Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seversk1

[user]Dimonaff[/user], прошу прощения.. А второй комплект можете изготовить? Думаю, всем владельцам этого самоката будет актуально.
Я бы купил у вас услуги по ремонту.
Временный пешеход.

Dimonaff

Не все так просто, во первых варить пришлось по месту, крепеж после этого не вытаскивается из самоката, во вторых я чисто для себя заморочился, и мне ребята по работе помогают в этом.

KONA

Похоже сезон закрывается.
Итог двухлетнего использования в режиме прогулки:



Как ранее сообщал, штатный прибор показания завышает, погрешность можно высчитать.
Велокомп точен, полностью солидарен с GPS навигатором.
Так как мои поездки в большинстве своём 30-32 км, а малая часть 25 км, то считаю, что аккумулятор прошёл
примерно 70-72 цикла зарядки.
Ёмкость немного упала, но на мой маршрут всё равно энергии всегда хватало.
Толкать не приходилось. Стиль катания спокойный, считай ЭКО.
Ради интереса разобрал АКБ для замера напряжения на группах из 4-х аккумуляторов (к каждому отдельному не подлезть).
Замерял на разъёме платы BMS.



Всё так ровненько, разброса показаний нет.
Правда замеры делал без нагрузки, что даёт очень поверхностную картину.
Сам самокат без нареканий. Поломок нет ни каких.
Единственное, что сделал (кажется на 800 км), так заменил ступичные подшипники переднего колеса.
Стали шуметь. Поставил SKF c металл-резиновым уплотнением (2RSH).
Шины давление держат мёртвой хваткой, не подкачиваю совсем.
Проколов нет.
Износ задней покрышки.


Износ тормозных колодок 50 %
Катаюсь смело по мокрому асфальту и по лужам, бывало попадал и под ливень.
Последствий нет.
Крылья хорошо защищают драйвера от брызг при езде по лужам.
Внутрь самоката вода тоже не попадает.
Самокат складываю крайне редко, только когда в машину кладу.
Узел складывания без люфта, рулевая колонка велосипедного типа так же безупречна.
Конечно я на нём не спрыгиваю с бордюров.
Из конструктивных минусов - центр тяжести смещён к заднему колесу.
За руль не поносишь, да и вес в 18 кг таки великоват.
Подытоживая, считаю самокат удачной покупкой, хоть и дорогой.






Seversk1

Самокат отличный, подтверждаю! И управляемость хорошая, и дорогу держит отлично. Есть с чем сравнить :)
У меня была проблема с тормозом - дергал при торможении и скрипел как не в себя. Думаю, это была локальная частная проблема - колодки новые, переразбирал, проверял. Диск тоже ровный был.

Но ценник на самокат кусается, конечно.
Временный пешеход.

KONA

Пора сделать вброс...

У меня эта уже третья весна на данном самокате.
Шины за зиму сдулись до 1,5 Атм, снова подкачал оба до 3,3
Аккумулятор перезимовал без особых потерь.
За время катания в этом сезоне пытался вычислить потери в ёмкости,
получается 7-8 км. Маршруты те же, правда стиль езды уже ЭКО.
Хороший результат. Но стал ездить всё же более рачительно, экономлю
энергию всё более рьяно.
Для моих прогулок 30 км вынь да полож, пусть и с меньшей скоростью и динамикой.
Пока энергии хватает, хотя мне маловато будет.
Возможно займусь вопросом замены батареи, но жаба не желает выбрасывать ещё рабочую,
штатную.
За этот сезон проехал 500 км, а общий пробег (на точном!!!) одометре 2505 км.

На 2400 км появился осевой люфтик у переднего колеса и шуршащий шум.
Подошли подшипники, которые я поставил при пробеге 800 км.
Со временем пыльники изнашиваются, в подшипник проникает вода и прогрессирует износ.
Штатные продержались 800 км, а зашуршали ещё раньше.

Вот они:


Затем ставились SKF 6200 2RSH  (Италия)
Вот они ещё новые:


И после 1600 км, видна смазка и следы ржавчины:


Сейчас поставил NSK 6200 DDUC3E (Япония):


Заглянул внутрь, узнать как там со смазкой у Японцев:


Норм, перебивать смазку не буду.
Думаю, что при замене ставить надо хорошие подшипники, не жадиться.
За два NSK я сегодня отдал 298 р.
Более чем двукратный пробег с ездой и по мокрому асфальту и  в дождь
в сравнении с китайскими.
На заднем колесе подшипники закрыты сальниками, нет ни малейшего люфта и шума.
Хотя подшипники я тогда и для него купил.
Тормоз стал певучим, износ колодок 50 % , как я уже писал.
Диск целёхонький.
Борьбы небудет, стал меньше пользоваться звонком.
С механизмом складывания проблем нет, не прыгаю с бордюров.
Да и складывать самокат мне незачем.
С электроникой сюрпризов небыло.
Хотелось чуть побольше скорости, 35 - 38 км/ч , замышлял добавить напряжения.
Но в этом году на дорогах стало ещё более тесно относительно прошлого года.
В позапрошлом, считай, совсем никого не было.
Появилось больше самокатов и ещё больше велосипедистов, да и просто пешеходов на набережной Москвы реки и в парках.
Так что если и буду АКБ менять, то только с целью увеличить пробег, а не скорость.
Как то так...



