avatar_Fait

Электровелосипед OUTLANDER BGM721000

Автор Fait, 31 Март 2016 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fait

Привет всем! :-)
Решил выложить свой проект электровелосипеда, который готовил этой зимой и наконец-то доделал!
В качестве донора взял ИЖ-БАЙК Outlander.
Уже пробовал  на нём прокатиться, тяга, динамика хорошие, скорость максимальную замерить не удалось, ибо негде.
Предполагаемая скорость до 70 км в час. Как растает снег, напишу, какая максималка.
Итак, характеристики и функции, которые я определил для себя:

- Напряжение системы 72В
- Аккумуляторы монстры 20S 35АЧ 72В
- Максимальная скорость 70 км в час
- Пробег на одной зарядке до 100 км
- Мотор 1000 Вт 60В, использую его на 72В, вкачиваю 35А
- Контроллер SunWin 48/60/72В 35А. Функции: круиз-контроль, сигнализация, рекуперация

Функции и устройства:
- Поворотники спереди и сзади
- Стоп-сигнал при нажатии на ручку тормоза
- Колонки с усилителем для музыки, музыка от плеера или телефона
- Свет, ближний и дальний
- Панель управления на руле
- Сигнализация с обратной связью

Вес велосипеда получился 58 кг.

Вот некоторые фотки:


Вот панелька управления, в неё по бокам встроены USB двойной порт для зарядки чего-нибудь и розетка 12В (прикуриватель). Наверху спидометр, ваттметр и кнопки. Кнопки такие: включение DC преобразователя, круиз-контроль, дальний свет, колонки MP3, видеорегистратор (ещё пока едет ко мне) и ещё одна кнопка без функции, пока что для дизайна поставил :-)












В-общем вот так!
Жду комментариев! :-)
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

ShorCann

а сколько, по паспорту, рама донора может держать на себе веса?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kawa_Oleg

Синий красивый но в темноте маскирует наездника и сбивает с толку окружающих (не понятно на каком расстоянии от тебя находится).
Интересно узнать про реализацию ЮСБ и подсветки чем питается?

Fait

Рама может держать 150 кг. Получается, 38 кг я навесил + 65-70 кг вешу я в разных одеждах, с шлемом. Остаётся небольшой запас для груза.

Питание всё от преобразователя на 20А. Думал от трёх ячеек питание пустить, но это грозит разбалансировкой
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

askatt

Светится конечно нарядно... Но хотелось бы увидеть вел в дневном свете! )
И поподробнее про панель управления, если можно. По моему, зачётно получилось  :wow:

неволшебник

#5
[user]Fait[/user],
ЦитироватьЖду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Fait

Панель собрана из алюминиево-композитного листа.
Про кнопки я уже писал.
Покупал их на ebay

Внутрь заходят силовые провода от акб, потом через ваттметр выходят в корпус на раме.
Также внутри находится ключ зажигания, который в выключенном состоянии активирует сигнализацию, а во включенном активирует контроллер.
Внутри панели провода разводка от фар, регистратора, тормозов, питания подсветки кнопок, 12В розетка и USB порты.
Я использовал вот такой:

Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SaintMaverick

обода какие? Если велообода (даже особо прочные) - то меняй срочно на мотообода - с таким весом долго не покатаешься, зная наши ямы)
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Fait

Да, я их снял уже, они мне не нравятся. Буду просто в крест спицевать.

Вес 58 кг показали весы напольные, может и врут...

У меня аккумуляторы весят 18,7 кг. + 19 кг. вес велосипеда при покупке + 9,8 кг. МК в ободе с камерой и покрышкой + 0,85 кг. контроллер + 4 кг. оборудование всякое и провода + 0,4 кг. панелька в сборе + 1,6 кг. багажник = уже 54,35, видимо оставшиеся 3,55 кг - это корпус на раме...

Добавлено 31 Март 2016 в 20:36

Сейчас велообода двойные. Мотообода, это широкие которые? Я хочу так то.
Какие посоветуете??
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

неволшебник

#9
[user]Fait[/user], если обода двойные ,можете  пока не волноваться - ближайшее лето покажет достаточно ли они надёжные,главное правильная спицовка и правильная и равномерная натяжка спиц.
Весы могут и привирать, я тоже цифровыми напольными взвешивал (типа скольлько отдельно мои жиры весят,далее сколько жиры + собраный вел на руках и вычитаем)... в любом случае паспортный вес моего донора 16кг, батарея примерно 13кг., контроллер миник полкило и миникрошка с алюминиевым кейсом в треугольнике.... что-то у меня не сходится ,миникрошка не может меньше 10кг весить... перемерю ,самому интересно... :kidding:
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

SaintMaverick

[user]Fait[/user], да я пока сам в них не очень, просто мотообод одинарный - косарь стоит, решает, я так понял, резина и амортизация. Тут тема была про мотокомпоненты к электробайкам, поищи.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Fait

