emicro one

Автор saysay, 07 Апр. 2016 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saysay

Долго ждал я, что кто-нить, в итоге, да купит эту штуковину, был жуткий интерес, но... купил его я))) B-)



...и хочу сказать, что вещица стоящая, вот!!! :wow:



...в комплекте идёт сам самотрах, зарядка, переключалка режимов, инструкция, и флешка на 1 гиг, там хранятся инструкции - на русском нету. Гарантия 2 года на самотрах и год на батарею. Батарею обещают поменять если ёмкость в течение года упадёт меньше 60%, рассчитана она на 700 циклов...

(lithium-ion 36v, 2,2Ah: watthours)



...крыло заднее сделано из металла, я думал из пластика, диоды показывают заряд аккума, а на черный круг ставится переключатель режима, их там три, зачем их сделали?! - наверное, для детей (eco 15км/ч), но я поставил себе последний - sport (максимальная тяга и 25км/ч)...



...сделан очень качественно, косоглазыми не пахнет, хотя произведён ими... :bravo:



...переднее крыло могли бы и длиннее сделать, вся грязюка будет лететь в узел складывания, а складывается он не очень удобно: руки всегда будут пачкаться, потому что место это хорошо покрывается пылью после катания, а нужно проделать несколько манипуляций (сначала открыть зажим, подобный тому который стоит на руле, потом нажать на две синие кнопки, по одной с каждой стороны и тянуть руль на себя. Рука там оботрётся обо всё, аккуратно не получится...). У узла присутствует небольшой люфт.

Ну, а теперь о том, как он едет, а едет он очень бодро! Сравнивать я его буду со своим e-twow S2 master (заднее колесо пенопорноуретан)...



...в отличие от косоглазых, контора micro оказалось честной и заявленные пробег и скорость практически совпали с реалиями. Проехал 10,5 км (заявлено 12), скорость... на нём я обогнал свой S2, у которого скорость была 27км/ч, получается совпадает с заявленной в 25км/ч. Эксперимент был таков: я - 95кг на emicro и друг 70кг на e-twow...

...теперь об управлении: на emicro нет, мне уже привычных, рычажков газа и тормоза, но привыкание происходит довольно быстро. Сначала нужно оттолкнуться ногой и он поехал. Чтобы ехать быстрее нужно сильнее оттолкнутся ногой либо движением тела дернуться вперёд, стоя на самокате, и периодически так делать для поддержания скорости. Только толчки телом нужно делать аккуратно, не смещая центр тяжести, а то я так навернулся, попа перевесила))) - далее... тормозит он довольно странно... у него есть рекуперативный режим, нужно ногой нажать на заднее крыло и он начнёт тормозить, но почему-то происходит так не всегда и приходится ногой прижимать крыло к колесу... иии... есть ещё не очень хороший, в этом самокате, момент: при прыжке с бордюра или на него, когда мотор-колесо оказывается в воздухе при приземлении оно начинает тормозить, что может стать причиной жёсткого падения, зачем так сделали?! :bn:

Самокат очень лёгкий, даже в сравнении с e-twow. Его гораздо проще таскать везде с собой, к тому же он хорошо катится сам по себе и без электротяги. А если кто-то боится, да и у меня у самого опасения были, по-поводу клиренса и маленьких колёсиков... но оказалось его легко перемещать между препятствиями :dance:

Но, есть в нём один существенный минус: этот самокат любит только гладкие дорожки, на проезжей части с большим содержанием крупного щебня он вытрясет из тебя всю душу %-)

О езде, вроде бы всё, далее уход... очко для зарядки ничем не прикрыто, да и совсем герметичным он не оказался... после душа проверил отсек, где расположен аккум и контроллер. Совсем сюссють, но водичка просочилась. Для начала нужно открутить 14 болтов и снять пластиковую рамку...



...далее, под рамкой пластина на которую во всю наклеена резиновая прокладка, но, как оказалось, не плотно она прилегает...

...но, зато проводка от мотор-колеса загерметизирована достаточно хорошо...



...контроллер покрыт лаком, да и всё добротно так выглядит...



Выводы:

+
1.ну очень лёгкий
2.быстро заряжается (1ч)
3.компактный

-
1.трясёт на проезжей части, идеален, только, на велодорожках и тротуарах
2.невозможность прыжков с и на бордюры (включается тормоз)
ну иии... тетий, для меня минус, геморная система складывания, хотя я его складывал только чтобы засунуть в машину...  да, забыл, ещё, кому-то может не понравится звук мотора: он громкий, но звучит прикольно /:-)

Вроде бы всё :kidding:


   




Кулибин

Почём энтот зверёк?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

saysay


Liova

А покрышку МК где брать запасную?

saysay

Мне кажется, что она долго прослужит, хотя и есть сомнения... она такая тоненькая :bw:

saysay

#5


Видео запилил))) /:-)

