avatar_borliandii

Детский Wrangler

Автор borliandii, 03 Апр. 2016 в 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

achuser

Опора подшипника - это от чего такие?

borliandii

[user]achuser[/user], это подшипник в сборе ucp 205

borliandii

Подскажите, знающие люди!
Разница в этих понижайках только в напряжении?
ПОСТОЯННОГО ТОКА DC Адаптер 36 В 48 В Шаг Вниз 12 В 20A 240 Вт Преобразователь Питания Регулятор Понижающий Модуль
Водонепроницаемый
http://s.aliexpress.com/ZrY3MNRv
(from AliExpress Android)

HRD12003 DC-DC Автомобиль Питания 24 В 36 В Повернуть 12 В Модуль Питания 3A
http://s.aliexpress.com/jAVbU3qU
(from AliExpress Android)

Смею предположить что для питания борт света маленького должно хватить

Piramidon

[user]borliandii[/user],
ЦитироватьСмею предположить что для питания борт света маленького должно хватить   
3А маловато, если захочется еще какую нагрузку подключить, то может не потянуть.
По поводу первого, то нужно спрашивать у продавца какое конкретно напряжение на выходе, у нескольких таких понижаек, очень похожих по корпусу, напряжение на выходе 11,5-11,8в, для работы потребителей такое напряжение не критично, а вот для зарядки свинцового аккумулятора не достаточно.

borliandii

[user]Piramidon[/user], это мне только для борт питания свет, может музыка. А заряжать буду imax b6, переводя в акки паралель, как соб-но у Pchelomora на Виллисе

pchelomor

[user]borliandii[/user], мне кажется редуктор сможет выдержать такого издевательства как торможение обмотками. Лично по моим субъективным ощущениям зубчатая пара там сырая 
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

[user]pchelomor[/user], НЕ сможет???
Поясните пожалуйста по поводу сырой пары, не очень понял.
P.s. передатка такая же как на виллисе

MikhaS

Сырая - значит металл не каленный и мягкий. В вашем случае в один прекрасный момент зубья слижет и придется заново делать данный узел.

pchelomor

Цитата: MikhaS от 22 Янв. 2017 в 10:57
Сырая - значит металл не каленный и мягкий. В вашем случае в один прекрасный момент зубья слижет и придется заново делать данный узел.

Да, именно так. Где-то мне в интернете попадались картинки со слизанными шестернями у этих моторов. Именно слизанные, а не выкрошенные.
И по поводу переделки правых моторов в левые и наоборот. Да кронштейн действительно не посередине. Но повернув редуктор в корпусе на 90 град. (не доставая его оттуда) вы получаете полностью зеркальный мотор, в том числе и кронштейн. Не так ли?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

[user]pchelomor[/user],  редуктор вроде как на 180 и при этом он будет смотреть "вниз" а не "вверх" как изначально (при таком раскладе упрется в ведомую звездочку)
По поводу торможения обмотками, чтож отложенный на потом тормоз будем приделывать обратно O_O
Все же съэкономил я зря на тормозном диске (вырезал из чернухи 3мм на лазере) т.к. 3мм толстоват +его ведет и отцентровать суппорт тяжеловато

pchelomor

Зачем на 180. Там есть возможность повернуть на 90  ;-)
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Орче

Извините что вмешиваюсь, но по поводу пружин для подвески автомобиля: обратите внимание на виброопоры пружинные "до-40" например или 41-42ые....

borliandii

[user]Орче[/user], спасибо за наводку!
Вообще тут подумал, что сзади надо было делать п-образную балку т.к. при мягких пружинах машина будет крениться в сторону где больше масса, тобишь в сторону водителя. Либо городить тягу поперечной устойчивости...

Орче

Стабилизатор поперечной устойчивости думаю можно сделать из торсиона багажника ВАЗ. Обычный торсион из него хороший получается... Скажем, чем стаб длиннее, тем он будет мягче. Гнуть его горелкой надо, только не советую потом в воду его сувать - лопнет при первой же нагрузке. А с подвеской стаб соединить тягами, как настоящий... Допустим тягу прикрепить к мосту через шаровый наконечник, а к стабу через водопроводный хомут с сайлентблоком. Хомут и наконечник соединить шпилькой М8 - такие бывают. Хотя хомут надо бы посмотреть. Как бы великоват не оказался.

borliandii

[user]Орче[/user], на мой взгляд сильно заморочено для детского транспорта + лишний вес

Орче

На счет лишнего веса - не казал бы что лишние 500-700грам на мост это мого... Но я всего лишь предложил вариант из подручных средств, который задумал... Просто сложилось так что у меня тоже завалялось 3 моторредуктора 250Вт,24В с контроллером. А сын уже подростает и что то мне подсказывает, что китайский мерседес может не пережить лето на даче...

Орче

Не критикую, но у меня возникает вопрос а фанерная без рамная авто обладает требуемой прочностью?

borliandii

[user]Орче[/user], пока не ручаюсь сказать наверняка, но по ощущениям прочности хватает с запасом.