Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Двигатель Виктора Евсеенкова  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Евсеенкова
Вероятно по этому патенту
Евсеенков Виктор Алексеевич : магнитоэлектрическая система электрической машины постоянного тока
Цитата
Здесь обсуждаются история развития, достоинства и перспективы производства таких двигателей.
Цитата
ПО АВСТРАЛИИ НА "СОЛНЕЧНОМ" ВЕЛОСИПЕДЕ | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ (Наука и жизнь, 2000 №8)

Трехколесный электровелосипед Слайд (Россия) с мотор-колесом В. Евсеенкова мощностью 720 Вт, напряжением 36 В и герметичной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей емкостью 6,5 а.ч; на заднем плане солнечная "крыша" из трех гибких модулей номинальной мощностью 90 Вт.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ  (Наука и жизнь, 1999 №8)
В ТОО "Рэдос" на базе низковольтного электродвигателя постоянного тока с дисковым печатным якорем изобретатель Виктор Евсеенков разработал мотор-колеса разной мощности для привода инвалидной электроколяски, электровелосипеда, электроскутера, электровелорикши и транспортной электроплатформы. Эти оригинальные двигатели тоже защищены авторскими свидетельствами и патентами.

Мотор-колеса В. Евсеенкова мощностью 240-600 Вт, напряжением 24-36 В (одно из них в центре) установлены на велорикше (1), велосипеде (2), инвалидной коляске (3).
« Последнее редактирование: 02 Апр 2016 в 01:56 от stoyan »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #1 : 02 Апр 2016 в 01:42 »
статья без фото, тем более путешествие, вызывает большие сомнения. было ли там путешествие то?  :-\

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #2 : 02 Апр 2016 в 01:48 »
статья без фото, тем более путешествие, вызывает большие сомнения. было ли там путешествие то?  :-\
а так?

Автор статьи на самодельном "лежачем" электровелосипеде с отечественным мотором мощностью 100 Вт и никель-кадмиевым аккумулятором емкостью 30 ампер-часов. Трасса ралли "Тур де Сол" в Швейцарии.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5848
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #3 : 02 Апр 2016 в 02:05 »
ПО АВСТРАЛИИ НА "СОЛНЕЧНОМ" ВЕЛОСИПЕДЕ | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ (Наука и жизнь, 2000 №8)
а так?

Трасса ралли "Тур де Сол" в Швейцарии.[/i]
вы как Буш, Австрию с Австралией путаете?

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #4 : 02 Апр 2016 в 02:17 »
вы как Буш, Австрию с Австралией путаете?
:) Вы сегодня не завтракамши? Или у вас личная неприязнь к Пополову?

Автор очевидно имеет ввиду гонки "World Solar Challenge", даже по описанию трассы подходит :
Ралли проходило на автомагистрали Стюартхайвэй, рассекающей континент с севера на юг на две почти равные части.
.....
Осенью 1999 года мне довелось участвовать в самом сложном и наиболее престижном из них - международном ралли по Австралии "World Solar Cycle Rally", которое его устроители назвали "последним великим приключением тысячелетия".

Информацию о гонках можно узнать в википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/World_Solar_Challenge

А то что он скрипел педальками в группе таких же любителей-фанов в хвосте мероприятия самого ралли не отменяет
Оно с доинтернетовской эпохи проводится
http://www.tni.ac.th/web/upload/files/news/pdf/2555/The-first-solar-car.pdf
1999. Aurora 101. Australia - год первой победы "домашней" команды, Австралийская команда на "Аврора 101" взяла главный приз.
http://archive.aurorasolarcar.com/programs/2005_2006/2005_suzuka_report_01.pdf
Можно посмотреть на аппарат победителей и оценить шансы на победу с ним В.Пополова


LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #5 : 02 Апр 2016 в 07:14 »
этот баян поднимают раз в пару лет стабильно... Были темы, все разжеванно. С велосипеда на фото №2 мотор у меня лежит, редуктор неправильно был рассчитан и сдох очень быстро.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #6 : 02 Апр 2016 в 07:49 »
этот баян поднимают раз в пару лет стабильно... Были темы, все разжеванно. С велосипеда на фото №2 мотор у меня лежит, редуктор неправильно был рассчитан и сдох очень быстро.
Где баян? Поиск на электротранспорте дает только пару упоминаний фамилии Евсеенкова в постах за 2008 и 2009 годы да и то в качестве цитат сторонних источников.
Никакого жевания темы не было.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель Виктора Евсеенкова
« Ответ #7 : 02 Апр 2016 в 08:27 »
вот:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25116.0
и еще было где-то у нас на форуме.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1Вверх