avatar_Wielding

Вилка с Пит байка на электро велосипед

Автор Wielding, 02 Апр. 2016 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cncfreak

[user]MaxWin[/user], у кого брал, ссылка сгорела.
вот похожие
https://world.taobao.com/item/521938192680.htm?spm=a312a.7700714.0.0.4jUUnY#detail
насчет размера не понял, такие перья идут от 650мм до 800мм вроде.
траверсы делал под 100мм вело втулку и ось под 1/1.8" стакан.



выточил новые конуса на стаканы под свой рулевой шток.

ну и в сборе





MaxWin

Цитата: cncfreak от 11 Июнь 2016 в 19:19
траверсы делал под 100мм вело втулку и ось под 1/1.8" стакан.
Ваааx, спасибо. Просто молодец.
Я так понимаю, это еще не полностью готовый был вариант, не вижу как ноги зафиксированы. Хотя понятно как.  :-)

cncfreak

[user]MaxWin[/user], да, тут нет еще прорезей))
на такую вилку и доп. батарею грех не повесить)))

Statik

#57


cncfreak
Дык виситжеж,уже висит:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]cncfreak[/user], низ перьев ( крепление оси) тоже точили?
Вам бы отдельную ветку под свой проект завести.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]DragonTM[/user], да, под QR втулку фрезеровал.
потом под 20-ю ось может переделаю.
тему с проектом сделаю позже, когда проект будет готов.

ss182006

Цитироватьтему с проектом сделаю позже, когда проект будет готов
Как обстоят дела с проектом?  Есть вопрос по вашей замечательной траверсе,скажите,шток траверсы тоже из алюминия? Как он закреплен в траверсе,если из алюминия как он по прочности?Хочу себе тоже установить вилку похожую на от питбайка,купил траверсы,они без штока шли,вот и думаю, может для облегчения, сделать шток самодельный,под велоподшипники?

Aries

#61
Брал траверсу от пита и перья и шток. Сток оказался длиннее чем надо пришлось пилить  :eureka: он алюминиевый
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

cncfreak

[user]ss182006[/user], проект пока стоит.
в траверсу вставляется по термо натягу + болт снизу, на подстраховку ))
шток алю, думаю выдержкит, т.к. на веловилках вообще трубка стоит со стенкой 2мм.
но концы вилки буду переделывать под 20-ю втулку.
qr не хватает жесткости, т.к. перемычки перьев нет.
при наклоне байка будет ротором о колодки тереть. алюминий говенный попался, не каленый, проминается от втулки.

ss182006

Цитироватьв траверсу вставляется по термо натягу + болт снизу, на подстраховку ))
Я тоже так планировал поначалу,а потом подумал,наверное вместо болта, обварю аргоном на всякий случай.

-STEP-

Владельцы вилок от ttr 125, подскажите советом- траверсы стальные или алюминиевые(дюраль) идут в стоке?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ss182006

Алюминий,шток стальной,полнотелый,весит тонну.

MaF

Траверсы алюминий,бывает,что плохие и ломкие.
Шток сталь,тяжелый.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Statik

Шток лучше выточить в том числе из трубы с учётом велосипедной рамы и проделать новые отверстия(увеличив их) в траверсах.Траверсы есть дешёвые алл.,может и хрупкие,но те что малость подороже отличного качества(фрезерованные, cnc).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

TULSUNDUR

Цитата: cncfreak от 12 Июнь 2016 в 14:34
[user]DragonTM[/user], да, под QR втулку фрезеровал.
мне почему то казалось что вилки-перевёртыши КОНСТРУКТИВНО рассчитаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только под трубчатую ось, но никак не под 9мм.   :ah:
а каков вообще был смысл тратить время, материал и силы, и изготавливать ЗАВЕДОМО непригодную к эксплуатации конструкцию?
/:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

cncfreak

[user]TULSUNDUR[/user], скажем так, затупил )) я с ДХ вилками не знаком...
но в 10мм оси нет ничего страшного, 80% великов на них катают. у меня дорожный проект до 50 кмч.
я кстати придумал как решить мою проблему.

yaredik

TULSUNDUR,вы ошибаетесь на счет трубчатых осей ,во всех перевертышах,на мото перевертышах, везде простая стальная ось,10-17мм
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

TULSUNDUR

[user]yaredik[/user], не важно есть внутри оси отверстие или нет. важно что в перевёртышах ось всегда надёжно фиксируется и крепление не допускает качания оси. а сам велосипедный стандарт QR (QUICK RELEASE) - там совсем другие дропауты... при боковой нагрузке на колесо ось идёт на излом. в обычных вилках велосипедных этому препятствует горилла. а тут её нет вообще как таковой, и по этой причине колесо качается, проминая гайками оси - стенки дропаутов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...