Dimonaff

#167


Пробег 1281км, самокат на ходу стал вырубаться, через часик другой включался опять, решил вскрыть посмотреть, оказалось колодка 20А предохранителя расплавилась из за плохого контакта и при нагревецепь разрывалась, заменил предохранитель новым, соеденил без колодок пайкой. Все творение затянул термоусадкой с клеем. Третий сезон откатываю, запас хода заметно сократился, но возможно это было связано с прдохранителем, хотя не факт. Сейчас в активном режиме держик около 15км, затем в малейшую горку вообще не тянет хоть ногой помогай. Так как теперь до работы ездить мне чуть дальше чем в прошлые сезоны, то заряжаю самокат каждый день поездки. В купленный зарядник с китая воткнул вольтметр, не тянет заявленный ток(2.2А вместо 3А). Для данной сборки батарей в принципе пойдет, но при этом время зарядки увеличивается

KONA

Сегодня выкатился первый раз в этом сезоне.
А он уже 4 по счёту.
Закрыл прошлый сезон на отметке 2735 км
Из подготовки только:
1   подкачал приспустившие за зиму шины
2   заменил в велокомпьютере батарейки
3   расковырял ещё раз АКБ, чтобы замерить напряжение
     на 13 "параллелях" - всё ровно до сотых вольта (точность вольтметра)
     собрал и зарядил

Проехал 28 км, энергия ещё осталась. Думал, будет более плачевный результат.
Правда в подъёмы не лез, пешочком шёл.
Короче, одна скукотень для читателя...
Но надо озаботится новой батареей, наверное.

KONA

Здравствуйте!
Немного новостей об эксплуатации своего самоката.
Может и будет интересно тем малочисленным владельцам.
Как и Dimonaff когда то, теперь и меня постигла участь решать проблему повреждённого фиксатора складывания.
Правда я, к слову,  не прыгаю с бордюров вообще, но бывают попадания в кочки-ямки жестковатые.
Это конечно не повод для выхода узла из строя, но видать материал фиксатора так себе.
Появились пощёлкивания из района складывания, но гусь не болтался.
Быстро мне это надоело и я решил посмотреть чего там такое.
Фиксатор оказался сально изогнутым и с трещиной в 2/3 толщины.



Сначала решил проварить трещину плазменной сваркой, но та, как назло, перестала запускаться.
Остаться без самоката жуть как не хотелось, и я принялся судорожно искать то, из чего сделать.
Нашёл вал от оргтехники, правда его диаметра немного не хватало для полного повторения детали.
Решил - пусть будет пониже, особой рояли не играет.
Ножовкой и напильниками смастерил нужное.
Получилось как то так:



Материал очень хорошо подошёл для деталюшки, твёрдый и в то же время вязкий.
Приехал домой, поставил на место - как родная встала.



Немедля испытал на ходу. Не разболталось за поездку, это порадовало.
Посадочные пазы почти не пострадали, лишь немного промялись по краям.
Вовремя влез. Теперь буду встречать 3-ю тысячу, осталась одна хорошая покатушка.



Marcus81

Ребята, подскажите, пожалуйста ширину заднего крыла на I-Max Pro-S?

KONA


KONA

Сезон 2021...шестой
В прошлом, 2020 ковидностартовом сезоне, я не много катался, но сюда ничего не выкладывал.
Похоже что я последний владелец этой модели.
Вспоминаю только, что пробег ощутимо снизился, до 24-26 км. Пришлось сократить свои любимые
маршруты, а это оказалось последней каплей к потере интереса к прогулкам.
Тем более, что из-за ковида заказать новую батарею за разумные деньги мне не удалось.
Решил вспомнить о самокате и прокатиться в этом сезоне.
На одометре накопилось 3200 км.
Первая поездка получилась 16 км и всё.
Заметил, что даже при поездке по плоскому в режиме экономии скачкообразно просаживалось напряжение.
После паузы в несколько минут, всё восстанавливалось. Батарея агонизировала, хотя и тянула.
Аккумулятор после поездки штатно зарядился.
Вторая поездка получилась всего лишь на 3,5 км, внезапно экран погас и больше самокат не включился.
Батарея пришла в негодность, всё!
Правда через несколько часов напряжение восстановилось, но мне это было уже не нужно.
Нашёл кто сделает новую и заказал сборку.
Буду ждать готовности.
Как итог, батареи хватило на 5 сезонов эксплуатации в режиме не каждодневных  прогулок в выходные.
Результат превосходный, по крайней мере у меня.