Но мотообода разве бывают 26"?
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

SaintMaverick

нет, там другое исчисление - 18 - это 26, ну покопайся, узнаешь много нового. А на велоободах при таком весе - все таки категорически не рекомендую.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Mr_Hurma_xD

А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

TULSUNDUR

[user]Fait[/user], спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
Цитата: SaintMaverick от 31 Март 2016 в 21:34
нет, там другое исчисление - 18 - это 26,
а давно 18" мото перестало равняться 22" вело?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SaintMaverick

TULSUNDUR
а можно таблицу? Тут еще от резины зависит)
зы - я сам не особо еще в этих делах - понять и простить, как говорится))
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Fait

Цитата: TULSUNDUR от 31 Март 2016 в 23:06
[user]Fait[/user], спицовка заднего колеса  -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
до первой ямки...
TULSUNDUR, спицовка - фигня, я знаю. Фотка ещё первая. Я уже эти спицы убрал, буду просто в 1 крест делать.

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Март 2016 в 23:04
А мне одному показалось, что для такого веса и такой скорости явно недостаточно дешманских механических тормозов, еще и на 140 роторе похоже...
Автор видимо очень смелый, раз не боится не остановиться :)
Посмотрим ещё, как тормозить будет, а так рекуперация с  эл.тормозом, потом в ход идут дисковые тормоза спереди и сзади.
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

ferum

Цитата: неволшебник от 31 Март 2016 в 20:18
[user]Fait[/user],
ЦитироватьЖду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
Масса такой батареи без корпуса 13 кг. Мотор 10 кг, или сколько? Плюс контроллер и прочие усилители и т.д. Чтобы влезть по весу в остаток, нужна очень топовая рама и комплектующие. И то вряд ли.  К чему эти преувеличения?

Fait

Цитата: ferum от 01 Апр. 2016 в 00:07
Цитата: неволшебник от 31 Март 2016 в 20:18
[user]Fait[/user],
ЦитироватьЖду комментариев!
... интересно, вы с весом (58кг.) точно не ошиблись(?) ... у меня ,для сравнения,конфиг : 13s20p (LGD1) т.е. ~3кВт⋅ч (макс потребляемая мощность ~6кВт) с миникрошкой V2 (скорость до 80кмч) и  вес всего 36кг.
Спицы зря так изуродовали (видимо расчёт был на то что"амортизировать лучше будет") ... эта несуразность уже обсуждалась ,вроде бы не единожды ...все пришли к разумному выводу - глупость это.
Масса такой батареи без корпуса 13 кг. Мотор 10 кг, или сколько? Плюс контроллер и прочие усилители и т.д. Чтобы влезть по весу в остаток, нужна очень топовая рама и комплектующие. И то вряд ли.  К чему эти преувеличения?

Это вы кому? Я вес своего вела расписал...
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

TULSUNDUR

#19
[user]SaintMaverick[/user], разница между мото и вело - 4 дюйма.
16" мото = 20" вело
и т.д.

[user]Fait[/user], при напряжении 72 вольта и токе 35 ампер получается мощность (электрическая) 2500 ватт, минус потери минимум 20-25%, итого как максимум 2 кВт на колесе, соответственно такой мощности хватит для скорости максимум 60 км/ч.
откуда в рассчётах 70 км/ч появились, для которых 3.5 кВт примерно требуется?
и при этом мотор этот с чего Вы взяли что он 60 вольтовый? у него RPM приведён для 60 вольт??? скорее всего это обычный киловаттник 48 вольтовый, и он правильно сказано что нормально (с допустимым нагревом) будет работать на напряжении 60 вольт и меньше. от 72 вольт- слишком велик риск спалить.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

неволшебник

#20
[user]ferum[/user], нижеследующий ,за цитированым, пост прочтите ,плиз... у меня топовый донор,если что.... ... Вобщем перемерил, вес получилось =42кг. А 36кг действительно было ,но с почившим ныне движком Polaris. Никаких привираний,просто стало интересно как у автора темы получился эвел весом с мопед "карпаты"?
....
помню что карпаты в районе 59 весил... http://motoholder.ru/katalog-skuterov/karpaty/
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Fait

Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2016 в 03:32
[user]SaintMaverick[/user], разница между мото и вело - 4 дюйма.
16" мото = 20" вело
и т.д.

[user]Fait[/user], при напряжении 72 вольта и токе 35 ампер получается мощность (электрическая) 2500 ватт, минус потери минимум 20-25%, итого как максимум 2 кВт на колесе, соответственно такой мощности хватит для скорости максимум 60 км/ч.
откуда в рассчётах 70 км/ч появились, для которых 3.5 кВт примерно требуется?
и при этом мотор этот с чего Вы взяли что он 60 вольтовый? у него RPM приведён для 60 вольт??? скорее всего это обычный киловаттник 48 вольтовый, и он правильно сказано что нормально (с допустимым нагревом) будет работать на напряжении 60 вольт и меньше. от 72 вольт- слишком велик риск спалить.

