avatar_lemal

Tesla представила бюджетный электромобиль

Автор lemal, 01 Апр. 2016 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитировать
просто надо помнить, что любой бизнес поставлен на получение прибыли.
С этим трудно не согласиться.

Насчет кол-ва зарядных станций, вы уже сами ответили на вопрос.
Скорее всего, ДА, не хватает, но ведь и Москва не сразу строилась.  :-)
Про убийство батареи, это спорно, если верить производителю, его даташитам, то процесс деградации батареи не столь стремителен, как вы утверждаете.
Прибыль будет,... рано или поздно.
Главное. чтобы дотации сохранили и электричество, не слишком дорожало.   :newrus:

PeaceHaver

Цитата: илс от 14 Апр. 2016 в 00:12
Прибыль будет,... рано или поздно.
Главное. чтобы дотации сохранили и электричество, не слишком дорожало.   :newrus:
Или не будет. Напомню: единственный из множества проектов, где у Маска была прибыль - это пейпал. Все остальное держится на государственном финансировании. А у того государства сейчас, в общем-то, довольно кризисные времена.

DragonTM

[user]PeaceHaver[/user], ага, загнивают как всегда, все никак не загниют. У крупных компаний мода такая пошла отчитываться только об убытках, о прибылях стараются молчать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 18 Апр. 2016 в 11:15
[user]PeaceHaver[/user], ага, загнивают как всегда, все никак не загниют. У крупных компаний мода такая пошла отчитываться только об убытках, о прибылях стараются молчать.
Ну, союз тоже разваливался с хрущева до горбачева сколько лет? Америка только при рейгане начала, у них еще впереди =)

inkinn

К 2018 году Илон Маск обещает выпустить на рынок еще более доступный электромобиль. Подробности пишет британский журнал AutoExrepess.

«Вскоре появятся модели, которые будут доступнее, чем Model 3. Сейчас наш новый электроседан может позволить себе приблизительно половина потребителей. Когда мы выпустим Model 4 и более компактные модели, мы в итоге придем к тому, что любой покупатель сможет позволить себе Tesla», — обещает Илон Маск.

Model 3 неожиданно хорошо стартанул на рынке, и сотни тысяч людей оставили предоплату за седан, увидев его только на картинках. Общая сумма заказов на еще невыпущенный Tesla Model 3 превышает на данный момент 15 миллиардов долларов.

Такого успеха не знал ни один продукт в истории (не только в автомобильной отрасли)!


Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Danila96

В прожектах все хорошо, посмотрим что будет в реальности.
И да, пробег даже на бюджетках нужно удержать не менее 300 км.

RommT

Зачем в бюджетках 300км пробега? Таксовать можно и на другом чём нибудь. В идеале конечно бы платформу из кузова, мотора и контроллера, остальное кастомизировать по желанию клиента, вот тогда реально бюджетную и мощную сборку можно было бы купить, а так половина переплата за ненужные навороты.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Danila96

Цитата: RommT от 28 Апр. 2016 в 23:49
Зачем в бюджетках 300км пробега? Таксовать можно и на другом чём нибудь. В идеале конечно бы платформу из кузова, мотора и контроллера, остальное кастомизировать по желанию клиента, вот тогда реально бюджетную и мощную сборку можно было бы купить, а так половина переплата за ненужные навороты.

Мне до родной деревеньки ехать 290км, так что меньше чем 300км - ну никак незя  :-D

Если без шуток, то все прозаично - количество циклов зарядов/разрядов на ионках, тем более топовых от порнослоника - ограничено, ЕМНИП, 500 циклами. К примеру тесла проезжает 400 км на одном полном заряде, следовательно 400*500=200 т.км. Ориентировочный пробег батки до начала деградации.
Проезд на одном заряде 200км говорит лишь о том, что батка будет жить вдвое меньше.

licwn

Количесвто циклов не ограничено.
Деградация начинается сразу после того как ячейку произвели.
Не знаю сколько конкретно циклов назначили тесло ячейкам, но это ориентировочная цифра когда емкость просядет на 20% (иногда 15%, иногда 30% надо смотреть конкретную спецификацию), то если взять ваши 500 циклов, то после них у вас уже будет примерно на 20% деградировавшая батарейка.
Если емкость батареи вполовину меньше - при том же пробеге, менее емкая батарея будет более "уставшая", но жить в два раза меньще она не будет, тк скорость  деградации сначала выше, а потом уменьшаяется.
К примеру судя по данным с миев форума текущая емкость машин примерно 2011-2012 года - 86ткм - 32ач, 50ткм - 37ач, 25ткм - 40ач, 13ткм - 43ач  из изначальных 48ач. Максимальный пробег до 160км со одной зарядки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LSBW

Народ на ЕС сейчас продает батареи из битых, 2-3 летних Тесл.
После тестирования пишут, что батарейки практические новые, макс 3% потери емкости.

А цены на эл. авто будут падать. Причем серьезно.
Кому интересно, гуглите "economies of scale"
В двух словах, 10 лет назад 42" ЛСД ТВ стоил $2600, сейчас можно купить за 300. Такие дела

licwn

Они уже падают и тесла 3 явный тому пример. За $35к не было еще машин с такими характеристиками. Поэтому столько желающих ее купить. В след за выходом теслы 3 остальным производителям прийдется опускать цены. Читал к примеру на местном форуме, типа i3 с кучей скидок за $35к диллеры продают, так народ воротит нос уже, типа нафиг она такая нужна, будем теслу ждать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Danila96

Цитата: licwn от 29 Апр. 2016 в 07:00
Количесвто циклов не ограничено.
Деградация начинается сразу после того как ячейку произвели.
Не знаю сколько конкретно циклов назначили тесло ячейкам, но это ориентировочная цифра когда емкость просядет на 20% (иногда 15%, иногда 30% надо смотреть конкретную спецификацию), то если взять ваши 500 циклов, то после них у вас уже будет примерно на 20% деградировавшая батарейка.
Если емкость батареи вполовину меньше - при том же пробеге, менее емкая батарея будет более "уставшая", но жить в два раза меньще она не будет, тк скорость  деградации сначала выше, а потом уменьшаяется.
К примеру судя по данным с миев форума текущая емкость машин примерно 2011-2012 года - 86ткм - 32ач, 50ткм - 37ач, 25ткм - 40ач, 13ткм - 43ач  из изначальных 48ач. Максимальный пробег до 160км со одной зарядки.