KONA

Дождался аккумулятор, сделали.
Уже втиснул в деку. Тому конструктору, что сотварил конструктив, ноги повыдёргивать.
Ну никому не хотелось делать такое. И я их понимаю.
Прокатился старым маршрутом, получилось 34 км и на индикаторе ещё 2 кубика из пяти.
Скорости прибавилось, нет просадки по напряжению, как на издыхающей АКБ.
Конечно, хотелось нарастить ёмкость, относительно штатной. Но банки были только 2500 мАч,
получил ту же ёмкость. Возобновляю прогулки.


KONA

#174
Все таки электросамокат - удобная штука. Возобновив прогулки, продолжил использовать его и как транспорт. И как бы мэр не пел про исключительность городского транспорта, на некоторых маршрутах его с лихвой перебивает индивидуальный. У меня есть маршрут, который автобус проходит за 45 минут, а я на самокате от подьезда к подьезду доезжаю за 35. При том, что автобус надо подождать и еще до своей точки пешком дойти (+ 15 - 20 минут в среднем). Вот и прокатные самокаты кроме покатушек стали использовать как транспорт, хотя и дорогостоящий.
С новой батареей я до моргающего последнего кубика проехал 36 км. Энергию не экономил, но и в длинные крутые подъемы не забирался. Фактически получил результат своего нового самоката.
Вот только на сколько сезонов хватит новой батареи я не знаю.
Ячейки, со слов мастера, ноутбучные, длит. Ток 5 А, Sanyo, емкостью 2,5 АЧ. В моей конфигурации им будет жить вольготно.

J0nik

Всем привет! Подскажите, на дисплее выскакивает ошибка ERR5, никто не сталкивался с подобным?

KONA

Пациент скорее жив...
Сезон 2023
Сделал несколько поездок, встретил 4.000 километр, это порадовало.
Но и  огорчился, так как новая АКБ, которую мне сделали в августе 2021 года
начала сдавать. Пробег уменьшился с 36 км (как изготовили в 2021 г.) до 25 км. К тому же она стала отключаться при ещё имеющейся
в ней энергии (светятся 2 из 5 кубиков индикатора заряда)
Решил оценить масштаб проблемы. Вскрыл термоусадку у платы BMS.
Измерил напряжение на группах без нагрузки на полностью заряженной АКБ.
Максимальный разброс достигал 0,06 В на паре групп, у остальных разброс по 2 - 3 сотых.
Решил отбалансировать батарею. Так как спейшл балансира у меня нет, использовал
модельную зарядку Hyperion EOS 0610i DUO2.
Она с двумя независимыми 6-ти баночными каналами, которые могут объединятся как один 12-ти баночный.
Балансировочный ток обеспечивается до 300 мА.
Но у меня 13 секций, и я решил балансировать по 5 секций одним каналом.
Самая слабая секция была №2, по ней отбалансировались остальные соседние 4. Далее подключал следующие, но в
следующие 5 секций включал одну из предыдущего сеанса, её напряжение было ниже ещё не отбалансированных
и по ней зарядка ровняла следующие 4. И так 3 сеанса. Балансировка получилась ровнейшая, до соток.
Но это не помогло, пробег остался таким же, значит надо искать сдыхающие банки в секциях.
К силовому разъёму подключил нагрузку в виде реостата. Он мог обеспечить разряд током 4 А, затем 3 А.
Через определённые промежутки времени замерял мультиметром на балансировочном разъёме напряжение, составил таблицу.
И да! После определённого времени секция 2 давала быстрое падение напряжения и BMS отключала АКБ.
Отдал мастеру в ремонт. Мастер определил ещё одну секцию, так что заменили две.
После ремонта прокатился пару раз, но полностью АКБ не высаживал.
Но мне сказали готовиться к худшему.
Жаль, но как то расточительно собирать батарею каждые 1,5  - 2 сезона.
Может банки не очень....
Вот фото потрохов после ремонта:



Заодно сменил шины, которые купил на Али ранней весной, CST.
Вот на такие:



Штатная задняя уже истёрлась до залысин, а передняя немного радиально била, хотя протектор ещё есть.
Новые ровные, без биений. Лучше амортизируют мелкие неровности. Доволен.
Первый раз за 7 лет вытащил тормозные колодки, вот они:



Ещё походят....
Но куплю новые про запас.

Вот не думалось мне тогда ( в 2016 1 Апреля!  :laugh: ), что самокатик так надолго у меня задержится!
Очень хорош в управлении.
Да, в семье есть новый Ninebot max g30 и я ездил на нём. Нет, не то. Хотя он и технологичнее.