avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

#72
Цитата: se80 от 29 Июнь 2016 в 01:25
[user]xek[/user], как прогресс с изучением эндуро геометрии ?
Исправляюсь.

Вот геометрия S-Works Enduro 650b


Обратите внимание на то, что при почти ДХ-шном угле рулевой такая короткая база.

Teleport 26" vs. S-Works Enduro 650b (~27,5"):

Получается, это злой кросс-кантрийник с заваленной назад подседельной трубой на манер ДХ и очень большим клиренсом. Зад опять сидит над задним колесом с тенденцией к козлению. Я так понимаю, расчет на большие хода подвески, ямы там вские и буераки и относительно небольшие скорости.

Вывод — надо смотреть, какая геометрия у мотоциклов...


Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], У мотоциклов разная. Но маятник у всех длинный. Если делать на веле длинный маятник, будет тяжело выдергивать переднее колесо на препятствие. Вообще, тема не простая. Я на первом веле сделал более прямую посадку, каретка близко к рулю по вертикальным осям, так стоя на педалях, спина отваливается через 10 минут. На новой раме, и шатуны высоко, и стоя, я чувствую как на кантрийнике, все на местах, а вот когда седло вытащил до прямой ноги, руль от седла близко, крутить будет не привычно, хочется сместиться назад, надо было подседел сильнее заваливать.
Вообще, надо в первую очередь ориентироваться на удобство посадки, кокпит, а угол рулевой и длинна маятника придумывать после уже.

se80

[user]xek[/user], [user]ferum[/user], может злому эндуро просто удлинить свингарм ? может не зря у greyborg он такой длинный ?

ferum

Сильно удлиять тоже нельзя, будет очень не поворотливый и, повторюсь, очень будет тяжко выдергивать на заднее колесо, перед ямой-кочкой. На моте есть мощность и сцепление для этого. В общем кайф электровела на грунтах, это его легкость и управляемость. На узких, извилистых, тропках, у меня на электричке получается быстрее чем на моте, хотя тот в 10 раз мощнее. Нужен баланс. Речь о подвесном моторе и активной езде по бездорожью.

xek

Цитата: ferum от 29 Июнь 2016 в 14:34
Сильно удлиять тоже нельзя, будет очень не поворотливый и, повторюсь, очень будет тяжко выдергивать на заднее колесо, перед ямой-кочкой. На моте есть мощность и сцепление для этого. В общем кайф электровела на грунтах, это его легкость и управляемость. На узких, извилистых, тропках, у меня на электричке получается быстрее чем на моте, хотя тот в 10 раз мощнее. Нужен баланс. Речь о подвесном моторе и активной езде по бездорожью.
Вообще ты прав. Но базу мне придется удлинить по-любому, просто не лезет все желаемое иначе. Тем более, что сейчас постоянно козлит, и зад над колесом. Текущая база в 113 см очень коротка. У ДХ велосипедов обычно 124см, у всякой супермото-эндуро мототехники 140—150см.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

У меня в новой раме чуть больше 120. Но на ней пока 10 метров на педалях проехал.

xek

Цитата: ferum от 29 Июнь 2016 в 16:32
У меня в новой раме чуть больше 120. Но на ней пока 10 метров на педалях проехал.

Я на педалях наврядли ездить буду много =)
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], Вот еще любопытная статейка. Повод к размышлению  :hello: Я бы сейчас так и поступил, как минимум, увеличил бы верхнюю трубу и базу за счет выноса, то есть руль прям над над вилкой, как на мото.
Спойлер

xek

Цитата: ferum от 18 Июль 2016 в 20:12
[user]xek[/user], Вот еще любопытная статейка. Повод к размышлению  :hello: Я бы сейчас так и поступил, как минимум, увеличил бы верхнюю трубу и базу за счет выноса, то есть руль прям над над вилкой, как на мото.
Спойлер
Я себе сделал кастомную рулевую на монстра мототипа, как раз уменьшил вынос до состояния, когда ось руля находится над центрами ног. Примерно как это принято в мотомире.
Выложу фотки позже.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Скетчи процесса









Добавлено 22 Июл 2016 в 13:41:46









Добавлено 22 Июл 2016 в 13:43:21













Добавлено 22 Июль 2016 в 13:44









Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Unhis

 :wow: хорошая работа
продолжай!

ferum

Надо в средней секции трубу диагональную. Сделать треугольники. Ну как ребро ящика идет. Я бы сделал.

Добавлено 22 Июль 2016 в 14:13

А как педали будут привязаны?

xek

Цитата: ferum от 22 Июль 2016 в 14:11
А как педали будут привязаны?

От педалей решено в силу сложности конструкции отказаться.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], не понимаю, как в личке картинки лепить, покажу здесь. Я бы сделал так. Ферма состоит из треугольников, самая жесткая конструкция, работает на растяжение и сжатие, не на излом.

Хотя я и не специалист, но вроде все так делают, если из труб конструкция.  :dance:



innovator


rzaviy

интересный проект ,подпишусь :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se80

[user]ferum[/user], тогда и трапецию(и) у рулевого стакана нужно тоже затреуголить:)

ferum

Цитата: se80 от 24 Июль 2016 в 16:54
[user]ferum[/user], тогда и трапецию(и) у рулевого стакана нужно тоже затреуголить:)
Там вроде косынки на другой картинке. Нужно максимальной длинны шов к стакану.