Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед OUTLANDER BGM721000  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! :-)
Решил выложить свой проект электровелосипеда, который готовил этой зимой и наконец-то доделал!
В качестве донора взял ИЖ-БАЙК Outlander.
Уже пробовал  на нём прокатиться, тяга, динамика хорошие, скорость максимальную замерить не удалось, ибо негде.
Предполагаемая скорость до 70 км в час. Как растает снег, напишу, какая максималка.
Итак, характеристики и функции, которые я определил для себя:

- Напряжение системы 72В
- Аккумуляторы монстры 20S 35АЧ 72В
- Максимальная скорость 70 км в час
- Пробег на одной зарядке до 100 км
- Мотор 1000 Вт 60В, использую его на 72В, вкачиваю 35А
- Контроллер SunWin 48/60/72В 35А. Функции: круиз-контроль, сигнализация, рекуперация

Функции и устройства:
- Поворотники спереди и сзади
- Стоп-сигнал при нажатии на ручку тормоза
- Колонки с усилителем для музыки, музыка от плеера или телефона
- Свет, ближний и дальний
- Панель управления на руле
- Сигнализация с обратной связью

Вес велосипеда получился 58 кг.

Вот некоторые фотки:


Вот панелька управления, в неё по бокам встроены USB двойной порт для зарядки чего-нибудь и розетка 12В (прикуриватель). Наверху спидометр, ваттметр и кнопки. Кнопки такие: включение DC преобразователя, круиз-контроль, дальний свет, колонки MP3, видеорегистратор (ещё пока едет ко мне) и ещё одна кнопка без функции, пока что для дизайна поставил :-)












В-общем вот так!
Жду комментариев! :-)

Сообщение понравилось: serg79, askatt

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1012
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #1 : 31 Мар 2016 в 18:36 »
а сколько, по паспорту, рама донора может держать на себе веса?

Kawa_Oleg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 55
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #2 : 31 Мар 2016 в 18:55 »
Синий красивый но в темноте маскирует наездника и сбивает с толку окружающих (не понятно на каком расстоянии от тебя находится).
Интересно узнать про реализацию ЮСБ и подсветки чем питается?

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #3 : 31 Мар 2016 в 19:24 »
Рама может держать 150 кг. Получается, 38 кг я навесил + 65-70 кг вешу я в разных одеждах, с шлемом. Остаётся небольшой запас для груза.

Питание всё от преобразователя на 20А. Думал от трёх ячеек питание пустить, но это грозит разбалансировкой

askatt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 121
  • Россия, Москва, юзао
  • пробкорез обыкновенный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #4 : 31 Мар 2016 в 19:43 »
Светится конечно нарядно... Но хотелось бы увидеть вел в дневном свете! )
И поподробнее про панель управления, если можно. По моему, зачётно получилось  :wow:

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #5 : 31 Мар 2016 в 20:18 »
,
Цитата
Жду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 20:23 от неволшебник »

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #6 : 31 Мар 2016 в 20:25 »
Панель собрана из алюминиево-композитного листа.
Про кнопки я уже писал.
Покупал их на ebay

Внутрь заходят силовые провода от акб, потом через ваттметр выходят в корпус на раме.
Также внутри находится ключ зажигания, который в выключенном состоянии активирует сигнализацию, а во включенном активирует контроллер.
Внутри панели провода разводка от фар, регистратора, тормозов, питания подсветки кнопок, 12В розетка и USB порты.
Я использовал вот такой:


SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 224
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #7 : 31 Мар 2016 в 20:28 »
обода какие? Если велообода (даже особо прочные) - то меняй срочно на мотообода - с таким весом долго не покатаешься, зная наши ямы)

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #8 : 31 Мар 2016 в 20:34 »
Да, я их снял уже, они мне не нравятся. Буду просто в крест спицевать.

Вес 58 кг показали весы напольные, может и врут...

У меня аккумуляторы весят 18,7 кг. + 19 кг. вес велосипеда при покупке + 9,8 кг. МК в ободе с камерой и покрышкой + 0,85 кг. контроллер + 4 кг. оборудование всякое и провода + 0,4 кг. панелька в сборе + 1,6 кг. багажник = уже 54,35, видимо оставшиеся 3,55 кг - это корпус на раме...

Добавлено 31 Мар 2016 в 20:36
Сейчас велообода двойные. Мотообода, это широкие которые? Я хочу так то.
Какие посоветуете??

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #9 : 31 Мар 2016 в 20:40 »
, если обода двойные ,можете  пока не волноваться - ближайшее лето покажет достаточно ли они надёжные,главное правильная спицовка и правильная и равномерная натяжка спиц.
Весы могут и привирать, я тоже цифровыми напольными взвешивал (типа скольлько отдельно мои жиры весят,далее сколько жиры + собраный вел на руках и вычитаем)... в любом случае паспортный вес моего донора 16кг, батарея примерно 13кг., контроллер миник полкило и миникрошка с алюминиевым кейсом в треугольнике.... что-то у меня не сходится ,миникрошка не может меньше 10кг весить... перемерю ,самому интересно... :kidding:
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 20:59 от неволшебник »

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 224
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #10 : 31 Мар 2016 в 20:46 »
, да я пока сам в них не очень, просто мотообод одинарный - косарь стоит, решает, я так понял, резина и амортизация. Тут тема была про мотокомпоненты к электробайкам, поищи.

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #11 : 31 Мар 2016 в 20:49 »
Но мотообода разве бывают 26"?

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 224
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #12 : 31 Мар 2016 в 21:34 »
нет, там другое исчисление - 18 - это 26, ну покопайся, узнаешь много нового. А на велоободах при таком весе - все таки категорически не рекомендую.

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2002
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #13 : 31 Мар 2016 в 23:04 »
А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4823
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #14 : 31 Мар 2016 в 23:06 »
, спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
нет, там другое исчисление - 18 - это 26,
а давно 18" мото перестало равняться 22" вело?

SaintMaverick

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 224
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #15 : 31 Мар 2016 в 23:21 »
TULSUNDUR
а можно таблицу? Тут еще от резины зависит)
зы - я сам не особо еще в этих делах - понять и простить, как говорится))

Fait

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 53
  • Россия, ПРП Приданниково
  • А на Земле быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #16 : 31 Мар 2016 в 23:30 »
, спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
TULSUNDUR, спицовка - фигня, я знаю. Фотка ещё первая. Я уже эти спицы убрал, буду просто в 1 крест делать.

А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)
Посмотрим ещё, как тормозить будет, а так рекуперация с  эл.тормозом, потом в ход идут дисковые тормоза спереди и сзади.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2727
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электровелосипед OUTLANDER BGM721000
« Ответ #17 : 01 Апр 2016 в 00:07 »
,
Цитата
Жду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
Масса такой батареи без корпуса 13 кг. Мотор 10 кг, или сколько? Плюс контроллер и прочие усилители и т.д. Чтобы влезть по весу в остаток, нужна очень топовая рама и комплектующие. И то вряд ли.  К чему эти преувеличения?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 119.