Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 789Вниз

Автор Тема: Рама со съемной батареей  (Прочитано 12364 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #144 : 25 Авг 2017 в 18:47 »
Кстати, прикупи педаль, реально классная вещь! Для сталей не так актуальна возможность регулировки тока в процессе, но удобно, что горелка без кнопки, хватай как хочешь. А для алюминия вещь незаменимая, он прогревается, и надо регулировать нагрев в процессе шва. А что за трубы кстати? Это не 201?
12х18н10т, 2мм толщина стенки

Педаль куплю, наверное, следующим летом, недешевая она

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #145 : 26 Авг 2017 в 20:17 »
, прочитал вроде ветку. так и не понял, в итоге на каком моторе остановились?

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #146 : 27 Авг 2017 в 00:41 »
, прочитал вроде ветку. так и не понял, в итоге на каком моторе остановились?
Мотор на 8,6 КВт(заявлено) с Али типоразмера 12090 от авиамодели.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #147 : 27 Авг 2017 в 08:58 »
, а можно ссылку. Сюда или в личку

Наверное речь об этом?
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32444247202.html
« Последнее редактирование: 27 Авг 2017 в 09:38 от ferio »

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #148 : 27 Авг 2017 в 15:20 »
Наверное речь об этом
Да, да, такой, да

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #149 : 27 Авг 2017 в 15:26 »
Не смущает, что открытый корпус? Да, охлаждение, но и пыль, грязь.
Как крепить его на раме планируете?

Сам сейчас отрисовываю раму с мидом и съемной батарееей. Очень нравится %проект позитива, именно со стороны компоновки.
Он использует МК в качестве мотора, привлекает доступность и то что мотор защищен от внешней среды. Вел будет для катания по лесам и прочим проселкам.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #150 : 27 Авг 2017 в 17:30 »
Не смущает, что открытый корпус? Да, охлаждение, но и пыль, грязь.
Как крепить его на раме планируете?

Сам сейчас отрисовываю раму с мидом и съемной батарееей. Очень нравится %проект позитива, именно со стороны компоновки.
Он использует МК в качестве мотора, привлекает доступность и то что мотор защищен от внешней среды. Вел будет для катания по лесам и прочим проселкам.

Асинхронные моторы в дырочку в цехах на производствах трудятся десятилетиями.

Магниты проклеены, обмотки пролачены. Подшипники там убраны, чтоб на них ничего не летело.
Сеточка еще будет.
Крепится хитро — на пластину в маятнике, плюс ось мотора уравновешивается еще одним подшипником уже после шкива.
Я, ясное дело, перечитал и пересмотрел все, что можно на форуме, но МК это очень слабое соттношение мощность/вес

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #151 : 27 Авг 2017 в 20:42 »
в кач-ве привода у вас будет ременная передача?
мотор уже куплен, если да, то с каким kV?
какую i редукцию планируете?

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #152 : 29 Авг 2017 в 19:31 »
в кач-ве привода у вас будет ременная передача?
мотор уже куплен, если да, то с каким kV?
какую i редукцию планируете?
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
kV=75 kA=0,114 (зависимость н*м от тока), Rобмоток ~20 миллиом, измерял

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    30
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #153 : 29 Авг 2017 в 20:51 »
Мотор может перегреваться при установке в раме, всё же дизайн движка расчитан на большой поток нисходящего воздуха ("надежный безщеточный для Вертикального Взлета И Посадки"). Теоретически можно и в раме устроить такой обдув.

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #154 : 01 Сен 2017 в 21:05 »
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
очень большая редукция.
какие диаметры шкивов получились?

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #155 : 04 Сен 2017 в 14:06 »
Да, ременная, с редукцией 1 к 6.
очень большая редукция.
какие диаметры шкивов получились?
22 зуба ~5,6 см (как вариант, я еще рассматриваю сделать 20 и 24, если понадобится) и 132 зуба ~34 см

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #156 : 04 Сен 2017 в 19:10 »
22 зуба ~5,6 см
при таком крутящем не провернет ремень на таком малом диаметре?   :bw:

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #157 : 07 Сен 2017 в 12:37 »
при таком крутящем не провернет ремень на таком малом диаметре?   :bw:
Я инженер, а не художник. У производителя ремня есть многостраничный pdf и программа, я все считал, включая макс. кривую нагрузки генерируемую мотором и кривая выносливости ремня есть в pdf-е. По расчетам — не должен.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    18
    6
  • Сообщений: 214
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #158 : 07 Сен 2017 в 20:22 »
По расчетам — не должен.
я всегда за запас прочности, но будем с интересом наблюдать за проектом

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама со съемной батареей
« Ответ #159 : 08 Сен 2017 в 00:09 »
я всегда за запас прочности, но будем с интересом наблюдать за проектом
Практика покажет, это ж первый проект с ременным приводом.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru
Страницы: <<1 ... 789Вверх