Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Легкий электросинглспид.  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 333
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« : 09 Апр 2016 в 10:03 »
Всем привет. Я сделал свой 4 электровелосипед. На этот раз он самый легкий - до 14кг.
Велосипед собрал на Bonanza singlespeed с 1980ых (9.5кг). Я использовал QQ100 мотор (2.2кг),  и 12s (44В-50В) 5.2Ah липоли (1.3кг) и контроллер 12A (0.2кг). Полная масса меньше 14кг.
На полной скорости за час можно проехать 30 км, при этом батарея теплая (30-40С), контроллер горячий (60-70С), а корпус мотора холодный (но внутри может быть пекло).
Кто знает, до какой температуры можно долговременно греть контроллер, пока не сгорят феты или что-нибудь еще?






Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« Ответ #1 : 09 Апр 2016 в 10:32 »
Что у вас за липоли, которые так греются от смешных токов  %-)
Или они в одной сумке с раскаленным контроллером? Плохая идея.  :-\

Горячий контроллер - это оч. плохо.
При нагреве, сопротивление канала растет, потери  - тоже.
Сверлите сумку, для вентиляции.  :-)
60 градусов, это уже много.
Значит внутри - под 80. Кондеры будут сохнуть, ESR расти, общий КПД системы - падать.  :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    167
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« Ответ #2 : 09 Апр 2016 в 10:34 »
, Не забудьте про усилители дропаутов.
Я стараюсь не греть феты в контроллере выше 70град.

Тестирую большой зеленый самокат.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 333
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« Ответ #3 : 09 Апр 2016 в 11:29 »
Что у вас за липоли, которые так греются от смешных токов  %-)
Или они в одной сумке с раскаленным контроллером? Плохая идея.  :-\

Горячий контроллер - это оч. плохо.
При нагреве, сопротивление канала растет, потери  - тоже.
Сверлите сумку, для вентиляции.  :-)
60 градусов, это уже много.
Значит внутри - под 80. Кондеры будут сохнуть, ESR расти, общий КПД системы - падать.  :neg:
Липоли мультистар, 2 батарейки в одном отделении сумки. Я тоже не ожидал, что от 1С они будут так греться:( Контроллер и провода в другом отделении. Все в замкнутом пространстве:( Эффектно, но неэффективно. Сверлить сумку пока не хочу (будет ашан), проще контроллер повесить вне сумки на время поездки - временный ашан:)
А потом планирую использовать на 10s - 36В, там ничего не греется:)

Добавлено 09 Апр 2016 в 11:31:24
, Не забудьте про усилители дропаутов.
Я стараюсь не греть феты в контроллере выше 70град.
В данном варианте усилки делать не планирую. Там довольно толстая 5-6мм Cro-mo сталь. Не думаю, что такой слабый мотор сломает вилку.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

ReSoNaNCe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    7
  • Сообщений: 22
  • Latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« Ответ #4 : 13 Апр 2016 в 11:37 »
Какие-то не правельные мультистары. У меня 4s 10Ah с хоббикинга, кратковременно нагружаются до 50А, и постоянно около 20А. И ничего не греется.

3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 333
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Легкий электросинглспид.
« Ответ #5 : 13 Апр 2016 в 11:55 »
Какие-то не правельные мультистары. У меня 4s 10Ah с хоббикинга, кратковременно нагружаются до 50А, и постоянно около 20А. И ничего не греется.
Я правильно понимаю, что ваши мультистары не греются при разряде 20А-50A - т.е. быстрее, чем за 30 минут?
« Последнее редактирование: 13 Апр 2016 в 13:52 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 1Вверх