Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед OUTLANDER BGM721000  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! :-)
Решил выложить свой проект электровелосипеда, который готовил этой зимой и наконец-то доделал!
В качестве донора взял ИЖ-БАЙК Outlander.
Уже пробовал  на нём прокатиться, тяга, динамика хорошие, скорость максимальную замерить не удалось, ибо негде.
Предполагаемая скорость до 70 км в час. Как растает снег, напишу, какая максималка.
Итак, характеристики и функции, которые я определил для себя:

- Напряжение системы 72В
- Аккумуляторы монстры 20S 35АЧ 72В
- Максимальная скорость 70 км в час
- Пробег на одной зарядке до 100 км
- Мотор 1000 Вт 60В, использую его на 72В, вкачиваю 35А
- Контроллер SunWin 48/60/72В 35А. Функции: круиз-контроль, сигнализация, рекуперация

Функции и устройства:
- Поворотники спереди и сзади
- Стоп-сигнал при нажатии на ручку тормоза
- Колонки с усилителем для музыки, музыка от плеера или телефона
- Свет, ближний и дальний
- Панель управления на руле
- Сигнализация с обратной связью

Вес велосипеда получился 58 кг.

Вот некоторые фотки:


Вот панелька управления, в неё по бокам встроены USB двойной порт для зарядки чего-нибудь и розетка 12В (прикуриватель). Наверху спидометр, ваттметр и кнопки. Кнопки такие: включение DC преобразователя, круиз-контроль, дальний свет, колонки MP3, видеорегистратор (ещё пока едет ко мне) и ещё одна кнопка без функции, пока что для дизайна поставил :-)












В-общем вот так!
Жду комментариев! :-)

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    78
    182
  • Сообщений: 802
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #1 : 31 Мар 2016 в 18:36 »
а сколько, по паспорту, рама донора может держать на себе веса?

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Kawa_Oleg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 55
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #2 : 31 Мар 2016 в 18:55 »
Синий красивый но в темноте маскирует наездника и сбивает с толку окружающих (не понятно на каком расстоянии от тебя находится).
Интересно узнать про реализацию ЮСБ и подсветки чем питается?

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #3 : 31 Мар 2016 в 19:24 »
Рама может держать 150 кг. Получается, 38 кг я навесил + 65-70 кг вешу я в разных одеждах, с шлемом. Остаётся небольшой запас для груза.

Питание всё от преобразователя на 20А. Думал от трёх ячеек питание пустить, но это грозит разбалансировкой

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    81
    29
  • Сообщений: 100
  • Россия, Москва
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #4 : 31 Мар 2016 в 19:43 »
Светится конечно нарядно... Но хотелось бы увидеть вел в дневном свете! )
И поподробнее про панель управления, если можно. По моему, зачётно получилось  :wow:

BafangCST, 25A, 48V 50км/ч
DD 1kW, 35A, 48V 60км/ч

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #5 : 31 Мар 2016 в 20:18 »
,
Цитата
Жду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 20:23 от неволшебник »

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #6 : 31 Мар 2016 в 20:25 »
Панель собрана из алюминиево-композитного листа.
Про кнопки я уже писал.
Покупал их на ebay

Внутрь заходят силовые провода от акб, потом через ваттметр выходят в корпус на раме.
Также внутри находится ключ зажигания, который в выключенном состоянии активирует сигнализацию, а во включенном активирует контроллер.
Внутри панели провода разводка от фар, регистратора, тормозов, питания подсветки кнопок, 12В розетка и USB порты.
Я использовал вот такой:


Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    93
    48
  • Сообщений: 169
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #7 : 31 Мар 2016 в 20:28 »
обода какие? Если велообода (даже особо прочные) - то меняй срочно на мотообода - с таким весом долго не покатаешься, зная наши ямы)

2015 Cool e-Motorcycle Style Super Mountain E-bike 48V 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-ion 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Грань" Лифер 48в 20а

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #8 : 31 Мар 2016 в 20:34 »
Да, я их снял уже, они мне не нравятся. Буду просто в крест спицевать.

