avatar_borliandii

Детский Wrangler

Автор borliandii, 03 Апр. 2016 в 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

[user]borliandii[/user],
Цитата: borliandii от 07 Апр. 2016 в 15:37
как по мне при ведущим одном колесе будет управляемость хуже чем при двух заблокированных.
хотел бы все-таки услышать pchelomora как движется виллис с блокировкой (так это и не нашел) ведёт ли на поворотах?

Что за логика? Вы просто не в курсе что такое отсутствие дифа. Я ездил пассажиром на дрифтовой машине с завареным дифом по городу. По асфальту это страшно! Машина рыскает непредсказуемо на любой неровности в любом повороте стаскивает и дергает в стороны.

На детской и скорости детские, но будет тоже самое. А если одно колесо ведущее будете ехать как на обычном автомобиле только проходимость будет слабовата по сравнению со сплошным мостом. Но можно легко сделать возможность ручной блокировки при езде по плохой дороге.

А ну и расход энергии и будет выше т.к. колесо порой юзом будет идти ну и резина изнашивается быстро хотя на детском транспорте это "быстро" это все равно годы.

pchelomor

При блокировке, электрической разумеется, ведет себя вполне нормально. Но Вы не забывайте, что у меня задняя ось не цельная, а разрезнАя. Была бы цельной, то думаю повернуть автомобиль на таком протекторе очень затруднительно. Зимой, когда катались по целяку, особенно чувствуется нехватка маневренности  при заблокированном дифференциале. Зад более нагружен и лучше сцеплен со снегом, а перед так и норовит ехать прямо, когда пытаешься повернуть. На малые углы поворота руля реакции никакой, как ехал прямо так и едет. Если хотите услышать мое мнение насчет дифференциала, то уже неоднократно повторялся в разных темах, дифф нужен. Разница есть. Просто для электромобиля смысла в механическом диффе не вижу, т.к. стоимость его изготовления будет сравнима со стоимостью мотора. Лучше взять два эл.мотора, и получить нормальную маневренность и проходимость в одном флаконе.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

помимо всего прочего я занимаюсь rc drift'ом.  поэтому не надо говорить мне что такое заблокированный диф.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 07 Апр. 2016 в 14:10
Найти у китайцев параметр крутящего момента это огромная удача. Откуда все эти цифры? Тем более выражение "максимальный крутящий момент" очень мало отношения имеет к электродвигателям. Там крутящий момент идет с нуля оборотов почти постоянный. Так по  крайней мере уверяют многие статьи.

Что за бред? Формулу мощности через крутящий момент и кол-во оборотов знаете?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

ну собственно
:bn:
есть над чем подумать

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], вот кстати насчет стоимости дифа. Я уже какое то время об этом думаю. Если не связываться с дорогой токаркой можно, как мне кажется, сделать квадратную рамку хоть из уголка. Две пары шестерней от болгарок это смотря какие 600-2000р.  Выточить валы только чтобы вошли в большие шестерни (полуоси) может даже готовые длинные болты или шпильки подойдут, и через подшипники к рамке а к рамке закрепить звездочку ведомую хоть на сварку и через еще пару подшипников закрепить полуоси к раме. Пускай шестерни дифа будут открытыми или засунуть это в пластиковую трубу большого диаметра и все. Вес маленький и компактнее любого готового в автомагазине.

Что думаете?

Добавлено 07 Апр 2016 в 16:09:07

Цитата: pchelomor от 07 Апр. 2016 в 16:01
Цитата: Александр CRV от 07 Апр. 2016 в 14:10

Что за бред? Формулу мощности через крутящий момент и кол-во оборотов знаете?

Знаю. И даже знаю насколько она кривая.

Добавлено 07 Апр. 2016 в 16:11

Цитата: borliandii от 07 Апр. 2016 в 15:59
помимо всего прочего я занимаюсь rc drift'ом.  поэтому не надо говорить мне что такое заблокированный диф.
Если бы не утверждение что одно ведущее колесо хуже управляется чем заваренный мост не стал бы писать.

borliandii

я не знаю как она поедет  в масштабе  1:2
1:10 знаю

pchelomor

Я думаю, что электропривод дает возможность нам "не городить весь этот огород" в виде уголков, рамок и т.д.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Ruedel

[user]Александр CRV[/user], для небольшой мощности, как правильно заметил [user]pchelomor[/user] проще и даже, наверное, дешевле поставить второй мотор. Для больших мощностей лучше взять готовый диф от авто или того-же муравья. Шестерни от болгарки долго не проживут при таких нагрузках, да и вся эта конструкция из профилей полюбому будет иметь люфты, несоосность и т.п.

Александр CRV

[user]Ruedel[/user], [user]pchelomor[/user], насчет второго мотора полностью согласен если речь о заднем приводе. Только вот я говорю о полном приводе. И вешать на передние колеса по крупному мотору с редукторами очень не лучший выход. На зад я ставил два мотора на квадрик. Но мне не хватает проходимости чтобы забраться на препятствие и очень хочется чтобы гребло хоть одно переднее колесо. Иначе сколько бы мощности не было сзади  т.к. транспорт легкий просто шлифуют задние колеса.  Вот на будущее и думаю как сделать схему либо по мотору на каждое заднее колесо и мотор на передние через диф и шрусы. Либо два дифа и по мотору на ось.

Ну конструкция то конечно будет не идеальная по любому а вот если уж пластмассовые редукторы работают на детском транспорте какое то время то уж каленые шестерни болгарок устанешь изнашивать. Ну точно не уверен, но на вид многие каленые.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], четыре мотора 4 полуоси
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

borliandii

а я ведь правильно понял? 
если ставить 2 мотора по 24в, то питание неизбежно д. б.  48в
или в режиме работающего Дифа надо ставить преобразователь 24->48
так?

Ruedel

Цитата: borliandii от 08 Апр. 2016 в 13:49
а я ведь правильно понял? 
если ставить 2 мотора по 24в, то питание неизбежно д. б.  48в
или в режиме работающего Дифа надо ставить преобразователь 24->48
так?

Смотря как подключать, если последовательно на один контроллер, то 48. Если на каждый мотор свой независимый контроллер, то 24.

borliandii

#49
если 2 контроллера то как тогда они будут работать в режиме дифа?
да и вообще их можно ли к одной педали подключать?

Ruedel

К одной педали подключать можно. А как оно будет вести себя при повороте не скажу, но в любом случае лучше, чем с неразрезной осью. Хотя всевозможные детские квадрики и веломобили вполне себе ездят с цельной задней осью, и побыстрее чем 6-7 км\ч. Так что тут еще нужно подумать, стоит ли на таких скоростях морочиться с диффом.

borliandii

сказать по правде эти мысли меня уже утомили  малость!

Ruedel

Так сделайте пока как проще, покатайтесь, если не устроит - потом переделаете. Все-равно что-то да придется потом дорабатывать, так всегда с самоделками :-)

borliandii

короче,  пока труба цельная надо собрать да покатать (при помощи мускул ной силы)
а разрезать вал всегда успею :wow: