Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: Dimak от 05 Апр. 2016 в 11:30
Кстати, как владелец самоката с 8 дюймовым пневмо-колесом, сразу посоветую запастись камерами. У меня камеры приходят в негодность каждый месяц-два. Похоже, что из за постоянных нагревов-охлаждений сама структура резины камеры дохнет, и они просто рассыпаются внутри колеса.
Имеется ввиду колесо на котором установлен МК? С обычными пневмоколесами (без МК) такой проблемы не наблюдается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimak

Цитата: Slider от 05 Апр. 2016 в 11:44
Цитата: Dimak от 05 Апр. 2016 в 11:30
Кстати, как владелец самоката с 8 дюймовым пневмо-колесом, сразу посоветую запастись камерами. У меня камеры приходят в негодность каждый месяц-два. Похоже, что из за постоянных нагревов-охлаждений сама структура резины камеры дохнет, и они просто рассыпаются внутри колеса.
Имеется ввиду колесо на котором установлен МК? С обычными пневмоколесами (без МК) такой проблемы не наблюдается...
Да, камера там, где мотор. Обычное (переднее, не МК) пневмо-колесо еще ни разу не сдувало.

KONA

Против ветра ехал с ассист. 2 (был первый выезд)
С 22 сбрасывал до 17-18, а если согнуться вперёд, то
скорость на 1-2 км увеличивалась.
Но это очень приблезительно, мой первый опыт
(тест драйв в магазинах не в счёт).
Было больше хлопот как ноги поставить, загрузить перед или зад и т.д.
Катится по классике, с ногой мне тяжело, надо сильно приседать на ноге,
дека находится на высоте 16 см (у моего Оксело-5 всего 7 см)
После толчка мамокат "вязнет".
Да, сын катался на Оксело с установленным пневматиком от Худоры.
Был недоволен, брюзжал что наката нет (правда он весит 100, а не 73 как я  :ah:).
Подъёмы не испытывал, а на короткие крутые меня затаскивал сильно снижая скорость до пешеходной.
Камеры надо подобрать, ниппель изогнутый, но его длину и угол надо посмотреть.
В Ашане сегодня видел 10" с кривым ниппелем вроде 223 руб., написано что бутиловые.
Пощупал, эластичная и нетонкостенная. Не купил  :bw:



LIST

А Вы думаете почему именно задняя Скутерная резина для Т- максов, Бургманов, Сильвер Вингов идёт обособнячком и имеет именно свои уникальные свойства!... Потому что развесовка 70/30, малый диаметр и нагрев до высоких температур от вариатора, требуют от покрышки особенных, усиленных качеств структуры и материалов:))) Так что ничего удивительного:)) Камера то- простая:))
С уважением
LIST

магнитчик

Какой нагрев от вариатора у тмакса и бурга650? там мотор в раме, а на колесо идет цепь или ремень) Откуда вобще инфа про уникальные свойства? Откуда покрышка "знает", что она на сутере стоит а не на чоппере, например? ну кроме мелкого радиуса)

123Max

Цитата: KONA от 01 Апр. 2016 в 21:37
Открою тему по новинке сезона, электросамокате Generic I-Max Pro-S
Долго выбирал между разными моделями, уже протестированными
форумчанами, но решил рискнуть и взять новинку.

Большое Вам спасибо, информации по этому самокату практически нет, так что Ваши впечатления от покупки очень даже полезны.

Цитата: KONA от 01 Апр. 2016 в 21:37
Крылья пОлно обхватывают колёса, с переднего колеса вода не будет
бить в переднюю крышку деки, а с заднего в спину райдера.

Если ехать через лужи/мокрые участки медленно, то может и не будет, а если проезжать мокрые и грязные участки на скорости, то тут возможны варианты. На мой взгляд, лучше хотя бы на первое время защитить нижнюю переднюю часть деки, наклеив что-то вроде широкого толстого (армированного) скотча. Впоследствии остатки от скотча можно отмыть бензином, автомобильным или от зажигалок Zippo.

Ещё первое время при катании по сырой погоде хорошо бы посматривать внутрь разъёма для подключения питания, хорошо ли его крышка защищает от брызг.

Цитата: KONA от 03 Апр. 2016 в 23:04
Зарядка сильно греется, нет вентиляции, температура корпуса 56 градусов.
Горячо, электролиты (а они там есть) этого не любят.
Даже если заявлены на 105 градусов.
Это не есть гут.

