Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: igor_vk от 15 Апр. 2016 в 09:58
... мощностью электромотора до 100 лс. Максимальная скорость около 130 км в час . Пробег на максимальной скорости 100 км. Пробег на скорости эконом хода 80 км в час 150 км. АКБ 140000 рублей.
Вас разводят. Такой аккумулятор даже из самых дешевых "монстров" (30 КВтЧ) будет стоить от 500000р. 
А за 140000р. пробег поделите на 4 или скорость на 2.
Попросите продавца назвать количество и емкость запланированных элементов.
130 км/ч это порядка 40 КВт постоянной долговременной мощности.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

Цитата: igor_vk от 15 Апр. 2016 в 10:15
Да, кстати, а двигатель DC3.6 (номинал 3.6квт) сколько выдаст при кратковременной нагрузке (разгон, обгон) и сколько от него реально получать в долговременном режиме?

Долговременно по отзывам 40квт тянет легко, кратковременно сколько вольёте столько и потянет, но после насыщения железа кпд просядет. В Варпы по несколько тысяч ампер вкачивают, страдают только щётки и коллектор. У ДС3.6 щётки маленькие, при более чем 200а превышается предельная плотность тока, но не забывайте что такие мощностя в электромобиле потребляются в течении нескольких секунд при разгонах, а при езде средняя мощность 5-10квт всего. У ДС6,3 щёток в двое больше, следовательно и большие токи он переживёт легче, но у 3,6 щёткодержатели можно доработать под спаренные щётки. Григорий писал что при 140в дс3,6 не потребляет более 400 ампер  - это не значит что нельзя вкачивать больше, просто для большего тока нужно большее напряжение. На сайте Костова колелкторные движки есть до 200-300в максимального напряжения, главное следить чтобы небыло дуги на коллекторе. Чтобы цифра "3,6" не вводила в заблуждение, сечение обмотки двигателя 16мм2 - это значит что смело можно долговременно пропускать через неё 100-150 ампер, кратковременно более 500 ампер, мощность же будет зависеть уже от поданного напряжения. Если спарить обмотки возбуждения сечение и максимальные токи возрастут в двое, на коллекторе обмотка вообще изначально счетверённая, ей эти токи переносить легко. Конечно крутящий момент упадёт, но общая максимальная мощность вырастет за счёт оборотов. В книжке по Варпам и их применении в электромобилях пишут что режим при последовательных обмотках, как с завода у дс3,6, используется в основном при прямом приводе - как у Белого Зомби и Электре Михалыча, а с КПП лучше высокооборотистые режимы так как увеличивается удельная мощность двигателя.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kol

Цитата: igor_vk от 15 Апр. 2016 в 10:15
Да, кстати, а двигатель DC3.6 (номинал 3.6квт) сколько выдаст при кратковременной нагрузке (разгон, обгон) и сколько от него реально получать в долговременном режиме?

Добавлено 15 Апр. 2016 в 10:15

Цитата: kol от 15 Апр. 2016 в 10:07
А умельца захар зовут ?

нет.
Максимум с него сняли 80км в час как я видел может при контроллере умном и больше снять можно но надо смотреть токи
а батарея 140 тысяч прям фантастика.
Либо это посредники захерки или это человек из Ярославля ?

igor_vk

Цитата: kol от 15 Апр. 2016 в 12:38
Либо это посредники захерки или это человек из Ярославля ?

кто эти люди?


Добавлено 15 Апр 2016 в 14:44:23

Цитата: Steel RAT от 15 Апр. 2016 в 10:38
Вас разводят. Такой аккумулятор даже из самых дешевых "монстров" (30 КВтЧ) будет стоить от 500000р. 
А за 140000р. пробег поделите на 4 или скорость на 2.

поэтому и перепроверяю информацию :-)

kol

#40
Цитата: igor_vk от 15 Апр. 2016 в 14:42
Цитата: kol от 15 Апр. 2016 в 12:38
Либо это посредники захерки или это человек из Ярославля ?

кто эти люди?


Добавлено 15 Апр 2016 в 14:44:23

Цитата: Steel RAT от 15 Апр. 2016 в 10:38
Вас разводят. Такой аккумулятор даже из самых дешевых "монстров" (30 КВтЧ) будет стоить от 500000р. 
А за 140000р. пробег поделите на 4 или скорость на 2.

поэтому и перепроверяю информацию :-)
Скиньте в лс контакты или сайт человека я дам достоверную инфу уж не первый год в этой сфере.
Или тут рассекретте этого человека.А может фирма ?

igor_vk

Цитата: RommT от 15 Апр. 2016 в 11:57
Цитата: igor_vk от 15 Апр. 2016 в 10:15
Да, кстати, а двигатель DC3.6 (номинал 3.6квт) сколько выдаст при кратковременной нагрузке (разгон, обгон) и сколько от него реально получать в долговременном режиме?