Вес 58 кг показали весы напольные, может и врут...

У меня аккумуляторы весят 18,7 кг. + 19 кг. вес велосипеда при покупке + 9,8 кг. МК в ободе с камерой и покрышкой + 0,85 кг. контроллер + 4 кг. оборудование всякое и провода + 0,4 кг. панелька в сборе + 1,6 кг. багажник = уже 54,35, видимо оставшиеся 3,55 кг - это корпус на раме...

Добавлено 31 Мар 2016 в 20:36
Сейчас велообода двойные. Мотообода, это широкие которые? Я хочу так то.
Какие посоветуете??

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #9 : 31 Мар 2016 в 20:40 »
, если обода двойные ,можете  пока не волноваться - ближайшее лето покажет достаточно ли они надёжные,главное правильная спицовка и правильная и равномерная натяжка спиц.
Весы могут и привирать, я тоже цифровыми напольными взвешивал (типа скольлько отдельно мои жиры весят,далее сколько жиры + собраный вел на руках и вычитаем)... в любом случае паспортный вес моего донора 16кг, батарея примерно 13кг., контроллер миник полкило и миникрошка с алюминиевым кейсом в треугольнике.... что-то у меня не сходится ,миникрошка не может меньше 10кг весить... перемерю ,самому интересно... :kidding:
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 20:59 от неволшебник »

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    93
    48
  • Сообщений: 169
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #10 : 31 Мар 2016 в 20:46 »
, да я пока сам в них не очень, просто мотообод одинарный - косарь стоит, решает, я так понял, резина и амортизация. Тут тема была про мотокомпоненты к электробайкам, поищи.

2015 Cool e-Motorcycle Style Super Mountain E-bike 48V 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-ion 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Грань" Лифер 48в 20а

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #11 : 31 Мар 2016 в 20:49 »
Но мотообода разве бывают 26"?

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    93
    48
  • Сообщений: 169
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #12 : 31 Мар 2016 в 21:34 »
нет, там другое исчисление - 18 - это 26, ну покопайся, узнаешь много нового. А на велоободах при таком весе - все таки категорически не рекомендую.

2015 Cool e-Motorcycle Style Super Mountain E-bike 48V 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-ion 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Грань" Лифер 48в 20а

Mr_Hurma_xD

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    59
    41
  • Сообщений: 790
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на велосипеде :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #13 : 31 Мар 2016 в 23:04 »
А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)

Было дело: "Evo ES-18" ||| FUJI Thrill LTX 2007 1500W ||| "Версия 48\16 1500W" |||
Есть такое дело: "Evo MK-02 25.5Ah"

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4323
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #14 : 31 Мар 2016 в 23:06 »
, спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
нет, там другое исчисление - 18 - это 26,
а давно 18" мото перестало равняться 22" вело?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    93
    48
  • Сообщений: 169
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #15 : 31 Мар 2016 в 23:21 »
TULSUNDUR
а можно таблицу? Тут еще от резины зависит)
зы - я сам не особо еще в этих делах - понять и простить, как говорится))

2015 Cool e-Motorcycle Style Super Mountain E-bike 48V 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-ion 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Грань" Лифер 48в 20а

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 49
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #16 : 31 Мар 2016 в 23:30 »
, спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
TULSUNDUR, спицовка - фигня, я знаю. Фотка ещё первая. Я уже эти спицы убрал, буду просто в 1 крест делать.

А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)
Посмотрим ещё, как тормозить будет, а так рекуперация с  эл.тормозом, потом в ход идут дисковые тормоза спереди и сзади.

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    128
    275
  • Сообщений: 1873
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #17 : 01 Апр 2016 в 00:07 »
,
Цитата
Жду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
Масса такой батареи без корпуса 13 кг. Мотор 10 кг, или сколько? Плюс контроллер и прочие усилители и т.д. Чтобы влезть по весу в остаток, нужна очень топовая рама и комплектующие. И то вряд ли.  К чему эти преувеличения?
Страницы: 12>>ВсеВверх