Если во время заряда само устройство ставить на бок, то поверхность его будет лучше отдавать тепло и тогда нагрев, особенно тыльной части, уменьшится.

KONA

Провёл тест на дальность.
На улице солнечно, но ветер и только +6, наездник 75 в экипе и с рюкзаком.
Проехал по одометру 35 км со скоростью от 16 до 25
Против ветра садился на корточки.
Ещё раз попробовал максималку после пройденых 27 км  - 31,2 км/ч
Энергия под конец поездки ещё была, один кирпич из 5-ти, но замёрз сам
и решил что уже получил хороший результат.
Маршрут от Крутицкой набережной до Сетуньского моста (по велодорожке, по набережной), плюс круги по паркам.
Это кто по Москве катается для понятия перепадов.
Дома по Яндексу скурпулёзно измерил линейкой пройденное - растояние получилось в те же 35 км.
Поставлю велокомпьютер, тогда точно узнаю правду.

ЦитироватьЕсли во время заряда само устройство ставить на бок, то поверхность его будет лучше отдавать тепло и тогда нагрев,
Зарядку кладу краем на брусок, так что она у меня со всех сторон
в воздухе, про то знаем... :eureka:

Разъём для зарядки прикрыт сдвигающейся пластмассовой крышечкой.
Не герметично, воде там быть, мне это не понравилось.

Samsonov

ЦитироватьПроехал по одометру 35 км со скоростью от 16 до 25...
Ещё раз попробовал максималку после пройденых 27 км  - 31,2 км/ч...
Маршрут от Крутицкой набережной до Сетуньского моста (по велодорожке, по набережной), плюс круги по паркам.
Это кто по Москве катается для понятия перепадов.
Дома по Яндексу скурпулёзно измерил линейкой пройденное
Есть множество приложений для мобильника, сильно облегчающих жизнь и для измерения максималки и для измерения перепадов... я пользуюсь вот этой, в том числе и для бега и для слалома. Пример.
Можно у вас попросить потом, когда будете разбирать все и смотреть снять видео по механизму складывания? Мне показался очень удачным. Вы кстати не знаете что это за модель?
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

gm1

#26
ЦитироватьВы кстати не знаете что это за модель?
Я в том году в Маринском парке прокатился на таком самокате который на видео, качество у него шикарное, как сейчас помню у самоката надувное колесо было только переднее, вес меньше, но батарея 24v и мотор послабее на счёт скорости ни чего не скажу, с разгоном нужно хорошо потолкаться мотор там 250W электрической мощности был. Тормоз задний барабанный.
Мой проще конечно скорость набирает....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

KONA

ЦитироватьЕсть множество приложений для мобильника, сильно облегчающих жизнь и для измерения максималки и для измерения перепадов...
Дело осталось за малым - купить себе смартфон...  ;-D
Вот вчера катался, сожалел о том, что нечем трек записать.
Потом статистику поковырять.
Поставлю велокомп простенький, сравню показания.
Его показания наиболее точны.
Да, проехал 38 км и ещё осталось, в финальную затяжную горку
к церкви был завезён

Насчёт модели самоката не знаю, но его передняя часть идентична с моим.

Scooters2

#28
Цитата: KONA от 07 Апр. 2016 в 10:30
...Да, проехал 38 км и ещё осталось, в финальную затяжную горку
к церкви был завезён...

По данным [user]peat[/user], у самоката e-twow S1 на жестких 8" колесах, при скорости 25-30 км/ч расход энергии получился 245,6 Вт*ч/20 км. На батке от этого самоката дальность хода составила бы 24 км.
На модели самоката S2 с АКБ на базе Panasonic NCR18650B 9s6p 20,4 А·ч (679 Вт·ч) "пробег с тапкой в пол при средней 28 кмч - 40 км.. Тапка в пол (максималка) 34 кмч."

У вас [user]KONA[/user], на I-Max Pro-S получается дальность 40 км и более, при заявленной в паспорте "до 35 км" на АКБ 10,4 А·ч (499 Вт*ч). :-\ Расход резко увеличивается с повышением скорости и еще БМС рубит зачастую раньше, чем израсходуется вся энергия, т.к. при нажатии на газ одна из ячеек может просесть по напряжению раньше других.
Даже с учетом вашего веса 73 кг против 90+ кг, пробег ненастоящий, т.к. колеса у вас накачаны до 2.5 Атм, а пит тестил на жестких колесах с цельными покрышками.

