поездок или не нормированном использовании пока удобнее последние.  Думаю со временем всё измениться, будут в продаже более бюджетные электромобили, готовые различные  комплекты по переделке той или иной машины, эл.заправки и сервисы.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 99
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #176 : 13 Ноя 2017 в 21:02 »
Вы зря Михаил надеятесь на будущее, дешовые электро и сейчас есть, скоро электро энергию прижмут, я предпосылки к тому давно заметил, и газ дорожает, и переделки запрещают, моё решение пока , пользоваться пока  выгодно и дают экономить, а переделывать лучше для маленького города и самому , никто за Вас суетится не будет,   так что если есть желание и донор без ДВС лёгкий то над этим стоит подумать.

Миха80ил

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #177 : 14 Ноя 2017 в 10:00 »
Вы зря Михаил надеятесь на будущее, дешовые электро и сейчас есть, скоро электро энергию прижмут, я предпосылки к тому давно заметил, и газ дорожает, и переделки запрещают, моё решение пока , пользоваться пока  выгодно и дают экономить, а переделывать лучше для маленького города и самому , никто за Вас суетится не будет,   так что если есть желание и донор без ДВС лёгкий то над этим стоит подумать.
Всё возможно.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 685
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #178 : 14 Ноя 2017 в 13:29 »
Надеяться надо на себя, строить ветряки соллары пиролизные газогенераторы и собирать энергию и тепло  в аккумуляторы и в балоны. Иначе удачи не видать.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Евгений Митин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    322
    98
  • Сообщений: 220
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #179 : 14 Ноя 2017 в 14:28 »
пока одни молятся на электро, другие воруют соляру или заправляют гбо. ни у кого не завалялось контролера куртис ненужного? а то электромашина стоит неукомплектованная.

Страницы: <<1 ... 8910111213>>Вверх