avatar_lemal

Tesla представила бюджетный электромобиль

Автор lemal, 01 Апр. 2016 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Физрук

Машина просто ОГОНЬ! Вся такая красивая, вот бы расковырять из неё баночки  :-)

FPatrol

Ценник даже с нынешним слабым рублём более чем разумный.
Вспомните про цену ЭЛьлады  %-) %-) %-) 1200000
Думаю в Америке произведёт просто фурор, да и у нас покупать будут  :wow:
Как всегда браво Алону и команде  :wow:

Lion

Один я не вижу спидометра? Или участие водителя уже не нужно, но тогда зачем оставили руль.. Планшет это п*ц, так даже на автовазе не делают
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

[user]Lion[/user],
Цитата: Lion от 02 Апр. 2016 в 00:24
Один я не вижу спидометра? Или участие водителя уже не нужно, но тогда зачем оставили руль.. Планшет это п*ц, так даже на автовазе не делают

Приборку пока не придумали:) Или будет проецируемая на лобое стекло. Хорошо что руль есть:)

Физрук

Да, торчащий плашет както не ахти! Но думаю к релизу поправят. Этож тесла :)

Danila96

Согласен с форумчанами - очень сильный ход.
Тот же ниссан леаф в США стоит 30-35 килобаксов.
Сравнение не в пользу ниссана.
Еще чуть больше года есть времени у ниссана на "империя наносит ответный удар". Посмотрим :)

DragonTM

Цитата: radistdepo от 01 Апр. 2016 в 18:04
Цитата: andruxxa от 01 Апр. 2016 в 16:19
Да, сравнение с б-у двс неправильно. Электричка же не б-у. А раз так, то и двс надо сравнивать новые. У моего начальника шнива новая, года нет. В сервисе раз в неделю-стабильно. Причём очень часто глючит мозг- то датчики сдохнут и его на буксире привозят, то с прошивкой чего. Пытается слить, пока на гарантии. Потому что ездить на этом говне невозможно. Сосед покупал новую 2107 несколько лет назад, пока ещё выпускались. Загорал под ней столько же, сколько и под гнилой шахой. Никакой разницы, только кредит ещё платить.Избавился и купил логан. Новый, но он не глючит, ездит и радуется. С теслой конечно не сравнить по цене, пока это не конкуренты. Был бы лиф 900тыщ новый, вот уже появился бы прецедент. Миев уж больно мал.
У меня Калина универсал, 2008 года, пробег 31000 км. Ничего не сломалось с момента покупки. И ржавчины почти нет, так как кузов оцинкован. Только бензин, масло, фильтры, да и по мелочи. Так что не надо гнать на вазовские машины.
31к за 8 лет? у тех кто реально пользуется машиной это пробег за полтора два года, у них она и ломается.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

RommT

Цитировать31к за 8 лет? у тех кто реально пользуется машиной это пробег за полтора два года, у них она и ломается.
У меня восьмёрка 1998г 150000км пробег, ломается только замок левой двери и крепление глушителя. Капиталки небыло, предидущих вледельцев знаю. У друга девятка 1989 года экспортная, пробег 250-350 тысяч, не понятно. Из которых он сам за последние два года проехал сотню. Капиталки точно небыло, двигатель литровый. Из поломок только игольчатый подшипник и тросик педали газа порвался. Причём езда большей частью по ямам и ухабам была. У отца была Ока, ездили на ней вчетвером за 4000км два раза, из поломок глушитель отваливался на ямах и полуось из-за плохого стопорного вылетала пару раз. Потом было две семёрки, карбюраторная 1996г и инжекторная 2006г, обе отлично себя показали, у инжекторной только датчик коленвала в самый неожиданный момент полетел, но это беда всех инжекторов в самый ненужный момент отключаться. Так что не надо на Вазы гнать.
    Знаю кучу народу на Маздах, Ниссанах и прочих корытах которые утверждают что они не ломаются вообще годами, но при этом раз в неделю-две ездят на сервис и там им делают ТО и счёт выписывают если случай не гарантийный, например зальют не тот бензин и эвакуатором приходится до сервиса это корыто везти, и платить за прочистку 30000р. :facepalm:
     И знаю несколько человек побогаче, у который машины прмиум класса, вот у тех не ломются реально, но опять же ТО надо проводить и стоит оно на порядок больше, но с ихними финансами им плевать, даже расхода топлива не знают. Вот им рассказывать про бесплатные парковки и про замену масла вообще бессмысленно.
    Если человек в свободное время ковыряется в Вазе, это не значит что Ваз сломался, просто есть всегда куда руки приложить, а за такую цену на гарантию плевать. Зажигание там настроить, или топливную смесь чтобы мощнее был, или поэксперементировать с фазами впуска/выпуска, новое устройство подключить к примеру, и подобное.
   Мне вот лучше бюджетный конструктор, где сам себе решаешь как что работает и сам за всё отвечаешь, чем опломбированное устройство с огромным планшетом, где ты пешка в руках его изготовителей и самому можно разве что колёса накачать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

licwn

Только почему-то если есть деньги, то народ иномарки покупает. Плюс зарубежом вазы не пользуются спросом и несмотря на спец поход к экспротным машинам - слава о них как о ломучих авто - цветет. Ни в одном обзоре надежности машин ваз никогда не был где нибудь в начале списка.
У меня не было ваза, но у друга была 13шка. Как он матерился на нее...
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 13:47
Ну-ну. .!!!! 2,5- 3 ляма-так для россиян семечки.
Ну, у меня новая Октаха в нормальной комплектации стоит выше полутора лямов. Так что порядок сопоставимый.

