avatar_borliandii

Детский Wrangler

Автор borliandii, 03 Апр. 2016 в 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], то что Вы видели на фото, это одни из самых распространенных и доступных пружин. Если что. Это не насос, а пружинно-предохранительный клапан (СППК). И он более распространен чем вы себе представляете. Трубопроводы есть в каждом доме и их приходится ремрнтировать и обслуживать. На них даже есть ГОСТ, и можно подобрать усилие пружины (пружины под номерами). Я именно так и делал, когда менял штатную пружину. А гадание на кофейной гуще не приводит обычно ни к чему хорошему.

Если кто хочет подобрать по уму вот ссылка где из таблицы можно подобрать пружину на требуемое усилие. Дальше зная номер можно без труда найти конторку, где это купить. Причем занедорого.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

я так понял что расчёт пружины надо делать на финише постройки взвешиванием каждого угола

pchelomor

Достаточно взвесить каждую ось с седоками на борту (полная разрешенная масса). И откинуть неподрессоренные массы. Но тут еще нужно учесть динамику. Т.к. автомобиль будет ездить по ухабам и кочкам. Лучше взять несколько пожёстче пружину. Хотя можно поставить и не жесткую. Потом можно отрегулировать мабельными аммортизаторами, они есть на разное усилие. Можно если что поставить и дополнительно, т.е. будут сдвоенные аммортизаторы. Короче экспериментируйте. В любом случает интуицию никто не отменял. Мне она иногда помогает, когда есть затруднения :pardon:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Вот на что наткнулся когда искал себе резину на квадрик.
http://www.mykvadrotoy.ru/zapchasti-dlya-lektromobiley/lektrodvigateli-postoyannogo-toka/komplekt-dlya-sozdaniya-lektromobilya
Если Вам кажется, что это дорого за такой комплект, то вы передумаете когда в итоге подсчитаете стоимость если все это покупать по отдельности и все с доставкой. И все это подгонять да настраивать.
Шикарный набор. Мощности этого мотора вам точно не будет мало.
На этом же сайте можно и амортизаторы выбрать.

borliandii

по прикидкам вроде как не дорого,  НО!!

У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ:
труба 25 08х18н10т (она же ось), 
опорные подшипники ucp205 (расточенные под эту самую трубу)
колеса (которые через муфту за 70р  будут посажены на ось)
тормоз дисковый shimano
рулевой наконечник...
и мысли как это всё собрать, 
посему спрашиваю какой же мотор предпочтительнее из указанных выше (или аналогичным!)  O_O
посчитал редакцию.  и все равно не очень понимаю как определить тяговитость мотора.
p. s.  на борту планируется 2авто аккума

Александр CRV

[user]borliandii[/user], ну вы только в начале пути расходов :)  в любом случае.

Перечитал вашу тему и понял так что дифференциал не планируется. Тогда проще. Но лучше скорость делайте редукцией не более 10-12км/ч. т.к. управляемость будет не очень (машинка будет рыскать в поворотах). Зато выйграете в плохих условиях сцепления.
Если уж выбирать из Вами предложенных вариантов то я выбрал бы второй там планетарный редуктор. Они мне как то больше нравятся. Но это чисто субъективно.


Кроме того вы на какую цепь рассчитываете? После какой то мощности так на вскидку 450 и выше Ват уже велосипедная не годится. нужно 428. Обычно звездочки на моторы уже под эту цепь ставят. разница в толщине металла. Такую толстую самому уже устанешь точить. Правда в магазинах мототехники выбор звезд на разное количество зубов приличный для подбора скорости.

borliandii

собственно скорость высокая и не планировалась не более 10 км/ч.

