Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supchik

ну вот и всё 1100км — пробег данного аппарата без капиталовложений. застучала рулевая колонка. из-за люфта подшипника чувствую себя плывущим на воздушной подушке :) контроль заметно снизился. вот выбираю скинуть в сервис или самому зимой покопаться.

Vеталь

Цитата: supchik от 13 Сен. 2016 в 13:08
ну вот и всё 1100км — пробег данного аппарата без капиталовложений. застучала рулевая колонка. из-за люфта подшипника чувствую себя плывущим на воздушной подушке :) контроль заметно снизился. вот выбираю скинуть в сервис или самому зимой покопаться.
Замечательное качество аппарата. На моем 550км тихо засвистел подшипник.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

/RR/

В последний раз (несколько дней назад) спустило оба колеса разом!
Удалось выяснить причину постоянных "проколов" на переднем колесе.
При внимательном рассмотрении выяснилось, что диск просто напросто режет камеру, поскольку имеет достаточно острое ребро на внутренней поверхности (на фото выделено красным).
В качестве мер противодействия - зашлифовал Дремелем это ребро, зачистил мелкой шкуркой и намотал 2 слоя изоленты.
На заднем колесе ребро не такое острое оказалось, поэтому там проблема не проявлялась.
Но на задней покрышке на внутренней поверхности обнаружил дефект (брак, повреждение), который и протер камеру за 300 км пробега. Сделал следующее: распорол вдоль одну из дырявых камер и надел её поверх новой. Таким образом камера отделена от покрышки дополнительным слоем резины. Это должно положительно сказаться на времени жизни камеры. На качество езды не повлияло.






/RR/

Цитата: quadlike от 03 Сен. 2016 в 21:12
С тормозами в дождь нет проблем?
Если имеется в виду свист и ухудшение качества торможения в дождь, то это проблема всех дисковых (да и не только) тормозов.
Проблема усугубляется тем, что на самокате колеса маленькие, и любая лужица создает обильные брызги + грязь, которые попадают на тормозной диск и колодки. Таким образом в дождь диск и колодки постоянно мокрые и грязные, что и сказывается.
В качестве профилактики желательно почаще чистить диск/колодки хотя бы при помощи, например, ветоши и спирта.

Nofate

Подкажите, видмоя что то упускаю.... Большинство самокатов имеют большую мощность/батарею за меньшие деньги. Проще говоря почему I-max pro-s стоит 60-70, тогда как другие с похожими данными около 50? Что в нем такого хорошего? А мотор меньше 500 за такие деньги - вообще непонятный ход...
Был Razor E300, сейчас LIKON 1201 500W

Seversk1

Цитата: Nofate от 27 Март 2017 в 09:48
Подкажите, видмоя что то упускаю.... Большинство самокатов имеют большую мощность/батарею за меньшие деньги. Проще говоря почему I-max pro-s стоит 60-70, тогда как другие с похожими данными около 50? Что в нем такого хорошего? А мотор меньше 500 за такие деньги - вообще непонятный ход...
Это как айфон, только не айфон.
Те же самые китайцы выпустили самокат средних характеристик для людей с деньгами (изначально завышенный ценник), и продают как элитную модель.
Есть аналоги этого самоката (тот же Iconic), но гораздо гуманнее по цене.
Временный пешеход.

Чебуратор

Цитата: Seversk1 от 01 Апр. 2017 в 23:37
Цитата: Nofate от 27 Март 2017 в 09:48
Подкажите, видмоя что то упускаю.... Большинство самокатов имеют большую мощность/батарею за меньшие деньги. Проще говоря почему I-max pro-s стоит 60-70, тогда как другие с похожими данными около 50? Что в нем такого хорошего? А мотор меньше 500 за такие деньги - вообще непонятный ход...
Это как айфон, только не айфон.
Те же самые китайцы выпустили самокат средних характеристик для людей с деньгами (изначально завышенный ценник), и продают как элитную модель.
Есть аналоги этого самоката (тот же Iconic), но гораздо гуманнее по цене.
Доброго времени суток. На мой взгляд, разница в цене не так существенна, между этими двумя самокатами, но на Generic  I-max pro-s ездить гораздо приятней (у меня были оба  самоката). Жаль у I-max pro-s, слабая ось механизма складывания, и большая проблема с сервисным обслуживанием. Парадокс, что в США, этот самокат по популярности на втором месте, и если бы у меня был выбор, я снова бы выбрал Generic I-max pro-s, так как с  Iconic GL проблем не меньше, но лучше организован сервис.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

