Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите заставить ездить мой Cytronex Electric Powered Cannondale Quick CX700  (Прочитано 371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Art1992

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Великобритания, Лондон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всим привет, Недавно приобрел себе Электровелосипед с неиспраной батареей http://www.cytronex.com/bikes/archive/cx700_2.html

По словам продавца - он его купил год назад, покатался пол года, а назиму поставил в гараж с батарейкой. после чего электрокид работать перестал.

Поскольку я прямо на покупку приехал со своей батарейкой 36в 12а мы с продавцом разобрали бутылочку родного акамулятора



посути внутри оказалось 30 батареек подключенных последовательно но от + и - этой гирлянды шло не по 1 проводку а целая куча. Прямо на месте я отсоеденил + и - в этой бутылке от не рабочех АКБ и подсоеденил к своему акамулятору. Но при попытке Влючить мотор, в этой бутылке взорвался конденсатор на этой плате



В ней 1 проводок шел от "-" а 2 других шли к соответствующим контактам на бутылке. Забарав велосипед домой я пробовал замкнуть все провода которые шли от этой платы и комбинации из 2 проводов. при подключении таким образом был слышен характерный звук искрящейся проводки но ничего не работало.

Пробовал вместо батареи включать зарядное устройство от нее - безрезультатно.
Пробовал отрезать проводки от мотор колеса (там 3 проводка к мотору) и подсоеденил к другому контроллеру с ручкой газа. но расчитанного на 24вольта и мотор с 3 толстыми проводами и дополнительным 5 пинным штекером.  при таком подключении все лампочки горели но при повороте ручки гада был слышен тихий щелчок роторного мотора и смещение колеса едва ли больше чем на сантиметр.

Вольтметр на контактах мотора не пеказывал никакого напряжения в том числе и с повернутой ручкой газа.

Вот такая загадочная ситуация.
У меня уже кончились идеи по тому что делать дальше, прошу совета у осведомленных людей. Как заставить этот кусок метала ехать?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4613
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
Пробовал отрезать проводки от мотор колеса (там 3 проводка к мотору) и подсоеденил к другому контроллеру с ручкой газа. но расчитанного на 24вольта и мотор с 3 толстыми проводами и дополнительным 5 пинным штекером...
Вот это фото сделайте, только порезче чем предыдущее. Контроллер там видно где? В батарее или в моторе?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Чтобы МК закрутилось от другого контроллера, надо провода подбирать, причем искать бессенсорный контроллер.
Что касается батареи, то БМС, вы уже похоже вывели из строя.
 :kidding:
По остальному, из текста мало что понятно, нужно много фото, а лучше видео, с пояснениями.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Art1992

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Великобритания, Лондон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото сделано, а как залить видео?

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото сделано, а как залить видео?
Привет Артём, видео нужно залить на Ютюб, а потом просто дать сюда ссылку  ;-)

Всё будет хорошо!
Страницы: 1Вверх