Let4ik

[user]saysay[/user], вы вроде его разбирали? можно ли в него впихнуть еще банки?
а то 2,2аН ни о чем
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

saysay

[user]Let4ik[/user], не, не получится, там места оч мало, только если в рюкзаке возить) - а так, я трудностей не испытывал, 10км свои он честно проезжает, а заряжается быстро)

poraboloid

Укажите пожалуйста диаметр колес и вес.
Судя по описанию контроллер работает только в режиме ассистента.
Отсутствие тормозных ручек и ручки газа явный минус.
Я бы заменил контроллер на нормальный.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

saysay

[user]poraboloid[/user], переднее 150мм, заднее 120, вес 7кг, а насчёт управления: я быстро привык и минусов в этом не вижу)

магнитчик

Занятный самокат. 100% стелс, ничто не выдает электричку. Когда в метро и парках начнут запрещать всякие моторные девайсы, это станет большим плюсом. А джек-хот не рассматривали? такой же легкий и мелкий, карбон, пробег побольше и сильно дешевле.

saysay

[user]магнитчик[/user], точно уже и не вспомню, но вроде Джэкхота тогда ещё не было да и хотелось попробовать что-то не из китайских контор) - и огромный плюс, что его допиливать не пришлось.

m@rk

ДА!!!
А мне его подарили %-)
Я доволен /:-)
Микро-порш.
Вот только где ж сейчас гонять? :facepalm: :-( :bw:

saysay

[user]m@rk[/user], скоро тепло)

m@rk

Ну я протестил уже, этот порш.  %-)
Ощущения  :wow: /:-)
Без обид, но езда на обычном самокате теперь кмк это драконье лакомство по сравнению с ним.
Он может реально валить, прям вот реально...
Быстрее уже правда не надо, лететь если что метра 3 точно.
Очень задорно жужит. И принцип работы - то что нужно.

saysay

[user]m@rk[/user],  удобно, что при падении не пострадают курки газа и тормоза и всякие такие компоненты потому что их попросту нет)))

Jointfruit

[user]saysay[/user], Специально прошел этот дикий процесс регистрации на форуме :facepalm: только, чтобы поблагодарить вас за подробный обзор данного девайса.  :wow:
Теперь точно его возьму, смотрел еще Jack Hot как альтернативу, но он мне как-то не внушает доверия, хоть и дизайн у него поинтереснее.

saysay

Сезон начинается, пишу о нюансах самоката по прошествии года! - он не развалился, это главное)

Переднее колесо потихоньку стирается


Чтобы вода не попадала в разъём зарядки - заклеиваю изолентой


А этот момент, честно сказать, бесил... так как заднее крыло металлическое, то при езде не на гладких поверхностях оно постукивало об деку. Решение нашёл не сразу: сначала я вставлял тонкий кусочек резины, но от вибраций он через время выскакивал, поэтому я отрезал чуть больший кусочек и прижал его пружиной от крыла. Теперь не дребезжит)  :mus:




DiPol

[user]saysay[/user], а можно с вами пересечься? Очень интересна мне модель, как самая минималистичная. По итогу выбираю между Микро и ДжейХот-подобными

ltv77

Как хорошо все начиналось в апреле 2017 года. Достал купленный под новый год самокат. И буквально не мог накататься на нем.
И вот так все кончилось.


ltv77

Отъездил один сезон. Использовал очень аккуратно (вещь то дорогая) 1-2 раза в неделю.  Проезжал по 10-12 км в день с подзарядкой на работе. Все было очень хорошо, все нравилось.
В октябре убрал его на хранение. (положил на шкаф в комнате) Предварительно зарядил на 100%.
И вот через 1.5 месяца хранения, ночью, совершенно неожиданно из самоката повалил дым, как показало вскрытие случился пожар батареи.
Я обратился к официалам. Случай признали гарантийным. Мне вернули деньги, а сам самокат отправили в штаб квартиру в Швейцарию на экспертизу.

В общем осторожнее. Не храните этот самокат рядом с горючими материалами.

LipaTree

Для долгого хранения батареи нужно заряжать на 50%.
Иначе в батарее может образоваться газ, она может раздуться, и даже лопнуть. Это редко, но храня при 100% заряде вы точно быстрее убиваете ресурс батареи.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

ltv77

Жаль только, что производитель про это не знает или не пишет.