Долговременно по отзывам 40квт тянет легко, кратковременно сколько вольёте столько и потянет, но после насыщения железа кпд просядет. В Варпы по несколько тысяч ампер вкачивают, страдают только щётки и коллектор. У ДС3.6 щётки маленькие, при более чем 200а превышается предельная плотность тока, но не забывайте что такие мощностя в электромобиле потребляются в течении нескольких секунд при разгонах, а при езде средняя мощность 5-10квт всего. У ДС6,3 щёток в двое больше, следовательно и большие токи он переживёт легче, но у 3,6 щёткодержатели можно доработать под спаренные щётки. Григорий писал что при 140в дс3,6 не потребляет более 400 ампер  - это не значит что нельзя вкачивать больше, просто для большего тока нужно большее напряжение. На сайте Костова колелкторные движки есть до 200-300в максимального напряжения, главное следить чтобы небыло дуги на коллекторе. Чтобы цифра "3,6" не вводила в заблуждение, сечение обмотки двигателя 16мм2 - это значит что смело можно долговременно пропускать через неё 100-150 ампер, кратковременно более 500 ампер, мощность же будет зависеть уже от поданного напряжения. Если спарить обмотки возбуждения сечение и максимальные токи возрастут в двое, на коллекторе обмотка вообще изначально счетверённая, ей эти токи переносить легко. Конечно крутящий момент упадёт, но общая максимальная мощность вырастет за счёт оборотов. В книжке по Варпам и их применении в электромобилях пишут что режим при последовательных обмотках, как с завода у дс3,6, используется в основном при прямом приводе - как у Белого Зомби и Электре Михалыча, а с КПП лучше высокооборотистые режимы так как увеличивается удельная мощность двигателя.

Нехилый запас. А если поставить такой двигатель, то можно же тогда вообще снять автомомбиль с регистрации и ездить без номеров, так как до 4квт это допускается. Или я где-то неправ?

RommT

Точно не знаю, но вроде по новым правилам для 4 колёсных транспортных средств такое не доступно... Но есть большой плюс, что страховка будет как для <50лс, очень дешёвая.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Предполагаю, что это ВалВас.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

YTW200

Сказок тебе умелец нарисовал. Мотор 100 лошадей и батарея за 140 000  :laugh: :laugh:
Моторчэг то он тебе пророчит под 80 киловат. Для часа езды и батарейка нужна не менее. Для такой ёмкости размеров смарта и не хватит. Коробка у смарта робот (объясни ему, раз не знает) механическая с электронногидравлическим выжимом сцепления и переключением передачь.
А скок мотор то стоит, не сказал?

Мне конечно ... не моё дело, но если накорню такой лапши навешали, поглядим, чего понастроите.
И ещё объясни чудомастеру что родстер на родном бензиновом моторе ездит гораздо быстрее им обещаного. А он, бензиновый мотор, на порядок слабее того, что пророчит те мастер.

YTW200

Предлагаю авторы темы не пороть гарячку и потерпеть, тут недавно проскакивала ссылка типа "а вот и донор" на обычный, не родстер, смарт. Я его купил и скоро приедет. Буду делать электро. По мере работ открою тему, дам ссылку и смотрите следите. Там будут настоящие цифры используемых "ингридиентов" и опыты в фото и видео. Посмотрите, понравится, - повторите с любым понравившимся мастером но имея уже основу чужого опыта и реальность цифр. А пока просто ищите и покупайте донора.

Piramidon

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 10:22
А пока просто ищите и покупайте донора.
Пока нужно присмотреться со стороны, что получится, а уж донора купить никогда не поздно, у смартиков движочки хилинькие, а цены на ремонт и запчасти вертикальные, поэтому доноры всегда на рынке есть.

YTW200

Цитата: Piramidon от 16 Апр. 2016 в 10:53
Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2016 в 10:22
А пока просто ищите и покупайте донора.
Пока нужно присмотреться со стороны, что получится, ...

об этом и говорю. приедет, начну ломать облегчать строить, смотрите и думайте. Только на счёт того что донор всегда есть не верно. Найти не битый родстер с ушатаным движком сложно и редко, а целые стоят непомерно. Потому если вдруг выскочит такой, надо будет однозначно покупать.

Piramidon

[user]YTW200[/user], в ссылке,  вроде, не родстер?

YTW200

не родстер. но коробка, двиг, и общее устройство авто да и масса их фактически одинакова. Родстер будет лучше ещё и тем что сопротивление воздушным потокам меньше гораздо. Был бы по ссылке родстер, я б его не купил без одобрения топикстартера, чтоб не получилось типо увёл из под носа

Piramidon

У родстера, разве, моторчик трехцилиндровый объемом 600см3?

YTW200

либо 700 кубиков, либо 800, и так и так существуют. У обычного смарта тоже, был у меня такой как купил ща в переделку, 0.8 литра мотор стоял. Кстати тупое там переключение передач роботом на резких разгонах, в ручном ещё куда не шло.. Эту систему однозначно удалять из авто. Поставлю либо редуктор от лексуса (или эстимы) либо подберу по размерам автомат коробку с переднеприводного немца какого нить. Многие скажут - низкое КПД .. Дудки. Электромотор будет работать всегда с гораздо меньшими нагрузками и бешеные токи просто не потребуются, а это и жизнь батареи и цена контроллера и многое многое другое.

Piramidon

Я брал смартика 1999 года, на нем 600кубиковый мотор стоял, масло кушал и однажды дочка не уследила за лампочткой масла, после разборки, вердикт был таков, только замена всего мотора, брал в Германии на гарантийной станции обслуживания после капиталки, дороговато обошлось. На тот момент мысли были о переделки в электро, но доступного лития еще не было, а а свинина тяжелая, так и продали, сейчас жалею, но надежда есть, что мечта сбудется и со временем соберу автомобиль мечты, но точно знаю, что хочу ГИБРИД.

YTW200

Гибрид, если имеется ввиду именно смарт, то остаётся авто как есть, а передние колёса с подвеской переделывать кардинально. Мотор колёса пока не актуальны, а вот электро мотор по центру и привода помучаться но сделать можно. Правда там и поворотные кулаки ступицы под замену пойдут, вся передняя подвеска потребует замены на кишки какого нить мелкого переднеприводного авто. Но и это решаемо.