Добавлено 03 Апр. 2016 в 12:45

Цитата: licwn от 02 Апр. 2016 в 22:19
Только почему-то если есть деньги, то народ иномарки покупает. Плюс зарубежом вазы не пользуются спросом и несмотря на спец поход к экспротным машинам - слава о них как о ломучих авто - цветет. Ни в одном обзоре надежности машин ваз никогда не был где нибудь в начале списка.
У меня не было ваза, но у друга была 13шка. Как он матерился на нее...
1. Иномарки отечественной сборки?
2. ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, т.е. тоже иномарка.
3. Сейчас их качество после всех реформ вполне себе на уровне.

DragonTM

Не люблю флудить не по теме, но не могу удержаться.
Сам на новом отечественном автопроме не ездил, но у двоих коллег есть приоры. У одного новая спорт-купе  %-) так он в неё вкладывает как в раллийную субару. А у второго 2-х летняя из салона, так он когда её купил, ремонтировал что-нибудь раз в неделю. Не по ходовой, а так то дверь не открывается то стекло не опускается, инжектор постоянно ошибки выдает, но едет. А вот спустя год она уже стала ломаться чаще чем раз в неделю, и он просто перестал успевать её ремонтировать ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Danila96

Цитата: DragonTM от 04 Апр. 2016 в 11:23
Не люблю флудить не по теме, но не могу удержаться.
Сам на новом отечественном автопроме не ездил, но у двоих коллег есть приоры. У одного новая спорт-купе  %-) так он в неё вкладывает как в раллийную субару. А у второго 2-х летняя из салона, так он когда её купил, ремонтировал что-нибудь раз в неделю. Не по ходовой, а так то дверь не открывается то стекло не опускается, инжектор постоянно ошибки выдает, но едет. А вот спустя год она уже стала ломаться чаще чем раз в неделю, и он просто перестал успевать её ремонтировать ))

Не повезло видимо, я сам владел "калина 2" 1,5 года и 40 т.км, из вложений только майфун и зимние колеса. Нигде не отказывала, рабочая лошадка.
Вообще последние лет 5 ваз начал клепать достаточно надежные автомобили.

licwn

Как же еллада то в этот список не попала? Основная проблема как не странно не в электрике, а во вполне прозаических подшипниках и в редукторе. Да не серийная вещь, но что мешало расчитать ее нормально? Поэтому не удивительно мне, что после установки светодиодной оптики у вест горит модуль электроники к примеру. Не предохранители, Карл!!! Вобщем не верю я в ваз, хоть что рассказывайте. Хотя была бы вазможность, тоже бы элладу взял. Это конструктор изначально и это мне больше подходит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 04 Апр. 2016 в 20:11
Вобщем не верю я в ваз, хоть что рассказывайте. Хотя была бы вазможность, тоже бы элладу взял. Это конструктор изначально и это мне больше подходит.
так а в чем проблема то? на ваши условные единицы эллада даже с доставкой будет стоить меньше миева ))))

licwn

Цитата: andreym от 04 Апр. 2016 в 23:23
Цитата: licwn от 04 Апр. 2016 в 20:11
Вобщем не верю я в ваз, хоть что рассказывайте. Хотя была бы вазможность, тоже бы элладу взял. Это конструктор изначально и это мне больше подходит.
так а в чем проблема то? на ваши условные единицы эллада даже с доставкой будет стоить меньше миева ))))
Как бы не так. Мой миев мне в 11 обошелся. Доллар где то 52. Плюс тут местные какие то условия соблюсти нужно для автомобиля, боюсь подгонка под них еще обойдется в денежку. Спасибо, но тащить самому желания нет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

мне нравится их политика.
они собрали 352 000 предзаказов....
это 352 000 000 долларов. чтоб сделать предзаказ, нужно уплатить 1000$
за всю свою историю тесла выпустила 70 000 автомобилей тесла модель ЭС... и америкосы уже ноют о том, что мало заправок для них. (в штатах всего 45 000 авто)

первые клиенты получать свои авто только к концу 2017 года.

в очередной раз американские маркетологи показали как надо брать беспроцентный кредит под обещания на более чем2 года)) примерно на 7 лет))))  (2 года на запуск в серию и 5 лет на раздачу 70 000 автомобилей в год)

илс

#34
[user]M.I.G.[/user], Угу, а то, что Тесла строит заправки за свой счет и отпускает электричество бесплатно, это какой маркетинг? Американский?
Или обычный, .... капиталистический?
Я в этой теме давал справку по рекордным убыткам компании (за 2015).
На их фоне,  352 млн, это не так много, как кажется.....  ;-)

M.I.G.

и много она их построила?
Вы, наверное, про те заправки, которые за 30 минут сокращают ресурс батареи заряжают батарею наполовину? это, конечно, не подстава. это для блага пользователей. так как, еще в 60-х годах в америке появляется понятие "стайлинг", которое приучило американцев менять автомобили раз в год. и отлаженная программа трейдына позволяла хорошо экономить на перевыпуске.
убытки убытки убытки..  это обычная модель бизнеса. Главное - не показывать прибыль и все время быть в убытках.
тесла 3 стоит порядка 32 000 долларов? так какова себестоимость батареи?

просто надо помнить, что любой бизнес поставлен на получение прибыли.