KONA

ЦитироватьДаже с учетом вашего веса 73 кг против 90+ кг, пробег ненастоящий, т.к. колеса у вас накачаны до 2.5 Атм
Вот для этого и поставлю поточнее прибор.
Правда я качал колёса на 3,0 спереди и 3,2 сзади
Использовал всегда интенсивный толчёк ногой при старте
и маршрут с малым количеством остановок.
Виртуальные передачи 2 и 3 из 5-ти, скорость 17 - 24 км/ч
То есть ехал экономя энергию.
В полный газ проехал бы меньше.
Потом по яндекс карте промерял пройденное уже трижды - порядок совпадает (1-2 км).
Да и 10" пневмо катят не многим хуже 8" пу.
Вполне всё совпадает.
Да и самообман мне не интересен.
Хочу знать как далеко можно отъехать от дома.

Scooters2

#30
На этом самокате есть рекуперативное торможение с возвратом энергии в АКБ? Я привел примеры столь скудных по дальности пробегов с учетом возврата энергии.
Разница между 2,5 и 3 Атм незначительна, лично проверял. Вот разница между 2,5 и 7-9 Атм существенная :)
[user]KONA[/user], дело тут не в самообмане, главное, потенциальных покупателей не ввести в заблуждение неверно измеренным показателем дальности хода значительно превышающим паспортный.

Хотя батка очень даже достойная, самокату с накачанными адекватно весу наездника колесами, при неспешной езде, должна давать ход самокату в 40 км.

KONA

Явного курка нет. Но при нажатии на ручку механического тормоза загорается стопсигнал.
На ручке концевика нет, рядом с торм. машинкой тоже.
Трос уходит в деку спереди и выходит сзади деки.
Может внутри чего стоит в обрыв? Кто лампу включает?
Но на спусках я замечал, что индикатор заряда "подростает".
Может просто АКБ отдыхает и напр. немного растёт....
А может идёт помалу возврат в ущерб наката? Так делают?
Не знаю.

Scooters2

[user]KONA[/user], знали ли вы, на момент покупки Generic I-Max Pro-S, про модель Eltreco Iconic GL?
Если да, то почему выбор пал на первый?

KONA

Знал и ездил на тест драйв.
Вообще то мне удалось поездить на 8 различных моделях самокатов
в короткий промежуток времени.  ;-)
По поводу Iconic.
Отпугнули посты о возможной ненадёжности механизма складывания.
Считал лишним наличие переднего амортизатора (уж в скольких моделях
он разбивается, люфтит-скрипит и ломается...), ну не Марзоччи бомбер они...  :neg:
Искушение потормозить передним тормозом до об асфальт носом также
хотелось бы вычеркнуть. Да, можно его ослабить, то да сё, но нет, подумалось мне.
Ненужна мне и сидушка, валялась бы без дела.
Посидеть я могу на велике, мотоцикле или в авто...  :ah:
Не приглянулась возможность вытаскивания аккумулятора через носок деки.
Через соединение будет поступать жидкость, оно негерметично.
На деке с подъёмом мне было неудобно, но это дело привычки наверное.
Вот и на своём я ногу пытался на наклон пристраивать, но неудобно.
А по динамике он явно выигывает у моего, я это почувствовал.
И вообще, Иконик больше на скутер смахивает дизайном.
И два тормоза, и дека для упора ног в сидячем положении намекает на
предпочтения езды на нём сидя.
Как то так.
Цитироватьглавное, потенциальных покупателей не ввести в заблуждение неверно измеренным показателем дальности хода значительно превышающим паспортный.

Я даже слишком подробно рассказывал о условиях для достижения результатов
макс. пробега. Каждый прочитавший всё внимательно перенесёт на свои данные и
сделает поправку результата.
Вот, высчитывал линеечкой вчерашний пробег, несошлось в -2 км (радиусы хордами да ещё
я восьмёрочки в Сокольниках накручивал, учился поворачивать, не учитывал при замере),
так что 38 таки было:


Scooters2

Дело все в том, что дальность хода на одном заряде при неспешной езде настолько размытый и бесполезный показатель, что лучше приводить данные куда более полезные. Например, дальность хода при "тапка в пол" при таком-то весе и давлении в шинах. Хотя сам я, с недавнего времени, любитель неспешной езды и знаю, что в таком режиме можно уехать намного дальше.

KONA

Это будет, но попозже  :kidding:
Наверное все "красивые" показатели расхода достигаются
при "идеальных" условиях и на экорежиме движения (ускорение, маршевая скорость и т.д.).
Что и выкладывается в ТТХ аппарата.