На моторе указано 60V 1000W
Продавец сказал, что можно на 72v ездить.
Да, он ещё почти на килограмм тяжелее киловаттника на 48v.
РПМ у него 430.
И ещё, контроллер в пике мне выдал 41,5 А при напряжении батареи на тот момент. 78,5 В
Это и была точка максимальной мощности.
Я не утверждал, что он именно 70 кмч поедет, предполагаю такое... Ну, не поедет если, и ладно! :-) Мне и 60 кмч хватит.
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

Stanislavchik

Привет! Как стопари и поворотники реализовал?
Можно действительно фотку дневную в большом разрешении?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TULSUNDUR

#23
Цитата: Fait от 01 Апр. 2016 в 09:19
Мне и 60 кмч хватит.
а не боитесь что ашан от такой дикой скорости рассыпется по дороге ровным слоем? они всё таки рассчитаны на совсем не разбирающихся в теме велосипедистов, и на их скорости от силы 15-20 км/ч (на спокойную безмоторную езду). такие велосипеды конечно не раз использовали в кач-ве донора, но вроде как люди раньше осознавали что рама рассчитана не на 72 вольтовые мощные конфиги...  :bn:
если хочешь ездить быстрее 40 км/ч - то ашанбайк не вариант как мне кажется...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Fait

Цитата: Stanislavchik от 01 Апр. 2016 в 10:30
Привет! Как стопари и поворотники реализовал?
Можно действительно фотку дневную в большом разрешении?
Стопарь и поворотники купил в магазине, они у меня спереди и сзади. Подключены через скутерное реле поворотов 12в, ещё они соединены с сигнализацией, чтоб мигали, когда она срабатывает. Поворотники стандартные скутерные, с 5 вт лампочками (редко они работают, поэтому я не стал светодиоды ставить, заморачиваться. Питание поворотников сделал от трёх ячеек в батарее).


В стопаре кусочки светодиодной ленты влагозащищённой. Питание через преобразователь. Часть ленты горит постоянно, а ещё кусочек ленты загорается при нажатии на ручки тормоза, чтобы сообщить водилам сзади о торможении.


Цитата: TULSUNDUR от 01 Апр. 2016 в 12:11
Цитата: Fait от 01 Апр. 2016 в 09:19
Мне и 60 кмч хватит.
а не боитесь что ашан от такой дикой скорости рассыпется по дороге ровным слоем? они всё таки рассчитаны на совсем не разбирающихся в теме велосипедистов, и на их скорости от силы 15-20 км/ч (на спокойную безмоторную езду). такие велосипеды конечно не раз использовали в кач-ве донора, но вроде как люди раньше осознавали что рама рассчитана не на 72 вольтовые мощные конфиги...  :bn:
если хочешь ездить быстрее 40 км/ч - то ашанбайк не вариант как мне кажется...

Я пока на этом поезжу. За это время я не спеша соберу вел на пространственной раме. Всё-таки это недёшево...
Если я почувствую что-то не то в работе этого велосипеда, я поскорее соберу прстранственный. Конечно, безусловно такая рама лучше всего! :-)

Ашанбайк не айс для высоковольтных конфигов, но это пока единственный вариант. Уменьшать вольтаж смысла не вижу.

Добавлено 01 Апр. 2016 в 13:18

Мне этот вел уже 90К вышел по стоимости. O_O
Мне нравится! ;-)
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)

неволшебник

Цитата: Fait от 01 Апр. 2016 в 13:15Мне этот вел уже 90К вышел по стоимости. O_O
....
:laugh: .... это разве много -- это только начало большого пути  :-D
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Fait

Цитата: неволшебник от 01 Апр. 2016 в 17:37
Цитата: Fait от 01 Апр. 2016 в 13:15Мне этот вел уже 90К вышел по стоимости. O_O
....
:laugh: .... это разве много -- это только начало большого пути  :-D

Для района, где я живу, это много.
У меня соседи машины за такие деньги купили.
А я считаю, бензотехника - прошлый век! У меня нет ничего бензинового, всё электро. Весь инструмент.
Электричество от солнечных панелей, электровелосипеды 2 штуки.

Если у меня и будет машина, то только электро. Пока ещё не вдавался в тему построения электромобиля, попозже начну изучать...

Жизнь в экопоселении подразумевает экологические технологии :-)
Мой дом питается от солнышка!
Мой байк питается от солнышка!
Спасибо солнышку!!!!
Желаю всем хорошего настроения! ;-)