Странно, вроде как в даташитах батареек на теслу указан кол-во циклов 500.

Добавлено 29 Апр. 2016 в 10:35

Цитата: licwn от 29 Апр. 2016 в 07:45
Они уже падают и тесла 3 явный тому пример. За $35к не было еще машин с такими характеристиками. Поэтому столько желающих ее купить. В след за выходом теслы 3 остальным производителям прийдется опускать цены. Читал к примеру на местном форуме, типа i3 с кучей скидок за $35к диллеры продают, так народ воротит нос уже, типа нафиг она такая нужна, будем теслу ждать.

Зря воротит.
Во первых пусть даже стартует производство в 2018 - очередь расписана на 1-2 года вперед, т.е. реально будет купить новую теслу3 не ранее 20 года.

licwn

Цитата: Danila96 от 29 Апр. 2016 в 10:31
Странно, вроде как в даташитах батареек на теслу указан кол-во циклов 500.
Ну может и 500, я не видел даташит этот. Я к тому что 500 циклов это не ограничение, это примерное количесвто циклов после которых ожидаемая остаточная емкость будет не менее 80%.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SMILE1

#49
Когда начинают обсуждать электромобили раз за разом декларируется постулат:
Она (в данной теме, Тесла)
Цитироватьникогда не окупится :)
Аргумент конечно яркий, но для симметрии надо у владельцев легковушек с ДВС
Спойлер
1.
Цитата: radistdepo от 01 Апр. 2016 в 18:04
У меня Калина универсал, 2008 года, пробег 31000 км. Ничего не сломалось с момента покупки. И ржавчины почти нет, так как кузов оцинкован. Только бензин, масло, фильтры, да и по мелочи. Так что не надо гнать на вазовские машины.
2.
Цитата: RommT от 02 Апр. 2016 в 13:08
У меня восьмёрка 1998г 150000км пробег, ломается только замок левой двери и крепление глушителя. Капиталки небыло, предидущих вледельцев знаю.
3.
Цитата: Danila96 от 04 Апр. 2016 в 17:50
... сам владел "калина 2" 1,5 года и 40 т.км, из вложений только майфун и зимние колеса. Нигде не отказывала, рабочая лошадка.
Вообще последние лет 5 ваз начал клепать достаточно надежные автомобили.
4. любой кто хочет похвастаться своими математическими талантами
узнать: Мужики, а ваши-то машины за сколько лет окупились???  :pardon: :pardon:

Кто нибудь вообще знает способ, которым можно окупить легковой авто???? Расскажите секрет.
Non credo quia absurdum

PeaceHaver

[user]SMILE1[/user], окупить а/м можно, если он приносит прибыль, т.е. рабочий. В остальных случаях это бюджетный отдел.

Danila96

Цитата: SMILE1 от 30 Апр. 2016 в 08:48
Мужики, а ваши-то машины за сколько лет окупились???  :pardon: :pardon:

Кто нибудь вообще знает способ, которым можно окупить легковой авто???? Расскажите секрет.

Например - такси.
Или мне на старой работе компенсировали пензин деньгами, если катаешься на своем авто.
10 л/100км, правда стоимость пензина для начисления была где то на процентов 10 ниже.
Т.е. 10 л стоит 350 рублей - значит начислят 315.
Так некоторые товарищи переводили на хаз.
А поскольку ежемесячный пробег только на работе был 3-5 т.км, то на карман они себе клали 4-7 т.р.
К примеру, гранта купленная за 300 т.р. окупала себя где то за 200 т.км, т.е. через 4-5 лет.

SMILE1

#52
[user]Danila96[/user], Про "такси" тоже можно просчитать и уверяю вас, такси которое не проезжает 200км в день в течении 10лет свою стоимость не окупает. Это если считать все расходы, включая зарплату водителя и тех.обслуживание конечно.

Но я спрашивал именно про Ваш опыт самоокупаемости.
Давайте возьмем ваш же пример. На 200тыс. авто сожгет 20тонн. По 35р получается 700тыс.р. на заправку. Если экономить, как вы пишите, 10% то наэкономится 70тыс.
Разве окупает это машину??
Это не окупает даже 1/4 текущих ремонтов.
На 200тыс. положены: две капиталки движка, 4-6 замен всех наконечников подвески, 4-5полных комплектов колес, 20 замен масла. И это все если без аварий. Плюс дайте денег на 200-300 раз помыть, плюс деньги на хранение (стоянку) за 4-5лет.
Кто их-то вам оплачивает???  :pardon: :pardon:

Цитата: PeaceHaver от 30 Апр. 2016 в 12:26
окупить а/м можно, если он приносит прибыль, т.е. рабочий.
Легковой вряд ли, пример есть??.
Non credo quia absurdum

PeaceHaver

Цитата: SMILE1 от 30 Апр. 2016 в 13:27
На 200тыс. положены: две капиталки движка
Вот тут я начал ржать в голос, честно. Откуда вы эту ересь взяли?