Экономичность конфига - делимся статистикой типовых поездок

Автор илс, 11 Апр. 2016 в 21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: peat от 12 Апр. 2016 в 16:15
у tmkt коэффициент крутости как он говорит 26/50=0.52 
А у меня на вшивом самокате 10/28=0.35  :-P
Круто, чо!  :-)

Пока я буду ориентироваться на данные тмкт.
Надеюсь, он озвучил именно типовые данные, а не выбрал лучшие. :ah:

У меня есть возможность поставить более мощный мотор, HS35, думаю после этого коэффициент приблизится к 0,6 (с моей посадкой).
А дальше...дальше только контроллер менять, уходить с прожорливого синуса на...экономичную трапецию.  :eureka:

Slider

Цитата: edw123 от 12 Апр. 2016 в 14:50
Цитата: Slider от 12 Апр. 2016 в 12:48
На дороге столько факторов влияет на расход, что учесть их все и выявить какой из них главный, невозможно... Главное что я знаю насколько хватает акума при том или ином режиме движения...
А вот тут явные противоречия :) Либо "невозможно", либо "знаю", потому как это одна и та же "цифра"-то. По любому остаётся только на ваттметр (ну вольтметр) надеаться в смысле - о, уже мало осталось, надо поэкономить.
Я знаю цифру расхода, усредненную за несколько поездок. А вот почему сегодня расход оказался больше или меньше этой средней величины - тут можно только гадать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Slider от 12 Апр. 2016 в 12:48
На дороге столько факторов влияет на расход, что учесть их все и выявить какой из них главный, невозможно, и не вижу особого смысла. Сегодня это ветер, завтра толстая куртка с рюкзаком, послезавтра это количество красных светофоров и пробки, и т.д. Главное что я знаю насколько хватает акума при том или ином режиме движения в среднем, если вижу, что начитает не хватать - начинаю экономить.
Я намеренно собрал данные за несколько поездок, прежде чем выкладывать результат.
Пока, из общего ряда выбивается переход с шиповки на полуслики и поездка по другому маршруту, без пробок.
А ветер с курткой, влияют, конечно, но это влияние не столь заметное, как показывают цифры.
Тем и интересна статистика, что она опровергает многие расхожие стереотипы.

Попробуйте сами позаписывать, опубликовать результаты, тогда это будет не голословно.  ;-)

ЦитироватьЯ знаю цифру расхода, усредненную за несколько поездок. А вот почему сегодня расход оказался больше или меньше этой средней величины - тут можно только гадать.
Потому что надо приводить расход к средней скорости. Только тогда гадать о причинах.  :kidding:

edw123

#21
Цитата: Slider от 12 Апр. 2016 в 16:29

Я знаю цифру расхода, усредненную за несколько поездок. А вот почему сегодня расход оказался больше или меньше этой средней величины - тут можно только гадать.
ТОгда, получается, "усреднённая" цифра бесполезна :) по крайней мере "сегодня". Вот в этом и противоречие. Хотя это вполне нормально - если бы не было хотя бы грубого указателя уровня бензина в баке, то с авто было бы тоже самое. Итого - нужен хотя бы грубенький ватт-метр.

Slider

Усредненная цифра полезна при планировании поездок, экономить сразу, ибо не хватит, или брать запасной акум, или искать точку подзарядки...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Greg2003

интересная тема.
мое мнение: от резины зависит расход 70-250 %
это показали тесты поездки на 10 км в прошлом году.

serg79

мотор 1кв . батарейка 48/16 . контролёр настроен на 30 а .  2 раза съездил на работу маршрут 1 почти всю дорогу по трассе . крейсерская 45 . максималка 55 . велокомп показал  среднюю 35 км.ч  расход получился 21 ватт  на км .