Вот официальная инструкция -


В ней есть раздел о том, как правильно хранить самокат.
Вот нарезал скриншоты:




И ничего про зарядку до 50% или угрозу пожара >:D



LipaTree

Такое случается крайне редко, вам просто исключительно не повезло.
Но такие вещи (с батареями), лучше не хранить рядом с легко воспламеняющимися вещами.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Let4ik

#24

Купил себе бу в хорошем состоянии и немного использовав и покопавшись, могу сказать, что это отличный нишевый электросамокат.
Конструкция супер: детали, крепеж, сборка. Немного хлипкий узел складывания, но эта конструкция напрямую перешла из обычных моделей майкро. Дизайн просто охрененный, вот реально, ничего лишнего, выглядит аскетично и поэтому дораха) минимум китайского пластика, максимум анодированного металла.
Как уже писали выше, по плохому асфальту на нем лучше не ездить, но учитывая вес и габариты, очень удобен если приходится пользоваться общественным транспортом. После гигантской куги, пропало ощущение дискомфорта нахождения в переполненном вагоне). Таскать легко, людям не мешает. С запрыгиванием и спрыгиванием с бордюров проблем не обнаружил, у моего образца тормоз не включается.
Теперь о грустном. Я думал до этого, что он отличается от других ЭС только способом контроля тяги, мол, толкнулся ногой и он едет, нажал тормоз-тормозит. Но это не так. Создатели называют его гибридным, поэтому после толчка включается мотор, а потом в течении 7-10 секунд тяга падает, а с ней и скорость, после чего надо опять толкаться, либо делать странные движения корпусом, имитируя разгон. Я немного расстроился, когда просек что и как, но учитывая мизерную емкость батки в 2.2аЧ и заявленные производителем 12км пробега на одной зарядке, это логично. Представляю, как проседает напряжение при каждом включении мотора.

Покопавшись над узлами и конструкцией, счел необходимым только заузить на  6см руль, срезав лишнее болгаркой, а то слишком широкий, в метро неудобно. Ну и самое главное, на очереди батарея. Родная имеет размеры 220x105x21 и в такой объем легко влезают 18 голых ячеек 18650. Жаль, что 20 не влезет, а то контроллер и МК все же рассчитаны на 42В, но если даже сделать сборку 10S1P из качественных ячеек, можно увеличить емкость с 2.2Ач до 3.4аЧ, а это +50% к прокату. Кстати, родная батка ревизии от 2016.01.26 уже довольно ощутимо раздулась и явно потеряла большую часть своей емкости.
В общем, вывод такой, что если брать его за 25т, то это очень хороший самокат для города) За 60т в российских реалиях есть куда более интересные варианты.
Добавлено:
Судя по размерам, туда можно впихнуть батку из ячеек 20700, а это еще большая емкость( до 4200мА) и более высокая токоотдача.
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

Let4ik

Продолжение.
Учитывая, что родная батка была почти мертвая, отдал самокат в мастерскую к Юрию, который собрал новую батку на элементах типоразмера 20700 sanyo ncr20700b, с емкостью 4250мАч и током разряда до 15А. Это самые емкие ячейки, которые можно купить. Таким образом емкость увеличилась практически вдвое, а просадка напряжения, учитывая, что это 1S, я надеюсь, уменьшилась, вес остался тем же.
Поехал сегодня на работу маршрутом, по которому ездил раньше на куге. И могу сказать, что е-майкро тащит. Уже приноровился почти не толкаться, а поддерживать скорость раскачкой. Скорость набирает приличную(по ощущениям23-25 км/ч), ускорение тоже хорошее, один раз выехал из под меня, когда не рассчитал отклонение назад. Единственная боль, это плитка и битый асфальт. Каждая большая трещина это удар по суставам. Родную зарядку поменял на кугушную, т.к. они идентичны по хар-кам(42В,2 А), но кугушная легче в полтора раза и меньше. Короче, теперь это офигенный абсолютно не напрягающий, но в тоже время шустрый самокат. На куге я на работу точно уже ездить не буду.
Юрию спасибо за быструю и качественную работу.(правда, он закрыл мастерскую и больше не принимает заказы)


kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

Kleply

[user]Let4ik[/user], Добрый день! как работает на новой батарее? Тоже сделал батарею 4250мАч.

Let4ik

Цитата: Kleply от 29 Март 2019 в 15:18
[user]Let4ik[/user], Добрый день! как работает на новой батарее? Тоже сделал батарею 4250мАч.
Добрый. В прошлом году все работало отлично, в этом еще не пробовал. Касаемо лишнего проводка, он был и, ЕМНИП, с ним так ничего и не сделали, не обнаружили влияния.
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

vitabalu

[user]Kleply[/user], добрый день. как сделали, можно с вами связаться? Батарея сдохла.

phobos_142

[user]Let4ik[/user], [user]Kleply[/user],  приветствую! Хотел узнать, как показали себя в работе акб?
Стал обладателем emicro one со вздувшейся акб, есть желание восстановить, попробовать эксплуатацию самоката в своей жизни.
Редкая модель, информации мало. Если кто может поделиться опытом по поводу изготовления акб в данную модель, был бы очень благодарен, спасибо)

Let4ik

Цитата: phobos_142 от 23 Апр. 2022 в 21:30Хотел узнать, как показали себя в работе акб?
Добрый. Я года два уже как охладел к колесному транспорту, хожу теперь пешком. В прошлом году им пользовался мой коллега, вроде все было хорошо).Сам же ничего полезного написать не смогу, сорян.
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v