Ruedel

#25
Цитата: borliandii от 06 Апр. 2016 в 16:25
посчитал редакцию.  и все равно не очень понимаю как определить тяговитость мотора.
p. s.  на борту планируется 2авто аккума

"Тяговитость", вернее крутящий момент должен быть указан в характеристиках мотора(Н*м). Далее нехитрыми вычислениями, в виде умножения момента на коэффициент редукции и деления на радиус колеса(в метрах) получите фактическую тягу в Н.
Конкретно для мотора из первого поста 600вт36в момент составляет 1.8Н*м, передаточное число встроенного редуктора 6,67 * вашу редукцию 4,8, итого примерно 1:32, момент на колесе соответственно 57Н*м, делим на радиус 0,205м, получаем 278Н тяги что составляет примерно 28кг.

borliandii

#26
итак,  получилось следущее
600w =28кг
650w =27кг
2х350=32кг (виллис)

650w с звездой 56зубов при максимальной 7,6км/ч
будет жать 31, 6кг

думаю на нем и  остановимся

Ruedel

Цитата: borliandii от 07 Апр. 2016 в 13:48
итак,  получилось следущее
600w =28кг
650w =27кг
2х350=32кг (виллис)

650w с звездой 60зубов при максимальной 7км/ч
будет жать почти 34кг

думаю на нем и  остановимся

Это все примерные цифры, не несущие особой смысловой нагрузки в данном случае. Без всякого углубления в расчеты очевидно, что 600-650Вт более чем достаточно для перемещения детской машинки со скоростью 7-10 км\ч.

Александр CRV

Цитата: borliandii от 07 Апр. 2016 в 13:48

650w с звездой 60зубов
будет жать почти 34кг


Даже затрудняюсь предположить что это за термин такой и к какому физическому параметру относится. Если это масса двигателя со звездочкой в килограммах то это какая то ошибка. Если крутящий момент в попугаях то без комментариев.

Ruedel

Цитата: Александр CRV от 07 Апр. 2016 в 14:00
Даже затрудняюсь предположить что это за термин такой и к какому физическому параметру относится. Если это масса двигателя со звездочкой в килограммах то это какая то ошибка. Если крутящий момент в попугаях то без комментариев.

Это тяга при максимальном крутящем моменте этого двигателя.

Александр CRV

Найти у китайцев параметр крутящего момента это огромная удача. Откуда все эти цифры? Тем более выражение "максимальный крутящий момент" очень мало отношения имеет к электродвигателям. Там крутящий момент идет с нуля оборотов почти постоянный. Так по  крайней мере уверяют многие статьи.

borliandii

крутящий момент написан и на том и другом двигателе,  1,83 и 1.9 соответственно

Ruedel

Найти параметры у китайцев не проблема, проблема в том, что они любят эти самые параметры завышать :-)
Крутящий момент электродвигателя падает с ростом оборотов.

Но в данном случае, вопрос ТС заключался скорее не в точных характеристиках, а в виде "потянет или не потянет".

borliandii

#33
Цитата: Ruedel
Но в данном случае, вопрос ТС заключался скорее не в точных характеристиках, а в виде "потянет или не потянет".

именно!  это важно ещё и тем, что вес авто будет усугублен 2я аккумуляторами по 60а/ч

Александр CRV

#34
Понятно.

Кстати в тему. Я вот пока в теории (времени всегда не хватает) хочу сделать в ближайшем будущем самодельный дифференциал. На ютубе есть видео такое - искать "самодельный дифференциал из болгарки". Только в том видео он золотой выйдет по токарным работам. Я думаю сделать нечто подобное с минимумом токарных работ. Смысл в том чтобы двумя эл.двигателями через такие узлы сделать полно приводную машинку или квадрацикл. Для меня как то не интересно смотреть как дети в прокатных машинках катаются с постоянной скоростью по торговому центру. Да и им быстро надоедает. А вот штурмовать препятствия это не надоест долго ИМХО да и машинка становится всесезонной.
Может вам сделать все таки мост разрезным с возможностью жесткой блокировки ручной? Это не так сложно и относительно без затрат. Зато управляться будет куда лучше.

borliandii

как по мне при ведущим одном колесе будет управляемость хуже чем при двух заблокированных.
хотел бы все-таки услышать pchelomora как движется виллис с блокировкой (так это и не нашел) ведёт ли на поворотах?