Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Линейный генератор в качестве источника энергии(тут отчет о тестах от у.Беркли)  (Прочитано 1019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Давно интересуюсь этой темой-а именно линейных двигателей. И, возможно, скоро мечта сделать свой -станет реальностью: покупаю по-тихоньку оборудование для домашней мастерской, расширяющее возможности. И вот скоро буду брать токарный станок по металлу- без него как без рук такие штуки строить. Уже и сварка и сверлильный станок и болгарка есть  :dance:

Итак что я нарыл: нашел отчет в формате pdf от универститета Беркли(оборонный в США как я понял). Они позиционируют такие источники энергии как компактные и мощные источники для мобильных летающих и ездящих дронов.

Там- подробный отчет с тестами -линейного генератора. В двух словах:
Генератор очень высокочастотный - от 200 до 300 гц! -за счет этого-малые размеры и высокая мощность. Для примера -микрогенератор  размером с пальчиковую батарейку АА - вырабатывает 5 ватт.
Например приложенный тут график показывает плотность энергии в такого типа генераторе и сравнимом по размерам аккумуляторном перезаряжаемом элементе питания.




Ну да что я говорю-читайте сами.. Штука простецкая, если на пружинном подвесе смонтировать-не нужно мудровать и строить сложную систему уравновешивания как например у того же СПДК (свободно-поршневой дизель компрессор).
Вобщем-читаем и высказываем мнения.  ;-)

ССылка на файл: https://drive.google.com/file/d/0B4V2yOo0h7IbN3hzOGtSTXRnWDQ/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 10 Апр 2016 в 23:48 от HVman »

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю в открытой продаже искать бесполезно.
Кроме того, неизвестен ни КПД, ни стоимость.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На днях купил токарный станок ТВ-16  :dance:
Поэтому попробую выточить сей апппарат в реале. Единственное отличие-пружину возьму не прямоугольного сечения а обычного круглого. И движок будет 4-тактник скорее всего(его проще сделать чем 2Т. Хоть и больше деталей. Больше ошибок прощает.)
:exactly:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без жесткой механической привязки поршня такие схемы неустойчиво работают.Либо кривошип,либо еще что,но чтобы маховик повесить.

Делай,что должен,и будь,что будет...

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну -по крайней мере, как они пишут в этом отчете - 100 часовой непрерывный тест этого генератора на пропане, показал устойчивую работу и типичная частота составила 115 Hz-хотя он может разгоняться и более. Вырабатываемая мощность составила 300 ватт.

Мне даже самому интересно стало. Поэтому сделаю такой и гляну сам.

djbob2000

Без жесткой механической привязки поршня такие схемы неустойчиво работают.Либо кривошип,либо еще что,но чтобы маховик повесить.
а как же линейный компрессор в холодильниках LG?

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю в открытой продаже искать бесполезно.
Кроме того, неизвестен ни КПД, ни стоимость.

Ну, как же неизвестен КПД! Про КПД там много всего....

Пишут вот что: "Since the alternator efficiency for this MICE generator is measured to be 94%," - то бишь эффективность(в английском КПД-пишется обычно как efficiency) как генератора переменного тока приравнена к 94%.

Или вот еще:

"For our alternator efficiency of 94%, the two-stroke engine thermal efficiency is then 16%." - то бишь КПД генератора переменного ток составляет около 94%, температурная эффективность двухтактного двигателя - 16%.

Ну и еще что пишут в так называемом "summary"- бишь "подытожывая":

"IC engine-generator technology can use logistics fuels directly at high efficiency and low cost, and, contrary to expectations, can be designed to have have low acoustic, exhaust, and thermal emissions."- то бишь данный генератор на двигателе внутреннего сгорания может работать на обычных топливах с заправок с высокой эффективностью и низкой стоимостью, и, несмотря на ожидания - может быть спроектирован таким образом, чтобы иметь малошумную работу и выхлоп а также температурное излучение.
« Последнее редактирование: 07 Май 2016 в 11:41 от HVman »

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без жесткой механической привязки поршня такие схемы неустойчиво работают.Либо кривошип,либо еще что,но чтобы маховик повесить.
а как же линейный компрессор в холодильниках LG?

угу. ну и на ётубе полно видео двигателей стирлинга с линейным генератором  ;-D
Да и ДВС-ы есть. Только их существенно меньше..

Ну вот навскидку: двигатель стирлинга:

ДВС:

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю в открытой продаже искать бесполезно.
Кроме того, неизвестен ни КПД, ни стоимость.

Ну, как же неизвестен КПД! Про КПД там много всего....

Пишут вот что: "Since the alternator efficiency for this MICE generator is measured to be 94%," - то бишь эффективность(в английском КПД-пишется обычно как efficiency) как генератора переменного тока приравнена к 94%.

Или вот еще:

"For our alternator efficiency of 94%, the two-stroke engine thermal efficiency is then 16%." - то бишь КПД генератора переменного ток составляет около 94%, температурная эффективность двухтактного двигателя - 16%.

Ну и еще что пишут в так называемом "summary"- бишь "подытожывая":

"IC engine-generator technology can use logistics fuels directly at high efficiency and low cost, and, contrary to expectations, can be designed to have have low acoustic, exhaust, and thermal emissions."- то бишь данный генератор на двигателе внутреннего сгорания может работать на обычных топливах с заправок с высокой эффективностью и низкой стоимостью, и, несмотря на ожидания - может быть спроектирован таким образом, чтобы иметь малошумную работу и выхлоп а также температурное излучение.
94% КПД - сказка.
Похоже на замануху. Как обычно. Дайте нам еще чуть чуть дене, лямов 100, и мы это чудо техники запустим по стоимость пять рублей ведро.

HVman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 11
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не знаю насчет сказки-я на физике в карты играл  :laugh:
Но вот что я знаю совершенно точно: после праздников доберусь до своего станка(сейчас в отъезде) и сделаю этот генератор. Как минимум моторную часть. Вот и поглядим. На мой взгляд-если это устройство будет достаточно компактным и будет давать сходную с обычным ДВС 2-х тактным мощность или даже чуть меньше- это отличная штука! Хотя бы по факту того, - что деталей мало, - ломаться нечему особо.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    12
  • Сообщений: 255
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не знаю насчет сказки-я на физике в карты играл  :laugh:
Но вот что я знаю совершенно точно: после праздников доберусь до своего станка(сейчас в отъезде) и сделаю этот генератор. Как минимум моторную часть. Вот и поглядим. На мой взгляд-если это устройство будет достаточно компактным и будет давать сходную с обычным ДВС 2-х тактным мощность или даже чуть меньше- это отличная штука! Хотя бы по факту того, - что деталей мало, - ломаться нечему особо.
Чорт с ним, с мощностью, попробуйте хотя бы половину КПД получить, которую обещали в рекламе.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без жесткой механической привязки поршня такие схемы неустойчиво работают.Либо кривошип,либо еще что,но чтобы маховик повесить.
а как же линейный компрессор в холодильниках LG?
ВСЕ движки с несвязаными поршнями работают только в узком диапазоне нагрузок(оборотов).Это аксиома,я вам как специалист говорю.КПД же схемы линейного генератора даже в этом диапазоне не превысит 30% в серии.Или 35% в лаборатории.Указали же сто пудов КПД преобразователя механики в электрику,и он не так и велик-бывает и побольше.У меня вон Циклон-2.4кВт 93% КПД имеет паспортных.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх