Обзор ключевых патентов Tesla Motors, Inc.

Автор belous9, 06 Апр. 2016 в 05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

[user]zap[/user], похоже тогда в кофе за рюмкой чая мы нафлудили большую часть патентов "Теслы".  B-)
Жаль тогда не догадались оформить их, а теперь поздно... захочешь термостатировать батарею, а уже нельзя - патентованная технология, однако.  :facepalm:

zap

Про термостатирование там, кстати, ничего нет. Там абстрактно написано про нагрев.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 10:45
Охренеть не встать.
Чтобы зарядить аккумулятор при низкой температуре, надо его нагреть!
Превосходно! Гениально! Кэп плачет в углу, давясь карамелькой!
[user]belous9[/user], Вы извините за желчь, она не к Вам относится :)

Про акриловый клей интересно - походу, именно с этим "пластиком" боролся [user]andreym[/user] когда разбирал батарейку от теслы :)
Ещё интересно, когда мы увидим 18650 с люминевым катодом? Любители паять и точечно варить уже напряглись в предвкушении :)
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
А в чём проблема приваривания к алюминию? А123 26650е банки, у которых корпус люминевый, сварены медной никелированной лентой, и не отваливаются. Китаёзы никель к б.у. пакетам приваривают, и пока что наблюдал отвал сварки от медных контактов, люминевые опять держатся лучше всех. При точечной сварке доступ окислителя к поверхности ограничен по ходу, поэтому всё-таки варится.

Добавлено 22 Июнь 2016 в 14:33

Цитата: i от 22 Июнь 2016 в 11:25
[user]zap[/user], похоже тогда в кофе за рюмкой чая мы нафлудили большую часть патентов "Теслы".  B-)
Жаль тогда не догадались оформить их, а теперь поздно... захочешь термостатировать батарею, а уже нельзя - патентованная технология, однако.  :facepalm:
Напоминаю, что у маска открытые патенты, т.е. повторять можно, а патентовать уже обломись.

zap

Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 14:31
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

i

Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 12:43
Про термостатирование там, кстати, ничего нет. Там абстрактно написано про нагрев.
Возможно на это есть отдельный патент.  :pardon:
Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 14:31
...
Напоминаю, что у маска открытые патенты, т.е. повторять можно, а патентовать уже обломись.
Ну так я и не собирался  :ah: ... просто в голову не пришло оформлять патент на очевидные инженерные решения.

Zul

Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 15:05
Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 14:31
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.
Андрей,
Не только Энсол делал батарейки с подогревом. И европейские производители, да и поляки с 2012 года делали такие батарейки с плоскими нагревателями внутри.
С уважением,
Игорь

belous9

Это, конечно, моё субъективное мнение (я его там попытался обозначить), но по-моему для Российского климата, в умеренных широтах и холоднее не поможет никакой обогрев, до половины заряда батареи будет уходить на этот нагрев. Заправлять на теплой заправке, потом ехать без долгих остановок, подогревая током батарейку и в теплый гаражик. Иначе, не могу себе представить, чтобы в Красноярске где-то электромобили прижились.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

mevial

Цитата: Zul от 22 Июнь 2016 в 17:18
Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 15:05
Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 14:31
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.
Андрей,
Не только Энсол делал батарейки с подогревом. И европейские производители, да и поляки с 2012 года делали такие батарейки с плоскими нагревателями внутри.
Вам про жидкостный подогрев, а вы утюги в ответ приводите. Насколько я помню, у теслы контур общий с движком и контроллером, и движение жидкости в контурах может коммутироваться, т.е. можно греть батареи мотором.
И да, Андрей, в тесле это уже реализовано, смотрите тему про дербан батареи модели s.

Добавлено 22 Июнь 2016 в 18:42

Цитата: i от 22 Июнь 2016 в 15:07
.просто в голову не пришло оформлять патент на очевидные инженерные решения.
В этом и отличие технаря от экономиста, экономист знает как не потерять бабки.

i

Патент называется "Быстрый заряд при низкой температуре" - его идея "сначала нагреть" и нарисован алгоритм как греть, но не чем.
Про жидкостное, в трубках, с коммутацией контуров и прочее наверное в других патентах.

zap

Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 18:40
Вам про жидкостный подогрев, а вы утюги в ответ приводите. Насколько я помню, у теслы контур общий с движком и контроллером, и движение жидкости в контурах может коммутироваться, т.е. можно греть батареи мотором.
И да, Андрей, в тесле это уже реализовано, смотрите тему про дербан батареи модели s.
И что? Я же не спорю, что в Тесле нормально реализована батарея и так далее.
Вопрос лишь в том, в чём смысл патентовать абсолютно очевидные инженерные решения.
Это примерно как если бы я, к примеру, делал самокат. Стоит задача - как прикрепить рулевой стакан к деке.
Хм, сложная инженерная задача. Во, придумал - надо палку наискосок поставить и приварить к стакану и к деке.
Отлично, взял и запатентовал. Никто раньше не додумался это запатентовать, я первый, уау!
Зачем?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

i

Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 18:40
В этом и отличие технаря от экономиста, экономист знает как не потерять бабки.
Владелец патента платит ежегодную дань за них и за их "охрану". Если патентовать каждую хрень  -  денег на остальное не хватит (во всяком случае мне).

mevial

А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.

zap

Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 19:10
А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.
Да, возможно это и есть причина патентования по принципу "всё подряд".
В таком случае стратегия патентовать всё а потом делать патенты общедоступными является войной против современной системы патентов.
Или DoSят патентную систему.
Мне кажется, было бы лучше, если бы суды просто не принимали иски по очевидным инженерным решениям.
Собственно, они и так не принимаются, но в Штатах, вероятно, критерий очевидности слишком низок.
Прикрутил камень к палке верёвкой - уже неочевидное инженерное решение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Zul

Цитата: zap от 22 Июнь 2016 в 19:41
Цитата: mevial от 22 Июнь 2016 в 19:10
А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.
Да, возможно это и есть причина патентования по принципу "всё подряд".
В таком случае стратегия патентовать всё а потом делать патенты общедоступными является войной против современной системы патентов.

Или DoSят патентную систему.
Мне кажется, было бы лучше, если бы суды просто не принимали иски по очевидным инженерным решениям.
Собственно, они и так не принимаются, но в Штатах, вероятно, критерий очевидности слишком низок.
Прикрутил камень к палке верёвкой - уже неочевидное инженерное решение.
на президента же иски принимают, почему бы и не принять на "очевидные решения"? Судебная система работает как Сборная России по футболу:  наотдавал 10 точных пассов назад вратарю напринимал исков, назакрывал дел  - красавчик! Получи пряник!
/:-)
С уважением,
Игорь

belous9

Цитата: Zul от 23 Июнь 2016 в 10:16
на президента же иски принимают, почему бы и не принять на "очевидные решения"? Судебная система работает как Сборная России по футболу:  наотдавал 10 точных пассов назад вратарю напринимал исков, назакрывал дел  - красавчик! Получи пряник!
/:-)

Странно, что все решения народ обоюдно считает очевидными. Да, в описании есть достаточно простые вещи. Если Вы почитаете оригиналы, там есть и введение, и описание проблемы и предпосылки к изобретению. В этих разделах описываются действительно простые вещи простым языком. Но далее идет подробное описание. А дьявол, как мы с вами знаем, кроется в деталях. Так вот описаловка всей системы контроля заряда АКБ, которая интегрирована в общую систему управления автомобилем - это никак не очевидное решение. ИМХО, конечно :-)
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

se80

[user]belous9[/user], тут у многих чсв за гранью разумного, еще раз спасибо за переводы

cvanya

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, зачем нужен вырез на минусовом контакте в панасониках на тесле?