KONA

Пройдено 1000 км.
Я в своём выборе не разочарован. Самокат пришёлся по душе.
Для моих целей (прогулки) - супЭр.
Второй сезон открыл ещё в марте (в Ботаническом саду снег лежал на дорожках) и успел по
непогоде и холоду накатать 350 км.
Не ломалось ничего.
После зимы (домашнее хранение), давление в шинах по 2 атм,
не сдулись. Подкачал до 3,2 - 3,5 и поехал.
Впрочем и не пробивал ни разу.
Аккумулятор в ёмкости похоже не потерял.
Хотя я его оставил заряженным. Забыл.
За час дозарядил и поехал.
За поездку накатываю 30-32 км при температуре на улице +2 +6
Маршруты те же что и в прошлом году.
Просадки напряжения на подъёмах нет.
Цена сейчас на самокат великовата, если сравнить с похожими самокатами.
Но мне мой достался за 61 т.р. ровно год тому, считал что купил недорого (учитывая просевший рупь).


Nofate

Подскажите с какой скоростью он повезет человека весом 90кг в горку (уклон пусть будет "средний" не знаю как в градусах). 
Был Razor E300, сейчас LIKON 1201 500W

KONA

Динамики не будет, это точно.
Можно предположить что 15-18 км/ч
Самокат вообще ускоряется очень плавно, не дёргается, не "подрывает".
Вы посмотрите моё видео в топе темы, там есть взятие разных подъёмов.
Райдер 75 кг, полегче

Seversk1

Спасибо, [user]Чебуратор[/user],  теперь и я стал обладателем этого самоката.

По ощущениям - на ровном разгон медленнее (плавнее), чем у Iconic GL, но увереннее. Маршрут у меня не изменился, и могу сказать, что i-max в ту же горку разгоняется получше иконика. Как это связано с соотношением мощности моторов - 250 i-max и 500 iconic я не понял.

Самокат достался слегка помятый, нужно выточить пару деталек к механизму складывания, и, думаю, на 3D-принтере недостающую пластику заказать.

Москвичи, если не сложно, уделите мне 30 минут времени, я замерю размеры пластиковых вставок (слева и справа внизу руля).
Сам подъеду, сам померю, мне только оригинальные части бы увидеть.
Временный пешеход.

Seversk1

Господа из Москвы, кто готов показать схему работы механизма складывания? Тому достанется компенсация за потраченное время..
Временный пешеход.

Dimonaff

Пробег 1060км
На днях очередная поломка механизма складывания, выложу немного фото чуть позже

Dimonaff




Очередной прыжок с бортика и самодельный фиксатор сломало, на этот раз не по центру где высверлено отверстие а рядом

Dimonaff


Новый фиксатор решил изготовить из каленого болта крепления головки блока цилиндров ДВС

Добавлено 11 Июн 2017 в 15:37




Добавлено 11 Июн 2017 в 15:38





Добавлено 11 Июн 2017 в 15:38





Добавлено 11 Июнь 2017 в 15:40



Еще на этот раз поломалась качель фиксатора

Dimonaff



Немного подрасточил конструкцию для свободного хода нового стержня

Добавлено 11 Июн 2017 в 15:42



Затем ребята мне подварили все это дело

Добавлено 11 Июнь 2017 в 15:44



В общем как то так

Dimonaff

Нужно будет еще доработать рулевую колонку, в сложенном состоянии фиксатор хорошо удерживает ее, а вот в разложенном выскакивает, наверное нужно было не круглого сечения делать фиксатор, но более толстого болта для обтачивания под рукой небыло. По размерам ничего не скажу, все прикидывал по месту, подпиливал рамные детали круглым напильником



Добавлено 11 Июнь 2017 в 15:48

Пружину немного повредили при сварке, но ее работоспособность не пострадала

Dimonaff

Вообще конечно уроды что производители таких крепчайших конструкций что служба тех поддержки от которых никак не дождусь обратного звонка по поводу новых запчастей для замены всего узла в сборе (просил ценник на вилку, все фиксаторы и направляшки + подшипники). Я понимаю если б самокат тыр 5-10 стоил, тогда б меня это ничуть не задевало, а те деньги что я за него отдавал это серьезное капиталовложение в абсолютно сырой продукт. Не рекомендую приобретать данное транспортное средство для взрослых и детей весом более 40кг. При моих 63кг и заявленной массе до 100кг это просто несерьезно.

Добавлено 11 Июнь 2017 в 16:00

Для тех кто еще не успел поломать фиксатор, затягивайте крепление как можно сильнее, любой малейший люфт в колонке приведет к трагическим последствиям